Страница 1 из 1
gomer
ВАЗ 2112 Нереальные провалы (особенно когда педаль газа в пол) да и так то мотор работает более менее, то вообще отказывается ехать, холостые то нормально держит, то сильно троит, хлопки издает из под капота при начале движения, менял модуль зажигания, дачик положения дросельной заслонки не помогло, на диогностике кодов неисправности нет, но немного занижен средний расход воздуха на холостых, чистил форсунки, дросель, компресия в котлах в норме, но ехать она нормально все-равно категорически отказывается!! Был в двух сервисах, там только репу почисали и сказали что они х.з. может кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией, в чем может быть проблемма???
Да....и свечи менял тоже!!!!
Роман И.
Тоже самое было (особенно на холодную, после прогрева в 2-3 минуты троил и глох, не было тяги вообще, пока движок не прогрелся до 60-65 град.). Проделал следующее:
1. Прочистил впускной тракт (снял гофру за ДМРВ, протер и пробрызгал "Очиситителем впускного тракта" HI-Gear все трубки и дроссельный узел).
2. Промыл этиловым спиртом ДМРВ (технология описана на Chiptuner.ru).
3. Заменил воздушный фильтр.
4. Проверил и затянул все хомуты на предмет ликвидации подсоса воздуха.

Не знаю, что конкретно из вышеперечисленного помогло, но результат положительный.
Storen
Можно погрешить на ДМРВ...
но это ИМХО.
Chiller
Немного занижен средний расход воздуха - это на сколько?
Значение должно быть стандартным и быть "вкопаным"! При включенном зажигании, но не запущенным двиглом - 0,989, не большеи не меньше.
ИМХО Свечи поставь нормальные, или у кого скрути (у друзей ест-нно Very Happy ), и смотри ДРМВ (провалы, хлопки) - беднит смесь.
IEG
Народ! А у меня такая фигня после ТО-2:
На холодном двигле все нормально, после прогрева (боле 70 гр.) начинаются провалы, хлопки, особенно при трогании, но все это до 1500 об., как только стрела перескакивает 1500 оборотов, УСЕ нормально становится, мощара вроде в норме. Sad

Мож кто сталкивался, на диагностику еще не ездил, только собираюсь
gomer
Поменял ДМРВ -хрен помогло Shocked есть ещё идеи??
Stacid
нейтрализатор забит...?
Кир-кук
Один совет:Если покупаете новый ДМРВ,то ищите БОШ,послед.цифры 037,и только если написано Made in GERMANY.
Вчера специально пробовали,у друга 16кл.глохла при переходе на ХХ.Вылечили наконец.
svl103
А провода высоковольтные не пробовал поменять? У меня была такая же ботва. При чем тестером провода звонятся - сопротивление одинаковое на всех четырех и свечи выкручивал вроде чистые. И даже искра на них была. Только энергия искры на первой свече была раза в два меньше. Заменил и все нормально.
gomer
замена в.в тоже не помогла (
Kazancev
gomer писал(а):

замена в.в тоже не помогла (

все, остался последний шанс - сменить машину Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы