VadimG писал(а):Очень высокий расход топлива!
Я расстраиваюсь из-за своих 10 л по городу, а тут 15.....
Хорошо бы не затягивать этот вопрос и ехать на сервис, а там требовать регулировки или даже ремонта.
Но, в любом случае, поздравляю!
Да поднимал я этот вопрос уже в сервисе. Инженер по гарантии сказал, что машина не прошла обкатку еще... На ТО2 (10 тык.) обещали посмотреть. А если сейчас что-либо регулировать, то за мои бабки, и все равно придется делать заново на ТО2. Бред, конечно, но неохота было бодаться. Да и зима еще. Шипованная резина, пробки. Да и на правую педальку люблю давить.
Я по профильным форумам походил, так на 16V это достаточно часто встречается и причины разные вплоть до смещения зубцов ремня ГРМ. Пока не парюсь. Будет потеплее, посмотрим.
p.s. спасибо за поздравления!YuRock писал(а):Я по профильным форумам походил, так на 16V это достаточно часто встречается и причины разные вплоть до смещения зубцов ремня ГРМ
хм, а причем тут смещение? это на карбе при неправильно установленной цепи впускной клапан откроется рано и в цилиндр засосет слишком много смеси, в впрысковой машине бенз дозирует комп ориентируясь на данные от датчиков, так что ИМХО непропорциональный расход - это к ЭСКУДYuRock писал(а):Про плюсы Ксюхи написал, а про минусы нет. А надо быть объективным
Итак 1. Из-за отсутствия регулировок руля посадка не очень удобна, руль низковат и приходится под него подлазить. Баранка тонковата.
2. Спинка заднего сидения не складывается в принцыпе.
3. Резиновые коврики назад подходят только оригинальные, а передние оригинальные не закрывают место под левую ногу, следовательно это место засирается, особенно зимой. Т.е. надо покупать два комплекта ковриков.
4. Дизайн передней панели, да и машины в целом достаточно архаичен.
5. Маловато места для ног задних пассажиров. Колени не упираются в спинку, но особенно в зимней обуви садиться назад очень неудобно.
Ну это минусы, так сказать дизайновские, с твоей точки зрения - субъективные, а минусы технические?Andrey Fed писал(а):Ну это минусы, так сказать дизайновские, с твоей точки зрения - субъективные, а минусы технические?
Из технических минусов уже отмечал повышенный расход топлива.
В холода не всегда, точнее очень редко с кнопки открывается лючок бензобака . Обмерзает гад, силы электромагнита не хватает. Приходится лезть в багажник и открывать тросиком.
Автоматическая антенна как-то перестала полностью задвигаться. WD 40 не помог. После стоянки в теплом паркинге все вернулось в норму. Сразу после этого антенну смазал, с тех пор работает нормально.
На заднем спойлере обнаружил скол краски в 2-х местах размером 3-4 кв. мм, возможно после автоматической мойки. Спойлер красили и ставили в автосалоне, если по гарантии не замажут, замажу сам.
Режимы работы вентиляции не предусматривают возможность одновременного обдувания ветрового стекла и ног. Нету обдува ног задних пассажиров.
Еще чего будет, отпишу.Sud писал(а):Из технических минусов нексии, отмечу слепую оптику, низкий клиренс, закисающие суппорта (щас, вроде, другой конструкции ставят), отсутствие на печке режима "ноги-лобовое стекло", в салоне, время от времени, "сверчки" заводятся !
А что Вы подразумеваете под оптикой? Если фары, то не соглашусь. Нормально вполне светят. Если зеркала, то не знаю как штатные, а в свои с подогревом и электроприводом я все отлично вижу.Sud писал(а):2 YuRock ! Я имею ввиду именно фары! Вам, зимой приходилось по неосвещенной трассе ездить в слякоть ? Хоть, у меня, и стоят Philips Vision+, приходиться таращиться по полной.
Приходилось. При таких условиях любые фары будут плохо светить, т.к. грязью покрываются
А когда они чистые, да в хорошую погоду, что разве плохо светят?Маринер писал(а):Вы столько всего написали про нексию:), что меня как владельца тазика (так намерзся этой зимой, машина 12) заинтересовал вопрос - как работает отопитель? (его эффективность и скорость прогрева салона в -15 допустим). так же от вас хотелось бы услышать о тормозной системе машинки - насколько эффективны тормоза?
Спасибо.
Все ИМХО: Про Нексию, правда еще корейской сборки могу сказать так- динамика как у зубилки простой, не лучше, но и не хуже. Тормоза практически ни чем не отличаются от 9-к-10к, короче предсказуемы.
Салон кажется менее просторным чем у 10го семейства, скорее всего так и есть. 5-ти летняя нексия гремит болше новой 10-ки, но гораздо меньше 2-х летней. Кондиционр - очень хорошо! Печка работает прекрасно, как у всех иномарок практически. Это надо сравнивать, не знаю как в 12-ой, но в 10-ках у моих товарищей сей девайс работает тоже неплохо, по сравнению с бывшей у меня 93I с высокой панелью (ездил от Зеленограда до Тушинской, задние боковые стекла оттаявали т олько у последнего светофора)
У самого сейчас Кадетт - старший брат Нексии, так вот после прогрева уже из двора выезжаю с чистыми стеклами и теплым воздухом из сопел.
ГУР и пара подушек передних тоже хорошо.
Серьезно в свое время собирался брать Нексию или Эсперика, поэтому оттестдрайвил, машинки обе очень приятные.
Нексия по обслуге и з.ч не дороже 10-ки, нечто среднее между 9 и 10.
Болячки особенно по ходовой и 8 кл двигателям все известны, сервис в Москве развитый.
Если цены сопоставимы с 10-м семейством, то по моему Нексия будет получше.
ЗЫ Все модели 10-го семейства юзаные лично были приобретены знакомыми в период 1999-2001 года, новыми. Кто из них машинку поменял, то уже не на ВАЗ.Маринер писал(а):Вы столько всего написали про нексию:), что меня как владельца тазика (так намерзся этой зимой, машина 12) заинтересовал вопрос - как работает отопитель? (его эффективность и скорость прогрева салона в -15 допустим). так же от вас хотелось бы услышать о тормозной системе машинки - насколько эффективны тормоза?
Спасибо.
Все ИМХО: Про Нексию, правда еще корейской сборки могу сказать так- динамика как у зубилки простой, не лучше, но и не хуже. Тормоза практически ни чем не отличаются от 9-к-10к, короче предсказуемы.
Салон кажется менее просторным чем у 10го семейства, скорее всего так и есть. 5-ти летняя нексия гремит болше новой 10-ки, но гораздо меньше 2-х летней. Кондиционр - очень хорошо! Печка работает прекрасно, как у всех иномарок практически. Это надо сравнивать, не знаю как в 12-ой, но в 10-ках у моих товарищей сей девайс работает тоже неплохо, по сравнению с бывшей у меня 93I с высокой панелью (ездил от Зеленограда до Тушинской, задние боковые стекла оттаявали т олько у последнего светофора)
У самого сейчас Кадетт - старший брат Нексии, так вот после прогрева уже из двора выезжаю с чистыми стеклами и теплым воздухом из сопел.
ГУР и пара подушек передних тоже хорошо.
Серьезно в свое время собирался брать Нексию или Эсперика, поэтому оттестдрайвил, машинки обе очень приятные.
Нексия по обслуге и з.ч не дороже 10-ки, нечто среднее между 9 и 10.
Болячки особенно по ходовой и 8 кл двигателям все известны, сервис в Москве развитый.
Если цены сопоставимы с 10-м семейством, то по моему Нексия будет получше.
ЗЫ Все модели 10-го семейства юзаные лично были приобретены знакомыми в период 1999-2001 года, новыми. Кто из них машинку поменял, то уже не на ВАЗ.YuRock писал(а):В узбекских Нексиях подушек нет. Если вопрос безопастности стоит остро, то ксюху брать не рекомендую. Про краш тест узбекской нексии много писали. В дорожном патруле недавно смотрел, встретились в лоб нексия и 2107. Скорость, говорили, по 50 у каждого. В нексии водитель - труп, и характер деформаций как в краш тесте. Стремно
Да не пристегиваются многие вообще - вот и трупы. И Нексия, и классика по 0 баллов набрали в Авторевюшных краш-тестах. С пристегнутыми манекенами. Но втупую этими баллами оперировать я бы не стал.Маринер писал(а):Спасибо, порадовал ответ.
Только не понял - про пару передних подушек, вроде слышал, у нексии их не бывает?! Или это только у корейских экземпляров они есть?
Зы. Просто, подушки рассматриваю обязательным условием следующего авто.
Кореянка родная, выпуск конец 1995 года, ГУР,электростекла,кондиционер, штатная музыка, наблюдал с1998 по 2003 год практически ежедневно, бегает и сейчас.
Из серьезных поломок было: замена задних пружин и пыльника шруса при покупке, замена за счет предыдущего хозяина (пробег 40 тык)
Сгнил звуковой сигнал на 60 тык.
Электрика (не заводилась при -10С и ниже) на 85 тык. Если память не изменяет, то полная диагностика двигла и ремонт обошлись порядка 2тысруб
Еще одна замена задних пружин и аммортизаторов на 100 тык (больное место, а машинка все лето использовалась как грузовик, товарищ ремонт делал + дача).
Ремонт и заправка кондиционера в 2001 году, довольно дорого(кондишен тоже слабое место, надо строго выполнять рекомендации по обслуге и эксплуатации).
Полная перетряска ходовой и еще раз замена уж всех пружин, салентблоков, шаровых, передних стоек в 2003 году перед продажей (общая сумма работы и з.ч в районе 600 $), пробег порядка 190 тык.
ЗЫ сцепление на момент продажи еще родное, кузов в весьма хорошем состоянии, честно говоря не помню менялись ли ступичные подшипники хоть раз.