Ответы.
1. Обсолютно в дырочку! Сам, дрелью.
2. В комплекте идут два болта с гайками, я их на что-то типа холодной сварки сажал очень хитрым способом. Гайку с одной стороны намазываешь, проволочку просовываешь в просверленную дырку в багажнике, через гайку на конце гвоздь какой-нить и все это тянешь чтобы гайка появилась с той стороны отверстия. Выравниваешь, приживаешь ну и ждешь. Это я только что изобрел. :grin: ВСПОМНИЛ!
Вообще я из метала типа что-то сворганил при помощи ножниц по металлу. Типа кармана для гаек, там сразу 2 и закрепил. Делал так чтоб гайки в этом металлическом кармане не проворачивались. В мурзилке о которой я упомянул выше болтики приварили к тонкому метал. прутку и подсунули все это под укрепление. Чуть-чуть повозиться придется. Зато почувствуешь себя изобретателем. 8)
3. Да сам сверлил и в кембрик засодил.
4. Битумная мастика какая-то, типа чтоб не ржавело...
5. Крышка свободно закрывается, не одной стороной не касается частей замка и соленоида. Кстати там штатно тяга к замку идет металлическая, не помню почему я вместо нее тросик поставил который отрезал от соленоида. Он чуть трется об соленоид, но после установки всего этого ты вряд ли будешь им пользоватся. На всякий пожарный имеет право на жизнь.
6. Я апгрейдился. Скоро махну наклейку Celeron на Pentium IV. Мля, летать будем!