Страница 2 из 3
Наблюдатель
2 Rivet Полностью поддерживаю.
outlander
2 Ривет:в четком и ясном модерировании заинтересованы все,хотя ко мне это имеет больше отношения в контексте удаления моих постов без объяснения,как сегодня из темы "Почему мы выбрали корейскую машину?",закрытия тем и.т.д.
Касательно простой арифметики-на пальцах:сравниваем рекламные затраты "Тойоты" и ВАЗа для примера.Цифры возьмем гипотетические-относительно места в рейтинге затрат.Предположим,"Тойота" потратила на рекламу 100 у.е.-как бренд,занимающий первое место в рейтинге,ВАЗ,находящийся на две ступени ниже-потратил 80.Расклад принимается?Если нет-посчитайте по другим цифрам,если-да,продолжу,ВАЗ продал в 18 раз больше единиц своей продукции,нежели "Тойота".То есть если "Тойота" продала 1 автомобиль,ВАЗ в то же время-18.Следовательно,рекламные затраты "Тойоты" на один автомобиль составляют 100 уе,у ВАЗа-чуть больше 4-х.Так во сколько раз в пересчете на каждый проданный автомобиль "Тойота" потратила больше денег на рекламу своей продукции?
GEN?
Тема архиважная и архинужная?Smile
Только я себя спрашиваю ? все это хоть как-то может повлиять на выбор машины? Учитывая, что есть пара десятков куда более важных факторов ? цена, качество, комфорт, безопасность, стоимость и доступность обслуживания и зч и т.д. и т.п.
Ну разве что уж совсем делать нефига? ну или если выбор чисто теоретический.
outlander
Rivet писал(а):

outlander писал(а):

Странно,уважаемый Ривет,что тема не закрыта.Что читатели узнают нового из этой теме по вашей логике?И будет ли им интересна данная тема?Что данная тема имеет общего с автомобилем,обслуживанием,эксплуатацией?
По поводу "думать":ранее в этой же теме я писал-подумайте вы сначала над вопросом цены рекламы,заложенной в каждый конкретный автомобиль."Тойота",к примеру,потратила на рекламу больше чем ВАЗ,а продала в 18 раз меньше.То есть сколько в цене автомобиля заложено "рекламных" денег у "Тойоты",а сколько у ВАЗа.Арифметика проста:"Тойота",для примера-продала 1 автомобиль,на рекламу потратила 1000 у.е.,ВАЗ продал 18 авто,на рекламу потратил-700 у.е.Так вот рекламные затраты на каждый автомобиль у "Тойоты" будут 1000 у.е.,у ВАЗа-около 40.Отсюда просчитанная разница в разы.Точно также у ВСЕХ других дилеров.Надеюсь понятное изложение.



Не закрыта, все очень просто - тема не имеет выводов в названии и не содержит домыслов в теле сообщения!

Так же приведу слова Наблюдателя - По моему,для рядовому покупателю надо знать сколько он платит за рекламу покупаемой машины,хотя бы примерно.

Давольно интересно, сколько отдал за железку денег, а сколько ушло на вспомогательные услуги!
Может кто знает сколько стоит перевести 1 автомобиль Rover на пароме из Англии? Или это то же не автомобильная тема и для нового владельца это бесплатно?


Ген,ты что с модератором не согласен???Надо знать,интересно о перевозках из Англии и.т.д.Это ты зря.Бери свои слова назад-пока не ...
603
outlander писал(а):

2 603:.....Так вот получается,в который раз повторяю для неграмотных в арифметике,что затраты в пересчете на каждый автомобиль у продавцов ино в России несоизмеримо выше,нежели у ВАЗа.

как человеку грамотному в арифметике по секрету скажу что математика аривфметикой не ограничивается :-D

вот и получается что
я тебе: рекламный бюджет транснациональной корпорации на локальном рынке зависит от его привлекательности по мнению ее аналитиков в среднесрочной и долгосрочной перспективе, компания вообще может ничего не продать на рынке, но вложиться в рекламу взяв деньги с более успешных рынков ради развития этого локального рынка

ты мне: а если поделить на количество машин то получается дешевле у ВАЗа

походу:
- или ты умом дальше арифметики действительно не ушел и просто не понимаешь что я пишу
- или понимаешь, но злонамеренно искажаешь информацию, флудерасишь...

тебе какой вариант больше нравится "тупой" или "умный, но непорядочный"? опять не ответим?
Влад из Влада
ЯВР писал(а):

Интересно, а кто-нибудь знает рекламный слоган Хонды?

А то мечтой я уже управлял, превосходить ожидания что-то не хочется, а так, что вы хотите Хонда грузовики не делает.(с). Хочу вот продолжить движение, но только к ВАЗу это отношения не имеет.



http://www.honda.com/index.asp?bhcp=1

"Поуэр оф дримз". Я так понимаю, что "Сила мечты".

Если продолжать в том же духе, но про ТАЗ, то получицца: "ТАЗ! Мечтать не вредно!!!".... :-D

Попытка ввести дискуссию в русло: "А скока я плачу за рекламу и давайте я не буду за нее платить".......или......"Скажите сколько стоит голая машинка" и т.д. В КОРНЕ НЕВЕРНО!!!

Если тут есть маркетологи, то они должны знать, что современный мАркетинг определяет цену товара не как устаревшее: себестоимость + необходимая наценка, а как КАЧЕСТВО + УРОВЕНЬ РЕКЛАМЫ!!!

Примеры: некому неприметная компания Цептер продает ОБЫЧНУЮ фигню, которая по качеству не превосходит фигню многих европейских производителей. Но Цептер и НЕ ПРОДАЕТ ПОСУДУ или КОСМЕТИКУ!!
Цептер продает ПРЕДСТАВЛЕНИЕ человека о самом себе.
Чем отличаются хорошие джинсы от GFF от хороших джинс Dizel?????
Да всего лишь маркетинговым позиционированием.
Затраты Дизеля и ЖФФ на рекламу могут быть ОДИНАКОВЫ, но при этом Дизел продает 3000 пары джинс, а ЖФФ -300. Угадайте, какая у каждого цена и НАЦЕНКА на ПОНТ (реклама)????
И получицца, что и тот и другой на РУБЛЬ прибыли тратят ОДИНАКОВОЕ количество средств РЕКЛАМЫ....или вернее мАркетинга!!!

Применительно к ВАЗам.......Их МНОГО. Я бы хотел польстить ТАЗопрому и сравнить его с Дизелем, но не получается. Но принцип тот же!!
Сравнивать расходы по принципу рубльшт можно, но это НИЧЕГО не даст. У Тойоты и ТАЗа разное количество потребителей и разные задачи. Я даже больше предположу. Тойота в России может себе позволить работать с прибылью "0". То есть АБСОЮТНЫЙ НОЛЬ!!!
И только ради того, чтобы МИРОВОЙ МАРКЕТИНГ этой марки мог применять такой фактор, как "ВСЕРАСПРОСТРАНЕННОСТЬ".
Уверен, что показ 30 афганских моджахедов на 20 летнем пикапе Тойота с белыми здоровенными буквами на заднем борту УБЕДИТЕЛЬНЕЕ, чем самый раскрасивый щит на МКАДЕ или где-нить в США...
И как вы оцените ТАКИЕ расходы на РЕКЛАМУ????

Но вот парадокс......Чем больше ВАЗ будет тратить на рекламу, тем он может себе БОЛЬШЕ навредить. Потому что в формуле цены не должно быть дисбаланса. Если качество страдает, то реклама может ТОЛЬКО ВРАТЬ!!!

"Продолжай движение". Я этот слоган так и не понял. Для меня лично он какой-то безутешный и депрессивный. Мол дрочились, дрочитесь и дрочицца будете...Никакого просвета...

ЗЫ. Вона рекламы "Турецкого Гамбита" хренова туча. Такое давление, что КАЧЕСТВО уже не важно. Причем скрытой рекламы -90%. Эрнс сделал бизнес не на киноиндустрии, а на РЕКЛАМЕ!!
Так что знайте, что идя в кинотеатр на Гамбит, вы скорее платите за рекламу!! Вас это не удручает????
А я вота дождусь приличной приацкой копии на Горбушке и за 80 рублей буду иметь ...........ЭРНСТА с его рекламой!!! :-D
Rivet
outlander писал(а):

2 Ривет:в четком и ясном модерировании заинтересованы все,хотя ко мне это имеет больше отношения в контексте удаления моих постов без объяснения,как сегодня из темы "Почему мы выбрали корейскую машину?",закрытия тем и.т.д.
Касательно простой арифметики-на пальцах:сравниваем рекламные затраты "Тойоты" и ВАЗа для примера.Цифры возьмем гипотетические-относительно места в рейтинге затрат.Предположим,"Тойота" потратила на рекламу 100 у.е.-как бренд,занимающий первое место в рейтинге,ВАЗ,находящийся на две ступени ниже-потратил 80.Расклад принимается?Если нет-посчитайте по другим цифрам,если-да,продолжу,ВАЗ продал в 18 раз больше единиц своей продукции,нежели "Тойота".То есть если "Тойота" продала 1 автомобиль,ВАЗ в то же время-18.Следовательно,рекламные затраты "Тойоты" на один автомобиль составляют 100 уе,у ВАЗа-чуть больше 4-х.Так во сколько раз в пересчете на каждый проданный автомобиль "Тойота" потратила больше денег на рекламу своей продукции?



Я не принемаю Ваш ответ!

Ну так сравните, прямо здесь, дайте цифры и сравните!!!

Меня не интересуют Ваши домыслы, меня не интересуют "Цифры возьмем гипотетические-относительно места в рейтинге затрат"

Или "для примера" или может "предположим", батенька, так пример вам дал Наблюдатель, я предоставил стоимость различных видов рекламы... ВЫ так уверенно выдали нам разы, а позвольте, ОТКУДА???

Я хочу цифр, по действиям, реклама стоит столько то, затраты такие то, итог по фирме такой то, далее сравнение результатов расчета, ЭТО ТАК ТРУДНО РАЗМЕСТИТЬ НА ФОРУМЕ??? Вы же нам говорите что в разы, значит все это Вами уже посчитано, не так ли???

НА ФОРУМЕ ЗА БОЛЕЕ ЧЕМ 800 ПОСТОВ ХОТЯ БЫ ОДИН КОНКРЕТНЫЙ ОТВЕТ ПОЯВИТСЯ???

А вот теперь почему эта тема то сих пор жива - потому что наш уважаемый господин Аутлендер таскает рекламу с момента своего появления на форуме по всем темам!

Может разом решим давние споры???

А ннееет, ответа у нас нету, зато мы снова идем в раздел к администрации и ноем что удалили сообщение в котором наш уважаемый Аутлендер сообщил что покупатель переплачивает за рекламу, ну..... а чего не удалить то, если сколько в разах он переплачивает никто кроме супер секретного шпиона Аутлендера такой информацией не владеет, да и он за 800 сообщений так ни разу толком ничего и не сказал!

Зато какая куча народу про ВАС теперь знает.... реклама однако!
outlander
Уважаемый Ривет-точных цифр вам не приведет никто.Нет их в заглавной статье темы.Наблюдатель пример дал-и что с того?ВАЗ по рекламным затратам в России находится на третьем месте после "Тойоты" и "Пежо".Это понятно.Какой еще пример был дан?По ценам примера не было.Даже без цифр,примеров,гипотетики понятно,что если в разы продано больше продукции и потрачено меньше денег на рекламу и соответственно в разы меньше продано и больше потрачено на рекламу-то стоимость рекламы на каждую проданную единицу продукции будет в разы больше у того,кто меньше продал и больше потратил.Так понятнее?Вполне конкретный,арифметически аргументированный ответ.Хотя некоторые склонны считать это сложнее арифметики,я так не думаю.
Rivet
outlander писал(а):

Уважаемый Ривет-точных цифр вам не приведет никто.Нет их в заглавной статье темы.Наблюдатель пример дал-и что с того?ВАЗ по рекламным затратам в России находится на третьем месте после "Тойоты" и "Пежо".Это понятно.Какой еще пример был дан?По ценам примера не было.Даже без цифр,примеров,гипотетики понятно,что если в разы продано больше продукции и потрачено меньше денег на рекламу и соответственно в разы меньше продано и больше потрачено на рекламу-то стоимость рекламы на каждую проданную единицу продукции будет в разы больше у того,кто меньше продал и больше потратил.Так понятнее?Вполне конкретный,арифметически аргументированный ответ.Хотя некоторые склонны считать это сложнее арифметики,я так не думаю.



А разы тогда откуда???
Ну да, Наблюдатель дал, ну и что, не в тему!
Стоимость рекламы в разных источниках привели, то же не нужно!

А Ваши разы - это главное!
А как будет понятно без цифр, что у нас разы появились???

ЗЫ А позвольте узнать, как вы даете Вполне конкретный,арифметически аргументированный ответ Не приведя ни одного арифметического действия?????

И во сколько раз должен увеличется объем данной темы что бы мы услышали от Вас конкретный результат?

Давайте умножим деревянное на голубое, прибавим понедельник и разделим на рассвет, не забыв вычесть полнолуние, сколько получилось??? У меня 68!!!
kyzmyk
Наблюдатель писал(а):

По моему, рядовому покупателю надо знать сколько он платит за рекламу покупаемой машины,хотя бы примерно.Массированая реклама означает либо превосходную стабильность,либо попытку выйти из кризиса.Надеюсь ,судя по Вашему профилю,примеров не надо.



Я понял к чему ты клонишь :cool: Ну ММС я купил вовсе не из рекламы, так как ящик использую как радио:)

Просто покатавшись по салонам - это был наиболее выгодный для нас (я и жена) выбор;)

Я в курсе, что у ММС проблемы, но мне пока есть гарантия....ВСЕ РАВНО!

Думали про Ниссан...но не выбрали по субъективным причинам.

А следующую хочу ЦИВИКА!Smile И пофиг мне, что ТОЕТА надежнее всех:) Пока меня надежность и сервис ММС - устраивает. Когда перестанет....посмотрим...
Kirych
По "рекламным расчетам" мне стало вот что интересно: а почему по умолчанию счет идет по формуле:
Обем рекламного бюджета / кол-во поданых машин = "рекламная наценка" на одну машину ??? Surprised Surprised Surprised

у тех же пресловутых ВАЗ и Тойота автомобили продаются по очень разной цене:
ВАЗ2105 и ВАЗ2111 (цена более чем в 2 раза различается)
Королла и ЛендКрузер (цена различаетсяв 3-4 раза)

Неужели кто-то будет убеждать меня, что затраты на рекламу в цене этих моделей равны??? Surprised

а если считать от объемов продаж в денежном выражении? Интересно какие тут цифры получим...

в качестве дополнительной информации к размышлению:
у ВАЗа везде в рекламе только десятое семейство и калина по немногу появляется, классики и самар давно уже не видел что-то... А если классику не рекламируют, то можно предположить, что в ее цене нет "рекламной составляющей"? Может ли кто-то вообще четко и уверенно ответить на этот вопрос (конкретными цифрами)?
у Тойоты тоже в дорогой телевизионной рекламе короллу не часто увидишь, чаще те же Камри, Ленд Крузеры... Зато в более дешевой (журналы и прочия полиграфия) и более направленной на "нужный сегмент покупателей" рекламу короллы встречаем чаще...
Влад из Влада
Цитата:

у ВАЗа везде в рекламе только десятое семейство и калина по немногу появляется



Правдивое замечание.......Именно что.

Хотя усредненно, все ж таки правильно считать весь бюджет на единицу (среднюю).

А вот тогда нескромный вопрос: Если уж решили посчитать расходы ВАЗа и прикинуть их в части себестоимости, то уместно ли будет включить в бюджет ТОВАРА ВАЗ стоимость ВСЕЙ сопутствующей рекламы.
Т.е. берется то только реклама самого АВТОВАЗа, а забываются всякие там дилеры-шмилеры, СТО и т.д.
Я вижу рекламу "ЛАДА-фаворит"....на МКАДЕ и понимаю, что стоит это офигенно...Но что-то мне подсказывает, что в приведенном значении это не учтено.
И такой неучтенной рекламы - 1000 примеров. Таже Тойота рекламируется совсем по другому. Максимум дилер на крупный город и пара щитов возле дороги.

Так что не все так просто.

ЗЫ. В любом деле важны конкретные цифры, тут я согласен. Но помимо этого нужен и объективный подход......
Наблюдатель
kyzmyk писал(а):

Наблюдатель писал(а):

По моему, рядовому покупателю надо знать сколько он платит за рекламу покупаемой машины,хотя бы примерно.Массированая реклама означает либо превосходную стабильность,либо попытку выйти из кризиса.Надеюсь ,судя по Вашему профилю,примеров не надо.



Я понял к чему ты клонишь :cool: Ну ММС я купил вовсе не из рекламы, так как ящик использую как радио:)

Просто покатавшись по салонам - это был наиболее выгодный для нас (я и жена) выбор;)

Я в курсе, что у ММС проблемы, но мне пока есть гарантия....ВСЕ РАВНО!

Думали про Ниссан...но не выбрали по субъективным причинам.

А следующую хочу ЦИВИКА!Smile И пофиг мне, что ТОЕТА надежнее всех:) Пока меня надежность и сервис ММС - устраивает. Когда перестанет....посмотрим...

Чесное слово ни к этому клонил,с этим у ММС становится явно лучше(договорора С Тоетой,Ситроеном-Пежо,Рено-Ниссаном).Кстати,Вы знаете с чего начались проблемы? С брака в японских грузовиках,не признания брака и последующей массированной реламы их В Штатах.А следущую не решил,хотя пора думать.Но не Ниссан,как слились Рено,дизайн стал для меня не приемлим.
Kirych
Влад из Влада писал(а):

Цитата:

у ВАЗа везде в рекламе только десятое семейство и калина по немногу появляется



Правдивое замечание.......Именно что.

Хотя усредненно, все ж таки правильно считать весь бюджет на единицу (среднюю).



самая что ни на есть средняя единица - это 1 руб. выручки за реализованную продукцию Smile
исходя из этого можно уже посчитать долю затрат в той или иной конкретной единице выпускаемого ассортимента. Но и этот расчет будет только приблизительным, т.к. предполагает, что данные расходы распределяются пропорционально стоимости реализации на весь ассортимент, что тоже не всегда верно.

а по поводу рекламы диллеров - чтоб включать или не включать их затраты на рекламу в затраты производителя надо знать на каких условиях строятся отношения производителя с диллерами (как делят меж собой доходы и расходы)

Вывод: считать сумму затрат на рекламу в стоимости одного автомобиля - дело неблагодарное и бестолковое - слишком много "переменных" и нет "констант" Sad
xpo
Предлагаю простой выход из тупика: всё считать относительно меня (т.е. потребителя). Чужие карманы меня не интересуют.

Пришел я, допустим, в Ростокино-лада и купил 2112. Сколько я всего отдал за рекламу?

Пришел я, допустим, в Кремлин-авто и купил Акцент. Сколько я всего отдал за рекламу?
outlander
Kirych (093i 2002) писал(а):

По "рекламным расчетам" мне стало вот что интересно: а почему по умолчанию счет идет по формуле:
Обем рекламного бюджета / кол-во поданых машин = "рекламная наценка" на одну машину ??? Surprised Surprised Surprised

у тех же пресловутых ВАЗ и Тойота автомобили продаются по очень разной цене:
ВАЗ2105 и ВАЗ2111 (цена более чем в 2 раза различается)
Королла и ЛендКрузер (цена различаетсяв 3-4 раза)

Неужели кто-то будет убеждать меня, что затраты на рекламу в цене этих моделей равны??? Surprised

а если считать от объемов продаж в денежном выражении? Интересно какие тут цифры получим...

в качестве дополнительной информации к размышлению:
у ВАЗа везде в рекламе только десятое семейство и калина по немногу появляется, классики и самар давно уже не видел что-то... А если классику не рекламируют, то можно предположить, что в ее цене нет "рекламной составляющей"? Может ли кто-то вообще четко и уверенно ответить на этот вопрос (конкретными цифрами)?
у Тойоты тоже в дорогой телевизионной рекламе короллу не часто увидишь, чаще те же Камри, Ленд Крузеры... Зато в более дешевой (журналы и прочия полиграфия) и более направленной на "нужный сегмент покупателей" рекламу короллы встречаем чаще...


Уважаемый,данный усредненный вариант рассматривается,ессно как приблизительный.Потому как точные цифры вам даже инсайдеры не назовут.К примеру ни на одном сайте нет точных данных ни по одному производителю.Но ежели следовать вашей логике,тогда затраты продавцов ино вообще астрономические конкретно по маркам.Ведь "Хенде",к примеру рекламирует в основном "Туксон","Гетц","Тойота"-также выборочно.Как и все остальные,впрочем.Поэтому,видимо рекламные бюджеты "раскидываются" на все модели,продаваемые за отдельный период,потому как одна или две модели не вытянут таких нагрузок.Вас никто ни в чем не убеждает в принципе.Я лично говорил о том,что продавцы ино в России затрачивают на рекламу в разы больше денег,нежели отечественные производители.
outlander
Уважаемый Ривет,в который раз вам аргументирую свой ответ.ВАЗ продал в 18 раз больше автомобилей нежели "Тойота".При этом "Тойота" затратила на рекламу больше средств.Так во сколько раз "Тойота" потратила на рекламу в пересчете на каждый проданный автомобиль?
603
outlander писал(а):

Уважаемый Ривет,в который раз вам аргументирую свой ответ.ВАЗ продал в 18 раз больше автомобилей нежели "Тойота".При этом "Тойота" затратила на рекламу больше средств.Так во сколько раз "Тойота" потратила на рекламу в пересчете на каждый проданный автомобиль?

слушай ты, архимед ............ный, и я и ВиВ уже в этой теме многократно грили что АРИФМЕТИКА не решает задач такой сложности, как тебе не хоцца ее свести к примитиву...

анализ эффективности рекламы строится на достаточно сложных матем. моделях осознать которые твоему мозгу сложно...

НЕ НАДО СВОДИТЬ СЛОЖНУЮ ПРОБЛЕМУ К ПРИМИТИВУ -- ОТВЕТ БУДЕТ НЕПРАВИЛЬНЫЙ

ЗЫ: примерно такими методами действовали коммуняки - нафига там интеллегенты экономические и полит теории строят? Массы хотят простого решения! "государством может управлять любая кухарка!"(с)шестерка сатаны
ЯВР
Аут! Берите шире. А сколько всего автомобилей произвела и продала Тойота во всём мире? Во сколько раз меньше ВАЗа? А сколько потратила на рекламу? Может так получится правильнее?
xpo
Давайте уж все окончательно запутаем.

Сколько в цене машины зарплаты работников завода?

У корейцев завод в Асане силами 4.000 человек выпускает 300.000 машин в год. Средняя зарплата по заводу 50.000 долларов в год минус 15% налог. Итого, покупатель машины отстегивает примерно 600 долларов за работу тружеников.

По ВАЗу и Тоёте кто посчитает?
kyzmyk
Наблюдатель писал(а):

Чесное слово ни к этому клонил,с этим у ММС становится явно лучше(договорора С Тоетой,Ситроеном-Пежо,Рено-Ниссаном).Кстати,Вы знаете с чего начались проблемы? С брака в японских грузовиках,не признания брака и последующей массированной реламы их В Штатах.А следущую не решил,хотя пора думать.Но не Ниссан,как слились Рено,дизайн стал для меня не приемлим.



Давай на ты;)

Я даже не узнавал, с чего там у них проблемы начались и все-такое. Просто катался по салонам и смотрел, конечно хотелось Мазда 3, но их ждать нужно было тогда ГОД:(SadSadSad Цивик был дороже на 8000 (вместе со страховкой), альмера просто не нравилась, поэтому купили ММС.
Так я к тому, что мне все равно скока там они потратили на рекламу и прочее:) Мне главное общее состояние качества как авто так и сервиса в целом.
Kirych
outlander писал(а):

Я лично говорил о том,что продавцы ино в России затрачивают на рекламу в разы больше денег,нежели отечественные производители.


Ну это все поняли и что дальше-то, собственно? От того что ВАЗ тратит на рекламу своей подукции меньше, чем Тойота, автомобили ВАЗ стали безопснее, экологичнее, надежней и т.п.? Или что-то еще произошло, что кардинально меняет расстановку на авторынке?
Вот несколько моих ИМХО на поднятую тему:
- ВАЗ до недавнего (относительно) времени был близок к монопольному положению на рынке легковых автомобилей.
- ВАЗ выпускал и до сих пор еще выпускает автомобили в том ценовом сегменте, где реклама просто не требуется и бессмысленна с экономической точки зрения.
- иностранным производителям требуется выйти на новый для себя рынок, причем покупателей в "их" сегменте не так уж и много, следовательно надо привлекать потенциальных покупателей в том числе и массированной рекламой.
- ВАЗ начал активно разрабатывать и внедрять новые рекламные технологии, как только появились в достаточном размере конкуренты топовым версиям авто ВАЗ на рынке. (интересно, если бы ВАЗ так и продавал в основном автомобили по цене не более 5000 УЕ, т.е. где нет прямых конкурентов, то он так же тратился бы на рекламу?)
- как экономист, я все же настаиваю, что считать косвенные затраты на "усредненный" автомобиль - это неверно, слишком сильно отличаются друг от друга реальные автомобили. Предлагаю еще раз считать на 1 денежную единицу выручки...
603
Kirych (093i 2002) писал(а):

- как экономист, я все же настаиваю, что считать косвенные затраты на "усредненный" автомобиль - это неверно, слишком сильно отличаются друг от друга реальные автомобили. Предлагаю еще раз считать на 1 денежную единицу выручки...

и с учетом перераспределения выручки между компанией между национальными рынками!!!
ЯВР
Касательно отмеченного чуть ранее. А у нас весь Тольятти машины собирает. Даже при средней з/п 5000руб в мес. Больше получится затрат на оплату труда чем у Хюндайцев. И что?
Наблюдатель
kyzmyk писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Чесное слово ни к этому клонил,с этим у ММС становится явно лучше(договорора С Тоетой,Ситроеном-Пежо,Рено-Ниссаном).Кстати,Вы знаете с чего начались проблемы? С брака в японских грузовиках,не признания брака и последующей массированной реламы их В Штатах.А следущую не решил,хотя пора думать.Но не Ниссан,как слились Рено,дизайн стал для меня не приемлим.



Давай на ты;)

Я даже не узнавал, с чего там у них проблемы начались и все-такое. Просто катался по салонам и смотрел, конечно хотелось Мазда 3, но их ждать нужно было тогда ГОД:(SadSadSad Цивик был дороже на 8000 (вместе со страховкой), альмера просто не нравилась, поэтому купили ММС.
Так я к тому, что мне все равно скока там они потратили на рекламу и прочее:) Мне главное общее состояние качества как авто так и сервиса в целом.

Давай. :cool: У сослуживца последний цивик,недоволен,он фанат цивиков,было три штуки до этого,говорит этот хуже всех...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы