Страница 5 из 6
Сохатый
Rover_61reg писал(а):

А ещё провода от перепутывания можно посадить на "косоплёт"

матёрому связисту от коллеги салют!
Drinks or Beer Wink
Очень удобный способ, и главное простой и надежный.
т808
Сохатый
Что,тоже связист? wwow Линейщик или станционник?А может даже кабельщик? wwow
kazak1102
т808 писал(а):

Что,тоже связист?


Собрались, блин... Я тож, токо ЗАС телеграфный... Drinks or Beer ВУС-107, вроде... Как давно ЭТО было... cry
т808
kazak1102 писал(а):

Собрались, блин...


Земля оказывается круглая. dns4 Я всю жизнь в НИИ на координатной АТСК 100/2000.А черт возьми,грамотные в нашей стране связисты. Good Drinks or Beer
moroz74
Когда нет аргументов и обоснованных предложений, надо обязательно перейти на оскорбления и личности, а то разговора не получается.
Алексей 56
moroz74 писал(а):

Когда нет аргументов и обоснованных предложений


да помойму уже кучу обоснованных предложений тут озвучено было, вы просто в них верить не хотите, тогда зачем вообще вопросы задавать?
вам же сказали, карбы для 1100 и 1500 отличаются только жиклерами, которые с легкостью меняются из ремкомплекта, стоимость сего набора 100-200руб, так вот прежде чем покупать новый (заметьте: такой же) карбюратор за 3000 рублей, стоит попробовать поменять все изнашиваемые детали в старом, стоить это будет в 15 раз дешевле, так вот выбирайте, что будет для вас важнее, один вечер на чистку карба и замену жиклеров до 1,5л + чуток нервных клеток или 3000 рублей грубо говоря, на покупку нового, который тоже просто так не встанет, придется подстраивать в большинстве случаев.
если вы решите выбрать первый вариант, то прямиком в любой автомагазин, за ремкомплектом для 21083 карбюратора, потом к машинке, можно с мурзилкой какой нибудь по карбам, чтоб знать, что куда ставить, а можно и так, просто заменять все детали по порядку, удачи в выборе!
kazak1102
moroz74 писал(а):

надо обязательно перейти на оскорбления и личности, а то разговора не получается.


Шо-то я не видел оскорблений, обидчивый ты наш... Smile
Алексей 56 писал(а):

да помойму уже кучу обоснованных предложений тут озвучено было,


gpn
moroz74
kazak1102 писал(а):

обидчивый ты наш..


не, не ваш, свой собственный, как провал убрать подскажи, если дело только в жиклерах, так уже стоят из ремкомплекта от 21083, что с провалом делать? Связист?
kazak1102
moroz74
Задай это вопрос в теме про карбы, там и отвечу, и не один я...
Сюда мало кто заходит... А там про провалы всего навалом... supercool
Сохатый
т808 писал(а):

Что,тоже связист? Линейщик или станционник?А может даже кабельщик?

Ага. Связист. Больше-то станционник, но про линии связи, системы передачи представление имею, равно как и про работу кабельщиков.
Цитата:

Я всю жизнь в НИИ на координатной АТСК 100/2000

rlzz Когда учился у нас такая была. она отработала свое где-то в райцентре и досталась местному ВУЗу на расправу студиозусам hehe так мы и постигали непростую науку - автоматическую коммутацию. И было это не так уж и давно
Rover_61reg
Сохатый писал(а):

матёрому связисту от коллеги салют!


Drinks or Beer , ну не сильно матёрый, 16-ый год в жд связи.
moroz74
ЩТЦ, ЩРЖ, ЩСА 5/5, ЩЛК ОК 73 СК
Сохатый
Ой, чую, ща придёт недовольный модератор и всех связистов-телеграфистов поставит "на изоляцию" денька на три. hehe hehe
moroz74
kazak1102 писал(а):

А там про провалы всего навалом


Сегодня ставил карб от другой девятки с двумя писялками, провала нет.
Алексей 56
moroz74 писал(а):

Провал не сразу, а через секунду, то есть наступаю, рывок вперед резвый, потом на пару секунд провал


вторая писалка писает во вторую камеру, которая открывается после 2\3 нажатия на педаль газа

moroz74 писал(а):

Это мне мешает трогаться на подъемах


то есть на подъемах вы трогаетесь "тапку в пол"?))

помойму это не из за того что нет второй писалки...у меня вот её тоже нет, но и провалов нет...
Александр 34
Езжай на Бурейскую или на склады у МЧС на Ангарском там гараздо дешевлей чем в магазинах, и купи новый карбюратор и на долго о нем забудешь, а так за каждую поездку к карбюраторщику минимум 500р
moroz74
Алексей 56 писал(а):

помойму это не из за того что нет второй писалки...у меня вот её тоже нет, но и провалов нет...


Не знаю, чего еще надо этой железяке с дырочками и каналами, но с чужим карбом все превосходно, без провалов, со своим, тапку на подъемах при трогании приходится не просто накачивать, а держать бешенные обороты. В целом то все хорошо, после провала и разгон и тяга и езда, но стоит наступить резко - рывок вперед, а за ним как за зад кто-то держит пару секунд. Ремкомплект вчера поменял, а сегодня у соседа по гаражу взял с его коняжки карб, поставил, и отлично все.
moroz74
Александр 34 писал(а):

Езжай на Бурейскую или на склады у МЧС на Ангарском


Именно такая у меня мысль.
Алексей 56
может тогда и правда попробовать писалку двойную поставить... только вот плохо что
moroz74 писал(а):

канала для укладки двойного чайника нет.


но можно напильничком проточить, стенка там не больно толстая, а писалка рублей 30-50стоит, и ещё, при больших нагрузках, включается экономайзер мощьностных режимов, то есть как раз при "тапке в пол", там вроде доп.бензин подаётся во вторую камеру, так вот, может этот клапан не работает у вас? или каналы забиты? я вот ездил без этого клапана, и тоже провалы были, не совсем конечно до глушения, но тупая машинка была при "тапке в пол", хотя там и писалка у меня была больная, текла вся, кривая... поменял одновременно, поэтому не знаю из за чего конкретно провалы были...
moroz74
Алексей 56 писал(а):

поменял одновременно,


А что конкретно меняли? В ремкомплекте дохрена чего того, что и не пригодилось. Я поменял жиклеры, писялка старая осталась, резинку на ней сменил, прокладку сменил, мембрану ускорителя трогать не стал, давление хорошо дает в писялку, а к остальному применения не нашел. Жидкость АBRO для чистки использовал, камеры отмочились до белого цвета. ВАЗовцы пытались меня убедить, что дело именно в ускорителе одинарном, но теперь судя по форуму их позицию не поддерживаю. Сам провал начал себя проявлять с наступлением холодов, но вероятно это просто совпадение. Может валы заслонок изношены и воздух подсасывают, но тогда бы телега постоянно капризничала при езде.
kazak1102
Алексей 56 писал(а):

может тогда и правда попробовать писалку двойную поставить... только вот плохо что


Дак одинарную настраивать надо, двоцную тем более... Я лично не уверен, что у moroz74 писалка туда, куда надо писает, что не забита в ней дырочка, что под ТЖ нет грязи, и так далее...
А новый карб кто сказал, что строить не нужно... Ну и чистить с новья, это по-любому...
supercool
kazak1102
moroz74 писал(а):

Может валы заслонок изношены и воздух подсасывают, но тогда бы телега постоянно капризничала при езде.


На ХХ и капризничала бы... При открытиях дросселя не существенно, так что и не заметишь...
moroz74 писал(а):

Я поменял жиклеры,


Какие куда поставил...???
moroz74
kazak1102 писал(а):

Задай это вопрос в теме про карбы,


Дословно как называется тема? про карбы она не одна.
kazak1102
moroz74 писал(а):

Дословно как называется тема? про карбы она не одна.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5090301#5090301
moroz74
kazak1102 писал(а):

Какие куда поставил...???


Толстый на толстый поменял, а тонкий на тонкий поменял
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы