Страница 1 из 1
shi21103
Наш ответ jers21103 :cool:

Классический случай для форума ;-)

Модель: LADA 21103 16V Euro 3
Год выпуска: конец 2002, в эксплуатации с марта 2003
Текущий пробег: 25200
Страна эксплуатации: Украина, г.Одесса
Гарантия: 10 000 км без ограничения по возрасту.

Машины люблю, не убиваю, но езжу быстро.

Имеем проблем:
1. Замена заднего сальника коленвала - заводской брак - гарантия
2. Замена моторчика ЭСП - заводской брак - не гарантийный случай, отдельная строка в гарантийном талоне, кстати, стартер тоже, но менять не пришлось 8-)
3. Замена радиатора печки - лопнул уже после гарантии
4. Замена опор передних стоек при пробеге 24 000 на SS20 (в старых подшипники были уже квадратные)
5. Замена передних торм. колодок - закончились.

Из ожидаемых:
1. Подходят к замене передние аммо, но еще руки не дошли.
2. Один раз пропал сигнал с РХХ, но сам и вернулся. Ждю развития проблемы с нескрываемым интересом, кстати, ошибку комп записал, но СЕ не загорелось. Это нормально или нет?

В общем-то и все. Сигналка, блокиратор, антикор, музыка и т.д. - как обычно. Сделал кое-какой тюнинг в сторону улучшения управляемости - растяжка, балка, усилитель рейки и для души - доп. опора, короткоходная кулиса.

В заключении хотелось бы сказать, что машиной своей доволен, еще не разу меня не подводила, стекла не потеют Very Happy

Но все-таки, это же заявленный заводом гарантийный пробег (правда в России) и оччччень хотелось бы, что бы хотя бы этот пробег, машина не доставала проблемами по пунктам 1-4!
zz_112
Ну и я за одно напишу.
2112 16кл 26000 км. 2 года будет в июне.

1. на 1 тысяче потек задний сальник. на первом ТО заменили по гарантии. Явный брак сборки.

2. сгорел предохранитель от прикуривателя заменил сам.
3. скрипучие передние колодки заменил почти сразу тоже сам.
4. перегрел тормозные диски, они стали кривые - заменили по гарантии на 2 ТО

5. заменили по гарантии на 2 ТО заднее стекло т.к. не работала одна нитка.

6. похоже сгорел этой зимой моторчик в правом ЭСП. Поменяю та 3 ТО.

ВСЕ!!!

ИМХО очень даже неплохо, кроме п.1.
Cramac
После таких описаний, страшно покупать машины нашего производства. :-(
Valuer
Cramac писал(а):

После таких описаний, страшно покупать машины нашего производства. :-(



По крайней мере не хуже чем б/у ино..

Мой случай:
ВАЗ 21120 2003г. 16V
пробег 21 тык.
За все время поменял:
передние колодки.
один ДПДЗ.
И все...больше никаких затрат, не считая конечно масла, фильтров и зимней резины.. Была одна проблема - отошла защита катализатора, устранилась полным отрывом оной.
На гарантию и ТО забил с момента покупки...
Сверчков нет, вот только зажигалка провалилась в панель, теперь иногда громыхает там...
Я очень доволен машинкой.
Следующая тоже будет ВАЗ, пока не накоплю на нормальную иномарку..
lotus97
а ты посчитай эти расходы и посчитай расходы на иномарку и страшно не будит. Кто скажет что иномарки не ломаются - это не правда. У нас в организации была бора , сейчас мицубиси каждый месяц на обслуживание уходит гдето 200 - 300$. Обе машины новые. Правда пробег достаточно большой. ТО стоит примерно 250$ с расходниками
lotus97
а ты посчитай эти расходы и посчитай расходы на иномарку и страшно не будит. Кто скажет что иномарки не ломаются - это не правда. У нас в организации была бора , сейчас мицубиси каждый месяц на обслуживание уходит гдето 200 - 300$. Обе машины новые. Правда пробег достаточно большой. ТО стоит примерно 250$ с расходниками
ТСФ_21113
Ну и я выскажусь (ещё один привет из Одессы).
Машинка 21113, год и месяц в эксплуатации. Пробег 13 тык. После 800 км застучали обе передние стойки. Заменил на Monroe - 120$
Датчик ДПДЗ - 3$. Это всё.
Остальные затраты на всевозможные улучшения (БК-12, растяжки, доп. опора, усилитель щитка передка, доп. фары, музыку, сигналку) можно в расчёт не брать. Хочешь - делай, хочешь - нет.
Машиной очень доволен. Многим ИНО не уступает в резвости.
Вот правда, не сумел разогнаться за 12,5 до сотни. Вышло за 13,6.
Но это, думаю, водила такой Smile .
Вопрос to shi21103: на каком СТО ремонтируетесь? Т.е. интересует уровень мастеров. Ищу своим альтернативу.
sabian
2112 16кл. Июль 2003, пробег 36 тыс.км.

1: По дороге из автосалона - дым, чек энжин, глохнет до полного остывания.
- заводские умельцы сидение привернули по жгуту проводов=> провод от бензонасосу расплющился и коротил на корпус!...
5 часов нервов и выяснения обстоятельств... гарантия....
2: 2 тыс.км. Замена тормозных колодок из-за проф непригодности 8(
поставил "За рулём". итог - попиленные, но в меру, тормозные диски... Вот такая конторка!... сам попал...
3: сорвало нижнюю опору двигателя (пополам разломилась). Чудом избежал аварии+тащили через всю Москву на троссе. Гарантия.
4: до 36 тыс - только расходники - и то радость!.
5: При замене ремня ГРМ обнаружился люфт в помпе=> замена помпы (500р.(herzog)+1400работа) + подбитые 1 передний подшипник и 1 задний (около 600р. оба подшипника (coram) + замена - около тысячи)

Также (по мелочи): ломалась кнопка открывания багажника -гарантия.
- тёк бачок омывателя - не гарантия;
- ломалось реле дворников - гарантия;
- сломался жиклёр омывателя лобового стекла - не гарантия, даже не менял - проблем больше;
- почти сразу же разбились штатные противотуманки - 50р. за оба стекла+ герметик 8)
- 2-жды дох датчик уровня воды омывателя - гарантия
- сломался пополам (!) датчик уровня масла (60р.)

А в остальном, прекрасная маркиза.... Smile

(расходники - фильтры MANN и CHAMPION, масло синтетика Mobil1, колодки Finwhale, подшипники Coram, ремень ГРМ Балаково)


....всё хо-ро-шо!
vova
Имею 21102 2003 г.в.-пробег на седни 65 тыс км.
В минусе- задний сальник кв-по гарантии при первом ТО,стоял кооперативный.
Помпа при 7 тыс км-заменил сам.
колодки ,свечи-ну эт ес-но сам,по собственному желанию,потому как заводские ТИИР,что Ваз ставит НЕ ТОРМОЗЯТ ни фига,токо свистят.
Больше ничего. 8-)
bnogdan29
Ну и я поделюсь.
Машинка 21102 2003 октябрь. 1,5 года в эксплуатации. Пробег 38 тыс.

В течение первого месяца эксплуатации полетел правый передний стеклоподъемник и ДПДЗ - поменяли по гарантии.

Потом полетел бензодатчик и обогрев заднего стекла - отремонтировали во вреия ТО-1 по гарантии. ТО-1 - 3200 с расходниками.
Справедливости ради надо сказать, что обогрев на сервисе они сами закоротили во время предыдущего ремонта. Не к заводу претензия.

Опять полетел стеклоподъемник и подсветка панели приборов.
Все сделали по гарантии на ТО-2 - 3 тыс с копейками, с расходниками.

Тысячах на 20-ти опять полетел ДПДЗ. Поменял сам, цена вопроса- 120 рублей и 5 минут времени.
Сгорела лампочка стопака- 3 рубля.

Тысячах на 27 стало иногда топливо с перебоями идти во время движения. Проблема- забилась сетка бензонасоса. Виноват сам, ездил несколько раз на лампочке. Сосал со дна бака всякую дрянь. Чистил сетку сам.

На 35-ти тасячах полетел диск сцепления. По идее они ходят конечно больше. Но я перед этип на даче в сугорбах буксовал, может поджег, а может само сцепление такое хреновое. А скорее и сцепление не очень, и помог я ему.
Сцепление KRAFT 1,200 р. и работа 1,200.

На 37 т сдох РХХ - 320 рублей. Менял сам - 10 минут.
Такая вот арифметика.
Кстати машина 102, комплектация стандарт (стеклоподъемники передние и все), добавил - обогрев боковых зеркал, сигналка, замок на капот, Гарант, подкрылки, антикор, магнитолка обычная за $150, 4-ре колонки, открывание багажника с брелка сигналки. Все обычно в общем. Обошлось все вместе в октябре 2003 - 7 тыс. Гарания 2 года или 30 тыс.
Сравнивая с тем, что из поддержанных иномарок я мог взять за эти деньги в то время, и опыт эксплуатации - я доволен.

Ниже пара наблюдений для новичков, вещи обшеизвестные, но может кому пригодится.

Брать ВАЗ надо все-таки с гарантией, потому как заводской брак вылазит тысяч в 12 первых. И сервисовская плата за ТО, в принципе, отобъется.


Всякая поломка неприятна, но, я думаю, все согласятся, что самая неприятная поломка это та, при которой даже до сервиса не доедешь. То бишь машина не заводится или глохнет в чистом поле. За 38 тыс пробега, я пережил два таких момента, которые мне изрядно потрепали нервы, и на горизонте явственно маячили или вызов эвакуатора, или звонок другу с предложением дотащить до дома.
Первый- не шел бензин. То есть едешь, вдруг прекращается подача топлива. И машина глохнет.
Второй- машина не заводится, а когда заведется, холостые не держит и глохнет.

В обоих случаях проблемы решались просто. В первом, надо было вовремя почистить сетку бензонасоса, во втором вовремя сменить РХХ.
И опять же в обоих случаях происходило это не вдруг, а сначала появлялись слабые симптомы, которые со временем усиливались.
Я же реагировал можно сказать вальяжно. Ой, машина тупила пару секунд, вроде бензин не идет, ой, уже раза три так за день, ой, а это оказывается само не проходит, и вот машина уже заглохла, и пришлось минуту стартер дрючить, чтобы бензин пошел и она завелась. Ой вот дней пять все нормально, наверное прошло, ой, вот я по дороге с дачи в зимнем лесу глохну. И только новый аккамулятор, после 10-ти минут дрочления позволяет мне завести машину, повезло, там как-то сетка пробилась и бензин пошел. С первых симптомов до отдыха на природе прошло дней 10.
РХХ - с первых симптомов (заводится не с первого раза, холостые пониженные, потом холостые не держити нужно газовать) до умирания прошло 4 дня. Опять дрючил стартер минут 10, и опять завелась что позволило доехать до дома своим ходом, и там быстренько за 10 минут менять датчик. В принципе, опять повезло.

Вывод: Чтобы не заглохнуть посреди дороги, при появление первых симптомов реагируйте сразу. Залезьте в интернет, почитайте, спросите в чем может быть проблема, заедьте на сервис в конце концов. Как правило проблема решается просто и быстро (обычно это замена датчика), а нервов вы сэкономите себе массу.
Все остальные проблемы можно решать плановой заменой деталей по ТО, или в результате профилактического осмотра.

И еще, может кто не знает (я вот, например когда начал на 10-ке ездить не знал, пользовал до этого классику), нельзя ездить на лампочке, т.е. когда в баке мало бензина. Я когда машину купил, слышал, что нельзя доводить до того, чтобы бензин вообще кончался, а то бензонасос сдохнет. На своем опыте убедился, что меньше 10 литров в баке лучше не иметь.

Еще раз повторюсь, что последняя часть пассажа относилась к людям не имеющим особого опыта в эксплуатации 10-к, коим я сам совсем недавно являлся. Просьба обойтись без тупых комментариев, что пишу всем известные вещи.
v00d00
ндааа...
2112 12.2001, эксплуатируется с 04.2002
3 года = 80 000
Машину люблю, не убиваю, но езжу быстро.

по гарантии:
замена глушака (хатя не надо было)
замена плафона освещения салона
замени блока управления отопителем и моторчика заслонки (или клапана, как там правельно??)
замена блока управления ЦЗ

в гарантийный срок(1 год или 15 000) пройдено ТО1 и ТО2.
родные передние тормозные колодки отходили 40 000

40 000 - 60 000: замена РХХ, 2 раза ДПЗД, ДМРВ, термостат.

75 000 - 80 000: описались задние стойки - замена, пришел писец обогреву сидений (пока не делал), и заднему стеклоподъемнику(пока не делал).
прогорел резонатор - замена.

немного позже потекли передние стойки

>80 000 - вмешательства в конструкцию автомобитя не совместимые с ТО.

з.ы. сцепа еще родная ходит, просится на замену, заменю с переборкой коробки к 90 000.
shi21103
ТСФ_21113 писал(а):


Вопрос to shi21103: на каком СТО ремонтируетесь? Т.е. интересует уровень мастеров. Ищу своим альтернативу.



Машину брал и ремонтирую в "Автотехе" на Мельницкой. По ходовой мастер вообще отличный, мотористы - ребята знающие, но с настроением (если нет у них настроения, появляются сложности в общении), электрики - 7/15, не очень нравятся, у меня есть другие - получше.

В общем, по ходовой и железному тюнингу рекомендую. Мастер и с руками и следит за новинками рынка, подскажет что лучше взять и какого производителя.

ТСФ_21113: Если есть вопросы пиши, дам точную наводку.
sabian
sabian писал(а):

2112 16кл. Июль 2003, пробег 36 тыс.км.

1: По дороге из автосалона - дым, чек энжин, глохнет до полного остывания.
- заводские умельцы сидение привернули по жгуту проводов=> провод от бензонасосу расплющился и коротил на корпус!...
5 часов нервов и выяснения обстоятельств... гарантия....
2: 2 тыс.км. Замена тормозных колодок из-за проф непригодности 8(
поставил "За рулём". итог - попиленные, но в меру, тормозные диски... Вот такая конторка!... сам попал...
3: сорвало нижнюю опору двигателя (пополам разломилась). Чудом избежал аварии+тащили через всю Москву на троссе. Гарантия.
4: до 36 тыс - только расходники - и то радость!.
5: При замене ремня ГРМ обнаружился люфт в помпе=> замена помпы (500р.(herzog)+1400работа) + подбитые 1 передний подшипник и 1 задний (около 600р. оба подшипника (coram) + замена - около тысячи)

Также (по мелочи): ломалась кнопка открывания багажника -гарантия.
- тёк бачок омывателя - не гарантия;
- ломалось реле дворников - гарантия;
- сломался жиклёр омывателя лобового стекла - не гарантия, даже не менял - проблем больше;
- почти сразу же разбились штатные противотуманки - 50р. за оба стекла+ герметик 8)
- 2-жды дох датчик уровня воды омывателя - гарантия
- сломался пополам (!) датчик уровня масла (60р.)

А в остальном, прекрасная маркиза.... Smile

(расходники - фильтры MANN и CHAMPION, масло синтетика Mobil1, колодки Finwhale, подшипники Coram, ремень ГРМ Балаково)


....всё хо-ро-шо!



в догонку: прогорел глушитель на первых 10тыс. - не гарантия
"отшелушились" антибликовые зеркала - не гарантия...

В общем, всё менять надо по мере открывания проблем на фирменные вещи (простите за банальность). И тогда хотя бы в том, что сам заметил-исправил-починил будет уверенность.

Ах да! отъездив 2 месяца попытался продать штатную (кама) резину.

4 колеса удалось продать за.... 1200 рублей!!! И то - единственному позвонившему.
Если такое барахло на колёсах, подвесках, тормозных делах (совсем не пустячное дело), то страшно подумать что "внутри".

з.ы. при замене помпы обнаружился брак литья головки блока. и помпа встала только через 2 прокладки
ТСФ_21113
shi21103 писал(а):

ТСФ_21113 писал(а):


Вопрос to shi21103: на каком СТО ремонтируетесь? Т.е. интересует уровень мастеров. Ищу своим альтернативу.



Машину брал и ремонтирую в "Автотехе" на Мельницкой. По ходовой мастер вообще отличный, мотористы - ребята знающие, но с настроением (если нет у них настроения, появляются сложности в общении), электрики - 7/15, не очень нравятся, у меня есть другие - получше.

В общем, по ходовой и железному тюнингу рекомендую. Мастер и с руками и следит за новинками рынка, подскажет что лучше взять и какого производителя.

ТСФ_21113: Если есть вопросы пиши, дам точную наводку.


Если под железным тюнингом понимается тюнинг двигателя/прошивки, то да, очень даже интересует. Так что давай наводку, буду признателен Drinks or Beer .
chuprinov
v00d00 писал(а):

ндааа...
и заднему стеклоподъемнику(пока не делал).


.



У меня тоже стеклоподьемник захреновничал. Думал на замену, ан нет. заехал в сервис к знакомому. Там его сняли, нулевкой прочистили на якоре место контакта щеток и усе заработало.

Теперь по своей маш.
ВАЗ 21103 20.01.2001 г. 146 т. к.

Замена:
Шаровые - гдето 50 т, вторые на 90, третьи на 120.
Выхлопная примерно раз в год. Выбивает донышко.
Высоковольтн провода - 80 т.
Тормозные диски 90 т.
Задние колодки 70т.
Задние барабаны 120т.
Аммо пердние 80т поставил бильштайн
Передние опорные подш. 115 т Задние еще не менял
Сцеплени 115 т. не хотелось вдруг где нить в поле стать. Поменял профилактически.
РХХ 145 т.
Свечи из за металлизации 6-9 т и в корзину.
2,5 комплекта летней резины и 2 комплекта зимней.
130 т. отклеелось заднее стекло.
105 т. датчик уровня топлива.
3 расширительных бачка в течении одного месяца, пока не купил 4 и уже нормальный. это гдето 80 т. было.


Масло синтетика, в коробке синтетика.

В принципе маш. доволен. езжу каждый день от дома до работы и обратно 130 км.
shi21103
ТСФ_21113 писал(а):


Если под железным тюнингом понимается тюнинг двигателя/прошивки, то да, очень даже интересует. Так что давай наводку, буду признателен Drinks or Beer .



Постучись лучше ко мне в аську 41620300, там все и расскажу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы