Страница 1 из 3
мим
Собстно сабж...
В будущем склоняюсь к АКПП, но терзают сомнения.
Стоит ли возможность "освободить" левую ногу и правую руку Very Happy (особенно в пробках в старт/стоп режиме):
- потери динамики;
- более высокого расхода топлива;
- 800-1000 у.е. плюса;
- потери "власти" над машиной (все таки на бюджетных ино АКПП простые, без ручного режима и набора для стилей езды);
- проблем с буксировкой (всякое бывает);
- ...?.
erg
мим писал(а):

Собстно сабж...
В будущем склоняюсь к АКПП, но терзают сомнения.
Стоит ли возможность "освободить" левую ногу и правую руку Very Happy (особенно в пробках в старт/стоп режиме):
- потери динамики;
- более высокого расхода топлива;
- 800-1000 у.е. плюса;
- потери "власти" над машиной (все таки на бюджетных ино АКПП простые, без ручного режима и набора для стилей езды);
- проблем с буксировкой (всякое бывает);
- ...?.



На лиане дружка ездил один раз. Ну да первый раз, немного не по себе, от невозможности затятия онанизмом с ручкой. К концу поездки, пожалуй, привык.

Далее друг и вправду жаловался на динамику, особено, когда в гору обгонять. Но через некоторое время научился пользоваться овердрайвом (коробка становится трехскоростной) и пару раз давить тапкой (даже бюджетные коробки этот жест понимают правильно!).

Для наших бюджетных ино (15 минимум) 1000 - малая разница.

Буксировка по руководству. У приятеля пока не требовалась.

P.S. Мне нравица.
Falcon[SD]
имхо, акпп несоменно технический шаг вперед и все авто в будущем будут с акпп или ее аналогом.

что касается б/у, то найти живую акпп на машинах старше 7 лет не просто. если машина покупается не на год, то нужно очень тщательно ее продиагностировать, т.к. ремонт дороже капиталки мотора.

к недостаткам акпп можно отнести очень низкую ликвидность такого авто к Западу от Урала. на ДВ и в Сибири, насколько я знаю, проблем с этим нет. а вот в Питере продать такую машину не просто. если акпп еще и подубита, то почти невозможно.
Влад из Влада
АКПП лучше БЕЗУСЛОВНО.

Цитата:

- потери динамики;


только на старых машинках, где АКПП не адаптивная и не электронная. Т.е. где потеря крутящего момента как раз на низких скоростях и происходит. Потеря динамики на последних поколениях АКПП минимальна. И более того, если нет навыков "динамичного" ковыряния ручки, то АКПП намного лихее переключает скорости. НАмного лихее, чем средний водитель переключает МКПП.

Цитата:

- более высокого расхода топлива;


тоже в прошлом это. Основные потери происходили на старых коробках, где много мощности терялось в гидромуфте на этапе ее раскрутки. Сегодня электроника сама все решает, так что потеря есть, конечно, но не более, чем при неправильном управлении МКПП (даже еще меньше).

Цитата:

- 800-1000 у.е. плюса;



Это у вас...на европейках. Во Владике еще надо найти машинку без АКПП..... :-D

Цитата:

- потери "власти" над машиной (все таки на бюджетных ино АКПП простые, без ручного режима и набора для стилей езды);


А руля тебе мало???? Власть и насилие -вещи разные. Мне лочно газатормозовруля достаточно для власти. Если тебе нужно бОльше власти....ну проведи еще ручку дворников внутрь салона....Неудобно, зато ВЛАСТЬ!!!
Ручным управлениме АКПП я не разу не пользовался. Как не пользовался никто из моих знакомых. Я так его смысл и не понял.
Это типа режим переключения каналов на ТВ при наличие ДУ?????

Цитата:

- проблем с буксировкой (всякое бывает);



Да не парься....Все что говорят-это рекомендации изготовителей.
Сам лично буксировался до 100 км. при маленькой скорости (не более 40 км.час) и никаких повреждений. Вот буксировать другую машинку ...не рекомендую.

+ов от АКПП на порядок больше, чем минусов...Это факт.
Вот тока пока что не рекомендую покупать самые продвинутые системы: секвентальные, полуавтоматы и т.д. Бо вещь для наших СТО неведомая...
Al_Dimich
Машину с АКПП с буксира-толкача не заведешь. С выключенным двигателем буксировка также противопоказана. Расход больше где-то на литр. Разгонная динамика похуже, но кто-то, возможно, этого и не почувствует, особенно если у движка дури хватает. На не самых дорогих моделях есть небольшая задержка перед резким разгоном - автомат как бы "думает" какое-то время. В остальном - шоколад. Особенно в пробках. Если брать новую тачку и цена не пугает - хороший вариант. Если машинка БУ - сразу на грамотную диагностику. В противном случае лучше уж мануалка.
ЯВР
Лично я проблем с АКПП на б/у авто до сего дня не испытывал, хотя возраст был от 7 до 11 лет. Ни одной поломки. Б/у АКПП стоит бояться только на ММС, Ниссаны и Тойоты живут и здравствуют даже в преклонных годах.
Подумай при выборе также и о том, что:
1.АКПП бережёт двигатель, не давая загнать его в красную зону и вовремя по понятиям техники переключая передачи, соответственно продлевается его ресурс.
2.Проще в содержании, поскольку вместо замены сцепления требует только замены ж-ти ну и максимум фильтра.
3.Позволяет практически не отвлекаться от процесса собственно вождения и соответственно положительно влияет на твою безопасность.
Про разрыв возникающий в понимании с водителем во многом сказки. Привыкая ездить с АКПП понимаешь и логику её работы и то, что ты можешь ждать от автомобиля в следующий момент, вместо звенящих при детонации клапанов в запарочный момент по причине не подоткнутой вовремя пониженной и дерганья авто, ты получаешь ровно едущий автомобиль.

Подумай.
Наблюдатель
Falcon[SD] писал(а):

к недостаткам акпп можно отнести очень низкую ликвидность такого авто к Западу от Урала. на ДВ и в Сибири, насколько я знаю, проблем с этим нет. а вот в Питере продать такую машину не просто. если акпп еще и подубита, то почти невозможно.

Думаю,весьма спорное заявление.У меня почти все знакомые за год пересели на АТ(при покупке почти главное требование),причем год назад они и слышать не хотели о АТ.Покупая машину с АТ получаешь больший комфорт и разумется и свои недостатки.
Nekto
[quote="мим"]Собстно сабж...
В будущем склоняюсь к АКПП, но терзают сомнения.
Стоит ли возможность "освободить" левую ногу и правую руку Very Happy (особенно в пробках в старт/стоп режиме):
- потери динамики;
- более высокого расхода топлива;
- 800-1000 у.е. плюса;
- потери "власти" над машиной (все таки на бюджетных ино АКПП простые, без ручного режима и набора для стилей езды);
- проблем с буксировкой (всякое бывает);
- ...?.[/quote]
У всего есть плюсы и минусы.
Главные минусы АКПП - увеличивается расход топлива (до 1л на 100 в "эталонном" режиме) и уменьшается "разгон до 100" (все в том же эталонном режиме).
Плюсы АКПП понимаются практически сразу же после пробной на нем поездки. Smile
Кроме этого экономится ресурс двигателя (да и вообще машины, за счет сокращения рывков) и берегутся нервные клетки Smile
kyzmyk
мим писал(а):

Собстно сабж...
В будущем склоняюсь к АКПП, но терзают сомнения.
Стоит ли возможность "освободить" левую ногу и правую руку Very Happy (особенно в пробках в старт/стоп режиме):
- потери динамики;
- более высокого расхода топлива;
- 800-1000 у.е. плюса;
- потери "власти" над машиной (все таки на бюджетных ино АКПП простые, без ручного режима и набора для стилей езды);
- проблем с буксировкой (всякое бывает);
- ...?.



Лансер с АКПП имеет ручной режим. Стоит 18 000 долляров.
Ранетка
у меня на одной из машин (Тойота Виста Ардео) АКПП с тип-троником(удобно зимой- летом бесполезна,разве что побуксовать).
При плавном разгоне АКПП переключается ооооочень плавно, без рывком, на оборотах примерно от 2700 до 2500 падает. Т.е. поддерживает близкие по числам оборты и получается очень мягкое переключение, почти как на вариаторе.
Ежли "топнуть" чтоб кик-даун сработал, тогда ДА, есть рывки при переключениях, т.к. втыкает на передачу ниже, а то и на две- обороты ессно резко возрастают...
При режиме "POWER ECT" переключается практически на максимальных оборотах. Соответственно и разгон более динамичный. При этом АКПП поддерживает более низкие передачи, чем обычно. Это для динамичной езды по городу хорошо....
Ну и, тип-троник. Тут всё понятно- псевдо ручное управление АКПП. Причём и тут есть "защита от дурака"... Грубо говоря, на скорости 120 км/ч на 1-ую передачу не включится...
Я даже тут недавно на зимнем полигоне гонял машину в хвост и гриву в разных режимах... "Настроек" куча- можно подобрать удобный режим движения при минимуме головняков.... Никаких "запозданий" нет.

Ну и, опять же- коробка кажись адаптивная Smile явно подстраивается под моё настроение...

Проблем не было ни разу ни на одной трёх машин.
Самая моя первая авто сейчас у тестя (1993 года выпуска) - тоже нет проблем....
Так что вот так.
Если бы меня спросили о выборе- я бы выбрал АКПП!
Mihail Vershinin
Частенько прыгая по разным машинкам, никаких принципиальных неудобств от МКПП не испытываю, при этом совершенно уверен, что АКПП значительно удобнее и приятнее во всех смыслах. Так как все машины с МКПП были русскими, а с АКПП - нет, никаких проблем с ремонтом и эксплуатацией (в т. ч. разгоном и расходом) я не ощутил.

Если брать ино, особенно с ПР то без АКПП найти еще и трудновато будет Smile.

В общем, рекомендую АКПП.
carib
Полностью согласен с Владом из Влада.
А эти байки про тупизм неэкономичность и ненадежность АКП идущие еще с 50-тых годов когда АКП были простые двухскоростные уже порядком поднадоели.Люди очнитесь на дворе уже 21-ый век может хватит верить во всю эту ерунду про автоматы.Так что если есть возможность взять новую машину с АКП то берите и непожалеете а если это б/у то проверьте её что бы потом чего нибудь невылезло.
А вообще если за АКП следить то есть эксплуатировать по инструкции то она живет очень долго даже дольше чем МКП так что не стоит слишком боятся б/у на автомате я лично следующею машину буду брать только с АКП а то на механике уже надоело особенно сейчас когда машин на дорогах все больше и пробок соответственно тоже больше.
cherokee
мим писал(а):

Собстно сабж...
В будущем склоняюсь к АКПП, но терзают сомнения.
Стоит ли возможность "освободить" левую ногу и правую руку Very Happy (особенно в пробках в старт/стоп режиме):
- потери динамики;
- более высокого расхода топлива;
- 800-1000 у.е. плюса;
- потери "власти" над машиной (все таки на бюджетных ино АКПП простые, без ручного режима и набора для стилей езды);
- проблем с буксировкой (всякое бывает);
- ...?.



Я - вот, что хочу сказать... три года я проездил на чирке, пока не взял два месяца назад двенаху. На чирке 93 г.в. была установлена соответствующая автоматическая коробка. На основе личного опыта могу заявить следующее: даже вполне бюджетная (если не сказать дешевая) чирковская автоматическая коробка позволяет вполне динамично передвигаться по городу и уж точно никой "потери власти над авто" там не наблюдается.

Автомобиль с АКПП конечно, по утверждениям, потребляет больше топлива в городе и меньше на трассе, по сравнению с МКПП, но мне не с чем было сравнивать.

АКПП дает человеку при езде следующие плюсы:
- можно спокойно курить при езде и разговаривать по мобильному - ничуть от езды не отвлекает.
- при движении в пробках не нужно судорожно дергать за кочергу
- старт с перекрестка при необходимости выполяеся несколько быстрее, чем с МКПП.
- при езде на большие расстояния усталости от трассы ГОРАЗДО меньше, а удовольствия, на мой взгляд, больше.

но есть и минусы:
- АКПП дороже чинить и расходники дороже.
- некоторые маневры - типа полицейского разворота становятся недоступны.
- динамика при езде несколько другая, чем при езде с МКПП, если хотите: человеку привыкшему "дергать ручку" езда с АКПП может показаться недостаточно динамичной, по крайней мере так высказывались многие мои знакомые.
- расход топлива возрастает
- при неправильной буксировке есть немалый шанс коробку угробить

Моя ИХМА по вопросу АКПП vs МКПП в следующем: чтобы отдать предпочтение тому или иному типу коробки необходимо их в достаточной мере объективно "распробовать". А предпочтение делать исходя исключительно из максимально комфортного способа езды т.е. приятнее дергать за кочергу, втыкать передачи, иметь ощущение большего контроля за автомобилем - езди с МКПП. Хочешь не напрягаться за рулем, ездить спокойно, комфортно больше времени уделять непосредственно процессу маневрирования - бери АКПП. Все должно исходить из максимального комфорта для водителя!

Лично мне - больше пока больше нравится МКПП (не успела надоесть), но я думаю - покатаюсь годик-два-три, пока адреналина хочется чуть больше и пересяду обратно на автомат.

Кстате байки о сложностях пересадки с АКПП на МКПП не более, чем байки. На освоение МКПП мне потребовалось два вечера.

З.Ы. простите за немного сумбурное изложение своей точки зрения 8-)
Евгений В.
по бедности ездил только на дешевых автоматах. так вот, автомат на новых корейцах понравился меньше чем на старой карине. вообще не понравился.
кроме того ни на одной коробке я так и не понял как съиммитировать на автомате вкидывание в крутой вираж машины на скорости 130. это когда с 4ой с одновременным торможением тормозом переходшь на 3ю снижаясь до 80 а потом резко ускоряясь заканчиваешь поворот с разгоном снова до 130 и переходом на 4ю.
правда недавно поймал себя на мысли что не хочу так ездить, что мои любимые поворотики на трассе как-то всё меньше меня волнуют
Наблюдатель
Евгений В. писал(а):

по бедности ездил только на дешевых автоматах. так вот, автомат на новых корейцах понравился меньше чем на старой карине. вообще не понравился.

На Елантре,к примеру,стоит автомат от Мицубиси Галанта середины девяностых с небольшой доработкой(индификационные номера совпадают),здесь корейцы почему-то экономят.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (15 Февраля 2005 23:13), всего редактировалось 1 раз
FNB2
Евгений В. писал(а):

по бедности ездил только на дешевых автоматах. так вот, автомат на новых корейцах понравился меньше чем на старой карине. вообще не понравился.
кроме того ни на одной коробке я так и не понял как съиммитировать на автомате вкидывание в крутой вираж машины на скорости 130. это когда с 4ой с одновременным торможением тормозом переходшь на 3ю снижаясь до 80 а потом резко ускоряясь заканчиваешь поворот с разгоном снова до 130 и переходом на 4ю.
правда недавно поймал себя на мысли что не хочу так ездить, что мои любимые поворотики на трассе как-то всё меньше меня волнуют


Так что ты непонял? Как включить третью предачу?!
FNB2
Наблюдатель писал(а):

Евгений В. писал(а):

по бедности ездил только на дешевых автоматах. так вот, автомат на новых корейцах понравился меньше чем на старой карине. вообще не понравился.

На Елантре,к примеру,стоит автомат от Мицубиси Галанта середины девяностых с небольшой доработкой(индификационные номера совпадают),здесь корейцы почему-то экономят.



Инетерсно, это ты микропроцессорное управление коробкой и как следствие из этого адаптивность оного агрегата называеш небольшой доработко?! Тогда все автомобили- прообрас авто дедушки бенца конца девятнадцатого века. До конца девяностых на на Галантах адаптивностьи и в помине небыло!
Наблюдатель
FNB2 писал(а):

Инетерсно, это ты микропроцессорное управление коробкой и как следствие из этого адаптивность оного агрегата называеш небольшой доработко?! Тогда все автомобили- прообрас авто дедушки бенца конца девятнадцатого века. До конца девяностых на на Галантах адаптивностьи и в помине небыло!

А на какой новой машине АТ без электронного управления?Вы думаете,что если "запорожец" напичкать электроникой он станет "мерседесом".
VadimG
Мне кажется, что сравнение автомата и механики не совсем корректно.
Кому-то нравится бриться самому а кому-то когда его бреют.
Везде есть свои плюсы и минусы. Я пользуюсь АКПП. Вполне устраивает, хоть у меня и совсем недорогая машинка.
Svalik
Про динамику и аппетит АКПП все же не надо голословных - "21й век все уже круто".
Есть у меня пример - 6я мазда, 2.0, АКПП
На разгоне до сотни проигрывает больше секунды, аппетит на полтора литра больше. Автомат вроде как явно не 90х годов...
Не может 4х ступка лучче гонять чем 5ти

Ну и тупость при кикдауне никуда не делась в общем-то..
А на механике я пониженную заранее подоткну - и вот оно счастье.
А тут - пилишь на третьей (условно), надо резко ускориться через неск. секунд - например выжидаешь дырку в соседнем ряду...
Раз - дырка - на актомате тапку в пол, эта тварь думает блин полсекунды, а потом тока включается - вот и сиди нервничай...
А на механике - подоткнул вторую и ждешь момента...
И не убеждайте меня тем, что мне попадались плохие автоматы - новый мицу кольт, шестая мазда, лансер - там правда тока пассажиром.
Что ни говори, а автоматы хороши только в пробках ну и вообще для плавного неспешного перемещения... А кто любит ездить - тому надо механику...
Svalik
Вчера кстати из сугроба вылезал - первая-задняя-первая-задняя - раскачался и вылез. И чтоб я делал на автомате?
Согласен - не надо по сугробам лазить, но в жизни случаи разные бывают...
Автомат - для спокойного и плавного неспешного перемещения - многим такое надо. Особенно в пробках - тут конечно любой противний автомата отдыхает 8-)
FNB2
Наблюдатель писал(а):

FNB2 писал(а):

Инетерсно, это ты микропроцессорное управление коробкой и как следствие из этого адаптивность оного агрегата называеш небольшой доработко?! Тогда все автомобили- прообрас авто дедушки бенца конца девятнадцатого века. До конца девяностых на на Галантах адаптивностьи и в помине небыло!

А на какой новой машине АТ без электронного управления?Вы думаете,что если "запорожец" напичкать электроникой он станет "мерседесом".

Электронное управление - электронному рознь, извините за тафтологию. Одно дело электроника тупо клапана открывает, а другое - когда она это делает взвесив стаистику за несколько секунд положения дросельной заслонки, пробуксовки колес и т.п.. и основываясь на этих данных решает на каких оборотах двигателя и какую передачу включать.
Наблюдатель
2 FNB2 На новых машинах у всех так,как Вы писали.Я же имел ввиду механическую часть,АТ не только электронника.
carib
Svalik писал(а):

Про динамику и аппетит АКПП все же не надо голословных - "21й век все уже круто".
Есть у меня пример - 6я мазда, 2.0, АКПП
На разгоне до сотни проигрывает больше секунды, аппетит на полтора литра больше. Автомат вроде как явно не 90х годов...



Вы лично сравнивали эту Мазду с такой же на МКП или прочиталм где то их тех характеристики.

Цитата:


Не может 4х ступка лучче гонять чем 5ти



А причем здесь количество передач главное как они подобраны поэтому сколько бы их нибыло всеравно максимальная скорость будет развиватся на прямой передаче.У меня например их 6 но толку от них мало.
Влад из Влада
Svalik писал(а):

Вчера кстати из сугроба вылезал - первая-задняя-первая-задняя - раскачался и вылез. И чтоб я делал на автомате?
Согласен - не надо по сугробам лазить, но в жизни случаи разные бывают...
Автомат - для спокойного и плавного неспешного перемещения - многим такое надо. Особенно в пробках - тут конечно любой противний автомата отдыхает 8-)



На современном автомате нажимаешь кнопочку "snow" (Тойота) или аналогичную у других фирм......и трогаешься со второй.
Если нужна динамика, то сегодня автоматы идут с принудительным переключением.
А на старых такую проблему решали с помощью второй кнопочки - "sport" (опять же Тойота).
Почитай побольше книжек про АКПП и увидишь, что не все так просто.
У нас в офисе А8 на АКПП была. Я не помню, чтоб много было запаздывания у нее. Пуляла прекрасно....
А вот визжащих девятин и прочих гольфов на МКПП я даже не вижу много, а слышу много. "Рвануть с места" -еще не показатель.
У меня на последней машинке стояло три системы поддержки правильной езды -курсовая устойчивость, антибукс, антизанос...Ве были согласованы с АКПП и АБС. При этом я мог выключить все системы, но тогда у меня машинка превращалась в необъезженного скакуна (задний привод+264 лошади+2 тонны веса).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы