Страница 2 из 3
VadimG
Oddi писал(а):

Svalik писал(а):


И поэтому... Поэтому ИМХО - либо десятка, либо Лансер и Фокус.
Промежуточное звено между ними - это акцент, Логан, Рио - недоино Smile



Это точно!



Вот вы согласились с Svalik, но не могли бы Вы обьяснить что означает крайне странное слово "недоино"?
Oddi
VadimG писал(а):

Oddi писал(а):

Svalik писал(а):


И поэтому... Поэтому ИМХО - либо десятка, либо Лансер и Фокус.
Промежуточное звено между ними - это акцент, Логан, Рио - недоино Smile



Это точно!



Вот вы согласились с Svalik, но не могли бы Вы обьяснить что означает крайне странное слово "недоино"?



10-ка vs ближайшие ино-конкуренты: очень жаркие споры тут, я для себя не могу однозначно решить что предпочесть. Много тех, кто считает, например, акцент хуже 10-ки.
10-ка vs Лансер: никто не спорил и наверное никто спорить не будет.

Поэтому выбор Лансера, Альмеры, Короллы, Фокуса (последний с некоторым натягом, имхо) вместо 10-ки - существенный шаг в сторону улучшения. За это надо платить, но в тоже время понятно за что платишь. А вот выбор Акцента, Логана и т.д. - неочевидно как-то. Вот например, тут упоминалось, что у Логана 3 звезды. В тоже время Авторевю утверждает, что кузов варится вручную. Как Вы думаете российский Логан все еще будет иметь 3 звезды при такой организации производства?
VadimG
Думаю будет. Просто потому, что в Renault очень сильно задумываются над безопасностью. Что толку в автоматической сварке десятки, если она по своей конструкции небезопасна? Мне кажется, что за качеством будут следить, причем довольно строго. В любом случае, я лучше поверю в обещание обеспечить хорошее качество Renault, чем АвтоВАЗ. Кое у кого из моих знакомых есть и Акцент и Нексия, у этих машин есть свои проблемы (в любой машине они есть), но в целом, качество выше вазовского, да и сами машинки поприятнее в использовании. Все Ваши аргументы против Акцентов и Нексий на данный момент исчерпываются тем, что эти машины не крутые. А десятка крутая? Вряд ли. Надеюсь, что я никого не обидел своими высказываниями, я просто хочу понять, почему когда Renault или Hyundai предлагает автомобили по достаточно низкой цене, пусть и упрощенные, люди сразу начинают говорить что это все не круто и что лучше мы будем продолжать ездить на машинах, от которых сами же плюются уже столько лет. В чем причина?
S.S.
мазохизм, замешаный на безденежье. Не желание признавать, что да, просто денег нет, мол ездим не потому, что поменять не можем, а потомуШТА ЭТА КРУТА! Wink
lol603
интересная тема, тут в "Лада-Калина" уже смирились что авто МЕНЬШЕ 10-ки в той же комплектухе теми же фиговыми запчастями что и 10-ка ИМЕЕТ ПРАВО быть дороже этой 10-ки только за то, что она НОВЕЕ
а тут именитый производитель, поручился за качество своим ромбом, сделал принципиально недорогую, НОВУЮ, БОЛЬШУЮ семейную машину... если вам наплевать на Евро 3-4 и убитых раком легких соседей с 1-го этажа, подумайте о СВОЕЙ жизни сохранность которых находится на недостижимом для совкоавтопрома уровне в 3 звезды для самого дешевого Логана без подушек и прочей дребедени...

вас не волнует сохранность вашей жизни? вас волнуте престиж марки? Рено сливает перед ВАзом? ребяты, чесслово, у вас глюки, ииииипя дешевую телку в закрытом гараже в на заднем диване ВАЗа вы обнюхались СО (честные Р-83) и бредите перед смертью... и фигней бредите... (интересно, чем бредит она, телка дешОвая?...что сдохла в БМВ? вряд ли...)

лана хватит про смерть, давайте про жизнь...

ну нравятся мне французы особенно пыж407... жизнеутверждающий он... жизнь в Логане вероятно попроще, но не намного ИМХО менее приятна... компоненты старые? зато проверены и лужок-коктейлем и морозами Крайнего Севера - если что, я с того самого... друган на Симболе интересовался Гидроником который у меня на ВАЗ2112 стоял, но увял... сказал что ему 1000 евро есть куда потратить а его Рено хоть и "пердит-кряхтит но в -35 заводится..." антикорить надо? Господь с вами... 100-200 грамм липко-желтого тектил-цинка поверх 135 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ кг антикора? да вам, братцы, денег на фигню не жалко...

что дороже 10-ки будет? хм, халява знаете где бывает? вам понимашь, приличный евро-производитель дешОвый и хороший машин, а вы еще и дешевле телеги хотите? а почему за точку отсчета взята 10-ка не задумались? аааа... мысля в грецкий орех не полезла... ммм... не понимаю, но догадываюсь... дык вот... никто вам машину лучше 10-ки дешевлее ее самой не продаст... даже Калину... законы рынка, знаете ли...

лана, надоело... не хотите не берите... 60 000 покупателей Логан найдет... его купят непонтоватые люди, которым надо безопасно и негеморойно возить себя и любимую семью в садик, на работу и в магазин... у них есть бабло на 10-ку (пусть и с кредитом), но им надоело быть пилотами-испытателями, а также механиками, электриками, двигатилистами и проч... и проч... и проч...

а вы все, купите ВАЗ!!! вашими силами последними и баблом такми же Каданников достроит очередную дачку на Крите для пра-пра-пра-правнука, нач.цеха упрет очередной вагон з/ч, слесарь на сборке вынесет 10-й за месяц ДМРВ... чесно... за ваши деньги улучшать свое благополучее масса людей ... а то что эта "масса" дала вам авто, с позволения сказать, который перед поездкой надо протянуть, поменять датчики и надеятся на лучшее, пока едешь домой на квадратной Каме207... так это... они что схотели, то и сделали...

а что вы хотели за ТАКИЕ деньги?

ЗЫ: абыдно, да?

ЗЫЫ: а мне абыдна, за Родину мою обидно... что воры и лентяи имеют тут преференцию...

Последний раз редактировалось: lol603 (12 Февраля 2005 06:49), всего редактировалось 1 раз
outlander
Во-первых вопрос модерам-не совсем понятно содержание поста,отношение его к данной теме,ненормативная лексика.Это относится к новым правилам?Во-вторых,данный продукт имеет косвенное отношение к "Рено",такое же как и "ТагАЗ" к "Хенде".По всей своей сути-это румынская "Дачия"-по способу производства,комплектующим,сборочным линиям,привезенным,кстати,из Румынии.Да и "новое старое производство",возникшее некогда на руинах "славного" АЗЛК-это довольно серьезный показатель для знающих людей,как и участие в данном проекте "славного градоначальника".Непонятно,правда,кто дал разрешение потратить государственные деньги на столь рискованный и дорогостоящий проект?Вместо улучшения других факторов,тех же дорог,к примеру.Быть может и данный продукт будет иметь своих покупателей.Но что-то с трудом верится,исходя из "успехов" "Символа".А планы были грандиозные-у той же фирмы-но так и остались планами,не более того.А что по сути поменялось?Ничего.
DFB
[quote="SAGESURDER"]....... А на звезды, показанные в краштестах авторевю я бю не смотрел. Ибо это всего навсего газетка, а не центр-полигон испытательный. Да и продают десятки даже в развитой европе (малыми объемами, но продают)............

Да не будьте вы так наивны.... Авторевю только предоставляет машины для краш-теста.... Откройте сайт Авторевю почитайте на каком полигоне в каком испытательном центре и в чьём присутствии проходят краш тесты........ Если вы думаете что Авторевю намерено опустил десятку ответьте на простой вопрос почему ВАЗ не подал в суд на Авторевю за клевету? Всё просто на Вазе прекрасно и без Авторевю осведомлены по поводу уровня безопасности своих поделок..... Только не кому не говорят что бы не травмировать нежные умы тех кто считае что бархат в салоне ЭТО ТИПА КРУТА...

По поводу продаж.......Цифры в студию........... Жду
outlander
[quote="DFB"]
SAGESURDER писал(а):

....... А на звезды, показанные в краштестах авторевю я бю не смотрел. Ибо это всего навсего газетка, а не центр-полигон испытательный. Да и продают десятки даже в развитой европе (малыми объемами, но продают)............

Да не будьте вы так наивны.... Авторевю только предоставляет машины для краш-теста.... Откройте сайт Авторевю почитайте на каком полигоне в каком испытательном центре и в чьём присутствии проходят краш тесты........ Если вы думаете что Авторевю намерено опустил десятку ответьте на простой вопрос почему ВАЗ не подал в суд на Авторевю за клевету? Всё просто на Вазе прекрасно и без Авторевю осведомлены по поводу уровня безопасности своих поделок..... Только не кому не говорят что бы не травмировать нежные умы тех кто считае что бархат в салоне ЭТО ТИПА КРУТА...

По поводу продаж.......Цифры в студию........... Жду



А почему вы думаете,что "АР"-истина в последней инстанции?Кроме этого издания еще есть масса других не менее,а может быть и более популярных СМИ,мнения и статьи которых отличны как по мнениям,так и по результатам.И кто уверен в правоте одних и неправоте других?
VadimG
Мне не совсем понятно то, что Вы не хотите признавать очевидную вещь, Авторевю просто организовало эти тесты, а проводили их как раз специалисты. Утверждение, что Логан не имеет отношения к Renault означает либо то, что Вы специально пытаетесь преподнести недостоверную информацию, либо сами не представляете, каким образом организована работа в крупных транснациональных фирмах. С таким же успехом можно утверждать, что Skoda и VW Pointer не имеет никакого отношения к Volkswagen. Не понимаю, какое имеет значение, где делается машина, ведь важно кто ее делает. Если ее делает Renault, а тем более если он рискует репутацией своего ромба, то значит эта машина - самый настоящий Renault. По поводу сомнительного успеха Symbol, тоже довольно слабое утверждение, ведь Вы не представили никаких цифр, а если судить субьективно, то лично я вижу на дорогах очень большое количество машин этой модели. Почему Вы думаете, что Logan не сможет найти своего покупателя? При такой цене, я думаю сможет. Хотя бы и за счет тех, кто не считает Accent за нормальное авто, но при этом не имеет достаточно денег на Ford Focus.
outlander
Я признаю очевидные вещи,не признаю только истинность или порочность,навязываемую извне.К сожалению,мы это все уже проходили,поэтому есть сомнения в том,что одно издание может нести только истину,а другое только ложь.Ведь за то и другое кто-то платит.
Я утверждал,что московский "Логан" имеет намного больше отношения к "Дачии",нежели к "Рено".Привел факты данного утверждения.По поводу сомнительного успеха "Символа"-скажите,сколько было продано за прошлый год московских "Символов",именно московских?Где-то тысяч 10,может чуть больше.Так не это ли главный показатель?
outlander
ОАО ?Автофрамос? объявило цену, установленную на Renault Logan российской сборки. Цена на автомобиль, который планируется запустить в серийное производство в апреле этого года, будет исчисляться в долларах и составит от 8 тыс. 999 до 12 тыс. 99 долл. в зависимости от комплектации. Аналитики отмечают, что для иномарки автомобиль будет стоить недорого, но и не дешево. Особенно если учесть, что в Румынии Renault Logan стоит от 6,5 тыс. долл.В ?АСМ-Холдинге? настроены более критично. ?Наверное, для автомобиля, который приближается к классу С, 7-10 тыс. евро ? это дороговато. Насколько я помню, ранее на российский Renault Logan анонсировалась цена в районе 5-7 тыс. евро в зависимости от его комплектации. Если бы российский Logan стоил именно столько, то можно было бы говорить о том, что машина станет всерьез конкурировать с вазовской продукцией. Однако при установленных ценах это вряд ли произойдет. Если задача Renault Logan ? конкурировать с подержанными иномарками, то за 9-12 тыс. долл. сегодня в России можно приобрести иномарку более высокого класса?, ? сказал RBC daily Виктор Пашков, начальник аналитического отдела ?АСМ-Холдинга?.(http://www.rbcdaily.ru/comments/index.shtml?2005/02/10/37513).
lol603
outlander писал(а):

Во-первых вопрос модерам-не совсем понятно содержание поста,отношение его к данной теме,ненормативная лексика.Это относится к новым правилам?


это в отношении меня написано или кто-то не выдержал и ругнулся выше? :-D где там у меня ненорматив? экспрессия, это не ненорматив?... не можешь так написать? тады копируй статейки дальше... копирайтер ты наш :-D

outlander писал(а):

Во-вторых,данный продукт имеет косвенное отношение к "Рено",такое же как и "ТагАЗ" к "Хенде".



тогда ты имеешь весьма косвенное отношение к своим родителям

outlander писал(а):

Непонятно,правда,кто дал разрешение потратить государственные деньги на столь рискованный и дорогостоящий проект?



откуда данные? какие госденьги? ссылочку плз
а государство разве не должно способствовать развитию производство и созданию рабочих мест? или сборка не производство а работа в Рено это неправильная работа? правильно развивать можно только автоваз (пошлины...) а остальных в тиски?

outlander писал(а):

Если бы российский Logan стоил именно столько, то можно было бы говорить о том, что машина станет всерьез конкурировать с вазовской продукцией.



а чего напрягся-то тогда? ВАЗ сделает 20тыс евро-замечательных Калин, Рено сделает 30-40тыс отстойных Логанов... 9000 за калину это намного выгоднее чем 9000 за Логан... правда там еще какие-то там "опции" предлагают комплектации разные... но это ерунда, на Калине это тоже все будет... в 2007-2010 году
DFB
[/quote]
А почему вы думаете,что "АР"-истина в последней инстанции?Кроме этого издания еще есть масса других не менее,а может быть и более популярных СМИ,мнения и статьи которых отличны как по мнениям,так и по результатам.И кто уверен в правоте одних и неправоте других?[/quote]

ОТЛИЧНО! ПРИВЕДИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС КАКИЕ ЕЩЕ БОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫЕ СМИ В НАШЕЙ СТРАНЕ КРОМЕ АВТОРЕВЮ ПРОВОДЯТ ЕЩЕ ПОЛНОЦЕННЫЕ КРАШТЕСТЫ? Я С УДОВОЛЬСТВИЕМ ИХ ПОЧИТАЮ........Только не надо приводить в пример Заруль с его краштестом Матиза и двенадцатой... Они потом коментарии опубликовали с своего форума:....." трахнули Матиз об помойное ведро"..... с чем я лично абсолютно согласен.

ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ ЕСЛИ БЫ ВАЗ СЧЕЛ РЕЗУЛЬТАТЫ КРАШТЕСТОВ АВТОРЕВЮ НЕПРАВИЛЬНЫМИ ТО ПОЧЕМУ ОН НЕ ПОДАЛ В СУД?

И специально для тех кто на бронепоезде.... анонс одной статьи АВТОРЕВЮ ?3 (взято с сайта АВТОРЕВЮ)
"Шесть лет назад нас уже приглашали в фордовский центр в Меркенише ? чтобы загладить не самые приятные впечатления от редакционного краш-теста хэтчбека Ford Escort белорусской сборки (см. АР ? 2, 1999). С тех пор утекло немало воды. Вместо Эскорта появился Ford Focus, рассчитанный с помощью суперкомпьютеров Cray. А теперь ему на смену пришел Focus второго поколения, который уже успел завоевать пять звезд в краш-тестах EuroNCAP. И специально для нас его разобьют в Меркенише ?на бис? ? чтобы еще раз показать миру, насколько он безопасен..."

ВЫ НЕ ЗАДУМАВАЛИСЬ ПОЧЕМУ ФОРД ВЕДЕТ СЕБЯ ИМЕННО ТАК? И ПОЧЕМУ СТАТЬЯ О КРАШТЕСТЕ ПЕРВОГО ФОКУСА В АВТОРЕВЮ НАЗЫВАЛАСЬ "ДВАЖДЫ ГЕРОЙ"? ВСЁ ПРОСТО ФОРД ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВЫПУСКАЕТ БЕЗОПАСНЫЕ АВТОМОБИЛИ.....А НЕ ГРОБИКИ С ВНУТРЕННЕЙ БАРХАТНОЙ ОБИВКОЙ.
DFB
outlander писал(а):

Я признаю очевидные вещи,не признаю только истинность или порочность,навязываемую извне.К сожалению,мы это все уже проходили,поэтому есть сомнения в том,что одно издание может нести только истину,а другое только ложь.Ведь за то и другое кто-то платит.
Я утверждал,что московский "Логан" имеет намного больше отношения к "Дачии",нежели к "Рено".Привел факты данного утверждения.По поводу сомнительного успеха "Символа"-скажите,сколько было продано за прошлый год московских "Символов",именно московских?Где-то тысяч 10,может чуть больше.Так не это ли главный показатель?



Я тоже прзнаю очевидное..... и вывод к которому я пришел тоже очевиден..... вы уж меня простите...... но ВЫ ..... как бы это сказать помягче..... редкостный...... а впрочем вы сами знаете.... поэтому только для вас еще раз на бис...... что? ПРАВИЛЬНО ИДЁМ НА САЙТ АВТОРЕВЮ.
? 21 за 2004 статья "Передел собственности"
КРУПНЫЙ пакет акций столичного СП Автофрамос (26%), выставленный на аукцион московским правительством, как и ожидалось, выкупила компания Renault. Теперь французам принадлежит 76% акций СП, а московской мэрии ? оставшиеся 24%. За солидный пакет акций компании Renault пришлось выложить 1 миллиард 215 миллионов рублей. Судя по всему, в будущем Автофрамос полностью перейдет под контроль французов ? как и предполагалось при создании СП....................Полномасштабное производство проектной мощностью 60 тысяч автомобилей в год (с возможностью расширения до 120 тысяч) начнется через год ? в ноябре 2005 года. Пока продолжается подготовка окрасочной линии и монтаж сборочного конвейера.
Кстати, производство Автофрамоса может в будущем стать площадкой для сборки автомобилей? Nissan! По словам исполнительного вице-президента компании Nissan Патрика Пелаты, партнер французов по альянсу Renault-Nissan не исключает такую возможность..............


? 11 за 2004 статья "Невозможный автомобиль"
В 1998 году, когда фирма Renault объявила о начале работ над седаном X90, никто не верил, что можно создать современный семейный автомобиль со стартовой ценой всего 5000 евро. Но спустя шесть лет в техноцентре Renault под Парижем публике был представлен предсерийный образец ?невозможного автомобиля?. Здесь же впервые прозвучало имя новинки ? Renault Logan.
......ПРЕЗЕНТАЦИЯ была на редкость масштабной. В конференц-зале техноцентра в Гиянкуре собрались около пятисот журналистов из самых разных уголков мира ? и все высшее руководство Renault.......
.......Французы и не скрывают, что экономили на каждой детали. Наоборот, они этим гордятся. .......
.......Как классифицировать Logan? Сами французы относят машину к гольф-классу. И не без оснований ? по величине колесной базы (2630 мм) новый седан превосходит и хэтчбек Megane, и новый Golf, и новый Opel Astra! Длиннее колесная база разве что у ?растянутого? седана Megane. Неудивительно, что в салоне Логана очень просторно ? сзади можно спокойно усесться, не касаясь коленями спинок передних кресел........
........Конструкторы уверяют, что машина готова и к суровой российской зиме, и к жаркому солнцу Саудовской Аравии: все климатические испытания были пройдены успешно. Для плохих дорог предусмотрен большой дорожный просвет (155 мм ? всего на 5 мм меньше, чем у вазовской ?девятки?). .......
.......Сначала Logan начнут выпускать в Румынии под маркой Dacia. Французы практически полностью (на 99,3Confused выкупили завод в городке Питешти, сократили численность персонала более чем наполовину, перевооружили производство, вложив почти полмиллиарда евро. .....
......Но маркетологи Renault хотят, чтобы на российском рынке Logan конкурировал с машинами подороже. Конвейер московского СП Автофрамос производительностью 60 тысяч машин запустят в конце 2005 года, и с него будут сходить Логаны в более богатом оснащении ? с АБС, одной подушкой безопасности, ремнями с преднатяжителями и, наверняка, с гидроусилителем руля. Стоить такой автомобиль будет около 8000 евро. На ВАЗе к этому времени встанет на конвейер прямой конкурент Логана ? модернизированная ?десятка? ВАЗ-2170 с электроусилителем и водительской подушкой. И скорее всего, при определении цен на Logan французы будут ?привязываться? к прайс-листу на тольяттинские машины. Ведь очевидно, что более просторный, современный и лучше оснащенный Renault должен быть чуть дороже!
А если он будет дешевле? Как нам кажется, ВАЗ должен серьезно задуматься о будущем. Ведь Logan однозначно указывает на то, что отечественные автозаводы начинают играть на одном поле с зарубежными гигантами. Пожалуйста: Renault затратил на разработку Логана 360 млн евро, и еще 230 млн евро на подготовку его производства в России ? не намного больше, чем полмиллиарда долларов, затраченные ВАЗом на Калину. Но при этом Logan будет выпускаться как минимум в пяти странах ? это Румыния, Россия, Марокко, Иран и Колумбия. К 2010 году суммарный объем выпуска Логанов должен достигнуть 700 тысяч автомобилей в год!
......А какое будущее ждет нынешний Renault Symbol? С приходом Логана ?отверточная? сборка этих машин в Москве прекратится, но поставки из Турции продолжатся. Symbol будут продавать в основном в дорогих комплектациях ? с 16-клапанными двигателями и ?автоматами?, которых Logan будет лишен.

И теперь контрольный в голову......
? 15 за 2004 статья "Наш автопром: итоги полугодия"
?Отверточная? сборка седанов Renault Symbol была полностью прекращена весной. Завод готовится к выпуску ?бюджетного? седана Renault Logan ? сборка должна начаться через год.

ВОТ ЭТО ФАКТЫ....... НУ И КТО ВЫ ПОСЛЕ ЭТОГО?
Svalik
Опошлили тему... Все равно скатились на какой-то странный спор...
Все же это тема религиозная, и спорить тут бесполезно совершенно.
Я понимаю точку зрения тех, кто считает что Логан лучше десятки.
И что Акцент лучше десятки.
Но не надо хаять зазря....

Кто тут говорил про 1 звезду и гниющие толпами десятины?
Ссылки в студию, хватит голословных обвинений!
Что за способ спорить, выдвигая в качестве основ свой точки зрения заведомую ложь!
Вот ссылка на тот же авторевю -
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n06/2110/1.htm
Цитата:

Итого ? 4 балла, как у Святогора. Если бы мы ?не заметили? поперечного перемещения руля и травмоопасных зон под передней панелью, то получили бы те 6 баллов, о которых говорил Минеев. Но закон есть закон. И ?десятка? ? не единственная жертва строгости правил методики EuroNCAP. Например, среди машин гольф-класса, испытанных экспертами программы EuroNCAP в 1999 году, Suzuki Baleno досталось только 2 балла за безопасность при фронтальном ударе. Немногим лучше выглядели Nissan Almera предыдущего поколения и Ford Escort (3 балла), Mitsubishi Lancer и Hyundai Accent (4 балла)...
Причем если внимательно проанализировать отчеты об этих краш-тестах (они опубликованы в АР ? 6, 1999), то станет очевидно ? при близких суммарных оценках ВАЗ-2110 выигрывает у этих машин по прочности силовой структуры кузова! И это позволяет надеяться на то, что и при более тяжелой аварии ВАЗ-2110 сохранит жизненное пространство для обитателей салона.



Не думаю что у Логана без подушек безопасность будет лучше.
Про Евро-4 и задушенный двигатель - это все хорошо, что лошадей у задушенного столько же - ну так они и задушены... Задушенность двигателя - не в колве лошадей, а в реакции на педаль газа...

По "крутости", в которой меня пытаются обвинить Smile повторять больше не буду - что это не крутость, а восприятие машины. Я вот Логан воспринимаю так - взяли самую дешевую ино, выкинули оттуда все, что только смогли, напихали максимально дешевых деталей, узлов и констр. решений, сделали завод с "робототизированными" людьми и понеслась - Россия скушает - это ж РЕНО! Брэнд!!! Безопасность!!! Ино!!! Маркетологи постарались....
Если брать ино - то "настоящую". А если нет - то уж лучше десятку, чем странную поделку от Рено "для стран третьего мира".
Это дешевые понты - о! иномарка! безопасная! комфортная!
Да и класс у Логана не С, а тот же гольф-класс, что и у десятины.
Десятка ну ничем не хуже. Ничем.

Да, и про гниющие десятины плиз ссылочку дайте, кто это утверждал.
Кроме ржи по рамке лобового - известная болезнь, это признано, вопросов нет.
VadimG
Дешевые понты - это говорить, что десятка крутая машина, воспринимаемая всеми на дороге лучше чем дешевая иномарка. Гольф класс это и есть класс С. "Странная поделка" от Рено по своим конструкторским решениям я думаю будет как минимум не хуже десятки, хотя бы потому, что разрабатывался он совсем недавно, а десятка - привет из далекого прошлого (если есть точные сведения, что я ошибаюсь в данном вопросе, то хотелось бы их послушать, в таком случае я изменю свое мнение). Говорить о том, что Логан не будет безопаснее десятки без подушек просто несерьезно, в любом случае, на десятке их нет, но даже если их вынуть из Логана, то я думаю, он выиграет по безопасности. Про качество продукции ВАЗ уже говорено очень много.

Недавно заходил в автосалон, так вот, около VW Pointer стояла толпа!
И многие люди серьезно рассматривают его как покупку. А ведь это тот же вариант что и Логан. Такая же "странная поделка". А его цена даже выше, чем у Логан. Неужели все эти люди такие дураки, что могли купить крутую десятку но покупают Поинтер?
Svalik
VadimG писал(а):

Говорить о том, что Логан не будет безопаснее десятки без подушек просто несерьезно, в любом случае, на десятке их нет, но даже если их вынуть из Логана, то я думаю, он выиграет по безопасности.


Ссылочку плиз.... Ведь выше уже говорили - как будет что обсуждать - обсудим. А пока на каком основании можно сделать вывод, что Логан без подушек будет по безопасности лучше десятки?
Вот давайте встанем оба в позу, упремся рогами и будет -
лучше! хуже! лучше! хуже! надо оно? не надо. а посему - ждем результатов. Но не хаем заранее десятку - свои 4 балла она честно набрала 8-)

VadimG писал(а):


Недавно заходил в автосалон, так вот, около VW Pointer стояла толпа!


Недавно ездил по дороге... Недавно - это минут двадцать назад.
И каждый день езжу. И немало. Чета ни одного поинтера не видел.
Ни единого... Так что толпа видимо все еще стоит в автосалоне около поинтера 8-)
outlander
2 603:экспрессии больше,чем у Б.Моисеева :-D.По поводу госденег:ОАО "Автофрамос" было создано в 1998 как совместное предприятие Renault и правительства Москвы. На данный момент Renault принадлежит 62% акций СП, правительству Москвы - 38%.(http://www.rususa.com/news/news.asp-id-652-catid-4).По последней информации у правительства Москвы осталось 26% акций.Так почему власти инвестируют деньги в сомнительные проекты вместо улучшения качества дорог,например?О пошлинах говорилось немало-что выгодны они в первую очередь "отверточникам".В тиски кого,собственно?Все иностранцы работают на территории России абсолютно вольготно,не платя никаких пошлин за ввоз.Никто и не напрягался-это мнение "РБК",есть ссылка.
Наблюдатель
outlander писал(а):

2 603:экспрессии больше,чем у Б.Моисеева :-D.По поводу госденег:ОАО "Автофрамос" было создано в 1998 как совместное предприятие Renault и правительства Москвы. На данный момент Renault принадлежит 62% акций СП, правительству Москвы - 38%.(http://www.rususa.com/news/news.asp-id-652-catid-4).По последней информации у правительства Москвы осталось 26% акций.Так почему власти инвестируют деньги в сомнительные проекты вместо улучшения качества дорог,например?О пошлинах говорилось немало-что выгодны они в первую очередь "отверточникам".В тиски кого,собственно?Все иностранцы работают на территории России абсолютно вольготно,не платя никаких пошлин за ввоз.Никто и не напрягался-это мнение "РБК",есть ссылка.

Вы учитываете в расходах только пошлины,а инопредприятия несут расходы по социальной сфере,по городскому хозяству и т.д.в большей степени,чем Автоваз и причем эти расходы скрыты в других статьях(знаю не по наслышке).Пример,когда шел разговор о заводе TOYOTA
в Питере,город сразу захотел и траспортные развязки ,строительство жилья,благоустройства не мыслимой по размерам территории,а дальше бы пошло на одну,другую городскую программу,все как с любым крупным инопредприятим.У Автоваза ,конечно,есть свои расходы http://auto.km.ru/news/view.asp?id=1E314A715BE24D8C92C05A59C06BD869
Rivet
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ!!!

Будем продолжать в том же направлении - тему закрою!
Наблюдатель
Rivet писал(а):

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ!!!

Будем продолжать в том же направлении - тему закрою!

Прошу прошения.Забыл ,что здесь можно говорить только о корейцах с не давнего времени.Итак,все http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=47513
outlander
По социальной сфере ВАз также несет немало расходов,что-то около 1,3 млрд.рублей в год по вашей информации.Не знаю насчет "Тойоты",но видимых улучшений и капиталовложений в социальную сферу у других не наблюдается.Что,к примеру вложил "Автофрамос" в московскую инфраструктуру и где результаты?Точно так же и по другим.
Rivet
Уважаемый Наблюдатель, на сколько я помню речь шла про Логан, а именно по ссылке автора темы -

Renault объявила цены на Logan

Стоимость Renault Logan российской сборки составит от 8 тыс. 999 до 12 тыс. 99 долларов в зависимости от уровня комплектации. Об этом сообщает пресс-служба ОАО "Автофрамос".

Dacia (Renault) Logan разрабатывалась в качестве доступного автомобиля С-класса. Производство автомобиля началось в Румынии на мощностях компании Dacia. Стоимость автомобиля в базовой комплектации на румынском рынке не превышает 5 тыс. евро. В 2005г. производство модели Logan будет развернуто в ряде стран, включая Россию, Марокко, Колумбию и Иран. На некоторых рынках автомобиль будет продаваться под маркой Renault.

Производство Renault Logan на мощностях московского ОАО "Автофрамос" начнется весной 2005г. Первоначально производственная мощность предприятия составит 60 тыс. автомобилей в год, однако в дальнейшем будет увеличена до 120 тыс. автомобилей в год.


Вы хотите обсудить экономические и законодательные нормотивы, принятие социальных решений?

WWW.APORT.RU
WWW.YANDEX.RU
WWW.RAMBLER.RU

Не сочтите за труд, найдите более удачное для этого место!
outlander
Уважаемый Ривет,позвольте не согласиться с вами.Цена-есть экономическая категория.Поскольку автором темы был затронут данный вопрос,стало быть тема имеет отношение к автостроительной экономике.И коли она,по вашему мнению,имеет право на существование(не закрыта,не удалена,не перенесена)-значит приоритетом в обсуждении есть экономические вопросы.
Наблюдатель
Уважаемый Rivet !Последую Вашему совету.Позвольте дать также Вам совет:Переименовать тему Выбор....в тему Выбор корейского автомобиля или попросту Елантра клуб 2,хотя это уже только смена названия.Постараюсь впредь не участвовать в обсуждении без упоминания корейского автопрома. С уважением,Наблюдатель.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы