Страница 3 из 6
т808
moroz74 писал(а):

а неустойчивая трясучка


Прогретый двигатель на любых оборотах,начиная с ХХ должен работать ровно.
moroz74 писал(а):

но не понял, если он не работает, и клапан не отключается, это плохо? на что влияет?

На увеличение загрязнения окружающей среды.И ТОЛЬКО.
moroz74 писал(а):

если он не работает, и клапан не отключается, это плохо?

Для двигателя - нет.Главное,чтобы он включался при включении зажигания и выключался при его выключении.
moroz74
Понял, спасибо за доходчивые обьяснения. когда у меня был немец, я таких забот не знал, только и знал, что узлами все менял, да бабло в сервисы отвозил, а теперь вижу, что можно и самому все делать и запчасти дешевле, и практически в походных условиях делаю.
т808
moroz74 писал(а):

да бабло в сервисы отвозил,


А его все любят. Smile
moroz74 писал(а):

можно и самому все делать

Если есть время,желание и денег жаль.А сделать можно качественнее сервиса.Wink
harddriver
т808 писал(а):

Если перед этим были меньше 2100,то нечему включаться будет на 1900.


угу. потому что он УЖЕ включен. Wink

т808 писал(а):

При возрастании оборотов педаль газа нажата и о ЭПХХ можно забыть.


Да ну! Т. е. как тока ты нажал газулю, ЭПХХ сразу выключился, да? И в промежутке от оборотов ХХ до 2100 об. у тебя дикий провал? Wink

moroz74 писал(а):

при дальнем свете мотор глохнет


Сильная просадка напруги идет. Вполне возможно, проблемы с генератором. Померяй напругу на клеммах АКБ без дальнего и с дальним.

moroz74 писал(а):

неустойчивая трясучка


Вроде тут уже советовали обратить внимание на ВВ провода...
т808
harddriver писал(а):

Т. е. как тока ты нажал газулю, ЭПХХ сразу выключился, да?

Все как раз наоборот!ЭПХХ выключиться не может.Это блок и включается он от замка зажигания и выключается им же.А вот ЭМК включенный на его выход управляется в зависимости от числа импульсов на одном входе блока (обороты двигателя) и сигнала положения ДЗ,на другом.
Если тронул педаль газа,то ЭМК не закроется ни при каких оборотах.Поэтому о закрытии клапана(для этого блок ЭПХХ и предназначен)можно забыть. hehe
harddriver
т808 писал(а):

ЭПХХ выключиться не может


Собственно, да, я имел ввиду ЭМК...

т808 писал(а):

Если тронул педаль газа,то ЭМК не закроется ни при каких оборотах


"Закрыться" - это значит заткнуть дырку в жиклере Smile и прекратить подачу топлва, верно? Так зачем, согласно твоей логике, при обычной езде вообще нужен ЭМК? wwow

Как раз при превышении 2100 оборотов он закрывается (На своей машине проверял, у меня так. МПСЗ и прочих систем не установлено. Подсос задвинут), и прекращается подача топлива в пространство под дроссельной заслонкой. Далее подачей топлива продолжают занимаются другие системы карбюратора. А концевик на карбе раз нужен для неотключения ЭМК при превышении 2100 об. только в то время, когда подсос выдернут. Газуля при этом может находиться в любом положении. Smile
т808
harddriver писал(а):

"Закрыться" - это значит заткнуть дырку в жиклере и прекратить подачу топлва, верно?

Естественно!
harddriver писал(а):

Так зачем, согласно твоей логике, при обычной езде вообще нужен ЭМК?

Это "не по моей логике"Это так задумано,чтобы атмосферу не засорять при торможении двигателем.
harddriver писал(а):

Как раз при превышении 2100 оборотов он закрывается

Нет.Можешь к нему лампочку подключить и сам убедишься.
harddriver писал(а):

(На своей машине проверял, у меня так.


Значит провод, идущий на концевик винта количества,у тебя замкнут на массу.Это не редко встречается при повреждении изолятора вильчатого контакта этого провода на винте.
harddriver писал(а):

МПСЗ и прочих систем не установлено.

Наличие лично на моей машине МПСЗ не говорит о том что мне не известны другие системы.Кстати на МПСЗ все работает абсолютно так же.Там те же датчики на винте количества и тот же ЭМК.Различие только в оптимизации УОЗ.Для сведения - http://samodelkin.vov.ru/html/msud.html
harddriver писал(а):

А концевик на карбе раз нужен для неотключения ЭМК при превышении 2100 об. только в то время, когда подсос выдернут.

Естественно,что при вытаскивании подсоса концевик разомкнется и ЭМК не закроется ни при каких оборотах двигателя.А по твоей теории-
harddriver писал(а):

Как раз при превышении 2100 оборотов он закрывается

Как же тогда на подсосе будут держаться обороты выше 2100?Ведь и при нажатой педали контакт разомкнут,и при вытащенном подсосе тоже?А ты в одном случае утверждаешь(и приводишь пример,что у тебя отключается ЭМК выше 2100),что ЭМК закрывается,а при подсосе на тех же оборотах-нет.Где истина? А вот так проверяется блок ЭПХХ - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-electrical-system-24.html
moroz74
Не спорьте, истина в одном, без этого блока можно ездить долго и счастливо, а вот без клапана трудновато. Сейчас у меня болтается фишка, нашел я эту клему в ЭПХХ, подсоединил, проверял согласно инструкции, вот только обороты повысить без педали и подсоса не получается, а винтом количества не дотягивает до 2100
harddriver
moroz74 писал(а):

Не спорьте


Уже никто не спорит! Smile т808 прав. Я провел эксперимент и действительно, ЭМК открывается при включении зажигания и не закрывается. Принудительный ХХ, правда, не проверял (можно было замкнуть концевик карба на массу, но уже не хотелось пачкать одежду), но я верю, что ЭМК закрывается при этом... Более того, нашел на полке в гараже свою книжку по Солексам, и там этот алгоритм был подробно описан. Скорее всего порядок работы клапана я перепутал с процедурой проверки ЭПХХ. Sad

moroz74 писал(а):

а вот без клапана трудновато


Некоторые вместо ЭМК просто ставят заглушку.

Кстати, при выключенном зажигании у меня на ЭМК подается напряжение примерно 0,6В. Это так и должно быть, или какая-то неисправность в ЭПХХ?
т808
moroz74 писал(а):

вот только обороты повысить без педали и подсоса не получается, а винтом количества не дотягивает до 2100


А зачем винт вообще крутить?Замкни провод на массу и пальцем на тросик газа нажми.
harddriver писал(а):

Кстати, при выключенном зажигании у меня на ЭМК подается напряжение примерно 0,6В. Это так и должно быть, или какая-то неисправность в ЭПХХ?


Похоже на утечку по цепи питания ЭМК.Она ведь через ЧЯ идет до блока ЭПХХ.Это наводит на ОЧЕНЬ тревожные мысли.Вода попала в ЧЯ!!!Померь амперметром ток через ЭМК при выключенном зажигании.Скорее всего будет около 10 мА.А это совершенно лишний ток и здоровья АКБ убавляет.
harddriver
т808 писал(а):

Вода попала в ЧЯ!!!


Вполне возможно, что попала, т. к. крышка ЧЯ у меня была негерметична (недавно герметиком промазал ее). Из-за этого пришлось менять реле указателей поворотов (во влажную погоду залипало).

т808 писал(а):

Померь амперметром ток через ЭМК при выключенном зажигании.Скорее всего будет около 10 мА.А это совершенно лишний ток и здоровья АКБ убавляет.


Согласен, лишние утечки ни к чему. Сегодня вечером под пивко Drinks or Beer как раз и позанимаюсь. Smile
т808
harddriver писал(а):

крышка ЧЯ у меня была негерметична


Если защелкнута,то вода через нее практически не попадает.Хотя в ее пазу резиновый уплотнитель должен быть.А вот с задним разъемом Х11 повнимательнее.При старении его чехла и трещинах на нем,вода прямиком в ЧЯ попадает.Разъем часто окислен,вплоть до сгнивания пап в ЧЯ.Там не плохо все силиконовой смазкой обработать после чистки.
harddriver
т808 писал(а):

то вода через нее практически не попадает


у меня протекало, несмотря на наличие уплотнителя. после дождя как-то снимал крышку и наблюдал капли воды под ней. пришлось паз промазать герметиком.

т808 писал(а):

При старении его чехла и трещинах на нем,вода прямиком в ЧЯ попадает.Разъем часто окислен,вплоть до сгнивания пап в ЧЯ.


ну, у меня проводка достаточно новая (чуть больше года), чехол на разъеме сидит достаточно плотно, плюс время от времени эту колодку проверяю. насколько я знаю, еще вроде как есть какая-то специальная смазка для клемм...

вообще, собирался седня перетряхнуть ЧЯ, проверить плату на предмет окислов, промазать герметиком щели и т. д.
moroz74
Что это ЧЯ?
т808
moroz74
понял, спасибо.
moroz74
Все лето боролся с провалом при трогании и ускорении, менял трамблер, выставлял зажигание, чистил карбюратор. Провал жуткий, вплоть до остановки двигуна. Решил обратиться к спецам, и в мастерской выяснилось, что у меня стоит карбюратор с одним чайником, расчитанный на движок 1100, даже не на 1300. Сказали, что нет смысла бороться с тупостью мотора и провалом, а надо ставить штатный. Правы ли мастера?
т808
moroz74 писал(а):

Правы ли мастера?


Карбюраторы 21081,21083 и 2108 различаются очень не значительно и легко превращаются из одного в другой заменой жиклеров. Можешь сам убедиться здесь - http://mik-romanchuk.narod.ru/karb.html Провал помугут устранить в теме "Всем у кого проблемы с карбюратором".
kazak1102
moroz74 писал(а):

Правы ли мастера?


Не правы...
Иди туда...
т808 писал(а):

Провал помугут устранить в теме "Всем у кого проблемы с карбюратором".

harddriver
harddriver писал(а):

собирался седня перетряхнуть ЧЯ, проверить плату на предмет окислов, промазать герметиком щели и т. д.


В-общем, проделал я все это. supercool Плата внутри как новенькая (что неудивительно, т. к. этому ЧЯ чуть больше полутора лет), почти все колодки в отличном состоянии, за исключением как раз Х11. У нас перед этим несколько дней подряд шли дожди, и вода как раз попала под чехол в колодку. Вся колодка была в зеленых окислах, среди пинов хлюпала вода. Пины в более-менее нормальном состоянии за исключением №7. Он был весь изъеден как горелая спичка. Как выяснилось, это неотключаемые +12В для подкапотной розетки. Нафига она там нужна - ума не приложу. nea Пин откусил кусачками, а его дырку замазал герметиком. Контакты в колодке все почистил и сбрызнул ВДшкой. Также дополнительно намотал изоленты в месте входа проводов в резиновый кожух. После установки на место и подключения ЧЯ на контакте ЭМК 0В при выключенном зажигании. gpn Обратил внимание. что при езде улучшилась динамика машины, причем это не самообман: уже несколько дней езжу - чуть нажал тапку, и она пошла. rlzz В-общем, теперь довольный жду, пока приедут хундаевские клапана - буду мутить вытяжную вентиляцию... gpn
т808
harddriver писал(а):

за исключением как раз Х11.


Про него и речь была.
harddriver писал(а):

В-общем, теперь довольный


Нашел и устранил.Теперь знаешь еще одно тонкое место Самары. Drinks or Beer
BorisN
х11 - это похоже открытый под капотом? - у меня он в лохмотьях, герметиком его неудачно намазал, а даже если новый резиновый чехол найду (сомневаюсь сильно) - натянуть то его через колодку никак. Кто как справлялся с ним?
т808
BorisN писал(а):

натянуть то его через колодку никак. Кто как справлялся с ним?


Элементарно Ватсон!Записываешь точное расположение проводов в колодке по цветам.Вытаскиваешь каждый провод,вставляя в маленькое прямоугольное отверстие сбоку основного проволоку 1мм диаметром.Фиксирующий усик убирается и клемма выходит.Когда всю пластиковую колодку освободишь,то хвост с клеммами просунешь в новый чехол.Усики на каждой клемме поправь,чтобы чуть выступали,и вставляй по очереди.Вот и все.Провода по цвету можешь и мобильником щелкнуть.
harddriver
т808 писал(а):

Нашел и устранил.Теперь знаешь еще одно тонкое место Самары. Drinks or Beer


Я догадывался об этом, поэтому периодически (где-то раз в месяц-полтора) посматривал на нее. Pardon Но в любом случае спасибо за наводку! Good Drinks or Beer
Rover_61reg
А ещё провода от перепутывания можно посадить на "косоплёт", вместе с переписыванием проводов по цветам и фотографированием, тоже хороший способ от перепутывания Good
Берётся кроссировка (тонкий одножильный телефонный провод, те которые в детстве на спицы велосипедов наматывали) и жгут проводов по одному косичкой переплетается. Теперь провода не рассыпятся и связаны друг за другом паравозиком. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы