Страница 2 из 2
raceleiter
Regersergey писал(а):

У меня Тазик 2106 с двигателем 1.3л, 1991г.в., карбюратор стоит 2107-....010-20 (не помню точно какие цифры вместо точек), так вот, недавно вычитал в умных книжках, что на 1.3л ставят карбюраторы с маркировкой 2105-........-10, 2105-........-20, но никак не 2107, там размер диффузора на 2мм больше. Так может по-этому она у меня кушает на 100км 12л бензина летом, 14л зимой, а пропана 13,5-14л летом, 16-17 зимой?
КПП 4ст, пробег 73тыс., компресия норм, регулирую сам, т.к. после сервисов не едет или ЖРЕТ Shocked , карбюратор менял пол года назад, до этого стоял ТАКОЙ ЖЕ! Подскажите что-нибудь Sad

это не так важно у меня например ваз 2106 1.6 заводской с таким же карбом как у тебя но на большем объеме ел 7-8 летов 8-9 зимой,но мне подавай тюнинг короче под 120 лс сейчас 1700 объем солекс с бешенными дифузорами,летом 10-ка как не крути зимой до увеличения объема было литров 11.5-12,сейчас 13 не меньше при обкатке 700 км прошел,может потом уменьшиться,я все это к тому что на 1.3 больше 10 даже зимой быть не может ищи в чем причина,а то мощности в 2-е меньше,а жрут такчки одинаково,это не дело согласись
Serge!
имхо 1.3 и 1.5 движки в городе могут и будут жрать почти одинакого при нормальном стиле езды. Мощи у 1.3 меньше, чтобы держаться в городском потоке крутить приходится больше. Ничего не поделаешь. Я убедился в этом на своих машинах. Читая тесты ЗР видим, что тот же VW Pointer с литровым движком в городе жрет больше чем Opel Astra c 1.2 (если не путаю), да и других примеров в их статьях много...
raceleiter
Serge! писал(а):

имхо 1.3 и 1.5 движки в городе могут и будут жрать почти одинакого при нормальном стиле езды. Мощи у 1.3 меньше, чтобы держаться в городском потоке крутить приходится больше. Ничего не поделаешь. Я убедился в этом на своих машинах. Читая тесты ЗР видим, что тот же VW Pointer с литровым движком в городе жрет больше чем Opel Astra c 1.2 (если не путаю), да и других примеров в их статьях много...

астра 3 горшка а у фолькса 4,мощность врде у обоих 60 лс,но у опеля современный движок экотек,а у фолькса очень срарый лет 15 чтоли бразильский агрегат
Cherry70
С января веду точный расчет по всем параметрам. По расходу следующее - средний расход (отдельно "город-трасса" не мерял):
Январь - 8,68 л/100 км. - (было тепло - от -5 до -20)
Февраль - 9,15 л/100 км. - (температура от -25 до -35)
За март данных еще нет. Но расход еще и зависит от стиля вождения очень сильно, по крайней мере на классике. Если постоянно подкручивать и держать стрелку в диапазоне 3-5 оборотов, то сразу можно 2 литра плюсовать. А если нет - деражать стрелку на 1,5-2 - у меня и чуть меньше 7-ми литров получалось.
Serge!
raceleiter писал(а):

Serge! писал(а):

имхо 1.3 и 1.5 движки в городе могут и будут жрать почти одинакого при нормальном стиле езды. Мощи у 1.3 меньше, чтобы держаться в городском потоке крутить приходится больше. Ничего не поделаешь. Я убедился в этом на своих машинах. Читая тесты ЗР видим, что тот же VW Pointer с литровым движком в городе жрет больше чем Opel Astra c 1.2 (если не путаю), да и других примеров в их статьях много...

астра 3 горшка а у фолькса 4,мощность врде у обоих 60 лс,но у опеля современный движок экотек,а у фолькса очень срарый лет 15 чтоли бразильский агрегат


Может быть...Но по тестам ЗР тенденция прослеживается явно - при совсем маленьких объемах (допустим 1.3 для полноразмерного авто) расход оказывается гораздо выше ожидаемого и вполне сравним со скажем такими же двиглами скажем 1.5 на той же модели авто. Наверняка движки они там крутят от души и пожизни не все так плохо, но факт налицо.
Regersergey
Regersergey писал(а):

У меня Тазик 2106 с двигателем 1.3л, 1991г.в., карбюратор стоит 2107-....010-20, кушает на 100км 12л бензина летом, 14л зимой, а пропана 13,5-14л летом, 16-17 зимой?
КПП 4ст, пробег 73тыс., компресия норм, регулирую сам


Когда пробег был 35-55тыс, могла сама до 150 км/ч на прямой дороге легко, сейчас что на газе, что на бензине 130 - предел, где причина? Холодная полохо заводится, при полном подсосе все-равно приходиться добавлять газку чтобы не заглохла, свечи в 1м и 4м цилиндрах черные. На холоном моторе ощущение, что эти цилиндры вообще не работают, так сильно колбасит мотор, зажигание бесконтактное, ставил +5град, карбюратор чистил, завожу на бензине. Как только прогревается до 60-70град, все работает ОК
lotus97
была у меня 6-ка с 1.6 движком - по трасе брала 8 в городе 9, зимой 10,зажигание обычное , карб. без наворотов.
Потом поставил солекс от 9-ки расход если и уменьшился то очень мало практически не заметно. Правда ездить стало приятнее ( разгонялась заметно резвее, холодная стала ездить и устойчевее работать). Да, коробка у меня была 4-х, с 5 ступенчатой по трасе брала бы наверно не более 7.5
Otto Frija
Ну что вы все хором - карбюратор, карбюратор... Так ведь и зажигание, и шины,и их давление, и ГРМ, и редуктор, и масло играют неслабую роль. Мое "достижение" - 7.4 л/100км летом по нашей не шибко горизонтальной местности при 90 км/ч на движке 1200. А поминавшеся перерасход газа - прямое указание на то, что бороться надо с зажиганием и ГРМ.
Grishkov
ВАЗ 21070 1995 г.
Каждую весну заезжаю в сервис к знакомому сервисмену
ревизирует систему зажигания и систему питания
итог по трассе 6,9 л на 100 км
вывод: не лезь сам в систему без приборов не настроишь 8)
shultz(izh.2126.ru)
а когда я плелся за УАЗом на скорости 65-70 км. у меня был расход 5л на 100 км. :-D
ToropovDV
У меня на пятере расход 10 по городу летом, 11-12 зимой, по трассе около 9.
Ivanych
Grishkov писал(а):

ВАЗ 21070 1995 г.
Каждую весну заезжаю в сервис к знакомому сервисмену
ревизирует систему зажигания и систему питания
итог по трассе 6,9 л на 100 км
вывод: не лезь сам в систему без приборов не настроишь 8)



Мне ну очень интересно, без каких таких приборов не настроишь карбюраторную классику????? Shocked
с помощью понимания работы систем и не сильно кривых рук там всё прекрасно настраивается, т. к. что карбюратор, что система зажигания там стоят до безобразия премитивные и разобраться что к чему сможет даже полный идиот...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы