RS_2108 писал(а):А какую-нибудь марку ренмя посоветуете???
bosch или еще кого?
В свое время был тест в ЗР. По его итогам каких либо явных лидеров и аутсайдеров не было. Вопрос лишь в том, как купить правильный Bosh или правильный балаковский ремень. Если раз в год контролировать натяжку ремня и менять его через 30...40 тыс.км, то можно ставить все, что угодно. Главное в натяжке ремня. Тем более, что это актуально только для 1300 двигателя.
На 1500 можно гонять до тех пор, пока не порвется. Или менять раз в 50 тыс или каждые 4...5 лет.
Себе ставил Power Grip года 4 назад. Живой до сих пор.Michail_09 писал(а):RS_2108 писал(а):А какую-нибудь марку ренмя посоветуете???
bosch или еще кого?
В свое время был тест в ЗР. По его итогам каких либо явных лидеров и аутсайдеров не было. Вопрос лишь в том, как купить правильный Bosh или правильный балаковский ремень. Если раз в год контролировать натяжку ремня и менять его через 30...40 тыс.км, то можно ставить все, что угодно. Главное в натяжке ремня. Тем более, что это актуально только для 1300 двигателя.
На 1500 можно гонять до тех пор, пока не порвется. Или менять раз в 50 тыс или каждые 4...5 лет.
Себе ставил Power Grip года 4 назад. Живой до сих пор.
У меня 1500, и ремень порвался через 6 месяцев,пробег прошёл порядка 10000км???Ремень левый попался?Или что?Алихан писал(а):Michail_09 писал(а):RS_2108 писал(а):А какую-нибудь марку ренмя посоветуете???
bosch или еще кого?
В свое время был тест в ЗР. По его итогам каких либо явных лидеров и аутсайдеров не было. Вопрос лишь в том, как купить правильный Bosh или правильный балаковский ремень. Если раз в год контролировать натяжку ремня и менять его через 30...40 тыс.км, то можно ставить все, что угодно. Главное в натяжке ремня. Тем более, что это актуально только для 1300 двигателя.
На 1500 можно гонять до тех пор, пока не порвется. Или менять раз в 50 тыс или каждые 4...5 лет.
Себе ставил Power Grip года 4 назад. Живой до сих пор.
У меня 1500, и ремень порвался через 6 месяцев,пробег прошёл порядка 10000км???Ремень левый попался?Или что?
завернуло клапана или действительно на 1500 не заворачивает?stealth3000 писал(а):Алихан писал(а):Michail_09 писал(а):RS_2108 писал(а):А какую-нибудь марку ренмя посоветуете???
bosch или еще кого?
В свое время был тест в ЗР. По его итогам каких либо явных лидеров и аутсайдеров не было. Вопрос лишь в том, как купить правильный Bosh или правильный балаковский ремень. Если раз в год контролировать натяжку ремня и менять его через 30...40 тыс.км, то можно ставить все, что угодно. Главное в натяжке ремня. Тем более, что это актуально только для 1300 двигателя.
На 1500 можно гонять до тех пор, пока не порвется. Или менять раз в 50 тыс или каждые 4...5 лет.
Себе ставил Power Grip года 4 назад. Живой до сих пор.
У меня 1500, и ремень порвался через 6 месяцев,пробег прошёл порядка 10000км???Ремень левый попался?Или что?
завернуло клапана или действительно на 1500 не заворачивает?
Именно так - на 1500 "встреча друзей" невозможна в принципе. Да и на 1300 можно поставить поршни с проточками и будет все ОК. Но до разрыва ремня лучше не доводить - на дороге ставить ремень - это ж#@а.
Алихан писал(а):Michail_09 писал(а):RS_2108 писал(а):А какую-нибудь марку ренмя посоветуете???
bosch или еще кого?
Если раз в год контролировать натяжку ремня и менять его через 30...40 тыс.км, то можно ставить все, что угодно. Главное в натяжке ремня. Тем более, что это актуально только для 1300 двигателя.
На 1500 можно гонять до тех пор, пока не порвется. Или менять раз в 50 тыс или каждые 4...5 лет.
Себе ставил Power Grip года 4 назад. Живой до сих пор.
У меня 1500, и ремень порвался через 6 месяцев,пробег прошёл порядка 10000км???Ремень левый попался?Или что?
Может и левый, а может он был перетянут, или масло на него попало, или сожрало его с боку? Гадать можно сколько угодно, если не видеть сам предмет.