Страница 2 из 3
Al_Dimich
GEN писал(а):

А всякие "Это не они" лучше сравнили бы с заводом Хендэ в Корее - условия труда, масштабы, оснащенность, ну и главое - качестово продукции.


Вот Вам хорошая статья на эту тему: www.autoreview.ru/new_site/year2004/n23/korea/1.htm
kyzmyk
Это не я писал(а):



1. А такая судьба у колоний: строить город-сад в метрополии, а самим прозябать.

2. Поражает, сколько россиян мечтает о том, чтоб Россия стала колонией. Правда, на эту мечту вполне легально работала ИХ пропаганда много лет.

3. Всякие ГЕНы и совместимые почему-то считают, что когда Россия станет колонией - у них будет много денег, на которые они купят хорошие автомобили. Но у метрополии другая точка зрения: Вы должны каторжно работать за рабскую зарплату.



1. Это точно....но в настоящее время - не актуально.

2. Вот этого что-то я не увидел, большинство опросов населения говорят - "у России должен быть СВОЙ путь", ну и где тут упоминание про колонию?

3. Тут ты не прав. Он этого не говорил! Про каторжные работы и рабскую зарплату....это из разряда фантастики. Неизвестно какие критерии под эти понятия (каторжно и рабская зп) ты подводишь...
outlander
kyzmyk писал(а):

Это не я писал(а):



1. А такая судьба у колоний: строить город-сад в метрополии, а самим прозябать.

2. Поражает, сколько россиян мечтает о том, чтоб Россия стала колонией. Правда, на эту мечту вполне легально работала ИХ пропаганда много лет.

3. Всякие ГЕНы и совместимые почему-то считают, что когда Россия станет колонией - у них будет много денег, на которые они купят хорошие автомобили. Но у метрополии другая точка зрения: Вы должны каторжно работать за рабскую зарплату.



1. Это точно....но в настоящее время - не актуально.

2. Вот этого что-то я не увидел, большинство опросов населения говорят - "у России должен быть СВОЙ путь", ну и где тут упоминание про колонию?

3. Тут ты не прав. Он этого не говорил! Про каторжные работы и рабскую зарплату....это из разряда фантастики. Неизвестно какие критерии под эти понятия (каторжно и рабская зп) ты подводишь...



Это вам только кажется,что не актуально.Косвенно-через продвижение своих товаров,развал национальной промышленности в угоду своего сбыта,лоббирование своих интересов-очень даже актуально.
По моему мнению-рабская зарплата-это соотношение зарплаты к ее покупательной способности.Это не фантастика-реальность.
Это не я
kyzmyk писал(а):


2. Вот этого что-то я не увидел, большинство опросов населения говорят - "у России должен быть СВОЙ путь", ну и где тут упоминание про колонию?



"Свой путь России" всегда приводит к тому, что она просит мир вытащить ее из того ..., в которое она своим путём зашла. С закономерным попаданием в зависимость (проценты по внешним долгам вдвое превышают расходу на оборону).

kyzmyk писал(а):

Про каторжные работы и рабскую зарплату....это из разряда фантастики. Неизвестно какие критерии под эти понятия (каторжно и рабская зп) ты подводишь...



Я говорю об условиях и зарплате на крупных успешных московских предприятиях в Москве в наши дни.
kyzmyk
Это не я писал(а):



1. "Свой путь России" всегда приводит к тому, что она просит мир вытащить ее из того ..., в которое она своим путём зашла. С закономерным попаданием в зависимость (проценты по внешним долгам вдвое превышают расходу на оборону).

2. Я говорю об условиях и зарплате на крупных успешных московских предприятиях в Москве в наши дни.



1. Ты сам себе противоречишь...Твои тезисы вроде бы правильные и я с ними согласен...но не могу связать воедино предыдущий и этот. В чем суть-то???

2. Ссылки пожалуста....названия предприятий - иначе это голословное утверждение. Кстати токо не забудь еще и саму отрасль....ведь это тоже играет большую роль.
kyzmyk
outlander писал(а):


1. Это вам только кажется,что не актуально.Косвенно-через продвижение своих товаров,развал национальной промышленности в угоду своего сбыта,лоббирование своих интересов-очень даже актуально.
2. По моему мнению-рабская зарплата-это соотношение зарплаты к ее покупательной способности.Это не фантастика-реальность.



1. Аут - это тебе токо кажется, что Калина будет ЕВРОКАЧЕСТВЕННАЯ!
Если ты посмотришь вообще на весь мир, то поймешь, что такая политика обсалютно У ВСЕХ СТРАН!!!!! Так что я не совсем увязываю тот тезис с реальностью - проясни?

2. Ну так может подсчитаешь и метод раскроешь нам тут. Формулу с обоснованием в студию. И еще - а каков критерий НЕ РАБСКОЙ ЗП??? Всегда ЗП будет НЕ ХВАТАТЬ - тогда ГДЕ ГРАНИЦА???
Это не я
kyzmyk писал(а):


1. Ты сам себе противоречишь...Твои тезисы вроде бы правильные и я с ними согласен...но не могу связать воедино предыдущий и этот. В чем суть-то???



в том, что мы еще только открываем истины, давно уже ставшие избитыми в других местах и даже среди народов, во многом далеко отставших от нас (c) Чаадаев

Одну из этих истин я пытаюсь озвучить: для реальной независимости государства ему нужна национальная промышленность.

kyzmyk писал(а):


2. Ссылки пожалуста....названия предприятий - иначе это голословное утверждение. Кстати токо не забудь еще и саму отрасль....ведь это тоже играет большую роль.



Я не могу привести ссылки: опираюсь исключительно на свой опыт работы в Москве в руководстве предприятиями. Их я Вам не назову (извините!). Приведу пример жестокого предприятия, в котором не работал, но знаю о царящих там порядках от источников, которые считаю надёжными. Казино "Кристалл".

Но в любом случае всё зависит от руководства. КЗоТ - пустой звук.

Ну и, раз Вы так любите ссылки - выдердка из статьи (которая вообще-то не об этом), подтверждающая мои слова:
http://vip.lenta.ru/fullstory/2003/10/21/letter/

Цитата:

Каждый сотрудник - винтик, дрессированный таракан, раб корпорации. Он заключен в жесточайшие рамки, выйти - за которые нельзя, ибо невозможно. Корпорацию - и особенно олигархическую корпорацию современного российского образца - совсем не интересуют права человека. Права - это на паперти или бирже труда. Индивид, сдающийся в оплачиваемый плен ЮКОСу, ЛУКойлу или Сургутнефтегазу (нужное зачеркнуть), должен забыть про конституционные гарантии, равенство перед Богом и прочие благоглупости. Он обслуживает свирепую машину воспроизводства денег. Универсальной субстанции, которая для русских олигархов превратилась в сакральную. Корпорации дали себе полное право контролировать сотрудника во всех его органических и неорганических проявлениях...

Российские же корпорации примечательны еще и тем, что с точки зрения пресловутого управления (оно же менеджмент) являют собою не идеально-рациональную (по Веберу) - нет, вполне патримониальную бюрократию "султанского" типа. Все зависит только от безраздельных владельцев, от их благосклонности, настроения, жеста. Российские олигархические корпорации последовательно антимеритократичны. В этих железных заповедных структурах ценятся, в первую голову, личная зависимость и личная преданность. Творчество и свобода признаются лишь в рамках парадигмы любви к верховному начальнику. Непогрешимость такого начальника постулирована и провозглашена ex cathedra.

kyzmyk
Это не я писал(а):


в том, что мы еще только открываем истины, давно уже ставшие избитыми в других местах и даже среди народов, во многом далеко отставших от нас (c) Чаадаев

Одну из этих истин я пытаюсь озвучить: для реальной независимости государства ему нужна национальная промышленность.

Я не могу привести ссылки: опираюсь исключительно на свой опыт работы в Москве в руководстве предприятиями. Их я Вам не назову (извините!). Приведу пример жестокого предприятия, в котором не работал, но знаю о царящих там порядках от источников, которые считаю надёжными. Казино "Кристалл".

Но в любом случае всё зависит от руководства. КЗоТ - пустой звук.

Ну и, раз Вы так любите ссылки - выдердка из статьи (которая вообще-то не об этом), подтверждающая мои слова:
http://vip.lenta.ru/fullstory/2003/10/21/letter/

Цитата:

Каждый сотрудник - винтик, дрессированный таракан, раб корпорации. Он заключен в жесточайшие рамки, выйти - за которые нельзя, ибо невозможно. Корпорацию - и особенно олигархическую корпорацию современного российского образца - совсем не интересуют права человека. Права - это на паперти или бирже труда. Индивид, сдающийся в оплачиваемый плен ЮКОСу, ЛУКойлу или Сургутнефтегазу (нужное зачеркнуть), должен забыть про конституционные гарантии, равенство перед Богом и прочие благоглупости. Он обслуживает свирепую машину воспроизводства денег. Универсальной субстанции, которая для русских олигархов превратилась в сакральную. Корпорации дали себе полное право контролировать сотрудника во всех его органических и неорганических проявлениях...

Российские же корпорации примечательны еще и тем, что с точки зрения пресловутого управления (оно же менеджмент) являют собою не идеально-рациональную (по Веберу) - нет, вполне патримониальную бюрократию "султанского" типа. Все зависит только от безраздельных владельцев, от их благосклонности, настроения, жеста. Российские олигархические корпорации последовательно антимеритократичны. В этих железных заповедных структурах ценятся, в первую голову, личная зависимость и личная преданность. Творчество и свобода признаются лишь в рамках парадигмы любви к верховному начальнику. Непогрешимость такого начальника постулирована и провозглашена ex cathedra.



Ну вот опять противоречишь, говоришь, что нужна промышленность, но при этом сегодняшние порядки в этой промышленности тебя не устраивают....Для РЕАЛЬНОЙ независимости нужна - СИЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА и НАРОД, который ДЕЛАЕТ эту экономику. Но такое достигается только КОНКУРЕНЦИЕЙ, а не монополиями как сейчас.
Это не я
kyzmyk писал(а):


Ну вот опять противоречишь, говоришь, что нужна промышленность, но при этом сегодняшние порядки в этой промышленности тебя не устраивают...



Но я не делаю из этого вывод, что её надо похоронить - и отдать весь рынок другим странам.

kyzmyk писал(а):


.Для РЕАЛЬНОЙ независимости нужна - СИЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА и НАРОД, который ДЕЛАЕТ эту экономику. Но такое достигается только КОНКУРЕНЦИЕЙ, а не монополиями как сейчас.



Извините, но эта Ваша тирада - сплошные декларации. Например, совершенно неясно заявление о монополии - когда на рынке России представлены авто всех ведущих автоконцернов мира.

Что такое СИЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА - это когда продаём нефть - а покупаем бензин? Или всё-таки что-то иное?

А если говорить об опыте корейцев, то вот как они достигали чего-то КОНКУРЕНЦИЕЙ:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n23/korea/1.htm

Цитата:

После того, как в семидесятых правительство генерала Пак Чжон Хи обложило иномарки непомерными пошлинами, их ввоз практически прекратился. Вожжи отпустили лишь в 1987 году, разрешив продавать легковые автомобили с двигателями рабочим объемом либо меньше 1 л, либо больше 2 л ? корейцы старательно защищали своих производителей, которые выпускали машины с моторами ?среднего? литража. Таможенные пошлины были драконовскими ? 50%. Плюс ? местные налоги. В результате цена иномарок увеличивалась вдвое по сравнению с первоначальной! Ежегодно продавалось не больше 2000 машин ? мизер для страны с населением свыше 40 млн человек.

Позже таможенный барьер снизили до 20%, а затем ? до 8%. Но к тому времени корейский автопром уже набрал обороты.



Видите - корейцы - и то допёрли, как поднимать национальную автоиндустрию. А мы - нет. Чаадаев бы не удивился...
outlander
kyzmyk писал(а):

outlander писал(а):


1. Это вам только кажется,что не актуально.Косвенно-через продвижение своих товаров,развал национальной промышленности в угоду своего сбыта,лоббирование своих интересов-очень даже актуально.
2. По моему мнению-рабская зарплата-это соотношение зарплаты к ее покупательной способности.Это не фантастика-реальность.



1. Аут - это тебе токо кажется, что Калина будет ЕВРОКАЧЕСТВЕННАЯ!
Если ты посмотришь вообще на весь мир, то поймешь, что такая политика обсалютно У ВСЕХ СТРАН!!!!! Так что я не совсем увязываю тот тезис с реальностью - проясни?

2. Ну так может подсчитаешь и метод раскроешь нам тут. Формулу с обоснованием в студию. И еще - а каков критерий НЕ РАБСКОЙ ЗП??? Всегда ЗП будет НЕ ХВАТАТЬ - тогда ГДЕ ГРАНИЦА???


То,что "Калина"-соответствует европейским стандартам по качеству-это реальность,вне зависимости от чьего-то желания.Совершенно верно-политика защиты собственного производителя присуща практически всем странам,окромя России с "европейско-корейски" ориентированными министрами-реформаторами,которые готовы на любые уступки и льготы иностранцам и совершенно не "готовы" на подобные условия своим.Абсолютно понятно,что такие действия следуют за мощной финансовой "подготовкой" из-за рубежа,но не надо это прикрывать благими намерениями,ибо такими намерениями,как известно,устлана бывает дорога в ад.
GEN?
outlander писал(а):

То,что "Калина"-соответствует европейским стандартам по качеству-это реальность,вне зависимости от чьего-то желания...


Малиновое "еврокачество" - это всего лишь несмешной слоган, написанный в рекламных листовках Автотаза.
Вне зависимости от слепой веры пары-тройки автодилетантов...
outlander
Для новых моторов АВТОВАЗ модернизировал оборудование.
Кроме того, большое внимание уделяется испытанию уже собранных силовых агрегатов - сначала проверяется работоспособность электрических цепей, центровка сцепления, герметичность топливных систем. Потом двигатель прокручивается без запуска (т.н. холодные испытания), таким образом проверяется система смазки, замеряется давление масла при минимальных оборотах. Потом двигатель запускается и все его системы проверяются в рабочем режиме.Через такой процесс проходят все моторы.(http://auto.mail.ru/news.html?11446).
Это не я
GEN писал(а):


Вне зависимости от слепой веры пары-тройки автодилетантов...



Во что веришь ты, ГЕН?

Ты тут с упорством, достойным лучшего применения, плюёшь в ВАЗ. Что ты ненавидишь, мы знаем.

А что ты любишь? Что предпочитаешь?
Kellog
Это не я - да онжизнью обиженный - деньжат на ино не хватает вот и сидит в Сети - прыщи так скаать давит Smile Ишшо и про автодилетантов вспомнил Smile - чья б корова мычала, автознаток Гена Smile
Это не я
Kellog писал(а):

Это не я - да онжизнью обиженный - деньжат на ино не хватает вот и сидит в Сети - прыщи так скаать давит Smile



Ничем я не обижен - но на новую иномарку действительно не хватает. А пропуканный чужой задницей рыдван - не хочу. Присматриваюсь к Калине.
Kellog
Я вообще то про GENу писал Smile
GEN?
Это не я писал(а):

GEN писал(а):


Вне зависимости от слепой веры пары-тройки автодилетантов...



Во что веришь ты, ГЕН?

Ты тут с упорством, достойным лучшего применения, плюёшь в ВАЗ. Что ты ненавидишь, мы знаем.

А что ты любишь? Что предпочитаешь?



Да нет у меня ненависти к вазикам, есть претензии. К Автовазу тоже претензии, причем побольше, чем собственно к продукции.
Я за объективность.
Нельзя не признать, что вазики ? одни из худших в мире авто. Непризнание этого, на мой взгляд, очевидного факта говорит либо о лжепатриотизме, либо о попытке как-то оправдать свой скудный выбор, либо просто об ограниченности?
Дешевые, скажете вы?
Да, они были дешевы, сейчас нет, и попытки перманентного увеличения стоимости (без всяких улучшений) налицо.
С модернизацией, с качеством, с приближением к мировому уровню ? полная ж#@а. Из года в год, много лет.
Все остальные песни про объективные и субъективные трудности ? всего лишь лирика.
При совке, возможно, тазопродукция вписывалась в систему, об иномарках не было и речи. Сейчас нет.
Ну не можете срать, не мучьте жопу, есть другие пути развития автопрома?

А верю я в качество продукции совместных предприятий. Имхо ? очень перспективный и честный путь для РФ.
И овцы сыты, и волки пьяны.
Про личные предпочтения я упоминал, это корейские машины. На мой взгяд лучшие по соотношению цена-качество (во всяком случае у нас). Конкретно ? Соната, Эванда, Маджентис ( Лачетти еще нравится)?
Это не я
GEN писал(а):


Да нет у меня ненависти к вазикам, есть претензии. К Автовазу тоже претензии, причем побольше, чем собственно к продукции.



А вот это уже понять трудно.
Что же может быть для объективного Smile ГЕНа важнее, чем продукция ?

GEN писал(а):


Я за объективность.
Нельзя не признать, что вазики ? одни из худших в мире авто.
Непризнание этого, на мой взгляд, очевидного факта говорит либо о лжепатриотизме, либо о попытке как-то оправдать свой скудный выбор, либо просто об ограниченности?



ГЕН. Ты, как сказали бы наши предки, или крест сними, или штаны надень.
Твоя фраза "Я - за объективность" лишняя в твоей тираде. Ну или лишнее всё, что за этой фразой следует.

Голословное заявление с переходом на личность оппонентов - это, ГЕН, что угодно, только не объективность. Это называется иначе.

Но ты наконец ответь мне на один вопрос, от коготого уже месяц уходишь.
Кто ты такой, чтоб решать за всю Россию?
Кто ты такой
Что даёт тебе право говорить людям, обеспечивающим автомобилями полстраны, Ну не можете срать, не мучьте жопу, есть другие пути развития автопрома?

А нет у тебя хотя бы сомнения, что ты не дорос до того, чтоб решать, каким путём должна идти Россия?

А не кажется ли тебе, что судьбу прелдприятия в условиях рынка решают покупатели? Даже не правительство - не говоря уж о нас?

GEN писал(а):


Про личные предпочтения я упоминал, это корейские машины. На мой взгяд лучшие по соотношению цена-качество (во всяком случае у нас). Конкретно ? Соната, Эванда, Маджентис ( Лачетти еще нравится)?



Спасибо за ответ. Личные впечатления не оспариваю. Оспариваю самоуверенность, граничащую с глупостью.

Пойду-ка немного по твоему пути. Smile Ну то есть поклею-ка ярлыки.

Заявлю, что агитировать за закрытие предприятия, продукция которого востребована, деятельность не противозаконна и которое финансово успешно -- ИЗМЕНА РОДИНЕ и подлость.
kyzmyk
Это не я писал(а):


1. Но я не делаю из этого вывод, что её надо похоронить - и отдать весь рынок другим странам.

2. Извините, но эта Ваша тирада - сплошные декларации. Например, совершенно неясно заявление о монополии - когда на рынке России представлены авто всех ведущих автоконцернов мира.

3. Что такое СИЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА - это когда продаём нефть - а покупаем бензин? Или всё-таки что-то иное?

А если говорить об опыте корейцев, то вот как они достигали чего-то КОНКУРЕНЦИЕЙ:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n23/korea/1.htm

Цитата:

После того, как в семидесятых правительство генерала Пак Чжон Хи обложило иномарки непомерными пошлинами, их ввоз практически прекратился. Вожжи отпустили лишь в 1987 году, разрешив продавать легковые автомобили с двигателями рабочим объемом либо меньше 1 л, либо больше 2 л ? корейцы старательно защищали своих производителей, которые выпускали машины с моторами ?среднего? литража. Таможенные пошлины были драконовскими ? 50%. Плюс ? местные налоги. В результате цена иномарок увеличивалась вдвое по сравнению с первоначальной! Ежегодно продавалось не больше 2000 машин ? мизер для страны с населением свыше 40 млн человек.

Позже таможенный барьер снизили до 20%, а затем ? до 8%. Но к тому времени корейский автопром уже набрал обороты.



4. Видите - корейцы - и то допёрли, как поднимать национальную автоиндустрию. А мы - нет. Чаадаев бы не удивился...



1. Я же написал - не просто отдать, а сделат так, что бы они вкладывали свои технологии и науку (раз сами уже не можем) в нашу же промышленность. И постройка завода на нашей территории - это тоже наша промышленность.

2. Я не говорю про МОНОПОЛИЮ! Я говорю, что даже среди Российских авто НЕТ КОНКУРЕНТА ВАЗу....

3. Ты же проходил курс экономики....вот и подумай.

4. У нас с пошлинами уже было.....ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ???? Я думаю, пока ВАЗом руководят нынешняя номенклатура - ничего не изменится, даже если ввести 100% пошлины! И кстати, Корейцы РАЗРЕШАЛИ иностранцам развивать СВОЙ автопром, или ты думаешь, что они такие УМНЫЕ и за 20 лет стоко новых технологий придумали Smile Так вот об этом и я говорю - ГРАМОТНО РАЗВИВАТЬ НАШ АВТОПРОМ, а не просто обложить пошлинами!
GEN?
Это не я писал(а):

...Заявлю, что агитировать за закрытие предприятия, продукция которого востребована, деятельность не противозаконна и которое финансово успешно -- ИЗМЕНА РОДИНЕ и подлость.


Что-то ты совсем заговорился, Гюльчатай. И родина у тебя другая, между прочим...
Опять ты ничего не понял. Как трудно идет процесс просветления Smile
Я ничего не решаю, в правительстве не сижу. Высказываю, как и все участники форума, свою имху, основанную на опыте эксплуатации, наблюдением за развитием автопрома в других странах, "развитием" Автотаза, пошлинами, ценами, "качеством", бардаком, воровством и т.д.
Не нравится мне Автотаз почему-то - хоть и относительно большой, но бездарный.

Менять надо что-то, кризис вполне возможен...
Это не я
GEN писал(а):

Это не я писал(а):

...Заявлю, что агитировать за закрытие предприятия, продукция которого востребована, деятельность не противозаконна и которое финансово успешно -- ИЗМЕНА РОДИНЕ и подлость.


Что-то ты совсем заговорился, Гюльчатай. И родина у тебя другая, между прочим...



Узнаю-узнаю тебя, Лейла. Ты и родному брату скажешь, что он чурка, если у него окажется, например, таджикский паспорт - пусть даже временно. Ты ведь можешь сколько угодно завывать про нарушения прав русских, скажем, во Львове (черпая сведения из ОРТ), но русский львовянин - хоть русский в 128-м поколении - для тебя в Москве - бандеровец, хохол и гастарбайтер.

Но ты так и не ответил, Зухра, что ж ты такого опупительного создал, что дало тебе право заявить:

GEN писал(а):


Не нравится мне Автотаз почему-то - хоть и относительно большой, но бездарный.

GEN?
Это не я писал(а):

GEN писал(а):

Это не я писал(а):

...Заявлю, что агитировать за закрытие предприятия, продукция которого востребована, деятельность не противозаконна и которое финансово успешно -- ИЗМЕНА РОДИНЕ и подлость.


Что-то ты совсем заговорился, Гюльчатай. И родина у тебя другая, между прочим...



Узнаю-узнаю тебя, Лейла. Ты и родному брату скажешь, что он чурка, если у него окажется, например, таджикский паспорт - пусть даже временно. Ты ведь можешь сколько угодно завывать про нарушения прав русских, скажем, во Львове (черпая сведения из ОРТ), но русский львовянин - хоть русский в 128-м поколении - для тебя в Москве - бандеровец, хохол и гастарбайтер.

Но ты так и не ответил, Зухра, что ж ты такого опупительного создал, что дало тебе право заявить:

GEN писал(а):


Не нравится мне Автотаз почему-то - хоть и относительно большой, но бездарный.


Да не, передергивать ни к чему - родина у тебя действительно другая, Украина, а Автотаз в Россиии. Вот и все, что я сказал.

Второй вопрос не понял - что я должен такого сделать, чтобы иметь право оценивать качество машин?
Ну и встречный вопрос - а что ценного в твоих теоретических рассуждениях о каких-либо авто, если ты их даже не эксплуатировал?
Это не я
GEN писал(а):

Это не я писал(а):



Но ты так и не ответил, Зухра, что ж ты такого опупительного создал, что дало тебе право заявить:

GEN писал(а):


Не нравится мне Автотаз почему-то - хоть и относительно большой, но бездарный.



Второй вопрос не понял - что я должен такого сделать, чтобы иметь право оценивать качество машин?



ГЕН. Не вертись. Ты говорил не о качестве машин. А о бездарности ВАЗа. То есть о бездарности людей, создающих Калину, Антел и Силуэт. Так вот ты хоть самокат создал, чтоб обвинять руководство ВАЗа в бездарности?

GEN писал(а):


Ну и встречный вопрос - а что ценного в твоих теоретических рассуждениях о каких-либо авто, если ты их даже не эксплуатировал?



Ты-то откуда знаешь? Уж я-то наездился. А в этом разделе рассуждения у всех теоретичны. Ты поливаешь грязью ещё не вышедшую Калину, не гнушаясь прямым враньём - про отсутствие АБС - ну а я пытаюсь восстановить объективность.

P.S. Про Родину тебе с твоим чубайсовским мировоззрением не понять.
Да, я уехал из России, в которой родился и вырос. Но ...

Ладно, всё равно не поймёшь. Да и не для тебя пишу. Для других - стихи.

Цитата:

Алексей Жемчужников

ОСЕННИЕ ЖУРАВЛИ

Сквозь вечерний туман мне под небом стемневшим
Слышен крик журавлей все ясней и ясней...
Сердце к ним понеслось, издалека летевшим,
Из холодной страны, с обнаженных степей.

Вот уж близко летят и все громче рыдая,
Словно скорбную весть мне они принесли...
Из какого же вы неприветного края
Прилетели сюда на ночлег, журавли? ..

Я ту знаю страну, где уж солнце без силы,
Где уж савана ждет, холодея, земля
И где в голых лесах воет ветер унылый,-
То родимый мой край, то отчизна моя.

Сумрак, бедность, тоска, непогода и слякоть,
Вид угрюмый людей, вид печальный земли...
О, как больно душе, как мне хочется плакать!
Перестаньте рыдать надо мной, журавли!..

28 октября 1871. Югенгейм, близ Рейна.

kyzmyk
Это не я писал(а):


ГЕН. Не вертись. Ты говорил не о качестве машин. А о бездарности ВАЗа. То есть о бездарности людей, создающих Калину, Антел и Силуэт. Так вот ты хоть самокат создал, чтоб обвинять руководство ВАЗа в бездарности?



Ну например то, что за 6 лет не исправлено НИЧЕГО - это БЕЗДАРНОСТЬ или НЕЖЕЛАНИЕ. Но тут уже никак не определишь. Я говорю о РУКОВОДСТВЕ.
star0ff
Что-то слишком уж много простого хаянья ВАЗа.
Понимаю, основное хорошее его качество, что он работает. Что-то происходит.
Кто-то сыпет пустые обвинения, кто-то просто хотел бы его взорвать.
В чем дело.
Любители качественных авто приводят в пример корейцев.
Корейцы однозначно молодцы. Ничего не могу сказать про самих корейцев. Ответственные люди.
Кстати, довольно интересная статья про чаеболы была написана Сергеем Голубицким http://ford.h11.ru/content/KOREA/korea_daewoo.htm.
Лично мне она понравилась.
Опять же, корейцы не просто так появились на свет. Они долго жили в убыток государству, долго не приносили дохода, какая тут конкуренция.
А ВАЗ с каждым годом находится в более сложных условиях. Согласитесь потихоньку цены снижаются на наши иномарки. Качество их повыше, но и цены тоже пока заметно выше.
Но при этом ВАЗ умудряется получать еще и прибыль.
Это позитивное явления.
Плохо, что сдерживающий фактор в нашем автопроме - менталитет.
Это довольно серьезная проблема.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы