Страница 3 из 3
Timur.ru
Продал 21103 99г.в. проехал 325 т.км. 1 кап. рем без выточ., менял поршни с кольцами на 170 т.км, в общем денег ушло, на новую точно хватило бы продал скрутив до 98 т.км., двиган работал лучше нового, приобрел 21124 млечку, сейчас скучаю по старой, ухаживал за ней лучше чем за девушкой. Про эту машину можно написать книгу. Когда меня спрашивали какого она года и сколько на ней пробегу, никто реальности не верил, ни одной ржавчины, цвет как с конвеера, проста надо правильно ухаживать.
Кир-кук
Timur.ru!-Так 325 или 330?-Мы тут за каждый километр спорим!
Ты нам в прошлый раз обещал про поршни с проточкой рассказать.Мы до сих пор ждём с НЕТЕРПЕНИЕМ!
И плиз,поудаляй лишнего!
Serg72
Timur.ru писал(а):

Продал 21103 99г.в. Сам с нуля проехал 330 т.км, объездил пол страны. Уверен пройдет еще столько же. За время 5 летней эксплуатации денег ушло....., на новую хватило бы точно, сделал 1 кап ремонт на 170 т.км , без выточки, менял поршни с кольцами,масло почти не ело, все говорили что повезло с движком. Заливал SHELL полусинтетику, коробку перебирали 2 раза, клапана гнуло 3 раза, когда поставил поршни с глубокой выемкой после обрыва ремня клапана уцелели. Об этой машине можно написать даже книгу, в несколько томов. Скрутил спедометр до 98 т.км. и продал. Когда я ее продавал двиган работал тихо и ровно. Приобрел 21124 млечку, даже скучать начал по своей.

Скажите, а на 16V клапана гнутся при обрыве ремня ГРМ?
komatoz
HI !
Serg72 писал(а):

Скажите, а на 16V клапана гнутся при обрыве ремня ГРМ?



На 1.5L - ДА (если стандартные поршни)
На 1.6L - НЕТ (завод гарантирует)
fox_74
Timur.ru писал(а):

Продал 21103 99г.в. проехал 325 т.км. 1 кап. рем без выточ., менял поршни с кольцами на 170 т.км, в общем денег ушло, на новую точно хватило бы продал скрутив до 98 т.км., двиган работал лучше нового, приобрел 21124 млечку, сейчас скучаю по старой, ухаживал за ней лучше чем за девушкой. Про эту машину можно написать книгу. Когда меня спрашивали какого она года и сколько на ней пробегу, никто реальности не верил, ни одной ржавчины, цвет как с конвеера, проста надо правильно ухаживать.


Написали бы поподробнее КАК надо ухаживать...
Я думаю многим было бы интересно узнать.
Serg72
komatoz писал(а):

HI !

Serg72 писал(а):

Скажите, а на 16V клапана гнутся при обрыве ремня ГРМ?


На 1.5L - ДА (если стандартные поршни)
На 1.6L - НЕТ (завод гарантирует)

Вопрос-то я задал вот с чего. Как-то полетела помпа. Как всегда времени нет, поручил Отцу. Он говорит, что на сервисе парень который ставил ГРМ крутанул по незнанию коленвал без ГРМ на 360. Мой Батя аж подбежал к нему, ну ты что делаешь. А он не знал, что на 16v клапана можно погнуть!!! Во блин мастер ломастер. Короче, ничего не погнулось и движок как работал так и работает. Что скажите?
Кир-кук
На оборотах "от руки",хоть закрутись-удара не будет.
Стартером крутнуть я не прбовал,но думаю парочку уже достанет.
А на холостых,ясно всем.
Serg72
Кир-кук писал(а):

На оборотах "от руки",хоть закрутись-удара не будет.
Стартером крутнуть я не прбовал,но думаю парочку уже достанет.
А на холостых,ясно всем.

Ясно.
Flourum
Однажды угораздило меня въехать в гелендваген, после аварии приехали менты, забрали меня и второго участника и повезли на медэкспертизу, так вот в ментовской десятке пробег был около 360 тысяч км. Машина 8 клапанов, что с ней делали или не делали - не известно.
Через две недели приезжал в то отделение за справками - у них во дворе стояло 8 новых десяток и половина личного состава занималась поклейкой "специальных цветовых схем".
Falcon[SD]
Z писал(а):

Интересное мнение промелькнуло - после капиталки - 80?

Извините- но что это за бред?, а дальше - в мусор? не говрите глупостей - тут же люди читают - если сделать капитальный ремонт мотора правильно и схорошими запчастями, то от новго он будет отличаться по ресурсу слабо очень, если вообще будет.

ресурс очень зависит от качества хона. алмазный брусок делает грубые царапины, но его самого надолго хватает. такой мотор ходит 30-50 тык после крд. после этого нужно снова точить и хонинговать.
хонинговка аналогичная заводской стоит гораздо дороже, т.к. бруски мягче алмазных и быстро выходят из строя. зато царапины получаются правильной глубины и "шершавости". такой мотор ходит как новый.

ну еще бывает ремонт делают недобросовестно - оставляют много старых деталей, "подшаманенных" на скорую руку. такой мотор может потребовать ремонта через месяц после крд.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы