Страница 2 из 2
Petrov_kamensk
подшипников 3 вида.
2- передних разных по посадочному диаметру под вал.
1 -задний. для всех один.
Koba
Petrov_kamensk писал(а):

подшипников 3 вида.
2- передних разных по посадочному диаметру под вал.
1 -задний. для всех один.


Может номера ещё подскажешь? Точно знаю что один 6202...
Хотя конечно это излишне, всё равно поеду покупать когда старые сниму, а следовательно буду знать какие нужны.
vova
Задний-201,а передних 2- один м.б.202 или 502, или 303.
leon112
Я покупал импортные подшипниик SKF, были все вышеуказанные виды. Причем были и открытые и закрытые со щечками. Цена от этого не менялась.
Для генератора конечно нужны закрытые.
Но у меня и штатно стоят SKF, гена-КЗАТЭ.
schiller
vova писал(а):

Задний-201,а передних 2- один м.б.202 или 502, или 303.

еще по моему 302 имеется
leon112
Посмотрел по прайсам. Для наших генераторов используется задний подшипник 202-й, может обозначаться как 6202 или 180202.
И два типа передних: 302 и 303-й соответственно 6302 или 180302 и 6303 или 180303.
Импортные имеют обозначения с цифрой 6 в начале кода.
Koba
leon112 писал(а):

Посмотрел по прайсам. Для наших генераторов используется задний подшипник 202-й, может обозначаться как 6202 или 180202.
И два типа передних: 302 и 303-й соответственно 6302 или 180302 и 6303 или 180303.
Импортные имеют обозначения с цифрой 6 в начале кода.


Слушай, а если импорт брать, как можно по маркировке определить... Скажем тот же вышеупомянутый SKF ?
vova
Берешь старые с собой,штанген и вперед в гамазин,а то есть продавцы такие,что дадут на полуось вместо генератора. 8-)
leon112
Koba писал(а):

leon112 писал(а):

Посмотрел по прайсам. Для наших генераторов используется задний подшипник 202-й, может обозначаться как 6202 или 180202.
И два типа передних: 302 и 303-й соответственно 6302 или 180302 и 6303 или 180303.
Импортные имеют обозначения с цифрой 6 в начале кода.


Слушай, а если импорт брать, как можно по маркировке определить... Скажем тот же вышеупомянутый SKF ?



Ну, я же сказал, что маркировка ничинается на "6".
Уж точно не помню, но на подшипнике на железе лазерная маркировка SKF и т.д.
Разберешь свой генератор и посмотришь свой тип подшипников.
Штангель здесь ни к чему, ИСО как никак.
Koba
Итак, нарушая сложившуюся здесь традицию задавать вопросы и отмалчиваться потом о результатах, я с вашего молчаливого согласия, уважаемые форумчане отчитаюсь, как прошла переборка генератора.
Для начала хочу сказать спасибо всем откликнувшимся спасибо... Всё таки одна говова хорошо, а конфа лучше!
Вся работа заняла 2 часа... Самую главную задержку вызвало отсутствие необходимого инструмента. Долго искал восьмигранник на 8-мь, который кстати сразу же и свернул... Smile
Итак, кроме ключа на 13, ключа на 8-мь, и крестовой отвёртки я ещё использовал говку на 21, трёхпалый съёмник и тиски.
Последовательность действий перечислять я думаю не стоит, в мурзилке и выше в теме всё написано, скажу только о проблемах:
1. Закисли болты которые стягивают 2 части корпуса генератора
2. Передний подшипник не хотел слезать с вала и из крыжки соответственно. Причём с вала ещё куданишло он отвалился, а вот из крыжки его выбить действительно было проблематично. Не сколько из-за того что он был там завальцован, сколько из за того что он там закис...
3. Нет нормальных подшипников. Ездил в проверенное место за тридевять земель. Купил японский NSK и француза SKF.
Материальных затрат в итоге на 660 рэ... 480 рэ подшипники , остальное съёмник и пластиковая хреновина в которой задний подшипник стоит + 100 рэ на пиво товарищу Smile
Всё отлично! Всё работет, заодно почистил все контакты.. "нашёл" ещё 0,2 вольта...

PS Но свист остался... Значит помпа всё таки... :-D
Koba
... мда, подшипники стояли SKF. 302 и 202
stan1y
Вчера решил поменять подшипник генератора, после 1000 км трассы в направлении Столице нашей родины, смазка в подшипнике прикипела и он стал свистеть, давно это уже хотел сделать но в потрясающем городе не удалось найти подходящий сто где делают русские автомобили, везде либо разворачивали после слов ваз 2110 =) либо предлагали не парится и купить новый генератор (хорошо хоть новую машину не советовали).
В би-би купил литол, мощную крестовую отвертку и подшипник.
скинул гену, шкив зажал в тиски для труб =) 2 раза попрыгал на воротке и гайка пошла. мощной отверткой быстро открутил все 4 болта крепления половинок. Располовинил, выбил подшипник из крышки. Новый перед установкой обильно смазал литолом, т.к. в нем смазки почти не было. Маленький подшипник был нормальный не стал его менять, только набил литолом. Поставил все обратно. На все про все ушло минут 30.

Если есть где зажать шкиф и мощная отвертка и съемник для маленького подшипника, то сложность разборки гены сопоставима с заменой летних колес на зимние =)))


ХОРОШО ЗАКРУЧИВАЙТЕ ШКИФ
Dmitriy_NMSK
stan1y писал(а):

Если есть где зажать шкиф и мощная отвертка и съемник для маленького подшипника, то сложность разборки гены сопоставима с заменой летних колес на зимние =)))


Не знаю, когда менял, то внутренне кольцо большего подшипника прикипело насмерть и без уничтожения оного не обошлось.
Кто еще меняет колеса уничтожением ступичных? supercool
stan1y
Dmitriy_NMSK
тисками выдавливать не пробовал ?
Dmitriy_NMSK
stan1y
вал ротора чуток погнул, не помогло.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы