Страница 1 из 1
Oleg_093
Прямо капает. На стоянке за 3 ночи под машиной лужица из 3-5 капель. Снимал кожух - все в грязи и масле. Откуда течет - непонятно. То, что это масло - точно.

Из-под клапанной крышки - не течет, сухо.
Что может пожтекать: сальник РВ или что-то еще?

ЗЫ. Двигатель 2111, 8 кл. инж.
Storen
у меня примерно тоже самое, только не капает и не течёт а собирается ГРЯЗЬ с МАСЛОМ, из под кожуха видать, был в сервмсе, пожали плечами, сказали ездей пока... так наверное и должно быть... хотя я , чесно говоря, сомневаюсь, мож у кого то не так?
двигло 2111.
Storen
у меня примерно тоже самое, только не капает и не течёт а собирается ГРЯЗЬ с МАСЛОМ, из под кожуха видать, был в сервмсе, пожали плечами, сказали ездей пока... так наверное и должно быть... хотя я , чесно говоря, сомневаюсь, мож у кого то не так?
двигло 2111.
svl103
Было тоже самое. Течет толи сальник коленвала передний, толи прокладка маслонасоса. Лечил это дело когда машина была новая. Заменили прокладку(установлена на герметик) и сальник заодно. Теперь там сухо уже 50 тыс км. В общем грязь с маслом если попадает на ремень ГРМ то он долго не прослужит. А дальше сами решайте делать что с этим или так ездить.
Oleg78r
svl103 писал(а):

Течет толи сальник коленвала передний, толи прокладка маслонасоса. В общем грязь с маслом если попадает на ремень ГРМ то он долго не прослужит.


Со своей стороны могу подтвердить вышесказанное.
У самого раньше на 9-ке с двиглом 2111 прокладка масл. насоса прохудилась.
Вылечилось заменой прокладки и ремня ГРМ.
Забить на проблему не советую, так как я дождался не просто грязи под кожухом, а откровенной течи масла в дороге.
Еле до сервиса доехал.
Юра 2112
Могу подсказать братишка.Что я токо не делал и менял прокладку подонна и менял прокладку маслнного насоса прокладку клапанной крышки,сальники ничего не помогало.Пока неснял кожух ремня и не поездил день. И я увидил откуда оно масло выдиляется,оно выступало из пробки редукционного клапана которая стоит в верху масленного насоса (там она сделана под шестигранник).Я взял выкрутил её промазал резьбу герметиком и закрутил наместо её очень плотно.И проблемма исчезла. Wink Very Happy :bravo:

p.s Я ЛЮБЛЮ ЛАДУ Heart
Oleg_093
А для того, чтобы снять масл. насос (заменить прокладку и сальник насоса) нужно снимать поддон и сливать масло?
Oleg_093
Спасибо всем за советы, РЕСПЕКТ!

Вчера снял кожух и посмотрел, что там. Все в масле, черная жижа. Верхний сальник (сальник РВ) - чистенький, вокруг сухо. Остается думать, что течет где-то со стороны переднего сальника коленвала.

В сервисе скахали, что это сальник колена (машину не осматривали, с моих слов), а на мое возражение по поводу возможного подтекания прокладки маслонасоса сказали, что маслонасос установлен внутри двигателя и прокладка подтекать не может. Но ведь это не так?! Внутри стоит только маслозаборник, а насос снимается и устанавливается снаружи. Я не ошибаюсь?

А по сему вопрос: нужно ли снимать поддон картера и откручивать маслозаборник перед тем, как снимать маслонасос, или маслонасос можно снять, открутив 6 болтов и оставив маслозаборник висеть внутри? Кстати, в таком случае масло надо сливать?
Oleg_093
Или прокладку маслонасоса можно поменять, не снимая полностью насос, лишь открутив болты снаружи и отодвинув его?
Oleg_093
Усе, разобрали - передний сальник коленвала течет. Поменяли его на Балаковский (рыжий), заодно набили литолом ролик, все вымыли, собрали. Пока течи нет, далее посмотрим. 8-)

ЗЫ. Делать сам не рашился, и, стоя около мастера и все наблюдая, понял, как был прав. Основные косяки и сложные работы:
1. Для снятия шестеренки с вала требуется специнструмент.
2. Гемор с откручиванием болта, который крепит шкив на валу: нужно сидеть в машине и жать на тормоз (4 передача включена).
3. Поставил сам бы сальник, точно не на герметик и все не промыл бы так тщательно.
4. Зае"ся бы с установкой шестеренки на вал и с выставлением меток.

А так, все остальное выполнить своими силами можно. Мастер возился 1,5 часа (у меня, думаю, ушло бы около 3-х), при том выполнил все мои просьбы: все тщательно промыл, протер, набил смазкой ролик, как следует выставил метки, два раза регулировал натяжение ремня и т.д. За все отдал 300 рэ.
Petrov_kamensk
удачно, за 300 можно и посмотреть, тем более что зима и в гараже холодно.
что за инструмент для снятия шестеренки?
Oleg_093
В книге инструмент представляет собой 3-х палый съемник: пальцы "подхватывают" или "обнимают" шестеренку, а посередине приспособы, соосно коленвалу, закручивается нечто вроде болта.

В сервисе использовали железку, загнутую на 90 градусов (думаю, из плоской монтировки сделана), плечи соответственно 1.5 см и 100 см. Плечо длиной 1.5 см заточено, плечо длинное заканчивается развальцовкой. По длинному плечу свободно перемещается наковальня (кусок толстостенной стальной трубы, весом 2-3 кг). Маленький конец приспособы заводится за шестерню (как-бы поддевая ее, подковыривая), одной рукой держим за большое плечо, другой рукой резко перемещаем наковальню до удара развальцовку, тем самым все приспособление приобретает приличный импульс, направленный в сторону "от шестерни". Поддетая коротким концом шестерня поддается и сходит (раза эдак с 10-го). Необходимо менять положение приспособы, чтобы шестерня сходила ровно.
Ставить шестерню назад - еще прикольнее: шестерня садится на вал, а между ними должна поместиться полукруглая шпонка, которая ну никак не хочет стоять ровно и при каждой попытке осадить шестерню пытается сместиться и встать в перекос, мешая шестерне сесть на место.
Petrov_kamensk
щас пытался вспомнить как это делал я, и вспомнил что не делал, сальник был жив.
все что одевается в натяг, грею, что феном, а кого и в масле приходится греть, главное потом на место успеть одеть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы