Страница 1 из 2
YuRock
Пересел я достаточно давно, в декабре 2004 года. Вот появилась свободная минутка, решил написать про свою Ксюху.
Раньше был ВАЗ 2115. Не буду лишний раз бередить неспокойные души подробностями эксплуатации отечественного автомобиля, однако спарведливости ради отмечу, что за 130 тык. не подводила не разу, хотя и достала по мелочам. Решил для себя, что следующей машиной будет иномарка.
Перед покупкой новой машины выбирал между Нексией, Акцентом и Гетсом. Гетс маловат, Акцент просто не понравился, а Нексия приглянулась да и фактор цены сыграл свою роль, из этой троицы она самая дешевая.
За машиной поехал на Дубининскую в Уз-Дэу. Естественно нужной компалектации не оказалось, пришлось заказывать. Порадовала возможность оплатить машину в долларах по курсу ЦБ. Через неделю пригнали, еще за пару дней поставили заказанные мной заранее допы, и пригласили забирать.
Итак Daewoo Nexia GLS DOHC песочного цвета ждала меня на площадке у салона. Машину забирал очень долго. Во-первых забыли установить "Гарант" и бортовой компьютер. Последний был подарком от салона, но за установку пришлось платить. Потом оказалось, что БК неисправен, а исправных нет. Поставить не могут до сих пор, что лишь доказывает, что даром только за амбаром Very Happy . Потом обнаружил, что сзади вместо DOHC написано DOH, сразу вспомнился мультик про капитана Врунгеля Very Happy . В итоге, за всеми этими хлопотами, забрал машину спустя 4 часа после приезда.
Как едет: в салоне заметно тише, чем в 2115. ГУР - вещь! Двигатель тянет с самых низов. Мягкая комфортная подвеска. Никаких посторонних звуков в салоне. В общем кайф.
Первое ТО на 2 тык. прошел за 2800 р. с учетом расходников (масло синтетика). На этом же ТО устранили некоторые недостатки:
1. После второй заправки перекосился лючок бензобака.
2. Стал посвистывать ремень генератора.
3. Машина с брелка открывалась через раз (смазали тяги в дверях).
На сегодняшний день пробег 5 тык. Проблема только одна - высокий расход топлива - до 15 л. на сотню по городу. Мастер сказал, что так и будет до 10 тык. пока машина окончательно не обкатается. ИМХО бред. Посмотрим что будет после ТО2, на нем обещали отрегулировать.
А вцелом, Ксюха оказалась вполне нормальной машинкой за свои деньги.
Andy_NN
Отменную шумоизоляцию ксюхи отмечали многие, кто пересел с ксюхи на форд фокус (так, отметил для себя в свое время).
Andy_NN
Отменную шумоизоляцию ксюхи отмечали многие, кто пересел с ксюхи на форд фокус (так, отметил для себя в свое время).
603
поздрям с покупкой! :cool:
YuRock
VadimG
Очень высокий расход топлива!
Я расстраиваюсь из-за своих 10 л по городу, а тут 15.....
Хорошо бы не затягивать этот вопрос и ехать на сервис, а там требовать регулировки или даже ремонта.

Но, в любом случае, поздравляю! Smile
YuRock
VadimG писал(а):

Очень высокий расход топлива!
Я расстраиваюсь из-за своих 10 л по городу, а тут 15.....
Хорошо бы не затягивать этот вопрос и ехать на сервис, а там требовать регулировки или даже ремонта.

Но, в любом случае, поздравляю! Smile


Да поднимал я этот вопрос уже в сервисе. Инженер по гарантии сказал, что машина не прошла обкатку еще... На ТО2 (10 тык.) обещали посмотреть. А если сейчас что-либо регулировать, то за мои бабки, и все равно придется делать заново на ТО2. Бред, конечно, но неохота было бодаться. Да и зима еще. Шипованная резина, пробки. Да и на правую педальку люблю давить.
Я по профильным форумам походил, так на 16V это достаточно часто встречается и причины разные вплоть до смещения зубцов ремня ГРМ. Shocked Пока не парюсь. Будет потеплее, посмотрим.
p.s. спасибо за поздравления!
VadimG
Да уж, в случае с расходом топлива очень сложно бодаться с сервисом, это уж как повезет, какой мастер попадется...грустно конечно.
603
YuRock писал(а):

Я по профильным форумам походил, так на 16V это достаточно часто встречается и причины разные вплоть до смещения зубцов ремня ГРМ

хм, а причем тут смещение? это на карбе при неправильно установленной цепи впускной клапан откроется рано и в цилиндр засосет слишком много смеси, в впрысковой машине бенз дозирует комп ориентируясь на данные от датчиков, так что ИМХО непропорциональный расход - это к ЭСКУД
ЯВР
Смещение ремня ГРМ на 1 зуб уже очень сильно влияет на работу движка и ни один ЭСУД(комп) этого не вылечит. Практически при таком косяке ездить на машине весьма проблематично, поскольку она троит пердит и плохо едет, да и свечи чернеют вмиг.
Даже неправильная установка натяжителя влечёт за собой неблагоприятные последствия. И первый из них повышенный расход. Учите теорию и совмещайте её с практикой.
А машинке надо на проверочку зажигания и т.п.
YuRock
Да, чепуху написал. Я несколько другое имел в виду, а именно смещение фаз газораспределения. А написал про ГРМ. Помутнение нашло Smile
YuRock
Про плюсы Ксюхи написал, а про минусы нет. А надо быть объективным Smile
Итак 1. Из-за отсутствия регулировок руля посадка не очень удобна, руль низковат и приходится под него подлазить. Баранка тонковата.
2. Спинка заднего сидения не складывается в принцыпе.
3. Резиновые коврики назад подходят только оригинальные, а передние оригинальные не закрывают место под левую ногу, следовательно это место засирается, особенно зимой. Т.е. надо покупать два комплекта ковриков.
4. Дизайн передней панели, да и машины в целом достаточно архаичен.
5. Маловато места для ног задних пассажиров. Колени не упираются в спинку, но особенно в зимней обуви садиться назад очень неудобно.
Andrey Fed
YuRock писал(а):

Про плюсы Ксюхи написал, а про минусы нет. А надо быть объективным Smile
Итак 1. Из-за отсутствия регулировок руля посадка не очень удобна, руль низковат и приходится под него подлазить. Баранка тонковата.
2. Спинка заднего сидения не складывается в принцыпе.
3. Резиновые коврики назад подходят только оригинальные, а передние оригинальные не закрывают место под левую ногу, следовательно это место засирается, особенно зимой. Т.е. надо покупать два комплекта ковриков.
4. Дизайн передней панели, да и машины в целом достаточно архаичен.
5. Маловато места для ног задних пассажиров. Колени не упираются в спинку, но особенно в зимней обуви садиться назад очень неудобно.



Ну это минусы, так сказать дизайновские, с твоей точки зрения - субъективные, а минусы технические?
YuRock
Andrey Fed писал(а):

Ну это минусы, так сказать дизайновские, с твоей точки зрения - субъективные, а минусы технические?


Из технических минусов уже отмечал повышенный расход топлива.
В холода не всегда, точнее очень редко с кнопки открывается лючок бензобака . Обмерзает гад, силы электромагнита не хватает. Приходится лезть в багажник и открывать тросиком.
Автоматическая антенна как-то перестала полностью задвигаться. WD 40 не помог. После стоянки в теплом паркинге все вернулось в норму. Сразу после этого антенну смазал, с тех пор работает нормально.
На заднем спойлере обнаружил скол краски в 2-х местах размером 3-4 кв. мм, возможно после автоматической мойки. Спойлер красили и ставили в автосалоне, если по гарантии не замажут, замажу сам.
Режимы работы вентиляции не предусматривают возможность одновременного обдувания ветрового стекла и ног. Нету обдува ног задних пассажиров.
Еще чего будет, отпишу.
Sud
Из технических минусов нексии, отмечу слепую оптику, низкий клиренс, закисающие суппорта (щас, вроде, другой конструкции ставят), отсутствие на печке режима "ноги-лобовое стекло", в салоне, время от времени, "сверчки" заводятся !
YuRock
Sud писал(а):

Из технических минусов нексии, отмечу слепую оптику, низкий клиренс, закисающие суппорта (щас, вроде, другой конструкции ставят), отсутствие на печке режима "ноги-лобовое стекло", в салоне, время от времени, "сверчки" заводятся !


А что Вы подразумеваете под оптикой? Если фары, то не соглашусь. Нормально вполне светят. Если зеркала, то не знаю как штатные, а в свои с подогревом и электроприводом я все отлично вижу.
Sud
2 YuRock ! Я имею ввиду именно фары! Вам, зимой приходилось по неосвещенной трассе ездить в слякоть ? Хоть, у меня, и стоят Philips Vision+, приходиться таращиться по полной Sad .А, про зеркала, хочется сказать только хорошее - отличный обзор, практически отсутствует "мертвая" зона; при движении не заляпываются!
YuRock
Sud писал(а):

2 YuRock ! Я имею ввиду именно фары! Вам, зимой приходилось по неосвещенной трассе ездить в слякоть ? Хоть, у меня, и стоят Philips Vision+, приходиться таращиться по полной.


Приходилось. При таких условиях любые фары будут плохо светить, т.к. грязью покрываются Smile
А когда они чистые, да в хорошую погоду, что разве плохо светят?
Маринер
Вы столько всего написали про нексию:), что меня как владельца тазика (так намерзся этой зимой, машина 12) заинтересовал вопрос - как работает отопитель? (его эффективность и скорость прогрева салона в -15 допустим). так же от вас хотелось бы услышать о тормозной системе машинки - насколько эффективны тормоза?
Родственник собрался покупать нексию (Б/У), а мне и сказать нечего:)
Спасибо.
Nikalos
Маринер писал(а):

Вы столько всего написали про нексию:), что меня как владельца тазика (так намерзся этой зимой, машина 12) заинтересовал вопрос - как работает отопитель? (его эффективность и скорость прогрева салона в -15 допустим). так же от вас хотелось бы услышать о тормозной системе машинки - насколько эффективны тормоза?
Спасибо.


Все ИМХО: Про Нексию, правда еще корейской сборки могу сказать так- динамика как у зубилки простой, не лучше, но и не хуже. Тормоза практически ни чем не отличаются от 9-к-10к, короче предсказуемы.
Салон кажется менее просторным чем у 10го семейства, скорее всего так и есть. 5-ти летняя нексия гремит болше новой 10-ки, но гораздо меньше 2-х летней. Кондиционр - очень хорошо! Печка работает прекрасно, как у всех иномарок практически. Это надо сравнивать, не знаю как в 12-ой, но в 10-ках у моих товарищей сей девайс работает тоже неплохо, по сравнению с бывшей у меня 93I с высокой панелью (ездил от Зеленограда до Тушинской, задние боковые стекла оттаявали т олько у последнего светофора)
У самого сейчас Кадетт - старший брат Нексии, так вот после прогрева уже из двора выезжаю с чистыми стеклами и теплым воздухом из сопел.
ГУР и пара подушек передних тоже хорошо.
Серьезно в свое время собирался брать Нексию или Эсперика, поэтому оттестдрайвил, машинки обе очень приятные.
Нексия по обслуге и з.ч не дороже 10-ки, нечто среднее между 9 и 10.
Болячки особенно по ходовой и 8 кл двигателям все известны, сервис в Москве развитый.
Если цены сопоставимы с 10-м семейством, то по моему Нексия будет получше.
ЗЫ Все модели 10-го семейства юзаные лично были приобретены знакомыми в период 1999-2001 года, новыми. Кто из них машинку поменял, то уже не на ВАЗ.
Nikalos
Маринер писал(а):

Вы столько всего написали про нексию:), что меня как владельца тазика (так намерзся этой зимой, машина 12) заинтересовал вопрос - как работает отопитель? (его эффективность и скорость прогрева салона в -15 допустим). так же от вас хотелось бы услышать о тормозной системе машинки - насколько эффективны тормоза?
Спасибо.


Все ИМХО: Про Нексию, правда еще корейской сборки могу сказать так- динамика как у зубилки простой, не лучше, но и не хуже. Тормоза практически ни чем не отличаются от 9-к-10к, короче предсказуемы.
Салон кажется менее просторным чем у 10го семейства, скорее всего так и есть. 5-ти летняя нексия гремит болше новой 10-ки, но гораздо меньше 2-х летней. Кондиционр - очень хорошо! Печка работает прекрасно, как у всех иномарок практически. Это надо сравнивать, не знаю как в 12-ой, но в 10-ках у моих товарищей сей девайс работает тоже неплохо, по сравнению с бывшей у меня 93I с высокой панелью (ездил от Зеленограда до Тушинской, задние боковые стекла оттаявали т олько у последнего светофора)
У самого сейчас Кадетт - старший брат Нексии, так вот после прогрева уже из двора выезжаю с чистыми стеклами и теплым воздухом из сопел.
ГУР и пара подушек передних тоже хорошо.
Серьезно в свое время собирался брать Нексию или Эсперика, поэтому оттестдрайвил, машинки обе очень приятные.
Нексия по обслуге и з.ч не дороже 10-ки, нечто среднее между 9 и 10.
Болячки особенно по ходовой и 8 кл двигателям все известны, сервис в Москве развитый.
Если цены сопоставимы с 10-м семейством, то по моему Нексия будет получше.
ЗЫ Все модели 10-го семейства юзаные лично были приобретены знакомыми в период 1999-2001 года, новыми. Кто из них машинку поменял, то уже не на ВАЗ.
Маринер
Спасибо, порадовал ответ.
Только не понял - про пару передних подушек, вроде слышал, у нексии их не бывает?! Или это только у корейских экземпляров они есть?
Зы. Просто, подушки рассматриваю обязательным условием следующего авто.
YuRock
В узбекских Нексиях подушек нет. Если вопрос безопастности стоит остро, то ксюху брать не рекомендую. Про краш тест узбекской нексии много писали. В дорожном патруле недавно смотрел, встретились в лоб нексия и 2107. Скорость, говорили, по 50 у каждого. В нексии водитель - труп, и характер деформаций как в краш тесте. Стремно Sad
Al_Dimich
YuRock писал(а):

В узбекских Нексиях подушек нет. Если вопрос безопастности стоит остро, то ксюху брать не рекомендую. Про краш тест узбекской нексии много писали. В дорожном патруле недавно смотрел, встретились в лоб нексия и 2107. Скорость, говорили, по 50 у каждого. В нексии водитель - труп, и характер деформаций как в краш тесте. Стремно Sad


Да не пристегиваются многие вообще - вот и трупы. И Нексия, и классика по 0 баллов набрали в Авторевюшных краш-тестах. С пристегнутыми манекенами. Но втупую этими баллами оперировать я бы не стал.
Nikalos
Маринер писал(а):

Спасибо, порадовал ответ.
Только не понял - про пару передних подушек, вроде слышал, у нексии их не бывает?! Или это только у корейских экземпляров они есть?
Зы. Просто, подушки рассматриваю обязательным условием следующего авто.


Кореянка родная, выпуск конец 1995 года, ГУР,электростекла,кондиционер, штатная музыка, наблюдал с1998 по 2003 год практически ежедневно, бегает и сейчас.
Из серьезных поломок было: замена задних пружин и пыльника шруса при покупке, замена за счет предыдущего хозяина (пробег 40 тык)
Сгнил звуковой сигнал на 60 тык.
Электрика (не заводилась при -10С и ниже) на 85 тык. Если память не изменяет, то полная диагностика двигла и ремонт обошлись порядка 2тысруб
Еще одна замена задних пружин и аммортизаторов на 100 тык (больное место, а машинка все лето использовалась как грузовик, товарищ ремонт делал + дача).
Ремонт и заправка кондиционера в 2001 году, довольно дорого(кондишен тоже слабое место, надо строго выполнять рекомендации по обслуге и эксплуатации).
Полная перетряска ходовой и еще раз замена уж всех пружин, салентблоков, шаровых, передних стоек в 2003 году перед продажей (общая сумма работы и з.ч в районе 600 $), пробег порядка 190 тык.
ЗЫ сцепление на момент продажи еще родное, кузов в весьма хорошем состоянии, честно говоря не помню менялись ли ступичные подшипники хоть раз.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы