Вчера мне поменяли бензонасос, и мастер сказал, чтоб я перестал лить 92, типа он размягчает какие-то резинки в бензонасосе, ну и ваще на всю систему впрыска пагубно воздействует. Подскажите, мастер прав? В мануале действительно только 95.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Езжу два года на 92-ом,95-й использовал только при обкатке.Пока ничего страшного не произошло,три раза тьфу
.Если учесть,что на многих бензоколонках 95-й - это 92-й,в который набухали присадок для повышения октанового числа,то еще вопрос,какой бензин быстрее инжектор загубит.
Oleg_Msk
На форуме 19 лет
Сообщения: 26
Откуда: Москва
Chud писал(а):Езжу два года на 92-ом,95-й использовал только при обкатке.Пока ничего страшного не произошло,три раза тьфу .Если учесть,что на многих бензоколонках 95-й - это 92-й,в который набухали присадок для повышения октанового числа,то еще вопрос,какой бензин быстрее инжектор загубит.
Я на 95-м постоянно езжу...лучше машина работает...и бегает шустрее...
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Oleg_Msk писал(а):Chud писал(а):Езжу два года на 92-ом,95-й использовал только при обкатке.Пока ничего страшного не произошло,три раза тьфу .Если учесть,что на многих бензоколонках 95-й - это 92-й,в который набухали присадок для повышения октанового числа,то еще вопрос,какой бензин быстрее инжектор загубит.
Я на 95-м постоянно езжу...лучше машина работает...и бегает шустрее...
Специально заливал 95-й в пустой бак после 92-го,разница на уровне субъективных ощущений,практически никакая.
Говорят, на 95 расход чуть меньше, так что стоимость 95 выходит как и 92. А что портят в инже присадки 95? А то я тоже боюсь 95 заливать.
Konstantin_093! писал(а):Говорят, на 95 расход чуть меньше, так что стоимость 95 выходит как и 92. А что портят в инже присадки 95? А то я тоже боюсь 95 заливать.
почитай "За рулем" по-моему толи январьский номер 2005 года, то ли декабря 2004 - там целая статья про то что, "стоит или не стоит"
ChiToK
На форуме 19 лет
Сообщения: 1446
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
в любом руководстве по эксплутации инжекторных самар говорится что нельзя лить туда 92 бенз, т.к. он со времен действительно убивает всю систему впрыска, хотя наскоко мне известно можно машину под 92 настороить.
и разницы между 92 и 95 нету, один жрет меньше и едет , другой чуток больше но едет по быстрее, хотя кто больше жрет не факт.
в авторевю каком-то на эту тему писалось.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Пол-года ездил на 95ом бензине, потом в связи с "баным подорожанием бензина перешел на 92ой. Никакой разницы не заметил... Однажды в сервисе слышал, что при использовании 92ого прогорают клапана. Но думаю это бред, т.к. большая часть самароводов ездит на 92ом. 8-)
levy08
На форуме 20 лет
Сообщения: 575
Откуда: Sachsen-Anhalt
Авто: 21011->2106->2108->2121->2115+Vitara->X-Trail->Corsa & Meriva
Мне мастера запретили лить 95 8-), сказали только 92.
От присадок, которые пихают в 92, чтобы сделать его 95-м быстрее выходят из строя свечи (каким-то железом покрываются)
BOT
На форуме 19 лет
Сообщения: 399
Откуда: Ростов-на-Дону 61 RUS
Авто: Opel Astra H
Лью только 95 уже давно за 2 года свечи менял 2 раза когда менял сказали как новые можно было и не менять!
Разница есть 92 и 95! Кто не чувствует это их проблемы миро ощущения!
Разница есть 95 и 95 смотря какая заправка! Знаешь где хороший 95 там и заправляйся! Не знаешь залей литров 10 покатайся потом в другом месте залей!
Заправляйся на фирменных заправках они не должны бадяжить они не долевают!
Хотя все методом проб и ошибок
Ехал из Ростова в Ставрополь залил полный бак 95 ТНК ну вроде норма ехал а обратно из Ставрополя залил на Юкосе 95 ! машина полетела стала динамичнее просто поехала подругому во как!
Решай сам
netrat
На форуме 20 лет
Сообщения: 315
Откуда: Ростов-на-Дону
Ну значит у меня не в порядке с мироощущением !
что 95, что 92 на нашем Юкосе - едет одинаково.
и впрыску (учитывая электронную коррекцию угла зажигания)
92 или 95 абсолютно по барабану...
вот у кого катализатор тому этилированный неэтилированный важно...
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Банкир
На форуме 20 лет
Сообщения: 200
Откуда: Нижний Новгород
1-й хозяинмоей машнки сказал что только на 95-м ездил (набегал по спидометру 33,5т.км. с катализатором), я же только 92-й лью (правда совсем недавно купил машинку:)
мой друг на 2111 с 16-ти клапанным движком лил в основном 92-й
а 95-й, по праздникам:) и всё ок у него...
я ещё что-то такое слышал что у 95-го температура горения выше, поэтому клапана могут прогареть... вообщем вот:)
KIFARA
На форуме 19 лет
Сообщения: 130
Откуда: Винница, UA
Авто: 21150-20i AMULETOS 2003г.с.
Все свои 35 т.км заливаю 95. Когда было около 20 т.км. мой батяня залил 10 л. 92. Ушел от заправки ещё нормально, дальше на трасе начала дёргатьса, остановился на холостых движок бросало как будто работают только два цилиндра. Домой доехал коекак, я дал ему втык (мол сэкономил), слил бензин, одолжил, на следующий день заправил нормальный, всё ок. На свечах уже прошёл 35 т. км. даже ниразу не откручивал. 2115I+катализатор (может он не даёт лить чё попало)
Aleks21114
На форуме 19 лет
Сообщения: 427
Откуда: Зеленоград
Авто: ВАЗ21114-52-027
Добрый день!
ездил до 23000 км только исключительно на 95.
после прочел статью в " за рулем", стал заливать 92, сейчас 32000 км.
Когда на 20000 км выкрутил свечи, были все рыжие- признак присадок.
Если честно разницу не заметил, расход тоже остался прежним примерно 7,5 л/100 км.
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
KIFARA писал(а):Все свои 35 т.км заливаю 95. Когда было около 20 т.км. мой батяня залил 10 л. 92. Ушел от заправки ещё нормально, дальше на трасе начала дёргатьса, остановился на холостых движок бросало как будто работают только два цилиндра. Домой доехал коекак, я дал ему втык (мол сэкономил), слил бензин, одолжил, на следующий день заправил нормальный, всё ок. На свечах уже прошёл 35 т. км. даже ниразу не откручивал. 2115I+катализатор (может он не даёт лить чё попало)
Такой разницы от того что просто залил 92 не будет. Просто паливо залили. Разница в поведении машины есть, но больше зависит от того, где заправился, нежели каким бензином.
se93
На форуме 20 лет
Сообщения: 1071
Откуда: Москва
Я когда на карбе ездил, чувствовал разницу между 92 и 95 - двигатель помягче работает и чуть пошустрей. Сейчас на инже - не чувствую, потому что езжу на 95
. По мне эта экономия - кошкины слёзы, сегодня 95й стоит 14р, завтра - уже 92й столько стоит
. Стоит ли заморачиваться. Имхо, если бы можно было, ВАЗовцы так бы и написали - 92 и 95 на инж.
SL
На форуме 22 лет
Сообщения: 129
Откуда: Е-бург
Губит людей не пиво, а вода!
Вы б еще 98 в зубила заливали. Вдруг летать начнут
se93
На форуме 20 лет
Сообщения: 1071
Откуда: Москва
SL писал(а):Губит людей не пиво, а вода!
Вы б еще 98 в зубила заливали. Вдруг летать начнут
Был бы смысл - заливали бы и 98. Вон кольцевики льют 105 - и неплохо ездят.
SL
На форуме 22 лет
Сообщения: 129
Откуда: Е-бург
se93 писал(а):SL писал(а):Губит людей не пиво, а вода!
Вы б еще 98 в зубила заливали. Вдруг летать начнут
Был бы смысл - заливали бы и 98. Вон кольцевики льют 105 - и неплохо ездят.
В "ГСМ и эксплуатационные материалы" как раз сейчас 102 -й продают! Налетай!
Oleg_Msk
На форуме 19 лет
Сообщения: 26
Откуда: Москва
SL писал(а):se93 писал(а):SL писал(а):Губит людей не пиво, а вода!
Вы б еще 98 в зубила заливали. Вдруг летать начнут
Был бы смысл - заливали бы и 98. Вон кольцевики льют 105 - и неплохо ездят.
В "ГСМ и эксплуатационные материалы" как раз сейчас 102 -й продают! Налетай!
Ага, клапана прогорят, как только педаль в пол упрется....
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
А мне тоже на фирменной станции мастер посоветовал использовать 92, в нем меньше присадок. Заливаю то 92, то 95 (от настроения) разницы не чую. А про мануал мне объясняли так: поскольку машины катализаторные, то бензин должен быть неэтилированный. Так вот, ГОСТ на этилированный 92 есть (или был до недавнего времени), а ГОСТа на этилированный 95 просто нет, т.е. этилированного 95 не должно быть в принципе. Поэтому так и пишут, мол заливайте 95 - не ошибетесь. А насчет прогара или преждевременной гибели инжектора - мне кажется что это бред. Что именно портится? Двигун тот же, степень сжатия та же, что и на карбе. Поправьте, если я не прав, только с аргументами.
u313 писал(а):А мне тоже на фирменной станции мастер посоветовал использовать 92, в нем меньше присадок. Заливаю то 92, то 95 (от настроения) разницы не чую. А про мануал мне объясняли так: поскольку машины катализаторные, то бензин должен быть неэтилированный. Так вот, ГОСТ на этилированный 92 есть (или был до недавнего времени), а ГОСТа на этилированный 95 просто нет, т.е. этилированного 95 не должно быть в принципе. Поэтому так и пишут, мол заливайте 95 - не ошибетесь. А насчет прогара или преждевременной гибели инжектора - мне кажется что это бред. Что именно портится? Двигун тот же, степень сжатия та же, что и на карбе. Поправьте, если я не прав, только с аргументами.
Полностью поддерживаю и одобряю. И еще на счет инструкции: ее пишут не ради вашего удобства или экономии денег, просто "партия" сказала: отстаем от Европы, даешь стране новый экологичный двигатель, "комсомол" ответил: есть! И поставили туда катализатор и объявили АИ-95.
Не надо приписывать 92-му фантастические свойства по проеданию резиновых соединений или прожигание клапанов - разница в химических свойствах очень незначительна, это же не ацетон или кислота.
Расход я проверял на компе - он может разнитца из-за 2-х - 3-х лишних обгонов или встречного ветра, приспущеной резины и на одном и том же топливе. Заметить разницу 300-500 гр/100 км трудно.
Так что лейте 92, со временем выкинете катализатор,засирайте экологию и экономте деньги.
KIFARA
На форуме 19 лет
Сообщения: 130
Откуда: Винница, UA
Авто: 21150-20i AMULETOS 2003г.с.
DidJ писал(а):KIFARA писал(а):Все свои 35 т.км заливаю 95. Когда было около 20 т.км. мой батяня залил 10 л. 92. Ушел от заправки ещё нормально, дальше на трасе начала дёргатьса, остановился на холостых движок бросало как будто работают только два цилиндра. Домой доехал коекак, я дал ему втык (мол сэкономил), слил бензин, одолжил, на следующий день заправил нормальный, всё ок. На свечах уже прошёл 35 т. км. даже ниразу не откручивал. 2115I+катализатор (может он не даёт лить чё попало)
Такой разницы от того что просто залил 92 не будет. Просто паливо залили. Разница в поведении машины есть, но больше зависит от того, где заправился, нежели каким бензином.
Тогда получается что то был вообще А-76. Тогда я согласен с тем, что лучше лить галимоватый А-95 чем А-92 (менше риска попасть). Как говорится "Хочеш выиграть в казино - будь хазяином казино"
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы