Regersergey писал(а):У меня Тазик 2106 с двигателем 1.3л, 1991г.в., карбюратор стоит 2107-....010-20 (не помню точно какие цифры вместо точек), так вот, недавно вычитал в умных книжках, что на 1.3л ставят карбюраторы с маркировкой 2105-........-10, 2105-........-20, но никак не 2107, там размер диффузора на 2мм больше. Так может по-этому она у меня кушает на 100км 12л бензина летом, 14л зимой, а пропана 13,5-14л летом, 16-17 зимой?
КПП 4ст, пробег 73тыс., компресия норм, регулирую сам, т.к. после сервисов не едет или ЖРЕТ , карбюратор менял пол года назад, до этого стоял ТАКОЙ ЖЕ! Подскажите что-нибудь
это не так важно у меня например ваз 2106 1.6 заводской с таким же карбом как у тебя но на большем объеме ел 7-8 летов 8-9 зимой,но мне подавай тюнинг короче под 120 лс сейчас 1700 объем солекс с бешенными дифузорами,летом 10-ка как не крути зимой до увеличения объема было литров 11.5-12,сейчас 13 не меньше при обкатке 700 км прошел,может потом уменьшиться,я все это к тому что на 1.3 больше 10 даже зимой быть не может ищи в чем причина,а то мощности в 2-е меньше,а жрут такчки одинаково,это не дело согласисьSerge! писал(а):имхо 1.3 и 1.5 движки в городе могут и будут жрать почти одинакого при нормальном стиле езды. Мощи у 1.3 меньше, чтобы держаться в городском потоке крутить приходится больше. Ничего не поделаешь. Я убедился в этом на своих машинах. Читая тесты ЗР видим, что тот же VW Pointer с литровым движком в городе жрет больше чем Opel Astra c 1.2 (если не путаю), да и других примеров в их статьях много...
астра 3 горшка а у фолькса 4,мощность врде у обоих 60 лс,но у опеля современный движок экотек,а у фолькса очень срарый лет 15 чтоли бразильский агрегатraceleiter писал(а):Serge! писал(а):имхо 1.3 и 1.5 движки в городе могут и будут жрать почти одинакого при нормальном стиле езды. Мощи у 1.3 меньше, чтобы держаться в городском потоке крутить приходится больше. Ничего не поделаешь. Я убедился в этом на своих машинах. Читая тесты ЗР видим, что тот же VW Pointer с литровым движком в городе жрет больше чем Opel Astra c 1.2 (если не путаю), да и других примеров в их статьях много...
астра 3 горшка а у фолькса 4,мощность врде у обоих 60 лс,но у опеля современный движок экотек,а у фолькса очень срарый лет 15 чтоли бразильский агрегат
Может быть...Но по тестам ЗР тенденция прослеживается явно - при совсем маленьких объемах (допустим 1.3 для полноразмерного авто) расход оказывается гораздо выше ожидаемого и вполне сравним со скажем такими же двиглами скажем 1.5 на той же модели авто. Наверняка движки они там крутят от души и пожизни не все так плохо, но факт налицо.Regersergey писал(а):У меня Тазик 2106 с двигателем 1.3л, 1991г.в., карбюратор стоит 2107-....010-20, кушает на 100км 12л бензина летом, 14л зимой, а пропана 13,5-14л летом, 16-17 зимой?
КПП 4ст, пробег 73тыс., компресия норм, регулирую сам
Когда пробег был 35-55тыс, могла сама до 150 км/ч на прямой дороге легко, сейчас что на газе, что на бензине 130 - предел, где причина? Холодная полохо заводится, при полном подсосе все-равно приходиться добавлять газку чтобы не заглохла, свечи в 1м и 4м цилиндрах черные. На холоном моторе ощущение, что эти цилиндры вообще не работают, так сильно колбасит мотор, зажигание бесконтактное, ставил +5град, карбюратор чистил, завожу на бензине. Как только прогревается до 60-70град, все работает ОКGrishkov писал(а):ВАЗ 21070 1995 г.
Каждую весну заезжаю в сервис к знакомому сервисмену
ревизирует систему зажигания и систему питания
итог по трассе 6,9 л на 100 км
вывод: не лезь сам в систему без приборов не настроишь 8)
Мне ну очень интересно, без каких таких приборов не настроишь карбюраторную классику?????
с помощью понимания работы систем и не сильно кривых рук там всё прекрасно настраивается, т. к. что карбюратор, что система зажигания там стоят до безобразия премитивные и разобраться что к чему сможет даже полный идиот...