Страница 4 из 5
aleks@@
купил вчера оат печку Smile лапша стучит-бренчит ,даже одну углядел hehe на вид добротно сделана
перед установкой проклеил по бортам в пару слоев (как завещал qwert1973 hehe
jbpasha
Добавлю свой случай. Та же ситуация что описана в заголовке темы. Началось недели три назад. Машина повела себя деликатно, не отлила тосолом ни в цилиндры, ни в масло. Ни пара ни эмульсии не было,хотя печку завоздушивало сильно, под конец греть перестало совсем, из пароотвода печки стало поплевывать воздухом, с бачка выхлопом особо не пахло Хотел дотянуть до новогодних праздников, но побоялся что тосол пойдет в движок да и морозить стало до 32 по утрам. Вообщем вчера поменяли прокладку под головкой блока. Сразу все пришло в норму, в машине опять жара. Работа встала в 3500, прокладка под головку, выпускной коллектор, под термостат, уплотнения свечных колодцев, и пара шлангов взамен старых треснувших обошлись рублей в 750. Масло не менял, тосол оставил старый, долили литр. Старая прокладка сгнила в районе 1го и 4го цилиндров, от угла, фото нет. Пробег 169 килокм.
aleks@@
сегодня препарировал блок ,оказалось что стоит поршневая 2110 с плавающим пальцем Pardon думал что такие идут на 2112 Pardon
snow02rus
aleks@@
C фига ли? 2111 мотор это 2110 поршневая и 10й распредвал.
aleks@@
snow02rus писал(а):

2111 мотор это 2110 поршневая


да то я знаю Wink просто всегда 083 встречалась Pardon
ну и ладно ,мне легче не надо шатун греть
1973qwert
aleks@@ писал(а):

купил вчера оат печку Smile лапша стучит-бренчит ,даже одну углядел hehe на вид добротно сделана
перед установкой проклеил по бортам в пару слоев (как писал qwert1973 hehe


не в пару слоев facepalm а пару бортов одним слоем поролона десять мм.
разбирай! ставлю два.
aleks@@
facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

1973qwert писал(а):

разбирай! ставлю два


кури ноги supercool проклеино в 2 слоя по ДВУМ бортам!!
aleks@@
досабирал вчера движку dns4 проехался ,печка жарит адово Good аж руку отдернул от центрального сопла rlzz помпу поставил лузар с турбинкой
remain7
Очередная загадка. Печка работает сама по себе, спонтанно начинает греть, и так же перестает. В одном и том же режиме движения. По городу совсем никак, на трассе по своему усмотрению... Сегодня разбросал систему охлаждения, продул, промыл, меняю помпу, она живая, не люфтит, не прокручивается, но стало разъедать алюминий под крыльчаткой помалу. До разборки с патрубков пароотводящих тосол не лился даже при хорошей прогазовке, но когда разобрал - трубки и штуцера на радиаторах продувались нормально. Имеют место пузыри в расширительном, тосол не уходит. Температура ОЖ 89-90, когда начинает дуть тепло - падает градуса на 4-5. Вопрос в следующем. Если после препарации пациента продолжится та же канитель какова вероятность что пробита прокладка ГБЦ? Пробои раньше были но при этом все атрибуты присутствовали: масло с тосоле, пар из выхлопной... А тут как бы все хорошо. Ни перегрева, ни дыма, тосол стоит на месте... Возможен ли пробой в одностороннем порядке, когда выхлоп в тосол идет а тосол в горшки нет? Да и нет запаха из бачка. Крышка кстати норм, давление в системе держит.
-Viewer-
remain7 писал(а):

Если после препарации пациента продолжится та же канитель какова вероятность что пробита прокладка ГБЦ?


Такая вероятность есть.

remain7 писал(а):

Возможен ли пробой в одностороннем порядке, когда выхлоп в тосол идет а тосол в горшки нет?


Возможен и даже довольно часто случается. Для проверки есть прекрасный и недорогой способ: покупается резиновое изделие №2, желательно размера extra large - и перед зрителями в магазине/аптеке хороший понт, и для поставленной задачи больше подходит. Далее крышка с бачка снимается и вместо неё надевается изделие, после чего заводится мотор и проводятся наблюдения, в ходе которых хорошо ещё сделать несколько прогазовок или подержать 4-5 тыщ оборотов.
Если прорыва газов в СОД нет, "шарик" или совсем не надуется, или надуется слегка по мере прогрева.
remain7
-Viewer-Такой способ знаю)) Какая то космическая ерунда получается на данный момент. Собрал авто, проехал 5 км: оба патрубка радиатора печки кипяток, пароотводящие тоже, а печка дует холодным. Заслонка открыта ессесно. Такое ощущение что дует вобще мимо радиатора. Радиатор промывал горячей водой, так греется сразу и равномерно по всей площади, блин редуктор газовый прогревается, а на нем трубки меньшего диаметра.... Мистика... Может от газели воткнуть помпу электрическую? Зима в спину дышит facepalm
NAUexx
remain7 писал(а):

Заслонка открыта ессесно.


Уверен в этом? Может она на оси редуктора проворачивает?
Кроме того, сам САУО может чудить и открывать/закрывать её по своему усмотрению, а не по тому, как ты температуру на "крутилке" задал.
Потолочный датчик отключи, в крайние положения заслонка "железно" должна вставать.
jbpasha
remain7 писал(а):

Возможен ли пробой в одностороннем порядке, когда выхлоп в тосол идет а тосол в горшки нет? Да и нет запаха из бачка. Крышка кстати норм, давление в системе держит.



Возможен.У меня было так,пост выше
-Viewer-
remain7 писал(а):

Такое ощущение что дует вобще мимо радиатора.


И такое может быть. Включи печку на 4-ю скорость и регулировочную крутилку поставь сперва на красную, а затем на синюю точку. Сила ветра Smile из воздуховодов на синей должна быть раза в 2 сильнее и если оно не так - лезь менять заслоночный моторчки. Если у тебя печка 2111 (что скорее всего) - для замены достаточно снять одну жабу (ВУТ и соответственно тормозную педаль трогать не надо) и заблаговременно запастись крестовой битой или короткой отвёрткой.
remain7
Поиски истины продолжаются. Причина холодного радиатора завоздушивание. Уже не плохо, но причина из-за чего воздушит не найдена. На холостых, на месте, не бурлит в бачке. Если газонуть до 1500-2000 начинает лезть какая-то пенная колбаса Smile в расширительный бачок. Не кипение пузырьками типа как в кастрюле а именно чейто с пеной. Не знаю, может это особенность тосола кипеть пеной? Это в статике. На ходу до 2500 оборотов печка дует холодом, если притопить больше - 2500-3000 - дует теплым, даже горячим, стоит попустить газ - опять холод сразу. В горку на высоких оборотах вобще песня, выдавливает воздух походу. Теперь вопрос троится. Тосол? Прокладка? Микротрещина? Тосол залит синий Феликс. Залит давно. Я его вчера заменил на новый такой же. Может не качественный? Фиг понять. История такова, что булькает давно, год-полтора, может, но печка работала и весной и зимой прошлой, и даже вот летом. Прокладку за это время менял 2 раза(раз потекло масло с глушака, и раз менял из-за бульканья этого, думал, может косо стала прокладка - заменил, а нет булькает, зараза). Но машина не грелась, побочек небыло, ну и забил, пусть булькает, а вот вылезли нынче бока в виде печки. Вот теперь дилемма. Менять тосол? Менять третий раз прокладку, или опресовывать голову? Вдруг и правда трещина? Хотя вряд ли, булькает то давно, трещину бы уже разнесло, пожалуй пошире. Заслонка в порядке, моторчик тоже, снимал все на выходных - проверял. И какой тосол на десятку получше будет?
т808
remain7 писал(а):

какой тосол на десятку получше будет?


Качественный.
Тот,который дома на плите проходит проверку на температуру кипения.
-Viewer-
remain7 писал(а):

какой тосол на десятку получше будет?


Sintec unlimited. Его ты, конечно, скорее всего не найдёшь, поэтому как альтернатива - Lux-oem того же брэнда.
И обязательно литров 15 воды через систему пролей перед заменой.
remain7
Тосол покипятил, кипит при 106 гр. Не совсем плохо, на ютубе кипело у чела на 112. Не ссыт вобще никак из пароотвода печки, кое как с горем пополам из основного радиатора. На горячем двигле. Трубки новые, радиаторы промытые. Гбо стартует минут через 15... тоже завоздушено. Вобщем на выходных ломаю машину Smile
NAUexx
remain7 писал(а):

радиаторы промытые.


Без снятия промывал?
Сомневаюсь, что без снятия удалось промыть забитый патрубок пароотвода печного радика. Pardon

remain7 писал(а):

Вобщем на выходных ломаю машину


Удачи! Drinks or Beer
Как раз последние дни тепла прогнозируют, торопись! Smile
-Viewer-
remain7 писал(а):

на выходных ломаю машину


Не торопись ломать. Для начала попробуй съехать правым передним колесом в глубокую яму (ну естественно такую откуда обратно выехать можно Smile) и подержать тысяч 6 оборотов в течение 20-30 секунд. И желательно чтоб при этом машина была прогрета до открытия термоса.
После чего погляди, не надо ли долить в бачок литр-полтора и если надо - долей.
remain7
NAUexx Да нет, все снимал и под краном горячей водой промывал, патрубки поменял на новые.
-Viewer- Тосола я с 10-ки канистры залил больше 7 литров. За неделю машина пробежала больше тысячи км по пересеченной местности, с ямами, спусками, подъемами... Пробки все давно бы выдавило. Да и при недостатке охлаждайки температура двигла была больше 90. А так 88-89, когда печка врубается 84-85... Ладно, вскрытие покажет.
-Viewer-
remain7
Ставь уж тогда железную прокладку. И обязательно на заливку купи нормальной ОЖ, тосолы уже лет 15 назад стали парашные, а уж до чего они дошли сейчас - страшно представить.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

тосолы уже лет 15 назад стали парашные, а уж до чего они дошли сейчас - страшно представить.


facepalm
Чо ж брать на замену то? wwow
У мну термос хгавкнул, собираюсь под замену и охлаждайку поменять... Чо покупать то, дрУги! lol1
т808
NAUexx писал(а):

Чо ж брать на замену то?


Либо обнинский Sintec,либо климовский Coolstream - оба проверены временем. Good
-Viewer-
NAUexx писал(а):

Чо ж брать на замену то?


На любой вкус Smile. Но само собой предпочтительнее варианты подороже, если к данному брэнду вообще применимо слово "подороже" Smile.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы