Страница 1 из 3
Это не я
Здесь много выплёвывалось пророчеств упадка и гибели ВАЗу: как по недомыслию, так и по заданию. Но данные о том, что эти прогнозы ошибочны - продолжают поступать.

Но мы видим первые отклики рынка на новую политику Этого предприятия.
http://www.rbcdaily.ru/news/company/index.shtml?2005/03/15/200355

Цитата:


Аналитики отмечают, что основная причина удорожания привилегированных акций ? ожидание больших дивидендов по ним. Дело в том, что в 2004 г. ?АвтоВАЗ? добился уверенного роста показателей. И если по итогам 2003 года автопроизводитель направил на выплату дивидендов 631,6 млн руб., то в этом году владельцы привилегированных акций, по идее, должны получить существенно больший совокупный доход.

outlander
Больше видимо по заданию,чем по недомыслию.Судите сами-продажи растут,несмотря на и без того огромные цифры,запускаются новые модели,вкладываются деньги-и немалые,в модернизацию.Тяжкое наследие Березовского и Патаркацишвили наконец-то преодолено,по-видимому.Плюс совместная работа с GM-перспективы по строительству заводов.И это кризис?Вряд ли,скорее наоборот.
GEN?
Круто зажигаете, пацаны Smile
Start-san
GEN писал(а):

Круто зажигаете, пацаны Smile

Otnoshenie k Vazu takih kak vy mozno svesti i k, naprimer, MORKOVKE... Stojat u lotka nemec i russian derevnja babka. U nemca morkov' mytaja, uze v paketike, a u babki v jashike, grjaznaja, v navoze ruki ispachkat' mozno... Ch'ja ze morkov' luchshe i u kogo luchshe kupit'? Nastojashii patriotichnyi russkii konechno ze kupit u nemca! Da? :-D
kyzmyk
Ну и что тут такого??? Расти они всегда будут, хотя бы тупо по "указке", но я думаю щас они растут из-за положительной финансовой динамики самого завода....но вот сколько это будет продолжаться??? А почему ВАЗ не станет ПУБЛИЧНЫМ???? Капитализация-то позволяет и интерес со стороны инвесторов будет огромный....ответ я думаю очевиден....тогда низзя будет бабки уводить "налево"Smile
Это не я
kyzmyk писал(а):

А почему ВАЗ не станет ПУБЛИЧНЫМ????



Не понял вопроса. Что значит в случае автозавода "стать публичным"? Мне что-то ничего, кроме массового разворовывания Smile , на ум не приходит. Но Вы, видимо, не это имели ввиду.

Может, поясните?
GEN?
Start-san писал(а):

GEN писал(а):

Круто зажигаете, пацаны Smile

Otnoshenie k Vazu takih kak vy mozno svesti i k, naprimer, MORKOVKE... Stojat u lotka nemec i russian derevnja babka. U nemca morkov' mytaja, uze v paketike, a u babki v jashike, grjaznaja, v navoze ruki ispachkat' mozno... Ch'ja ze morkov' luchshe i u kogo luchshe kupit'? Nastojashii patriotichnyi russkii konechno ze kupit u nemca! Da? :-D


Я, я, натюрлих...
Продолжу мысль - эти парни, как видно, не машины собираются покупать, а акции Автоваза.
outlander
kyzmyk писал(а):

Ну и что тут такого??? Расти они всегда будут, хотя бы тупо по "указке", но я думаю щас они растут из-за положительной финансовой динамики самого завода....но вот сколько это будет продолжаться??? А почему ВАЗ не станет ПУБЛИЧНЫМ???? Капитализация-то позволяет и интерес со стороны инвесторов будет огромный....ответ я думаю очевиден....тогда низзя будет бабки уводить "налево"Smile


По форме собственности ВАЗ является Открытым Акционерным Обществом-ОАО.Открытее некуда.
Это не я
GEN писал(а):


Продолжу мысль - эти парни, как видно, не машины собираются покупать, а акции Автоваза.



Лично я просто хотел указать, что о том, насколько хорошо идут дела у предприятия, принято судить по котировкам его акций. Это важнейший показатель.

И он позволяет нам сделать вывод: на данный момент это динамично развивающееся успешное предприятие. В первую очередь благодаря конкурентоспособным автомобилям. Только не пытайтесь игнорировать такой конкурентный параметр, как цена. Новый автомобиль приемлегого качества - для среднего россиянина практически однозначно ВАЗ.

А вот выйдет Калина - и расклад сил заметно изменится в пользу ВАЗа.
Это не я
Start-san писал(а):

Stojat u lotka nemec i russian derevnja babka.



По дальнейшему тексту ясно, что "русских бабок" ты и не видел. Если судишь по Москве - тут ошибка. В первопрестольной "russian derevnja babka" - это уроженка Дагестана или Армении. Я брезгую у них покупать.

А русские бабушки продают красивую и на редкость вкусную морковь.
Start-san
Это не я писал(а):

Start-san писал(а):

Stojat u lotka nemec i russian derevnja babka.



По дальнейшему тексту ясно, что "русских бабок" ты и не видел. Если судишь по Москве - тут ошибка. В первопрестольной "russian derevnja babka" - это уроженка Дагестана или Армении. Я брезгую у них покупать.

А русские бабушки продают красивую и на редкость вкусную морковь.

Videl... V poste ja imel vvidu ostatki kolhozov-sovhozov, kotorye v sezon torgujut s mashin grjaznoi morkovkoi... Ja, esli vizu na korneplodah ostatki grunta iskrenne verju chto produkt nash! Very Happy Mozet obmanyvajus'. A te babul'ki kotorye torgujut chistoi morkovkoi, nesomnenno vyzyvajut uvazenie - oni kak pravilo vyrashivajut malo morkovi, chisto chtoby podzarabotat'- prokormit'sja, a ne nakormit' stranu!
kyzmyk
Это не я писал(а):


Не понял вопроса. Что значит в случае автозавода "стать публичным"? Мне что-то ничего, кроме массового разворовывания Smile , на ум не приходит. Но Вы, видимо, не это имели ввиду.

Может, поясните?



Например не произведет IPO:) Короче, в тонкости этого дела вдоваться не буду, кому интересно можете по почте. Или просто в инете поискать.

Простая торговля малой частью акций на бирже - не является признаком того, что компания ПУБЛИЧНАЯ.
kyzmyk
outlander писал(а):

По форме собственности ВАЗ является Открытым Акционерным Обществом-ОАО.Открытее некуда.



Ну вот, а говоришь, что "экономист" :cool: Форма собственности - не является следствием того, что "контора" типа "открытая", кстати я говорил - ПУБЛИЧНАЯ.

Например произвести IPO, ADR (GDR)....
konstanta
Это не я писал(а):

Здесь много выплёвывалось пророчеств упадка и гибели ВАЗу: как по недомыслию, так и по заданию. Но данные о том, что эти прогнозы ошибочны - продолжают поступать.

Но мы видим первые отклики рынка на новую политику Этого предприятия.
http://www.rbcdaily.ru/news/company/index.shtml?2005/03/15/200355

Цитата:


Аналитики отмечают, что основная причина удорожания привилегированных акций ? ожидание больших дивидендов по ним. Дело в том, что в 2004 г. ?АвтоВАЗ? добился уверенного роста показателей. И если по итогам 2003 года автопроизводитель направил на выплату дивидендов 631,6 млн руб., то в этом году владельцы привилегированных акций, по идее, должны получить существенно больший совокупный доход.



что за прогон то? Smile
здесь "Калина" каким место поминается?
если есть желание помочь частному предприятию АвтоВАЗ - прикупи акций (растущий тренд, всё :cool: ), только не окажется ли это пирровой победой?...
все успехи ВАЗа - лохотрон
GEN?
Это не я писал(а):

Лично я просто хотел указать, что о том, насколько хорошо идут дела у предприятия, принято судить по котировкам его акций. Это важнейший показатель.


Лично мне уже давно кажется, что о предприятии надо судить исключительно по качеству его продукции.
Это не я
GEN писал(а):

Лично мне уже давно кажется, что о предприятии надо судить исключительно по качеству его продукции.



К сожалению, в окружающем нас мире качество и успешность предприятия связаны слабо.

А если судить по качеству - то опять же нужно объективные показатели. Кол-во поломок на 1 тыс. или что-то в этом роде.

Вы руководили каким-нибудт предприятием? Если да - неужто не читали жалоб, иногда самых нелепых? недовольные всегда найдутся. Вон Аутландер, например, на корейцев за что-то взъелся. Конечно, поганенькие машинки, но его настойчивость - что-то личное Smile Как и Вас чем-то допё ВАЗ Smile
GEN?
Это не я писал(а):

GEN писал(а):

Лично мне уже давно кажется, что о предприятии надо судить исключительно по качеству его продукции.

К сожалению, в окружающем нас мире качество и успешность предприятия связаны слабо.


Да, доля правды в этом есть, особенно для РФ.
Так о том и речь - что мне, как потребителю, до финансовой "успешности", скажем, риэлтерской конторы, кидающей клиентов, магазина, торгующей поддельными товарами, Автотаза...
Это не я писал(а):

А если судить по качеству - то опять же нужно объективные показатели. Кол-во поломок на 1 тыс. или что-то в этом роде.


Этот вопрос давно ясен любому мало-мальскому автолюбителю.
Это не я писал(а):

...на корейцев за что-то взъелся. Конечно, поганенькие машинки...


Это провокация? Smile
Для того, чтобы это утверждать, нужно сравнить конкретные модели одинаковой стоимости.
Боюсь, ни Аут ни ты этого сделать не сможете...
outlander
Это не я писал(а):

GEN писал(а):

Лично мне уже давно кажется, что о предприятии надо судить исключительно по качеству его продукции.



К сожалению, в окружающем нас мире качество и успешность предприятия связаны слабо.

А если судить по качеству - то опять же нужно объективные показатели. Кол-во поломок на 1 тыс. или что-то в этом роде.

Вы руководили каким-нибудт предприятием? Если да - неужто не читали жалоб, иногда самых нелепых? недовольные всегда найдутся. Вон Аутландер, например, на корейцев за что-то взъелся. Конечно, поганенькие машинки, но его настойчивость - что-то личное Smile Как и Вас чем-то допё ВАЗ Smile


Как личные впечатления,так и ситуация в целом,когда данные автомобили продаются по заоблачным ценам-сравнимым с ценами за рубежом при отечественной сборке,являясь по сути монополистами на этом сегменте рынка.И в связи с этим-по сути невозможность выбора,прихода других производителей.Украина,Узбекистан,Россия-эти страны стали вотчинами корейской "отверточной" сборки-гордо именуемыми "иномарками",хотя некоторые модели,такие как "Нексия","Нубира","Ланос"-качеством сборки,классом и.т.д. мягко говоря не блещут.
Парис
LOZZY писал(а):

Калина- последняя надежда Автоваза, у которого в Западной Европе дела совсем плохи.
В январе этого года в 19 западноевропейских странах было продано 257 !!!! машин всего.. против 464 в 2004.. причём 208 из 257 старая Нива...поэтому Имхо без комментариев..


Это правда и как говориться без комментариев......и по этому эти "таланты" перенесли своё поле деятельности на Россию.
Короче, тему нужно подправить, и назвать:

В ожидании повышения пошлин на иномарки: акции АвтоВАЗа растут!!!

В "сладких снах" руководство АвтоТАЗа живёт мечтой заломить за свои "помойные-вёдра с болтами" ещё большие цены! Господа с АвтоТАЗа извините, но у вас ХАРЯ не треснет, с народа "три шкуры" драть! Совесть у вас где? Почему вы лишаете меня (потребителя) возможности выбора качественного недорогого автомобиля, который я мог пригнать для своих личных нужд из за границы?
Что! Это для вас сильная конкуренция?
Грешно конечно так думать, но вынуждают лоббисты ё@ны:
Постоянно думаю, почему "Чернобыльскую АЭС" построили на Украине, а не в Тольятти?
outlander
Парис писал(а):


Постоянно думаю, почему "Чернобыльскую АЭС" построили на Украине, а не в Тольятти?


Тольяттинцы вам "благодарны",думаю,за такое пожелание.Хотя-такого и врагу,как говорится не пожелаешь.
Парис
outlander писал(а):


Тольяттинцы вам "благодарны",думаю,за такое пожелание.Хотя-такого и врагу,как говорится не пожелаешь.


Тот кто разными путями в попытке осуществления своей алчной сущности, пытается залезть в мой карман, пытаясь вытянуть из меня как можно больше денег и ограничивающий мою свободу выбора, для меня конечно - враг- ну не друг же! А для ВАС? И Русский он, аль Немец иль Хохол, это значения не имеет!

Оutlander, это не пожелание, не надо путать, это просто мои мысли..... ну задолбали они своим лобби, просто задолбали! Angry
outlander
Очень уж однобокое представление о друзьях и врагах.Каждый продавец или производитель волен ограничить свободу выбора в пользу своей продукции.Почему бы тогда не уничтожить Сеул,Токио,Детройт и.т.д.?Походя.Вас не удивляет лобби другими своей продукции?В виде пошлин до 50% на готовый импорт . В Индонезии, например, в прошлом году ввозные пошлины на автомобили равнялись 98 процентам, в Таиланде - 80, в Индии - 60, в Китае - 51.Это во-первых.Во-вторых такого рода лобби выгодно в первую очередь западным концернам: Еще год назад четыре крупнейших мировых автомобильных концерна предложили правительству РФ свою помощь - при одном-единственном условии: поднятии пошлин на все ввозимые в страну иномарки хотя бы до 35 процентов: это тот порог, после которого перенос автомобильного производства в страну оказывается выгоднее простого ввоза в нее готовых машин.(http://www.ng.ru/regions/2003-02-21/4_inomarka.html).
Start-san
Ljubaja palka o dvuh koncah, u kazdoi medali est' obratnaja storona... Very Happy Ja byl v Ju. Koree i videl svoimi glazami kak teti Mashi pokupaja mikrovolnovki, a djadi Vasi pokypaja korean-autoprom, SEICHAS SEGODNJA(!) STROJAT koreicam GOROD-SAD, o kotorom eti djadi i teti mechtajut vsju zizn'...

to Paris and everyone: Ne nado videt' tol'ko odny storonu medali - eto ne chestno! :D

PS: Nashi ljudi mogut horosho, otlichno rabotat' i delat' super-product. Nuzno sozdat' uslovija dlja takih, ih nuzno selekcionirovat', a razdolbai vymrut kak klass... 8)
Это не я
Start-san писал(а):

a djadi Vasi pokypaja korean-autoprom, SEICHAS SEGODNJA(!) STROJAT koreicam GOROD-SAD, o kotorom eti djadi i teti mechtajut vsju zizn'...



А такая судьба у колоний: строить город-сад в метрополии, а самим прозябать.

Поражает, сколько россиян мечтает о том, чтоб Россия стала колонией. Правда, на эту мечту вполне легально работала ИХ пропаганда много лет.

Всякие ГЕНы и совместимые почему-то считают, что когда Россия станет колонией - у них будет много денег, на которые они купят хорошие автомобили. Но у метрополии другая точка зрения: Вы должны каторжно работать за рабскую зарплату.

P.S. Интересно было бы сравнить условия работы на ВАЗе и, скажем, в Автоторе. То, что в Автоторе - концлагерь, я знаю. А вот ещё зарплаты интересно сравнить.
GEN?
А всякие "Это не они" лучше сравнили бы с заводом Хендэ в Корее - условия труда, масштабы, оснащенность, ну и главое - качестово продукции.
Догоним и перегоним? Где-то я уже это слышал...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы