Страница 1 из 2
kostyusha
Всем привет! Неприятный звук полудохлого ролика с/о заставил таки внепланово посетить магазин автозапчастей 8) . По стечению обстоятельств в продаже имелись только ролики н/о. Помятуя мануал, что дескать взаимозаменяемые они, только шайбу подобрать, - взял таки ролик н/о Herzog. Так как опыта натяжения ремня не было, а двиг 1300 не для экспериментов, решил, что дядя Вася все сделает быстро и не дорого, а я посмотрю, чтоб в следующий раз самому все правильно сделать. Короче дядя Вася был занят, менял его сын Mad . Мои уточнения про новую шайбу не были услышаны, поставлена старая. Ну ладно, думаю мастерам виднее. Mad . Кстати, о спецключе для ролика они только слышали. Натягивался ремень руками/монтажкой. И вот работа закончена, визуально все на месте, двиг крутит как надо. На следующий день смотрю на ремень (хорошо, что крышку я не поставил) он сполз от двигателя мм на 4, ремень с левой стороны подъеден (предположительно роликом) Mad . Звоню ремонтникам, объясняю ситуевину, говорят приезжай, все исправим 8-) Подъезжая к месту ремонта, мафын переодически глохнет, пальцы стучат - ремень ослаб Mad
Приехал к ним. Сын дяди Васи достает наконец заветную шайбу, ставит, натягивает уже любезно предоставленным мною спецключом. Снова все в ажуре. Я довольный удаляюсь. Еще через день обнаруживаю сползание ремня на 5 мм и кажется ролик все еще ест вкусный импортный ремень Good Year. Сделал выводы... Mad Сегодня все перебрал сам. Шайба 8 мм толщиной, по мануалу 7+/-1мм, шпилька сидит мертво. Планирую прикупить ролик с/о (для коллекции :-D ) и свежий ремень Good Year. Есть у кого какие рекоммендации?
Может и не стоило связываться с роликом н/о? Про ремонтников я уже понял :grin: Angry
Panov
Во-во, та же фигня!
Как сменил помпу (потекла, поставил DJB), сменил и заодно ролик (Herzog) + ремень (PowerGrip). Менял на сервисе!!!!!!! Результат - ролик стал жрать ремень. Стал разбираться. Заметил, что ролик чуть шире того, что стоял. Ну ладно, подложил дистанционную шайбу потоньше. Стало чуть получше, но не намного. Все равно ремень сползает наружу и подъедает. Сменил ремень на Балаковский - по советам из форума, что якобы наши ремни не сползают - результат 0. Как жрало, так и жрет. За 500 км, съедено 0,5 см ремня.

Пишут еще что шпильку могло согнуть, но это вряд-ли, она достаточно толстая, а там моменты затяжки небольшие 3-4 кг-с.

Я в шоке. че делать не знаю. Менять все по кругу, еще раз? Если что придумаешь, отпишись.
Panov
Во-во, та же фигня!
Как сменил помпу (потекла, поставил DJB), сменил и заодно ролик (Herzog) + ремень (PowerGrip). Менял на сервисе!!!!!!! Результат - ролик стал жрать ремень. Стал разбираться. Заметил, что ролик чуть шире того, что стоял. Ну ладно, подложил дистанционную шайбу потоньше. Стало чуть получше, но не намного. Все равно ремень сползает наружу и подъедает. Сменил ремень на Балаковский - по советам из форума, что якобы наши ремни не сползают - результат 0. Как жрало, так и жрет. За 500 км, съедено 0,5 см ремня.

Пишут еще что шпильку могло согнуть, но это вряд-ли, она достаточно толстая, а там моменты затяжки небольшие 3-4 кг-с.

Я в шоке. че делать не знаю. Менять все по кругу, еще раз? Если что придумаешь, отпишись.
kostyusha
А ролик у тебя до замены какой стоял?
ChiToK
но -как расшифровывается?
kostyusha
ChiToK писал(а):

но -как расшифровывается?


нового образца (по мануалу с 1995 г.) Smile
ChiToK
так в мануале и написано про натяжной ррлик с 1995 г, что надо новое дистанционнное кольцо ставить
kostyusha
ChiToK писал(а):

так в мануале и написано про натяжной ррлик с 1995 г, что надо новое дистанционнное кольцо ставить


так вот только я и был в курсе :-D
Цитата:

По стечению обстоятельств в продаже имелись только ролики н/о. Помятуя мануал, что дескать взаимозаменяемые они, только шайбу подобрать, - взял таки ролик н/о Herzog

ChiToK
а вот это сделал?
необходимо или подложить под гайку крепления ролика более толстую шайбу , чтобы хватило длины резьбы на шпильке для затягивания гайки, либо заменить шпильку более короткой с длиной выступающей части 40мм.
kostyusha
ChiToK писал(а):

а вот это сделал?
необходимо или подложить под гайку крепления ролика более толстую шайбу , чтобы хватило длины резьбы на шпильке для затягивания гайки, либо заменить шпильку более короткой с длиной выступающей части 40мм.



А то! резьбы хватает, гровер еще имеется. 8-)
Panov
Цитата:

А ролик у тебя до замены какой стоял?



Не знаю какой, но на нем написано NewSun. Ремень не жрал Confused

To ChiToK:
резьба на шпильке тут ни при чем, ролик затягивается нормально, потом не ослабляется!
Проблема в соосности ролика натяжителя - помпы - шкива распредвала.
To kostyusha:
Я вот тут подумал: может по шпильке %бануть слегка, чтобы выгнуть ее в нужную сторону ? Как ты считаешь?
Acquirer
Менял ремень (при снятии старый треснул), мастер сказал что лучше сменить и ролик. Поменяли на Herzog ролик и ремень contitech, отъездил месяцев 6 и где-то 6 тыс, решил посмотреть - съедено 6 мм ремня. В сервис поехал, сказали помпе кирдык (люфтит), ну и опять ролик и ремень. Ремень поставил БОШ ролик CORAM (помпа Hepy, но это впрочем неважно), ролики н/о. Через две недели посмотрел, опять пол ремня съела. Поехал снова в сервис, но к другому мастеру, сказал купить ролик с/о и хреновину которая одевается на шпильку (ну ремень само собой). Поставили, проехал уже км 150, ремень пока не ест, даже следов нет.
По словам первого мастера как только меняют заводской ролик начинается эта мудянка у всех без исключения, он забил на это и просто возит с собой ремень. В особенно интересной ситуации владельцы 16-ти клапанных двигателей (ну и 1,1 и 1,3).
Второй мастер сказал что если не поможет установка ролика с/о тогда наверное уже пипец, можно смело начинать самому производить ремни для своей машины.
Есть ещё заморочки с видом впадин шестерен помпы и шкива (полукруглые и трапецевидные) типа подбирать их нужно правильно, но до этого я ещё не дошел.

З.Ы. Начал скрипеть тросик сцепления, пора поднимать материалы на эту тему. Можно ли поставить трос нового образца после старого?
Andre2115
Panov писал(а):

Во-во, та же фигня!
Как сменил помпу (потекла, поставил DJB), сменил и заодно ролик (Herzog) + ремень (PowerGrip). Менял на сервисе!!!!!!! Результат - ролик стал жрать ремень. Стал разбираться. Заметил, что ролик чуть шире того, что стоял. Ну ладно, подложил дистанционную шайбу потоньше. Стало чуть получше, но не намного. Все равно ремень сползает наружу и подъедает. Сменил ремень на Балаковский - по советам из форума, что якобы наши ремни не сползают - результат 0. Как жрало, так и жрет. За 500 км, съедено 0,5 см ремня.

Пишут еще что шпильку могло согнуть, но это вряд-ли, она достаточно толстая, а там моменты затяжки небольшие 3-4 кг-с.

Я в шоке. че делать не знаю. Менять все по кругу, еще раз? Если что придумаешь, отпишись.


Аналогично, летом тоже нае..лся! Сначала ремень сползал наружу, скользил по наружной реборде. Сточил дист шайбу на наждаке на 1 мм. Поставил. Он полез, с..а, в другую сторону, на блок! (наверное плоскость стала непараллельной или полтергейст, как у всех вас) Пришлось подкладывать шаёбу. Недавно еще устранял люфт распредвала - подтачивал заглушку головки блока, пришлось еще раз повозится с подбором шайб. Ремень в пределах ширины шкива.
Andre2115
Panov писал(а):

Во-во, та же фигня!
Как сменил помпу (потекла, поставил DJB), сменил и заодно ролик (Herzog) + ремень (PowerGrip). Менял на сервисе!!!!!!! Результат - ролик стал жрать ремень. Стал разбираться. Заметил, что ролик чуть шире того, что стоял. Ну ладно, подложил дистанционную шайбу потоньше. Стало чуть получше, но не намного. Все равно ремень сползает наружу и подъедает. Сменил ремень на Балаковский - по советам из форума, что якобы наши ремни не сползают - результат 0. Как жрало, так и жрет. За 500 км, съедено 0,5 см ремня.

Пишут еще что шпильку могло согнуть, но это вряд-ли, она достаточно толстая, а там моменты затяжки небольшие 3-4 кг-с.

Я в шоке. че делать не знаю. Менять все по кругу, еще раз? Если что придумаешь, отпишись.


Аналогично, летом тоже нае..лся! Сначала ремень сползал наружу, скользил по наружной реборде. Сточил дист шайбу на наждаке на 1 мм. Поставил. Он полез, с..а, в другую сторону, на блок! (наверное плоскость стала непараллельной или полтергейст, как у всех вас) Пришлось подкладывать шаёбу. Недавно еще устранял люфт распредвала - подтачивал заглушку головки блока, пришлось еще раз повозиться с подбором шайб. Ремень в пределах ширины шкива.
Primaxis99
Новые ролики г@$но полное, все кособокие и кривые! Перед тем как ставить новый ремень и ролик консультировался, слушал мнения, сделал выводы - купил импортный ролик старого образца - в виде подшипника железный, втулку под него и шпильку (она длиннее помоему) поставил - тьфу- тьфу 30000 без проблем. А с новыми все мучаются!
Michail_09
Ставил ролик только старого типа и проблем не было и нет по сей день. Насколько я понимаю, параллельность оси ролика и осей др. элементов определяется не шпилькой, а втулкой, которая между ГБЦ и внутренним кольцом подшипника ролика. Так что, если ничего не помогает, то надо подтачивать эту втулку, а не пытаться согнуть шпильку ролика.
На мой взгляд, все эти траблы из-за помпы. Потому как из всех элементов, которые связаны ремнем, только она имеет подшипник, смещенный от плоскости ремня. В гараже валяются пара старых помп. Так у обоих есть довольно ощутимый износ, который приводит к смещению оси помпы относительно ее корпуса.
kostyusha
[quote="Panov"]
Цитата:

А ролик у тебя до замены какой стоял?



Не знаю какой, но на нем написано NewSun. Ремень не жрал Confused
Цитата:



Я имел в виду строго/нового образца ? Видимо нового, раз с названьицем импортным

Цитата:

To ChiToK:
резьба на шпильке тут ни при чем, ролик затягивается нормально, потом не ослабляется!
Проблема в соосности ролика натяжителя - помпы - шкива распредвала.
To kostyusha:
Я вот тут подумал: может по шпильке %бануть слегка, чтобы выгнуть ее в нужную сторону ? Как ты считаешь?



А ты слышал страшные истории про енту самую шпильку? Ну вобщем не страшит ли тебя перспектива нарезки новой резьбы в труднодоступном месте ? :grin:
В моем случае, думаю шпилька достаточно ровная и при мне ее никто молотком не насиловал Smile
У меня пока по плану установка нового ролика с/о ( простите за тафталогию Very Happy ) и свежего ремня + оригинальная дистанционная шайба, если не получится - новая шпилька + очередной свежий ремень, дальше загадывать не стану :grin:

ChiToK
так это че получаеться, что ролики нвоого образца нихрена не подходят на ваз?
тогда получаеться надо брать старого образца и проблема решена )
kostyusha
ChiToK писал(а):

так это че получаеться, что ролики нвоого образца нихрена не подходят на ваз?
тогда получаеться надо брать старого образца и проблема решена )



Взял сегодня SBR типа Франция, бум пробовать! А дистанционных шаёб в магазинах нема! Sad
IgorUA
Мне по гарантии поменяли масло отражающие колпачки клапанов. Так заодно под замену:
- ремень ГРМ + ролики
- сальники распредвалов
- какието заглушки в головке
- помпа
Зачем помпу досих пор не пойму.
Машина пробежала 16000 км ремень не ела, посмотрим чё будет после замены.
waz21103
Всем, Здравствуйте.
Неделю назад решил поменять ремень ГРМ. На всякий случай. Машина 2004. Брал в прошлом году в июле. Пробег 35 000. Ремень на вид в отличном состоянии. Строго по центру бежит. Но раз взялся, то назад обратной дороги нет. Перед этим прочитал все советы на конференции и т.д. Выполнил все рекомендации, снял ремень. Проверил люфт помпы. Нету. Проверил ролики. Нету. Крутятся безшумно. Но. Заметил у каждого ролика у внутреннего буртика на беговой дорожке по 1-му как бы наплыву размером 5 мм высотой менее 1 мм. Где то на конференции прочитал, что лучше всего при проверке роликов заодно уже надфилем подравнять буртики, так как на них при отливке формы остаются насечки. Насечки убрал. Заодно почистил беговую дорожку, так как подумал, что эти наплывы из-за попадания какой нибудь смолы под ремень или еше чего нибудь. Хотя откуда она могла попасть.! Shocked Поставил новый ремень, отрегулировал натяжку. Прокрутил коленвал несколько раз, ремень полез во внутрь. Confused и встал, уперевшись в буртики. Так вот на какие выводы натолкнулся. Чтобы долго не заморачиваться, наш дорогой ВАЗ так борется с бракованными роликами. Капнули по капле расплавленной пластмассы на каждый ролик и выровняли ремень. ИЛИ Я НЕ ПРАВ? :cool:
Panov
Цитата:

Капнули по капле расплавленной пластмассы на каждый ролик


мда... кто как извращается! Very Happy Ох уж эти ВАЗы!
Я сделал так:
выкинул дистанционную шайбу, взял две шайбы, потолще. У одной - слегка подточил плоскость напильником с краю. Сложил вместе и положил под ролик, т.е. ролик получился как бы под небольшим углом к блоку, чтобы компенсировать увод ремня. Ремень по прежнему ходит по краю ролика, но по крайней мере, не съедается, уже
1000 км без изменений (тьфу -тьфу-тьфу) . Confused
RS_2108
Братцы!

Так может, ремешок лучше не трогать, если он нормально стоит???
правда, у меня 1300, вдруг порвется. Sad

p.s. говорили, что bosh'овские ремни по 100 тык ходят!
Врут?
Acquirer
RS_2108 писал(а):


Братцы!

Так может, ремешок лучше не трогать, если он нормально стоит???
правда, у меня 1300, вдруг порвется. Sad

p.s. говорили, что bosh'овские ремни по 100 тык ходят!
Врут?



Кто это говорит тебе в случае чего кап ремонт сделает? А если ролик заклинит? Мой заводской ремень когда меняли он в руках у мастера треснул, машине 4 года было, пробег неизвестен да и думаю он не имеет большого значения, т.к. просто резина стареет...
RS_2108
А какую-нибудь марку ренмя посоветуете???
bosch или еще кого?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы