Chud писал(а):Холодильник не холодильник,а телевизор 25"-29"в седан не запихнешь.
Да бросьте вы, ребята. Вы что, каждый день холодильники возите? В крайнем случае, есть служба доставки. Или тогда уж покупайте газель.
У меня 21150. Всем доволен. Багажник большой. Задняя полка не гремит. Шума от задних колес не наблюдается (тьфу 3 раза).
По городу больше 80 особо не поездишь. Разницы в аэродинамике между хэч-бэком и седаном не наблюдаю.
Конечно еще дело вкуса. Мне больше по душе седан как таковой. Кто-то больше отдаёт предпочтение хэч-бэку...Chud писал(а):Холодильник не холодильник,а телевизор 25"-29"в седан не запихнешь.
Для этого существуют приличные магазины. Не стоит брать ТВ диагональю 29 дюймов на базаре, сэкономив на доставке. 8-)
А по теме: мне 15-ка ближе. Эстетически она кажется более завершенной, нежели 14. А если холодильники возить собираешься - бери ГАЗель. Заодно ее можно нааамного лучше подготовить для аудиозвука, нежели СамаруThick писал(а):Chud писал(а):Холодильник не холодильник,а телевизор 25"-29"в седан не запихнешь.
Да бросьте вы, ребята. Вы что, каждый день холодильники возите? В крайнем случае, есть служба доставки. Или тогда уж покупайте газель.
Чтобы телевизор с квартиры на квартиру перевезти я Газель покупать буду? .Да и чего вы с этими телевизорами докопались?Хотел человек узнать разницу между 14 и 15,я ему и ответил.А мне лично не нравится ни та,ни другая tochka писал(а):Chud писал(а):Холодильник не холодильник,а телевизор 25"-29"в седан не запихнешь.
Для этого существуют приличные магазины. Не стоит брать ТВ диагональю 29 дюймов на базаре, сэкономив на доставке. 8-)
Для особо обеспокоенных объясню:на базаре ТВ не покупаю.Во-первых,берешь кота в мешке,во-вторых - работаю в конторе,которая занимается оптовой продажей аудио-видео техники и могу купить ТВ по цене ниже,чем на рынке.Юрий_043 писал(а):6. нейтрализатор (а чего это такое, подскажите плиз)
yury2115 писал(а):Не нужно брать машину с катализатором...
Нейтрализатор и катализатор -- это одно и то же? Расскажите, плиз, что это за хреновена(ы) и для чего она(и) нужна(ы).Юрий_043 писал(а):Юрий_043 писал(а):6. нейтрализатор (а чего это такое, подскажите плиз)
yury2115 писал(а):Не нужно брать машину с катализатором...
Нейтрализатор и катализатор -- это одно и то же? Расскажите, плиз, что это за хреновена(ы) и для чего она(и) нужна(ы).
http://ems.volga.ru/tbi/tbi_gm.htm#Converteryury2115 писал(а):Не нужно брать машину с катализатором - лишний геморой в виде датчика кислорода (лямбда зонд). Также возможно придется выбрасывать этот катализатор после нашего бензина.
В наших машинах ведь как, ЧЕМ ПРОЩЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ, т.е. надежнее. Я категорически против катализатора в ВАЗах и поэтому взял "стандарт" без катализатора и компьютера.
А тот, кто болеет за экологию, пусть сначала воюет с камазами и кразами, дымящими так, что за километр видно.
зачем отравлять воздух себе и другим
а насчет камазов и кразов так они ездиют на дизеле от которого на прорядок меньше вредных веществ, так что еще спорный вопрос кто воздух сильнее загрязняет ты или камаз~Deep~2114 писал(а):так что еще спорный вопрос кто воздух сильнее загрязняет ты или камаз
Хорошая шутка!
Я оценил .Andre2115 писал(а):Я бы взял стандартную комплектацию:
1.Зекала.........действительно, чем проще, тем надежнее-поставил питерские 450р. за пару, за год наверное ни разу не пришлось подрегулировать, доволен.
2. нагревает быстро и горячо, через год сломается?, может быть, но мне его не надо, хотя морозит у нас хорошо.
3. обивка сидений бархат (всё равно закрывать чехлами) - полность согласен
4. предлагаемую тонировку не видел, но если ее цвет и "тёмность" не совпадает с желаемой, то нифига она нужна?
5. нормальный бортовой компьютер стоит не меньше 1,5-2 т.р., т.ч. если в предлагаемом есть не просто фенчки типа: замер разгона до сотни, будильники т.д., а необходимые функции для обзора параметров эбу, ошибок, возможность их сброса, текущие характеристики впрыска, т.е. то, что нам наиболее интересно: "а все ли там в порядке?", то покупать новый только из-за синенького дисплейчика или еще чего-нибудь, я бы не стал. При отсутствии БК я бы вибирал что душе угодно.
6. нейтрализатор не надо.
а на сэкономленные 7 т.р. можно поставить хорошую сигналку с механикой, или музыку, или обмыть хорошенько!!!!!!!!
Спорить не буду, но когда ездил, сравнивал стандарт/люкс, наблюдал большую разницу. Люкс смотрится намного красивей (помимо всего дополнительного оборудования). Велюр не только на сиденьях, но и на обивке двери. Подогрев сидений. Тонировка лёгенькая. Короче, чувствуется разница. Это надо ездить и смотретьThick писал(а):...когда ездил, сравнивал стандарт/люкс, наблюдал большую разницу. Люкс смотрится намного красивей (помимо всего дополнительного оборудования). Велюр не только на сиденьях, но и на обивке двери...
У нас в городе разница только по этим шести пунктам. Внешне "люкс" от "стандарта" отличается лишь лёгкой тонировкой и зеркалами. Качество сборки и покраска иденьтичны. Компьютер в "люксе" -- одно название, он показывает расход топлива, температуру охл.жидкости, скорость, обороты и тому подобную хрень. Короче дублирует приборную панель.
А за денюжку они предлагают обтянуть велюром обивку дверей. Но это в часном порядке после покупки машины.