Страница 1 из 2
Дмитрий1972
Shura_with_KINEF писал(а):

Lokator писал(а):

Много об ентом писали: глохнет после первого холодного пуска, со второго все норм.



А где написано, что двигатель должен заводиться исключительно с первого раза, и что незаводка с первого раза является неисправностью? Приведи цитату из руководства хоть на одну машину, хоть на нашу, хоть на импортную.


Насколько я понял Вы работает в сфере автосервиса. И клиенту у которого стоит например сигнализация с дист. запуском вы скажите то что написали выше. А он этот клиент ставит свою машинку на стоянке и видит как все вокруг (или большинство) заводятся с первого раза и все у них работает, причем такие же машинки как у него. Я думаю после этого он от ваших услуг откажется. Всетаки хотелось бы услышать от специалиста по автосервису более толковый ответ.
IEG
Shura_with_KINEF писал(а):

Lokator писал(а):

Много об ентом писали: глохнет после первого холодного пуска, со второго все норм.



А где написано, что двигатель должен заводиться исключительно с первого раза, и что незаводка с первого раза является неисправностью? Приведи цитату из руководства хоть на одну машину, хоть на нашу, хоть на импортную.



Smile Smile Тонко подмечено!!!
IEG
Лёха из Уфы писал(а):

а я из своего опыта пришёл к тому что отказался от рекомендации не давить педальку газа при запуске и в любую температуру помогаю ногой как на старом добром карбюраторе и всё у нас с машинкой дружно. Хотя летом конечно нет такой беды, но зимой ...



Я тоже практиковал такое, но ИМХО растет риск залить свечи. Иногда подгазовывал, так она еще хуже: обороты до 500, троит вроде, пыжится, колбасит, секунд через 5-10 возвращается в норму. А если бы -20...-25 наверно надолго бы заглох :ooo: Поэтому я не подгазовываю!
IEG
Лёха из Уфы писал(а):

а я из своего опыта пришёл к тому что отказался от рекомендации не давить педальку газа при запуске и в любую температуру помогаю ногой как на старом добром карбюраторе и всё у нас с машинкой дружно. Хотя летом конечно нет такой беды, но зимой ...



Я тоже практиковал такое, но ИМХО растет риск залить свечи. Иногда подгазовывал, так она еще хуже: обороты до 500, троит вроде, пыжится, колбасит, секунд через 5-10 возвращается в норму. А если бы -20...-25 наверно надолго бы заглох :ooo: Поэтому я не подгазовываю!
Shura_with_KINEF
Дмитрий1972 писал(а):

Shura_with_KINEF писал(а):

Lokator писал(а):

Много об ентом писали: глохнет после первого холодного пуска, со второго все норм.



А где написано, что двигатель должен заводиться исключительно с первого раза, и что незаводка с первого раза является неисправностью? Приведи цитату из руководства хоть на одну машину, хоть на нашу, хоть на импортную.


Насколько я понял Вы работает в сфере автосервиса. И клиенту у которого стоит например сигнализация с дист. запуском вы скажите то что написали выше. А он этот клиент ставит свою машинку на стоянке и видит как все вокруг (или большинство) заводятся с первого раза и все у них работает, причем такие же машинки как у него. Я думаю после этого он от ваших услуг откажется. Всетаки хотелось бы услышать от специалиста по автосервису более толковый ответ.


Нормальная сигнализация сделает повторную попытку запуска. А обяснить водиле, почему его машина не всегда заводится с первого раза, столь же сложно, как мне, юзеру, обьяснить, почему WIN98 на моем момпьютере периодически виснет так, что три пальца не помогают, а только RESET.
У меня две машины, первая девятка 90-го года, вторая КИА ШУМА, и если зимой, что одна, что вторая заводутся со второго раза,а не с первого, я рад, и не делаю таких вот глаз Surprised , потому, что знаю как специалист, что ни один производитель авто не гарантирует запуск двигателя с первого раза.
moonchild
да проблема то не в том, что заводится со втрого раза...плевать на это, а в том, что двигатель нормально пускается с первого раза, устойчиво работает в режиме прогрева и потом, по истечении ~20 секунд, резко снижает обороты до 300-400 и глохнет...или дергается на этих оборотах некоторое время, а потом увеличивает до нормальнх для прогрева 1300-1500 и нормально работает дальше...вот в чем фича Shocked
Shura_with_KINEF
moonchild писал(а):

да проблема то не в том, что заводится со втрого раза...плевать на это, а в том, что двигатель нормально пускается с первого раза, устойчиво работает в режиме прогрева и потом, по истечении ~20 секунд, резко снижает обороты до 300-400 и глохнет...или дергается на этих оборотах некоторое время, а потом увеличивает до нормальнх для прогрева 1300-1500 и нормально работает дальше...вот в чем фича Shocked



Ну эта фича другая, "вопрос" по этой теме был другой (см. первое сообщение).

В Твоем случае вопрос в отличии табличных уставок положения РХХ от реально необходимых для работы двигателя.

Суть: Если ЭБУ не БОШ 7, то при включении зажигания РХХ устанавливается в положение 120 шагов, и после запуска двигателя встает в положение по таблице в прошивке (расчетное) в зависимости от состояния датчиков ( ДТОЖ, ДЗ, ДМДВ), БОШ 7 при включении зажигания сразу выставляет РХХ в табличное положение по ДТОЖ. Далее, анализируя обороты двигателя, ЭБУ, посредством РХХ и подстройки УОЗ, пытается удержать требуемые обороты для текущей температуры ОЖ (двигателя). Так вот, если табличное значение сильно отличается от требуемого, РХХ может не успеть "дошагать" и двигатель может заглохнуть или почти заглохнуть.

Лечение:

Идеальное - Найти причину несоответствия табличной уставки и реально теребуемой по РХХ и устранить ее. Зачастую не реальное, может потребоваться моторный стенд, куча времени и денег, подстройка прошивки под конкретный двигатель и конкретные датчики.

Ральное - Требуется добавить воздуха через дроссельную заслонку (ДЗ), минуя дополнительный канал РХХ. Цель - обеспечить минимально необходимый воздух для работы двигателя при полностью перекрытом канале добавочного воздуха (примерно 4 - 5 кг/ч). Способов несколько.
1 - регулировочным винтом (почти нереальный, резьба винта залита краской и скорее обломятся шлицы, чем сдвинется винт)
2 - приоткрыть ДЗ подогибанием упора рычага ДЗ
3 - одеть на упор рычага ДЗ мет. пластинку толщиной 0,3 - 0,5 мм.
4 - просверлить отверстие в ДЗ диаметром 2 - 2,5 мм.
Первые три способа потребуют регулировки ДДЗ, т.к. напряжение с него при закрытой ДЗ (признак ХХ) повысится и выйдет за пределы допуска ( 0,33 - 0,45 В). Регулировка, путем допиливания установочных отверстий в ДДЗ круглым надфилем, для возможности его поворота относительно оси ДЗ.

Удачи!
Shura_with_KINEF
Я тут конечно круто расписал Very Happy . Проблема может быть банально простой. Неучтенный воздух (подсос). Забитый канал вентиляции картерных газов, неисправность РХХ (пропуск шагов, у ЭБУ нет обратной связи по управлению РХХ, он не знает, сделал шаг РХХ или не смог), нет или пропадает "0%" (признак ХХ) с ДДЗ при отпущенной педали газа (плохой сам датчик или натянут трос газа)

Еще раз Удачи!!!
IEG
Olegin писал(а):

У меня проблемы "горячей" и "холодной" заводки носят сезонный характер и зависят от температуры окружающей среды. И я думаю, что летом она у меня опять на горячую будет с первого раза глючить.
Глюки эти плавающие и возвращающиеся Shocked Shocked Shocked



А у меня напротив! Прошлой зимой началось, и стабильно существовала эта хрень и летом, и зимой, и в дождь, и в сушь, а этой зимой все пропало...

Может у нас природа проблемы разная, поэтому и симптомы отличаются???...
Shura_with_KINEF
Дмитрий1972 писал(а):

С воздухом это все понятно. Но почему же этот глюк проявляется в определенном диапозоне температур. И со сбросом ЭБУ на какоето время пропадает. Если РХХ глючит то он глючит при любых температурах и ДПДЗ тоже. И венотиляция картерных газов если забита то забита. Может это лействительно прошивка??????



РХХ как раз глючит или холодный или горячий. В холодном смазка и горелое масло густеет и шаговик пропускает шаги, в горячем, а он нагревается до температуры движка из-за подогрева-стабилизации тосольным каналом, ослабевает сам шаговик уменьшаются магнитные свойства ферритового магнита-ротора, что тоже может вызывать пропуск шагов.
В канале ветилляции картерных газов при отрицательных температурах и коротких городских пробежках может замерзать вода и перекрывать канал, этого льда и в масле предостаточно при выше описанном режиме эксплуатации, но это тема другая.
Первые серийные прошивки тоже качеством не отличались, особенно настроенные под 004 ДМРВ, если стоит 037-й.
moonchild
Shura_with_KINEF писал(а):



Ну эта фича другая, "вопрос" по этой теме был другой (см. первое сообщение).


почему-то мне кажется, что большинство имеют ввиду именно эту фичу...

За все остальное - Огромное Спасибо!!!
Drinks or Beer

...многие моменты я себе так и представлял...с прошлой прошивкой J16 я пытался приоткрыть ДЗ винтом - завернул на пол-оборота, ничего н е изменилось - двигатель именно глох или дергался так, как я описал, и наблюдалось это в диапазоне температур ОЖ 23-33 *С...

Еще раз Спасибо!
Dr. alex
А на m30 - нормально?


moonchild писал(а):

Shura_with_KINEF писал(а):



Ну эта фича другая, "вопрос" по этой теме был другой (см. первое сообщение).


почему-то мне кажется, что большинство имеют ввиду именно эту фичу...

За все остальное - Огромное Спасибо!!!
Drinks or Beer

...многие моменты я себе так и представлял...с прошлой прошивкой J16 я пытался приоткрыть ДЗ винтом - завернул на пол-оборота, ничего н е изменилось - двигатель именно глох или дергался так, как я описал, и наблюдалось это в диапазоне температур ОЖ 23-33 *С...

Еще раз Спасибо!

moonchild
вроде нормально, но еще небыло тепла и особопроверить не удается...но у нее другие фичи... :grin:

после -14*С двигатель отлично пускается работает секунд 10 и почти резко глохнет...даже если чуть нажать педаль газа заблаговременно до этого - все-равно происходит...причем - не постоянно, эпизодически....если за бортом -20*С и ниже, то очень долгая первая прокрутка стартером до первых вспышек - около 10 сек, причем вспышек может вобще не быть...со второй попытки вспышки появляются почти сразу и двигатель запускается...
в -28*С один раз не завелся....похоже от того, что недозаряд батареи, сатртер крутил очень вяло - хватило на три прокрутки...с веревки завелась практически сразу.....
в -31*С завелся сам...ооочень трудно и с третьей попытки Shocked

а так от -23*С до -28*С проблем с пуском особых нет...3 сек первая прокрутка без вспышек...вторая прокрутка до пуска от 5 до 12 сек...

а до -22*С заводится практически с полоборота
JonnyK
кстати, а никто не пробовал смотреть ремешок ГРМ?
может сдвиг на 2-3 зубчика и дает эффект "со второго раза"?
Кстати, с полностью закрытой заслонкой (см выше) у меня заводится с первого раза при любой тепмературе (ниже -23 не было этой зимой в Самаре) и не глохнет. НО, есть закопчение выхлопной трубы легкое, СО регулируется недалеко от максимальных значений (если меньше выставить, то колбасит ХХ и глохнет на ходу) и расход совсем не нравится - когда газ еще не стоял у меня - расход был 11 по городу (в мае - июне (грел 1-2 мин до работы 11 км) мне кажется великоват
ДПДЗ - ок, РХХ - ок, пробег тогда составлял 3000-4000 км.
Собираюсь на выхолных все-таки проверить метки на шкивах ГРМ.
О результатах сообщу.
Еще раз напишу, эффекта глохнуть после заводки - никогда отродясь не было...

Мне кажется здесь все-таки степень обогащения смеси имеет большое значение.

Кстати, если закручивать СО на минимум (программно это может делать БК-12) (насколько я понял - тем самым, всего лишь уменьшается время открытия форсунок) то довольно сильно уменьшается расход, но неустойчивость работы двигателя очень сильно мешает.
Сергей.
нет или пропадает "0%" (признак ХХ) с ДДЗ при отпущенной педали газа (плохой сам датчик или натянут трос газа)

у меня G06
заводится со второго раза если постоит не менее 6 часов
и при температуре ниже +11
если +12 то заводится сразу
и понятие заводиится "со второго раза" не совсем то
заводится то с первого, но только через 1-3 сек вдруг резко падают обороты до 500 и двигл глохнет, если подгазовать то неглохнет

по рекомендациям форума 1-1,5 летней давности
всегда завожу с чуть нажатой педалью газа
( 1% по компьютеру или как будто газую с обычных 800 об до 900-950)
ХОТЯ ПО РУКОВОДСТВУ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРИ ЗАВОДКЕ НАЖИМАТЬ НА ГАЗ

и вот с тех пор забыл что такое "незавод с первого раза"
это как привычка выжимать при заводке зимой сцепление !!!!!!! Smile


да поменял прошивку на Т02 - "незавод" остался только температурная граница сместилась

т.о. это проблема:
1 калибровки прошивки
2 датчика температуры - врет он
3 ДМРВ - разброс параметров (в частности у 004 и у 037 они разные)
4 РХХ - из рук вон плохо сделан

т.е. калибровка не может учесть все многообразие "разброса" или "допуска" параметров "наших" датчиков


ИТОГ
заводитесь с тапком и будет вам сЧастье
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы