gomer
На форуме 19 лет
Сообщения: 14
Откуда: Москва
ВАЗ 2112 Нереальные провалы (особенно когда педаль газа в пол) да и так то мотор работает более менее, то вообще отказывается ехать, холостые то нормально держит, то сильно троит, хлопки издает из под капота при начале движения, менял модуль зажигания, дачик положения дросельной заслонки не помогло, на диогностике кодов неисправности нет, но немного занижен средний расход воздуха на холостых, чистил форсунки, дросель, компресия в котлах в норме, но ехать она нормально все-равно категорически отказывается!! Был в двух сервисах, там только репу почисали и сказали что они х.з. может кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией, в чем может быть проблемма???
Да....и свечи менял тоже!!!!
Роман И.
На форуме 19 лет
Сообщения: 106
Тоже самое было (особенно на холодную, после прогрева в 2-3 минуты троил и глох, не было тяги вообще, пока движок не прогрелся до 60-65 град.). Проделал следующее:
1. Прочистил впускной тракт (снял гофру за ДМРВ, протер и пробрызгал "Очиситителем впускного тракта" HI-Gear все трубки и дроссельный узел).
2. Промыл этиловым спиртом ДМРВ (технология описана на Chiptuner.ru).
3. Заменил воздушный фильтр.
4. Проверил и затянул все хомуты на предмет ликвидации подсоса воздуха.
Не знаю, что конкретно из вышеперечисленного помогло, но результат положительный.
Storen
На форуме 19 лет
Сообщения: 674
Откуда: Самара
Авто: Accent GT 1997
Можно погрешить на ДМРВ...
но это ИМХО.
Chiller
На форуме 19 лет
Сообщения: 701
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: ВАЗ 21102 8V 1999г аквамарин люкс
Немного занижен средний расход воздуха - это на сколько?
Значение должно быть стандартным и быть "вкопаным"! При включенном зажигании, но не запущенным двиглом - 0,989, не большеи не меньше.
ИМХО Свечи поставь нормальные, или у кого скрути (у друзей ест-нно
), и смотри ДРМВ (провалы, хлопки) - беднит смесь.
IEG
На форуме 19 лет
Сообщения: 58
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 2112 16V 1.5l
Народ! А у меня такая фигня после ТО-2:
На холодном двигле все нормально, после прогрева (боле 70 гр.) начинаются провалы, хлопки, особенно при трогании, но все это до 1500 об., как только стрела перескакивает 1500 оборотов, УСЕ нормально становится, мощара вроде в норме.
Мож кто сталкивался, на диагностику еще не ездил, только собираюсь
gomer
На форуме 19 лет
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Поменял ДМРВ -хрен помогло
есть ещё идеи??
Stacid
На форуме 19 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Один совет:Если покупаете новый ДМРВ,то ищите БОШ,послед.цифры 037,и только если написано Made in GERMANY.
Вчера специально пробовали,у друга 16кл.глохла при переходе на ХХ.Вылечили наконец.
svl103
На форуме 22 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
А провода высоковольтные не пробовал поменять? У меня была такая же ботва. При чем тестером провода звонятся - сопротивление одинаковое на всех четырех и свечи выкручивал вроде чистые. И даже искра на них была. Только энергия искры на первой свече была раза в два меньше. Заменил и все нормально.
gomer
На форуме 19 лет
Сообщения: 14
Откуда: Москва
замена в.в тоже не помогла (
Kazancev
На форуме 20 лет
Сообщения: 195
Откуда: г. Челябинск
gomer писал(а):замена в.в тоже не помогла (
все, остался последний шанс -
сменить машину
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы