Страница 1 из 1
Sco
День добрый... Заметила на своей девочке несколько маленьких пятнышек ржавчины...на кузове.. они еще достаточно маленькие (с пятидесятикопеечную монету) и светлые.. но запускать не хочется... подскажите как с этим бороться? что можно и нужно сделать?
Chud
Хлопотное это дело...Sad
Вот здесь посмотри:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=51565
anignatenko
Что-то странно, обычно ребята свои колёса девочками называют (или ласточками там), а модамам надо какими-то мыжскими именами называть! Напт:у моего жеребца хвост поржавел!!! Smile это шутка конечно !
Самый лучший вуход: шкурка, преобразоват ржавчины, грунтовка, краска, но это дорого стоит!!!
если же вкладываться не желаешь, то банка мовили за 50р. кисть10р, и усё! главное слой жирненький и процесс остановиться! (на опред. время)
Sco
нет.. она у меня девочка... Laughing

я почитала архив.. везде пишут то же самое.. вкладываться желаю... благо есть возможность, если это в пределах разумного конечно...
а теперь еще раз и помедленей...
шкурить это как? до грунтовки или до металла? что такое преобразователь ржавчины... как им пользоваться? далее грунтовка и краска (да, видимо шкурить до металла, раз потом грунтовка)...красить чем? у меня есть карандаш краска, покупала осенью, мелкие царапинки замазывала над колесом (не разъехалась с мойкой Surprised ), но я так понимаю что карандаш не катит.. а как тогда закрашивать? баллончиком, краской в банке и кистью? но ведь будет заметно это пятно, или нет?
И когда это лучше делать? наверное уже весной, когда будет сухо (гаража у меня нет, под открытым небом стоит).... И делают ли это на сервисе? Или только ручками?
В общем если не сложно и не жалко времени, пожалуйста, для особо одаренных, можно пошагово расписать весь процесс? Буду очень благодарна... :grin:
Sco
да, и еще... почитала архив.. говорят что нельзя преобразователем... потом только хуже будет...
и цвет у меня металик.. просто для информации...
Kirill111
Девушка, я бы вам лично помог по весне, но боюсь моя любимая этого не оценит... Smile Smile Smile Долго просто объяснять, да и не для женских ручек работа эта, шкурить, мозоли и все-такое. Неужели на форуме не найдется добровольца помочь девушке с покраской??? 8-)
Sco
Спасибо за предложение.. :grin: я же даже не прошу помощи физической... прошу просто рекомендаций... делают ли это в сервисе? если да, то не будут ли потом видны эти свежепокрашенные пятна? сама скорее всего не буду это делать, сложно себе представляю себя за этим занятием.. слишком сложно наверное.. боюсь что только наврежу...
Kirill111
Конечно это делают в сервисе... За Ваши деньги - любой каприз, как говорится. В любом сервисе, где есть кузовной ремонт и покраска. Но я бы все же посоветовал обзавестись помощником и сделать самой - выйдет в разы дешевле. Красить баллончиком, предварительно обклеив газетой в два-три слоя все вокруг. Если купишь правильную краску - на глаз разницы видно не будет. Я красил у себя пороги целиком из баллончика - не хуже чем родная краска смотрится. А в сервисе могут сказать примерно так - "окраска 50 у.е. за деталь". Удачи! 8-)
Chud
Sco писал(а):

Спасибо за предложение.. :grin: я же даже не прошу помощи физической... прошу просто рекомендаций... делают ли это в сервисе? если да, то не будут ли потом видны эти свежепокрашенные пятна? сама скорее всего не буду это делать, сложно себе представляю себя за этим занятием.. слишком сложно наверное.. боюсь что только наврежу...


Это делают в сервисах,главное найти,где это хорошо делают Smile .Самопокраска металлика на 99,99% - будут выделяться пятна.Металлик наносят в два слоя,собственно краска и защитный лак,который потом полируют.Если машинка неновая,краску придется подбирать на компьютере.
Теперь хочу спросить:а нужна Вам эта головная боль?Тем более,что результаты,скорее всего,Вас разочаруют.Лучше доверить это дело профессионалам,хотя и недешево,как тут правильно сказали от 50уе за деталь(имеется ввиду полная покраска детали).
oldfox
Приветствую, по поводу ржавчины...
Первое: а ВЫ уверены что это ржавчина?
Если, да то, следующий вопрос: пятна ржавчины на одной детале?(крыло, дверь, капот, крышка багажника).
Далее, машина ВАМИ, была куплена новой или с рук? Это вот к чему, НЕ была ли она стукнута в эту деталь?
Если была, то это результат НЕ качественного ремонта.
Так теперь, о том как с этим бороться.../ вообще не видя машины(и конечно ВАС Razz) сложно что-то советовать. Но, есть несколько не оспаримых вещей, это - про краску!!!! окрашивание машины в МЕТАЛЛИК - это:
1. слой грунта;
2. один - два слоя краски;
3. слой лака.
коричневые пятна на поверхности краски это очаги коррозии на металле кузова(краска сама по себе не ржавеет).
... качественно, "убрать" это только на сервисе, причём качественном, методом либо полного перекрашивания детали или частичного " с переходом", по поводу цены точно не могу сказать, но порядка 150$...с подбором краски.
В общем, собственными силами можно, только попробывать убрать КОСМЕТИЧЕСКИЙ дефект.
Все работы проводятся при температуре выше +15 градусов.
В магазинах автокосметики, есть составы для очистки битумных пятен или например есть такой "Чистик". Можно попробывать им потереть вероятность что пятно уйдёт, довольно высока. Только помните, что через какое-то время пятна снова появяться.. при условии что это действительно пятна ржавчины. Так как очаги коррозии находяться под краской.
...в общем надо смотреть...
Удачи в борьбе... обращайся если что....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы