Страница 1 из 4
AlekseyZZZ
21102 - ужасно достает пустой "низ". В пробках никакого удовольствия от езды. Очень хочется повысить момент в пределах от 1500 до 3000 об. Двигатель выше 4500 вообще не кручу. После долгих поисков пришел к выводу, что надо ставить или "низовые распред валы от Мотор Мастер" или RX-1 от ОКБ "Динамика". Может ли кто поделиться опытом и впечатлениями? Действительно ли начинает НАМНОГО лучше тянуть и насколько изменяется расход топлива?
ШнурОк
а нахрена ты 16-ти клоповую брал?!
SAGESURDER
Валы - это довольно дорого, да и применять такие мероприятия надо совместно с кучей других решений. Я бы рекомендовал пару главную поменять на 3.9, 4.1 или 4.3. Можно даже и ряды не менять (это довольно дорого стоит). Сразу ощутишь "низы", а максималку на 5-й проверять будешь
sumgin
Стоял у меня на девятке карбюраторной, 28 вал от ММ. По низам не плохо добавлял. Сейчас на 2112 лучше коробкой займусь, если Альфу 147 по осени не собирусь пригонять. Валов то теперь 2 + шестерни + программа + ..... азарт и прощай бабосы Sad

И вообще сегодня во дворе Skyline GTS25 рассматривал и еще раз Sad
AlekseyZZZ
ШнурОк писал(а):

а нахрена ты 16-ти клоповую брал?!



Вообще-то 21102 - это 8 клапанов.
Теперь по гл. паре... сколько это будет стоить?
И вот еще что заметил при разгоне:
При переключении с первой (при 3000 об) на вторую, об. падают до 1500. Т.е. перепад большой очень.
А вот со второй (при 2500) на третью снижение об до 2000.
Так же с третьей (2500) на четвертую тоже падают до 2000.
Можно как-нить вылечить ступеньку между 1-ой и 2-ой скоростью?
UDima
AlekseyZZZ писал(а):

21102 - ужасно достает пустой "низ". В пробках никакого удовольствия от езды. Очень хочется повысить момент в пределах от 1500 до 3000 об. Двигатель выше 4500 вообще не кручу.



на 21101 (1.6 8кл) мах крутящий момент пересли на 2700,
300об/мин вроде мелочь, а приятно...
кеды глухаря
AlekseyZZZ писал(а):

И вот еще что заметил при разгоне:
При переключении с первой (при 3000 об) на вторую, об. падают до 1500. Т.е. перепад большой очень.
А вот со второй (при 2500) на третью снижение об до 2000.
Так же с третьей (2500) на четвертую тоже падают до 2000.
Можно как-нить вылечить ступеньку между 1-ой и 2-ой скоростью?



ступенька между 1-й и 2-й - такая уж особенность этой кпп..
простой выход - на 1-й крутить до 4000-4500, что бы на вторую выход был поприятнее, никаких отрицательных моментов это не несёт,
ну или ставить другой ряд КПП, со сближенными передаточными отношениями между 1 и 2 передачей - это сложнее (и дороже!)
VolvoDriver
Цитата:


21102 - ужасно достает пустой "низ". В пробках никакого удовольствия от езды. Очень хочется повысить момент в пределах от 1500 до 3000 об.



Может быть это совсем не твой случай, но опишу свой опыт. 21102 47000 км. Меняю всё и вся по первому чиху. Последние 5 тысяч промучался от недостаточной тяги до 3000 - 3500. Потом двигатель вроде просыпался, но явно что-то не то. Грешил на бензин, менял заправки, свечи чуть ли не по 2 раза в месяц. Поменял ДПДЗ. Диагностика показывала - все ок. Хотел уже менять ДМРВ (прошел 10,000). Последнее, что сделал - поменял воздушный фильтр. Так вот после этого авто наконец-то поехало так, как должно. С 1500 хорошая ровная тяга, после 3000 - хорошо ощутимый подхват. Мысли о замене распредвала и т.д. временно отошли на второй план - динамики хватает.

P.S. В качестве стороннего наблюдателя, оценивающего динамику авто, использую жену Smile С новым фильтром после первого старта она заметила: "Ух как нас понесло" Smile
Stacid
убрать провал между 1 и 2 можно только заменой ряда, например на 102. $200 + работа $100 + запчати для переделки коробки в 08.

для добавления момента внизу есть варианты:

- увеличение объема до 1600-1700 от $400

- низовой распредвал, видимо 80
http://www.mmotor.ru/index.php?action=vsh&type=vaz&model=2110&id=0
$100 вал, $10 шестерня, $50 работа

-гл. пара 4.1 или 4.3
$140-170 + работа $100 + запчасти для переделки коробки в 08.

понятное дело, что это всё можно комбинировать.. и довершить всё это дело чиптюнингом.
я бы начал с вала...

p.s. rx системы, похоже, существуют только в теории..
AlekseyZZZ
Крутить первую до 4000-4500 конечно хорошо, но после такой раскрутки плохо вторая включается.

По RX системам... у нас в Самаре есть две конторы, которые явл представителями ОКБ "Динамика", они ставят все это, но блин не нашел ни одного чеговека, который бы это попробовал сделать. Поэтому и хочется услышать отзывы.
кеды глухаря
ну не знаю, у меня вторая трудновато начинает включаться, если на первой выйти где-то на 5-5.5 тыс. об/мин, ну никак не раньше
v00d00
расклад такой
49 валик
маленький ресивер
12 ряд на 4,1 (?)
а ваще 8 клап нормал тянет на низах
AlekseyZZZ
Расклады и советы это конечно здорово, но все равно хочется услышать мнение тех, кто уже себе что-либо поставил.

8 кл. может на низах тянет лучше чем 16 кл, но это не значит что он тянет хорошо. Я пересел на десятку с шестерки, так вот первые 2 дня постоянно глох на трогании с места, т.к. шестерка у меня ехала просто с холостых, при этом холостые были около 700 об/мин. А эту машину приходится подкручивать постоянно.
Вот нравится мне по городу ездить на 1500-2000 и все тут. А она на 1500 почему-то не очень-то рада ехать и разгоняться.
v00d00
AlekseyZZZ писал(а):

Расклады и советы это конечно здорово, но все равно хочется услышать мнение тех, кто уже себе что-либо поставил.

8 кл. может на низах тянет лучше чем 16 кл, но это не значит что он тянет хорошо. Я пересел на десятку с шестерки, так вот первые 2 дня постоянно глох на трогании с места, т.к. шестерка у меня ехала просто с холостых, при этом холостые были около 700 об/мин. А эту машину приходится подкручивать постоянно.
Вот нравится мне по городу ездить на 1500-2000 и все тут. А она на 1500 почему-то не очень-то рада ехать и разгоняться.


эээ товарисч
ва-первых: инжектор
ва-вторых: недокрут не хорошо, ниже 2 000 ваще не рекомендую ездить, это мля насилие над движком

з.ы. а патом акцентоводы кричат что делают сракеров десятошных в том числе и на автобусах Laughing
AlekseyZZZ
Кстати если нужно пульнуть, то это без проблем. Но это было интересно первый мес езды, не больше, а сейчас спокойное передвижение больше нравится.
Тех, кто покупает акцент вообще не понимаю. Зачем тратить кучу денег за непонятно что? Мне воя десятка с каждым днем нравится все больше и больше, и если уж менять ее на ино, то минимум на Фокус 2.
Stacid
AlekseyZZZ, ты в курсе, что 8ми клапанник по горизонтальной ровной поверхности на 3передачи без газа, т.е. на холостых едет.
шаха твоя могла так? :)
Кир-кук
Представь,а я с 2.0л УЗАМа пересел.Первое время просто плевался,но постепенно привык.И вот что заметил,при идеальной компрессии(под14)с низов лучше тянет на бедной смеси,но больше 4000об крутить бесполезно и очень тяжело идёт груженная.
Вот такой вариант за 200р.
X-POWER
AlekseyZZZ писал(а):

Расклады и советы это конечно здорово, но все равно хочется услышать мнение тех, кто уже себе что-либо поставил.

8 кл. может на низах тянет лучше чем 16 кл, но это не значит что он тянет хорошо. Я пересел на десятку с шестерки, так вот первые 2 дня постоянно глох на трогании с места, т.к. шестерка у меня ехала просто с холостых, при этом холостые были около 700 об/мин. А эту машину приходится подкручивать постоянно.
Вот нравится мне по городу ездить на 1500-2000 и все тут. А она на 1500 почему-то не очень-то рада ехать и разгоняться.


момент на низах, только увеличением объёма, никаких валов !!!
как вариант можно заменить ГП на 3.9 или 4.1
что касается ездить на 1500-2000...это не езда...перд.ж какой-то,
да и для двигателя ничего хорошего.
от 3000 до 4500 хотя бы
реальный рабочий диапазон несколько выше... см. макс кр. момент и макс. мощность....этот диапазон и есть оптимальный для данного двигателя
Kellog
X-POWER - чего уж так то загонять - это все время на 2-й чтоль по городу ездить, особенно с учетом ограничения в 60 км/ч ? :-D
X-POWER
Kellog писал(а):

X-POWER - чего уж так то загонять - это все время на 2-й чтоль по городу ездить, особенно с учетом ограничения в 60 км/ч ? :-D


нет на пятой...на тысяче...... Very Happy

всему есть разумные пределы, ВАЗовский ДВС даалеко не дизель и не объёмник.

а ездить можно и 40...только это не езда, разве что на лисапеде Very Happy
Kellog
Laughing Так то оно конечно так - но все же в городе -ну максимум 80 реально и безопасно, а все остальное сракерство чистой воды. То, что ВАЗовские движки высокооборотистые давно известно, и означает лишь то, что внатяг на них ездтиь не стоит - а 2-2,5 тыс. оборотов это все же уже не внатяг. А выкручивая мотор на всю катушку, мы просто сократим ему жизнь до капремонта. И не более того Smile.
X-POWER
Kellog писал(а):

Laughing Так то оно конечно так - но все же в городе -ну максимум 80 реально и безопасно, а все остальное сракерство чистой воды. То, что ВАЗовские движки высокооборотистые давно известно, и означает лишь то, что внатяг на них ездтиь не стоит - а 2-2,5 тыс. оборотов это все же уже не внатяг. А выкручивая мотор на всю катушку, мы просто сократим ему жизнь до капремонта. И не более того Smile.


какая "катушка" при трёх- четырёх тысячах Shocked
...нормальные обороты для данного ДВС
...полторы - две тысячи...именно они то и являются аномальными в данном случае.

далеко не рейсер Very Happy но реально в городском режиме кручу до 4500-5000
далее переключение обороты падают до 3000-3500 и т.д.

хотя мой двигатель и КП позволяет ускорятся с 1500 притом на 3 передаче Laughing .... реально раскручиваясь до 7000
ШнурОк
AlekseyZZZ писал(а):

ШнурОк писал(а):

а нахрена ты 16-ти клоповую брал?!



Вообще-то 21102 - это 8 клапанов.
Теперь по гл. паре... сколько это будет стоить?
И вот еще что заметил при разгоне:
При переключении с первой (при 3000 об) на вторую, об. падают до 1500. Т.е. перепад большой очень.
А вот со второй (при 2500) на третью снижение об до 2000.
Так же с третьей (2500) на четвертую тоже падают до 2000.
Можно как-нить вылечить ступеньку между 1-ой и 2-ой скоростью?



чё-то я действительно загнался... Confused
Kellog
X-POWER
4500-5000 - это на каких передачах конкретно ? и какова скорость при этих оборотах на 3-й , 4 -й передачах?
X-POWER
4500 - 3я = 80-85 ....переход на 4ю обороты падают до 3200-3300 ...и катимся потихонечку Smile
хотя бывает и 60 и 120 но это уже от обстановки.
ряд 11 пара 3.7
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы