Страница 4 из 6
BorisN
т808
спасибо

по твоему совету силиконовую смазку давно купил, где и про контакты указано в описании, вот полезу и заодно профилактику набрызгаю
Сергей123456
не работают дворники... в первых 2 режимах прерывестый и 1 скорость сказали контакты окислились ...Х11 понимаю со стороны мотора с резиновым чехлом и от него сразу идут провода на мотор.а какая колодка за всё это чудо отвечает с другой стороны ЧЯ та что ближе к солону... )?? её тоже хочу посмотреть и почитить!
т808
Сергей123456 писал(а):

а какая колодка за всё это чудо отвечает с другой стороны ЧЯ та что ближе к солону...


Такой колодки в природе не существует.Для того и ЧЯ,чтобы колодки моторного отсека(их 4 снизу и одна сверху) соединялись с колодками в салоне в произвольном порядке.Все провода раскиданы по разным колодкам.
moroz74
kazak1102 писал(а):

Не правы...
Иди туда...


проблема в том, что на мой карбюратор нет ремкомплектов, и жиклеры отличаются даже по форме, как он вообще там оказался одному всевышнему известно.
т808
moroz74 писал(а):

на мой карбюратор нет ремкомплектов, и жиклеры отличаются даже по форме,


Что за карбюратор?Какая модель на корпусе выбита?Это где сектор подсоса.
moroz74
т808 писал(а):

Что за карбюратор?Какая модель на корпусе выбита?Это где сектор подсоса.


Да, древний динозавр, их ставили на восьмерки с объемом движка 1100, и как малолитражки отправляли в Европу в начале 90-х. у него жиклеры похожи на флейты музыкальные, с дырочками и шариком внутри. И таких ремкомплектов уже в магазинах нет.
kazak1102
moroz74 писал(а):

Да, древний динозавр, их ставили на восьмерки с объемом движка 1100, и как малолитражки отправляли в Европу в начале 90-х. у него жиклеры похожи на флейты музыкальные, с дырочками и шариком внутри. И таких ремкомплектов уже в магазинах нет.


Сфоткай карб и желательно "флейты"... Мож ты чё не так думаешь...?
moroz74
kazak1102 писал(а):

Сфоткай карб и желательно "флейты"... Мож ты чё не так думаешь...?


это не я так думаю это на АвтоВАЗе у нас в этом уверены. Жиклеры длиной около 4 см., в виде трубочек с дырочками, и внутри шарик я их лично выкручивал и видел. чайник - (писюн насоса-ускорителя) только один и только в первичную камеру направлен., канала для укладки двойного чайника нет. Ради интереса не хочу опять разбирать, но маркировку напишу, как только будет оказия. Решил я его сменить, старенький он слишком.
т808
moroz74 писал(а):

их ставили на восьмерки с объемом движка 1100, и как малолитражки отправляли в Европу в начале 90-х.


На 1100 ставился Солекс 21081.ВСЕГДА и ВСЮДУ!!!И никакой другой.
moroz74 писал(а):

жиклеры похожи на флейты музыкальные, с дырочками и шариком внутри.

Такие?
http://car-exotic.com/image/vaz_2108_726.jpg http://car-exotic.com/image/vaz_2108_727.jpg
moroz74 писал(а):

И таких ремкомплектов уже в магазинах нет.


Полно везде.
moroz74 писал(а):

чайник - (писюн насоса-ускорителя) только один и только в первичную камеру направлен


Скорее всего с карба 21073.
moroz74
т808 писал(а):

Скорее всего с карба 21073.


жиклеры такие, и карб такой. а что именно с 21073, корпус чтоли?
т808
moroz74 писал(а):

а что именно с 21073,


Писалка!
moroz74 писал(а):

корпус чтоли?


Индекс на корпусе смотри!Тогда можно будет дальше разговаривать.
moroz74
т808 писал(а):

Полно везде.


4 магазина объехал в районе, ремкомплекты не на этот карб., не могут все 4 сговориться.
moroz74
т808 писал(а):

Индекс на корпусе смотри!Тогда можно будет дальше разговаривать.


ОК, но все равно буду менять, уже не от первого чела слышу про старость данного карба. Провал не сразу, а через секунду, то есть наступаю, рывок вперед резвый, потом на пару секунд провал (может даже заглохнуть) затем набирает скорость и далее отлично. Это мне мешает трогаться на подъемах, но на скорость не влияет.
moroz74

карб такой как на картинке, только на моем между камерами нет канала для укладки писялки.
kazak1102
moroz74 писал(а):

карб такой как на картинке, только на моем между камерами нет канала для укладки писялки.


Не нужен тебе этот канал...
Ремкомплект 083 тебе в самый раз... Писалка одинарная 45 от Нивы (073)... Гораздо дешевле будет, чем карб новый...
Вообще, я вижу ты не в теме... Говорил тебе, иди в тему про карбы, покури её... Или ты некурящий...???
AntonioK
Цитата:

Фото того к чему нужно добраться стырил у AntonioK



ух ты ) вот она, слава )

Легенда писал(а):

какое всё черное.... wwow



да не пугайтесь так, цветопередача нарушена, т.к. фотографировал из ямы (во тьме) со вспышкой. оно скорее цвета темного пива =)

после той фоты сабж проехал уже около 12 тысяч без каких-либо проблем с движком и маслом, кстати. и у Вас тоже всё будет хорошо =)
т808
moroz74 писал(а):

Провал не сразу, а через секунду, то есть наступаю, рывок вперед резвый, потом на пару секунд провал (может даже заглохнуть) затем набирает скорость и далее отлично.


Ты хоть смотрел как из писалки струя идет,если на тросик газа нажать резко?Может она у тебя забита и струи нет?Она около 1,5 секунды должна идти при однократном нажатии на трос.
moroz74
kazak1102 писал(а):

Говорил тебе, иди в тему про карбы,


Да был я в той теме, понял я все про жиклеры, нет их в продаже.
moroz74
т808 писал(а):

Ты хоть смотрел как из писалки струя идет,


Из писялки струя палит аж на 1,5-2 метра, снимал я карб., и газульку нажимал, не забита она. И чистил я, и чистили дули, продували разбирали и отмачивали на АвтоВАЗе спецы. И собирали там же, и зажигание выставляли, и ремень на зубы переставляли, и трамблер меняли что бы исключить подозрение на поломку датчика Холла. Да только провал никуда не делся. Пальцы лезут, а провал на месте. Все вернули на место, и сказали что не штатный карб. Не может он стоять без последствий на 1500, если его родили для 1100.
moroz74
Поначалу я думал, что это просто развод на покупку у них карба., однако, смотрел у них каталоги, и там действительно на рисунках изображен мой карб, но на двигуне 1100. Ну плакаты то типографские они для развода не смогут напечатать, к тому же плакаты из прошлого. По штампам видно. Так, что жду вердикта уважаемые профи и любители. Просмотрел весь форум, подобной проблемы нигде не нашел.
Алексей 56
moroz74 писал(а):

Не может он стоять без последствий на 1500, если его родили для 1100.


так они же только жиклерами вроде различаются? поправьте если не прав
Цитата:

понял я все про жиклеры, нет их в продаже.


а ремкомплектов на такие карбы - валом, и эти "трубочки с шариком" у всех они такие))
Алексей 56
moroz74 писал(а):

чайник - (писюн насоса-ускорителя) только один и только в первичную камеру направлен


ну и хорошо, я сегодня так и сделал, хотя было две))
moroz74 писал(а):

4 магазина объехал в районе, ремкомплекты не на этот карб., не могут все 4 сговориться.


надо ремкомплект тогда на 21083 карб спрашивать и будет карб для двигуна 1500
т808
moroz74 писал(а):

отмачивали на АвтоВАЗе


Я не понимаю что у вас за АВТОВаз такоой,если
moroz74 писал(а):

ремень на зубы переставляли,


Так только хачики делают,когда не знают где метки искать.
moroz74 писал(а):

трамблер меняли что бы исключить подозрение на поломку датчика Холла.


Датчик холла так влиять не может!!!Да и проверяется совсем по другому.
moroz74 писал(а):

зажигание выставляли


Надеюсь хоть по стробоскопу?
moroz74 писал(а):

Не может он стоять без последствий на 1500, если его родили для 1100.


БРЕД!!!Сивой Кобылы и ваших спецов АвтоВаза. hehe
moroz74 писал(а):

смотрел у них каталоги, и там действительно на рисунках изображен мой карб, но на двигуне 1100.

А в их же каталоге карбюратор на 1500 не смотрел?А зря.Даже я поставив в полметре от носа два карбюратора на 1100 и 1500 не смогу отличить где какой!!!У них в основном различие ТОЛЬКО в одном воздушном жиклере,ла и то второй камеры,которая особо не влияет..На 1100 стоит 135 а на 1500 - 125.
moroz74 писал(а):

жду вердикта уважаемые профи и любители


Если читать умеешь то сравни сам 1100 это карб 21081 и 1500 это 21083.В таблице они рядом и сравнивать удобно http://mik-romanchuk.narod.ru/karb.html Так что это практически один и тот же карбюратор!
kazak1102
moroz74 писал(а):

Да был я в той теме, понял я все про жиклеры, нет их в продаже.


Может и был, да ни хрена не понял... Чтоб понять, читать нужно, общаться, а не БЫТЬ...
moroz74 писал(а):

смотрел у них каталоги, и там действительно на рисунках изображен мой карб,


А может это мой...??? supercool
moroz74 писал(а):

Все вернули на место, и сказали что не штатный карб.


Если им веришь, чё СЮДА пишешь...???
т808
kazak1102 писал(а):

А может это мой...??


Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы