Страница 1 из 1
STAS_K
Задал сегодня вопрос себе, новая машина, новые технологии внедрены там, требуеться более квалифицированный персонал! Интересно, проводиться ли или будет проводиться обучение персонала гарантийных СТО по обслуживанию Калины, Автовазом? Или будут свои СТО по обслуживанию Калины? И вообще, готовы обслуживать? Раз трубят о еврокачестве , то и ТО в течение гарантийного срока должно быть достойным!
Ранетка
да нету в ней ничего "принципиально нового" или чего-то этакого...

так что, может быть, и на обычной СТО сможешь обслужиться...
Sniper_gf
А мне нравится! Такой симпатичненький тазик получился Smile Я бы даже купил. Как альтернатива убогой в плане дизайна, пухлой десятке подойдёт.
Serg0
01.10.2004 В автомобиле LADA KALINA применено 1400 оригинальных деталей и узлов
В течение этого года и следующего специалисты сервисно-сбытовой сети ОАО ?АВТОВАЗ? будут проходить обучение техническому обслуживанию, гарантийному ремонту нового автомобиля LADA KALINA. На заводе отрабатывается система обеспечения запасными частями дилеров поэтапно, начиная с тех, которые первыми будут задействованы в продаже автомобиля.[/color] По словам Александра Бредихина, начальника управления по маркетингу ОАО ?АВТОВАЗ?, в настоящее время вся технология по обслуживанию и ремонту автомобиля находится в стадии внедрения. В автомобиле LADA KALINA применено около 1400 оригинальных деталей и узлов, поэтому уже началось формирование планов поставок запасных частей, гарантийного запаса. Для того, чтобы каждый дилер имел возможность делать качественное и своевременное техническое обслуживание и ремонт автомобилей LADA KALINA, в начале октября в Тольятти соберутся главные инженеры-заместители директоров предприятий дилеров на обучающий семинар. Как уже сообщалось LADAONLINE ранее, руководящие работники кроме теоретических знаний получат возможность протестировать новые автомобили на автополигоне в Сосновке.


Так что на сервисные центры Ваз можно будет ездить.
BOT
Цитата:

Sniper_gf

А мне нравится! Такой симпатичненький тазик получился Я бы даже купил. Как альтернатива убогой в плане дизайна, пухлой десятке подойдёт.

Уж у Калины вообще дизаин слов нет , если можно назвать это дизаином! Дизаин 90-х годов!
Уродливый маленький лупоглазый ТАЗ! Десятке внешне проигрывает здорово! Короче Калина ВНЕШНЕ чуть лучше Таврии и Оки!
Калина для девочек студенток которые щас на Оках катаются, вот это для них! мужики врятли пересядут на Калину! А молодежи подавай машины спортивной внешности ! Калине тут делать нечего!
Одим словом АЦТОЙ!

tenerife
BOT писал(а):

Цитата:

Sniper_gf

А мне нравится! Такой симпатичненький тазик получился Я бы даже купил. Как альтернатива убогой в плане дизайна, пухлой десятке подойдёт.

Уж у Калины вообще дизаин слов нет , если можно назвать это дизаином! Дизаин 90-х годов!
Уродливый маленький лупоглазый ТАЗ! Десятке внешне проигрывает здорово! Короче Калина ВНЕШНЕ чуть лучше Таврии и Оки!
Калина для девочек студенток которые щас на Оках катаются, вот это для них! мужики врятли пересядут на Калину! А молодежи подавай машины спортивной внешности ! Калине тут делать нечего!
Одим словом АЦТОЙ!



В третий раз интерисуюсь на какой машине Вы сами ездите?
Kirgudu
Serg0 писал(а):

01.10.2004 В автомобиле LADA KALINA применено 1400 оригинальных деталей и узлов
В течение этого года и следующего специалисты сервисно-сбытовой сети ОАО ?АВТОВАЗ? будут проходить обучение техническому обслуживанию, гарантийному ремонту нового автомобиля LADA KALINA. На заводе отрабатывается система обеспечения запасными частями

Так что на сервисные центры Ваз можно будет ездить.



Ага, оригинальность запчастей в основном из-за фанариков, псыкалок, замочков и нового кузова. Все! Стандартное тюнинговое 08-ое ведро.
STAS_K
Serg0 писал(а):

. Как уже сообщалось LADAONLINE ранее, руководящие работники кроме теоретических знаний получат возможность протестировать новые автомобили на автополигоне в Сосновке.
Так что на сервисные центры Ваз можно будет ездить.


Эх, почему же обучаться и тестировать будут руководящие работники? А как же слесаря, диагносты и пр.???
Sniper_gf
BOT писал(а):


Уж у Калины вообще дизаин слов нет , если можно назвать это дизаином! Дизаин 90-х годов!
Уродливый маленький лупоглазый ТАЗ! Десятке внешне проигрывает здорово! Короче Калина ВНЕШНЕ чуть лучше Таврии и Оки!
Калина для девочек студенток которые щас на Оках катаются, вот это для них! мужики врятли пересядут на Калину! А молодежи подавай машины спортивной внешности ! Калине тут делать нечего!
Одим словом АЦТОЙ!


Ну если у калины дизайн 90-х годов, то у десятой серии 80-х. Насчёт проигрывает здорово, не согласен, но это видимо дело вкуса.
Хечбек очень похож на Опель Корса, а это и есть спортивный дизайн, так чем же плох дизайн?
Serg0
Хеч Калины не плох.


Выходит схожесть с Corsa говорит о том что Opel ценой 15$ тоже имеет отсталый внешний вид.

Вот я тут нарыл наверно сейчас это к месту:

Пацанский кодекс поведения на дорогах

1. Маленькие машины - стыдно. Но! ФВ Гольф - не стыдно, ибо это правильная пацанская тачила. Джип в любом состоянии (ржавый Черокки 86-года) на дороге главнее, чем Пежо 306 и проч. карлики и недоноски.

2. Корейские машины - западло. Хюндай Соната или Киа Спортидж может стоить 20-ку и выше, но она запомоймлена корейским происхождением, поэтому ее может зашибать любая немецкая правильная тачила стоимостью 3 тыс. Ибо на немецких афто ездят воры и на крайняк мужики, а опущенные манагеры (автоматрехи) - нет. Западло также Шкода Октавия, а ее брат Гольф - нет. Не западло ТАЗы 8-й и 9-й серий, в отличие от классики (хачи и бомбилы) и 10-ок (худшая масть манагеров, манагеры, опущенные на дальняке). По определению также западло все французские машины. Дуплить машины, которые западло - хороший тон. Машины-западло не должны на это обижаться, как не обижаются лисы, на которых охотятся. Такая уж их доля нафиг.
.
3. Поворотником можно пользоваться в исключительных случаях, демонстрируя глубокое уважение, к примеру, черному бимеру или мерину и джипу любой модели. В прочих случаях - унизительно, ибо предупреждая о маневре, скажем, французскую или, еще хуже, корейскую машину, ты невольно признаешь свое с ней равенство и, в результате, запомойвливаешься.

4. Подрезая опущенные тачилы, вышивая, ты демонстрируешь социальное поведение типа ритуального сексуального насилия над слабыми членами автостаи, подчеркивая свою доминантную роль. Вершина ритуального наказания - сгон из левого ряда на МКАДе ксеноном.

5.К бабе за рулем нужно относиться с высокомерием и усталым презрением, как к перебегающей дорогу собаке. Однако зашибать и дуплить ксеноном не следует, штобы не запомоиться. Исключением являются бабы, особенно блондинки, за рулем черных бимеров, джипов и мериноф, ибо по определению находятся на содержании и под крышей у реальных пацаноф, которые купили им эти тачилы (не путать с бабами на фр и корейских помойках, ибо те скорее всего заработали на их покупку сами и незакрышеваны). Их поэтому следует уважать, хотя уважение демонстрировать не обязательно. Унижаться же, сигналя поворотником, при встрече с бабой не стоит ни в каком случае.
Ранетка
блин... ну хоть бы уж тогда полностью цитировал...

уже куда только эту муйню не вставляли...
STAS_K
[quote="Serg0"]Вот я тут нарыл наверно сейчас это к месту:
quote]
Вообще вопрос был о том как и у кого и с какими затратами и с каким качеством после покупки обслуживать и ремонтировать на СТО! Давайте ближе к теме, "уже куда только эту муйню не вставляли...(с)"
Serg0
Хм. Возможно я и переборщил, что очередной раз вспомнил...признаю.
из 13 ответов только 5 отвечают непосредстенно на вопрос. Laughing

А что по вопросу, копирайт с Ваза по обучению спецов я уже вставил... а по факту нужно подождать начала продаж, сдается мне серьезных трудностей с ремонтом не будет...
машина никаких сложных кострукивных новинок не имеет.
Думаю не только на сервисах, но и как и прежде в гаражных условиях будут крутить, сразу с момента появления!
Таких ответов Вы ждали?

PS: я вот больше надеюсь на то, что Ремонтироваться НЕ Придется.
Very Happy
Sniper_gf
STAS_K писал(а):

Задал сегодня вопрос себе, новая машина, новые технологии внедрены там, требуеться более квалифицированный персонал! Интересно, проводиться ли или будет проводиться обучение персонала гарантийных СТО по обслуживанию Калины, Автовазом? Или будут свои СТО по обслуживанию Калины? И вообще, готовы обслуживать? Раз трубят о еврокачестве , то и ТО в течение гарантийного срока должно быть достойным!


Конечно будет. Только это будет сделано как всегда через одно место...
Сам просил по теме Wink
Yurdager
Да ладно там? квалифицированный персонал. Новые узлы?

Калина что истребитель?

Научатся ремонтировать. Как говорят: ?не боги горшки лепят?. Главное чтобы на СТО научились качественно выполнять любую работу, без воровства и очковтирательства. А то навешают людям лапши, а потом владельцы ВАЗов начинают на ВАЗ плохо думать.
GEN?
Судя по тому, как лучшие умы бьются над вопросом ?контроллера расхода топлива?, гимор будет еще тот.
А сколько там еще ?сложнейших? и ? новейших? деталюшек?Smile
Yurdager
Да какой контроллер разрабатывают? Их же уже клинит,? в соседней теме об этом ты пишешь! Surprised

Так все-таки уже клинит или еще только разрабатывают? Остановись на чем-то одном! Smile

Не может клинить то что еще не разработали!!! 8-)
GEN?
Про движки я ссылку дал.
Про загадочный контроллер ? здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=50239&start=0
Прикольно Laughing
Serg0
Я уже не первый раз встречаю ссылку, у от что 1.6 клинят...
- при этом разобравшись выяснилось, что это сказал менеджер салона!!! - да еще бы уборщицу спросили...
И уж написано неоднократно что это в базе 8-ой двигатель и процент поломки у него примерно одинаков с обычними 1.5л.

А со злополучным контроллером - пока не ясно - но "возможно" это ДМРВ окажется, просто люди спутали...

Помню с появлением 10ок - именно ДМРВ скручивали при продаже и продавали с болванками... грешить по этому поводу на Ваз, магко говоря нетактично.
GEN?
Не менеджер, а сервисмен.
Что за ?8-й двигатель в базе??
Не ДМРВ... он стоит на порядок дороже.
GEN?
??взял ВАЗ-21101 с новым двигателем 1,6л 8кл?
? с 400км стал глохнуть двигатель при торможении, хоть ты накатом катишься, хоть с передачи. Стал пояавляться вредная привычка - вместо того, чтобы смотреть по сторонам (БЕЗОПАСНОСТЬ ВЕДЬ), смотрю на приборы, зажглись все лампочки или нет, надо снова заводиться или продолжаем движение. Дурдом! Просто обороты падают до 500 или чуть ниже и встаю, как чайник. В автосалоне вначале сказали - обкатается и все пройдет.
При пробеге 1200км не смог завести двигатель, притащили в тот же салон на веревке, только сел электрик в салон - сразу завелась. Поглядели на меня, как на ... сказали, там же иммобилайзер, надо правильно все делать. олько я ведь КАЖДЫЙ ДЕНЬ ее завоже не по одному разу. Ладно, уехал. Через 4 дня опять не смог завести и опять на выходные, вызвал "спеца" по телефону, за 700руб. он мне причину быстро нашел - полетело реле управления бензонасом, то что под консолью стоит, а оно ведь на 30А. Приехал опять в автосалон - заменили ПО ГАРАНТИИ!. Заодно подцепили компьютер и НАКОНЕЦ считали коды, почему глохнет при торможении. Заменили датчик массового расхода воздуха, мол если что, приезжай снова. Вечером опять глохнет при торможении, т.е. на следующий день я опять в автосалоне. Ошибок уже никаких компьютер не обнаружил. Сняли датчик х.х., смазали что-то, поставили, если что приезжай. Уехал от них и СНОВА ГЛОХНЕТ это уже сегодня, опять надо к ним!!!
Что делать-то?
Может отказаться от нее? На носу 1-й платеж в банк, ровно месяц с приобретения!?
Serg0
1. С контроллером кажись прояснили - Это датчик фаз газораспределения... 300р.

Про то что такое в базе 8 двигатель:
....
Например, восьми- и шестнадцатиклапанные двигатели ВАЗ-11183 и ВАЗ-11193 объемом 1,6 л получены путем эволюции ?восьмерочного? силового агрегата.
...
а ссылка здесь:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n09/engines/1.htm
более подробно здесь:
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=102&Art=1669#aT
Основная мысль:
Увеличение объема двигателя с 1500 до 1600 см куб. достигается увеличением хода поршня с 71 мм базовой модели до 75,6 мм на модификации, что приводит к увеличению высоты блока цилиндров на 2,3 мм. В процессе работы удалось провести унификацию "восьмого" и "двенадцатого" коленвалов и выпустить единый коленвал 2110.

Никто велосипед не изобретал! - считайте что вам расточили двигло, только теперь при обрыве ГРМ клапана гнуть не будет...

2. Про глохнующий двигатель - очередной раз : на примере Вашей же истории.
Причем здесь сам силивой агрегат. Те узлы с которыми у человека были проблемы Х.Х, имо, и т.п. есть и у 1.5л . Так что вероятность - в этих случаях одинакова.
Yurdager
GEN, в том примере, что ты приводишь нет никакой истины. Если даже допустить, что все что там написано не развод, то кто-то там 100%-й профан. Либо мастер СТО, либо хозяин. Пусть читают инструкцию по эксплуатации и все правильно делают.
Я знаю очень много примеров, когда люди покупают новые ВАЗы и просто ездят, без проблем.
GEN?
Ну это так, к слову об СТО. На которых и Калину обслуживать придется.
Можно было бы страниц на 10 примеров всяких привести, но не буду Laughing
Yurdager
GEN,
я не беру примеры с интернета.

В пример я беру авто только знакомых, друзей. Тоесть только те машины, которые я вижу наяву.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы