Страница 1 из 1
Lexx_astra
Здравствуйте!
машинка у меня ВАЗ 210102, февраль 2000 года, инжектор, 8 клапанная, вчера только стойки поменял, поставил каябовские - масло Smile ...ой, ну разговор не о том... расход у меня Зверский, живу я в Астрахани, у нас всю зиму эту, тепрература ниже 0 опускалаь буквально на пару и дней, а так, обычно +1..5, вечная грязь 8-) ...ладно, проблема собств, вот в чем, как то я прихожу утром в гараж, заводиться пытаюсь, тык, схватила, обороты 1500 прогреваемся... а я так торопился на работу, опаздывал... ну я дал ей поработать секунд 60-80... трогаюсь, очень плавно, дабы обороты не рухнули 1500, ок, выехал, закрыл гараж, опять трогаца, дыр дыр, и всё, обороты упали окло 400-500 оборотов, в таком режиме мы поработали секунд 10 и ЗАГЛОХЛИ Shocked Shocked , это был финал, что я тоак не делал, даже клеймы скидывал, и газ в пол, сужил свечи, БЕСполезняк Shocked ... выкручиваю свети - и! О ЧУДО!!!! они все в бензине Shocked Shocked Shocked , залитые наглухо, посушил, почистил бЕсполезно... х*р с ним, сбегал в маг. купил новые свечи - Denzo, поставил, недели не проездил, ИСТОРИЯ повторилась.... сейчас уже 2 недели езжу на ещё одних новых свеяах, правда финвайл, пока ничо, но боюсь даже что то думать.... что может быть? подскажите люди добрые???
Sad и ещё...что я собственно сюда постучался.. смотрел на офиц. сайте, у меня расход при 90 - 5,5литра, ну бог с ним, 6 литров... вчера залил 10 литров, проезал 97 километров, ПО ТРАССЕ!!! в городе - ни ни, всё, бинзина галяк... Sad в салоне ничем не пахнет, утечек вроде нет... вооот, щас конечно зима, и я её немного грею, минут по 2-3 перед поездкой, но всё равно, не СТЛЬКО же она должна кушать, при холостых там же копейки вообще она кушает.... ну тк вот, в следствие этого хочу перепрошить свой инжектор (бошевский) прошивкой что типа эконом, есть ли реальная от этого экономия??? тоесть стоит ли прошивать? или бестлку? и что бы можно было подкрутить, посмотреть, почему так у меня много бензина кушает..... Sad
Sergey_16V
Надо на диагностику и в ремонт. Перепрошивка не избавляет от этого.
Stacid
эконочмичные прошивки - это езда на бедной смеси, которая небезопасна для двигателя. едь на диагностику - дмрв, дроссельный узел, давление в рампе. ну и фильтр воздушный не забудь поменять для начала :)
Lexx_astra
тякс... мвсло менял в ноябре и в двигле и в каробке, в двигателе ЗИК, в каробке ТНК, точно не помню какое, тогда же менял сальники все, воздушный фильтр, масялной, бензиновый и делали мне очистку, прочистку инжектора, каким то аппаратом, с особой смесью на которой она у меня работала несколько минут (поому даже с отключенным бензонасосом), вот. так что все фильтра меняные, свечи новые, броники новые (финваловские как и свечи), вотя... значит не советуете мне перепрошивать экономичной прошивкой? движок испорчу....
ладненько, значит остаётся диагностика - дмрв, дроссельный узел и давление в рампе? так???
а самому проверить, посмотреть хоть что то из этого невозможно?
Stacid
ваще в форуме есть поиск.

про дмрв см http://arch.zr.ru/articles/185_07_2004.html

диагностика топливной системы есть тамже
http://arch.zr.ru/articles/198_11_2002.html

дроссельный патрубок снять, промыть карбклинером сняв датчики. прокладку для него купив перед этим. отдельно рекомендуется промыть рхх тем же составом.
Lexx_astra
съездил я на диагностику, посмотрели... и вот что вывели, расход воздуха у меня нормальный, воздуза много идёт (сказал что это хорошо) вся воздушная система работает прекрасно, всё ништяк, потом начали разбираться почему большой расход бинзина... увидили несколько бОльший выхлоп СО, вот говорит мастер, потому у тебя и расход большой, ща грит подкрутим и всё будет шинятк... крутил крутил, минут 15 матюкался, потом гвоорит мне, что мол инжектор не поддаеца регулировке... я мол, а чо ж делать то, он- не знаю, менят, у тебя бошевский, редко грит они летят, но вот у тебя не работает....
вот так вот, так мне ничего и не отрегулировали... что делать????? :ooo:
MAX_103
Lexx_astra писал(а):

съездил я на диагностику, посмотрели... и вот что вывели, расход воздуха у меня нормальный, воздуза много идёт (сказал что это хорошо) вся воздушная система работает прекрасно, всё ништяк, потом начали разбираться почему большой расход бинзина... увидили несколько бОльший выхлоп СО, вот говорит мастер, потому у тебя и расход большой, ща грит подкрутим и всё будет шинятк... крутил крутил, минут 15 матюкался, потом гвоорит мне, что мол инжектор не поддаеца регулировке... я мол, а чо ж делать то, он- не знаю, менят, у тебя бошевский, редко грит они летят, но вот у тебя не работает....
вот так вот, так мне ничего и не отрегулировали... что делать????? :ooo:



Проверь форсунки, могут не держать давление и течь.
IgorUA
Вопервых надо знать какой блок, и прошивку немешало бы уточнить. Если Bosch M1.5.4 то можно перейти на Янваль 5.1. А вообще если Евро-2 то немешало проверить лямду.
AlekseyZZZ
А можно вопрос как раз не по теме - по амортизаторы Каябовские. Как с ними? Комфорт и управляемость можно описать по ставнению со штатными?
MET
8-) кто нибудь тюнинговал своих коней по крупному ? Може махнёмся секретами !
IgorUA
MET писал(а):

8-) кто нибудь тюнинговал своих коней по крупному ? Може махнёмся секретами !


А что имелось в виду под выражением "тюнинговал своих коней по крупному "?
Прошивать, прошивал. Могу поделиться прошивками. Есть под все блоки. Пишите на igor<dog>flora-n.kiev.ua вышлю.
P.S. Всё и на ШАРУ!!!
Sergey_16V
Lexx_astra писал(а):

съездил я на диагностику, посмотрели... и вот что вывели, расход воздуха у меня нормальный, воздуза много идёт (сказал что это хорошо) вся воздушная система работает прекрасно, всё ништяк, потом начали разбираться почему большой расход бинзина... увидили несколько бОльший выхлоп СО, вот говорит мастер, потому у тебя и расход большой, ща грит подкрутим и всё будет шинятк... крутил крутил, минут 15 матюкался, потом гвоорит мне, что мол инжектор не поддаеца регулировке... я мол, а чо ж делать то, он- не знаю, менят, у тебя бошевский, редко грит они летят, но вот у тебя не работает....
вот так вот, так мне ничего и не отрегулировали... что делать????? :ooo:

Во первых забрать деньги. Если "мастер" ни хуя сделать не может, так и платить ему не надо. Для проверки его версии пусть воткнет свой заведомо исправный контроллер и даст попробовать. Чего он мог крутить? Потенциометр СO? А он есть у тебя? Диагностика предполагает обязательное нахождение всех неисправностей в пределах диагностируемых этими методами + компрессия + электрика + работа топливной системы и всего в комплексе. Попутно с нахождением неисправных датчиков он должен по согласованию с тобой ессн0 подставить свои проверочные, чтоб двигаться дальше в глубины познания, так сказать. А потом указав что то, то и вот то требует замены либо продать тебе это, либо отправить в магазин или отправить сначала к слесарям/электрикам/др. для предварительного ненаучного ремонта. Причем если у него не получается определит неисправность (бывают плавающие), то в теже деньги пусть делает в два, три захода. Я лично пользуюсь таким сервисом. Хорошо и не накладно.
Кончайте платить проходимцам!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы