Борюсь с данной проблемой уже полгода.
Сперва потек родной краник. При смене на новый шаровый, погнул один штифт и вогнул немного радиатор в месте крепления крана. После месяца езды разобрал, видно что подтекает в месте соединения штифта и радитора, вроде как щелочка появилась.
С тех пор никак не могу устранить течь. Покупал новые прокладки, потом вырезал из куска автокамеры (потолще будет). Но все равно через день-два появляются капли, стекают по вентилятору. Уже месяц езжу без полки и бардачка, тряпочку подложил.
Потом потек и шаровый кран (с задней стороны, где заглушка стоит, начал капать). Поменял на керамический.
А сегодня утром ехал по трассе в горку, потек ручейком.
ВСЁ! Задолбал этот отопитель, поеду покупать новый. 650р, алюминиевый. Этот у меня медный, сказали не паяется.
Процесс снятия радиатора занимает 10 минут:
1. откручиваю патрубки под капотом, снимаю резиново-металлическую заглушку.
2. отцепляю вентилятор (4 мет. скобы и боковые отводы) и сдвигаю в сторону педалей (вкл. 2 или 4 передачу, иначе не пройдет мимо рычага).
3. немного отгибаю платмассовые выступы в месте где трубки подходят к радиатору и вытаскиваю его, не откручивая краника.
полка, бардачок убраны до этого.
первый раз снимал часа 2.