Итак, нарушая сложившуюся здесь традицию задавать вопросы и отмалчиваться потом о результатах, я с вашего молчаливого согласия, уважаемые форумчане отчитаюсь, как прошла переборка генератора.
Для начала хочу сказать спасибо всем откликнувшимся спасибо... Всё таки одна говова хорошо, а конфа лучше!
Вся работа заняла 2 часа... Самую главную задержку вызвало отсутствие необходимого инструмента. Долго искал восьмигранник на 8-мь, который кстати сразу же и свернул...
Итак, кроме ключа на 13, ключа на 8-мь, и крестовой отвёртки я ещё использовал говку на 21, трёхпалый съёмник и тиски.
Последовательность действий перечислять я думаю не стоит, в мурзилке и выше в теме всё написано, скажу только о проблемах:
1. Закисли болты которые стягивают 2 части корпуса генератора
2. Передний подшипник не хотел слезать с вала и из крыжки соответственно. Причём с вала ещё куданишло он отвалился, а вот из крыжки его выбить действительно было проблематично. Не сколько из-за того что он был там завальцован, сколько из за того что он там закис...
3. Нет нормальных подшипников. Ездил в проверенное место за тридевять земель. Купил японский NSK и француза SKF.
Материальных затрат в итоге на 660 рэ... 480 рэ подшипники , остальное съёмник и пластиковая хреновина в которой задний подшипник стоит + 100 рэ на пиво товарищу
Всё отлично! Всё работет, заодно почистил все контакты.. "нашёл" ещё 0,2 вольта...
PS Но свист остался... Значит помпа всё таки... :-D