Страница 1 из 1
WBoris
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=15&i=708434&t=708434

ИМХО, интересное наблюдение.

Был тут как-то разговор о двигателях. Мол, почему ВАЗ никак хонду не догонит. Вот реалии нашего настоящего.
YuRock
WBoris писал(а):

http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=15&i=708434&t=708434

ИМХО, интересное наблюдение.

Был тут как-то разговор о двигателях. Мол, почему ВАЗ никак хонду не догонит. Вот реалии нашего настоящего.


Ну да, статья как раз о том, что лучше всего ездить на деревянной телеге с деревянными же колесами и одной лошадиной силой. Вот уж точно не ломается, движитель менять нет проблем, жрет все что попало, вредных выбросов нет, наоборот даже удобряет почву. Smile Нахрена нужны всякие усовершенствования? От них же вред один! Very Happy
GEN?
Статья любопытная, что-то в этом есть...
Интересна и неоднозначная реакция форума.
WBoris
YuRock писал(а):


Ну да, статья как раз о том, что лучше всего ездить на деревянной телеге с деревянными же колесами и одной лошадиной силой.



Лучше ездить на том, что криво едет, чем на том, что красиво стоит.

YuRock писал(а):


Вот уж точно не ломается, движитель менять нет проблем, жрет все что попало, вредных выбросов нет, наоборот даже удобряет почву. Smile Нахрена нужны всякие усовершенствования? От них же вред один! Very Happy



Применительно к нашим условиям - да. Истинно народные автомобили всегда были деревянными. Таких уже практически не осталось.
Влад из Влада
WBoris писал(а):

http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=15&i=708434&t=708434

ИМХО, интересное наблюдение.

Был тут как-то разговор о двигателях. Мол, почему ВАЗ никак хонду не догонит. Вот реалии нашего настоящего.



В предверии глобального потепления предлагаю уже сейчас тренироваться лазить по пальмам и бегать с копьем.

Собственно...Ну И ЧТО???

Автор статьи забыл упомянуть, что японцы все это делали не только из-за стремительного дорожания сырья, но и во благо экологии. Многие новшества и излишества исключительно продиктованы наличием ГОСУДАРСТВЕННЫХ программ по экологии.
Для справки: средний японец живет (мужчина) - где то 78 лет. Россияни -порядка 56 года. Есть разница????

Далее. Я сам на пальчиках прощупал практически все упомянутые машинки. Краун от Тойоты -вообще машина моих последних 6-8 лет. Я ездил начиная от 125 кузова и заканчивая 145. Бредятина все по поводу дикой разницы между 131 и 145 кузовами. Даже по мануалу там все практически без проблем меняется. Сам лично ставил рычаги от одной модели другой (потому что по каталогу не отличаются).
Согласен, что Краун стал менее надежным. Но МЕНЕЕ ЧЕГО????
Менее САМОГО Крауна??? Да!!!
Но это я тебе скажу......Поменяли 10 лет беспроблемной работы на 6-7 лет. ТАЗу такое и не снилось.

Для примера: военная рация советскких ВС весит примерно 10кг. Работает через раз. Зато простая и собрана вручную из листового железа.
Рация Кенвуд-ширпотреб, штамповка. Весит 300 грамм.
Почему то боевики всех стран в пустынях и болотах нашу махину не носят.

ЗЫ. Ты не представляешь, ЧТО ТАКОЕ современный японский автомобиль и насколько он впереди ТАЗа. Упрощая, японцы не забывают вцелом делать БОЛЕЕ современный товар.
Кстати цена на новую Короллу в Японии не изменились за 10 последних лет. Пусть несколько Королла стала менее "железной" и простой. Пусть часть саморезов заменили пластмассовые одноразовые заглушки......У ТАЗа нет ни саморезов ни заглушек. в ТАЗе все забито гвоздями..... :-D
WBoris
Влад из Влада писал(а):


..........................

Согласен, что Краун стал менее надежным. Но МЕНЕЕ ЧЕГО????
Менее САМОГО Крауна??? Да!!!
Но это я тебе скажу......Поменяли 10 лет беспроблемной работы на 6-7 лет. ТАЗу такое и не снилось.

..........................

ЗЫ. Ты не представляешь, ЧТО ТАКОЕ современный японский автомобиль и насколько он впереди ТАЗа.



Это я не про ВАЗ, это я про нас.

Да, еще есть надежные (для нас) машины. Но приглядываюсь я к тем, которые пока не возят по причине молодости. И тенденция в целом.
Новые калдины, висты... Двигатели через один D4. На 1ZZ, слышал, даже ремкомплекты не предусмотрены (может информация устарела), а это вторая половина двигателей. Подвеска усложняется, кузовня истончается. А краски на водной основе обещают! И как это они уживутся с "лужковским коктейлем"? Примерно, как радиаторы, думаю.
Mihail Vershinin
Мысль в статье отражена верная и логичная. Дейсствительно, японцы не дураки и смысл вкладывать запас прочности для того, чтобы сосланые в Сибирию автомобили могли еще 10 лет нас катать наверняка не видят. Опять же, если ваш пылесос ездит только по ковру - нафига ему танковая подвеска? Smile

Вот все ругают мицубиси за низкую надежность - а она может и не низкая, она просто соответствует условиям эксплуатации и сервиса. Японским.

Пока еще есть масса автомобилей с достаточно простыми, проверенными годами надежными конструкциями, хотя их становится все меньше и меньше. Будем надеятся, что отставание во времени замедлится и нам не придется расстаться с любимым японским секонд-хендом из-за того, что, например все японские машины будут получать энергию со спутника, и будут просто бесполезны на просторах нашей Родины как нынешняя GPS. Surprised Confused Smile
Влад из Влада
Цитата:

Двигатели через один D4. На 1ZZ, слышал, даже ремкомплекты не предусмотрены


Первый исключительно за-ради экологии. Не было б жесточайших требований, японцы б такой движеек бы не делали. Но даже если брать его "поганость", сам ТНВД выдерживает 100.000 пробега. И "убивается" он исключительно.....от износа. Ремонт дорогой -1800 баксов. Но остановит ли это желающих купить понравившуюся модель.
Про второй движек такой легенды не слышал. Единственно что слышал, что именно этот движек в 2003 году был признан ЛУЧШИМ В МИРЕ в классе движков до 2 литров. Уж не знаю, по каким критериям....

Цитата:

Подвеска усложняется, кузовня истончается.



Да-да...и кузова истончаются и подвеска усложняется. С первым согласен. А собственно ЗАЧЕМ ТОЛСТЫЙ МЕТАЛЛ???? Пассивная безопасность одновременно возрастает (в смысле японцы ее компенсируют новыми разработками), вес машины становицца легче и т.д. Антикаррозийная защиита как была на высоте, так и осталась. Единственная неприятность....если раньше друг на девятине прижимался на стоянке, то вмятина была меньше.
Подвеска???? Только не у Тойоты...У нее все упрощается. Хонда и Ниссан всегда делали сложную....Так что все в пределах погрешностей.

Цитата:

А краски на водной основе обещают!


Проехали...Они давно такими и работают.
Я как-то к мастеру в очередной раз пригонял машинку на ремонт. НУ типа говорю (с пониманием) типа знаю, как вы там красите СиккенсамиШтандоксамиДюпонами. Камера с нагревом, долгая сушка и т.д.
Он грит: "Ошибаешься, братело, давно перешли на ремонтные на водной основе. (1) не воняют, (2) быстро сохнут, (3) стоят чуть дороже...." А я еще переживал, что мол разъесть может бензином. Ан нет...полимерный состав. Может только глянец потерять....Если раньше покраска занимала до 12 часов, то теперь в сервисах укладываются в 5-6....

Цитата:

И как это они уживутся с "лужковским коктейлем"?


Такой смеси даже космические корабли не выдерживают. Ты погляди на ТАЗы после 2-3 московских зим...... Surprised
Sergo78RUS
WBoris
Влад из Влада писал(а):

Цитата:

Двигатели через один D4. На 1ZZ, слышал, даже ремкомплекты не предусмотрены


Первый исключительно за-ради экологии. Не было б жесточайших требований, японцы б такой движеек бы не делали. Но даже если брать его "поганость", сам ТНВД выдерживает 100.000 пробега. И "убивается" он исключительно.....от износа. Ремонт дорогой -1800 баксов. Но остановит ли это желающих купить понравившуюся модель.



Вопрос: "Кто что скажет про двиг D4?"
Ответ (хором): "НАФИГ!"
Не для нашего бензина этот продвинутый девайс. Некоторые его раз в год меняют, а потом машину продают. А кому-то везет.

Влад из Влада писал(а):


Про второй движек такой легенды не слышал. Единственно что слышал, что именно этот движек в 2003 году был признан ЛУЧШИМ В МИРЕ в классе движков до 2 литров. Уж не знаю, по каким критериям....



В алюминиевый блок впресованы тонкостенные чугунные стаканы (или металлокерамика). Точить, говорят, там нечего. Лучший то он лучший, пока новый и правильно обслуживается. А спустя 5-7 лет? Я, кстати, задавал вопрос на авто.вл. На этих двигателях никто еще не накатал солидного пробега. Из серии "езжу год - без проблем".

Влад из Влада писал(а):


Цитата:

Подвеска усложняется, кузовня истончается.



Подвеска???? Только не у Тойоты...У нее все упрощается. Хонда и Ниссан всегда делали сложную....Так что все в пределах погрешностей.



Caldina 2002
Задняя подвеска Double wishbone type coil spring (stabilizer attaching)
Caldina 1997
Задняя подвеска Strut type coil spring (stabilizer attaching)

Один из популярных вопросов на авто.вл: "Как снять передние стойки у Висты".

Влад из Влада писал(а):


Цитата:

И как это они уживутся с "лужковским коктейлем"?


Такой смеси даже космические корабли не выдерживают. Ты погляди на ТАЗы после 2-3 московских зим...... Surprised



У ТАЗов судьба такая. Есть и старше без проблем, есть и новые с ржавчиной вокруг стекол. Кто-то вообще негрунтованый в салоне купил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы