Страница 3 из 3
GEN?
Это не я писал(а):

ГЕН. Не вертись. Ты говорил не о качестве машин. А о бездарности ВАЗа. То есть о бездарности людей, создающих Калину, Антел и Силуэт. Так вот ты хоть самокат создал, чтоб обвинять руководство ВАЗа в бездарности?


В который раз слышу странный вопрос про ?самокат? (6600-й еще очень любит эти песни)?
И в который раз отвечаю ? любой производитель любых товаров оценивается по конечному результату ? по соотношению цена-качество его продукции.
Почему я должен делать самокаты, руководить предприятием, писать законы? у меня своя работа, и за свои деньги я хочу покупать хорошие вещи.
А если вещь плохая и не стоит своих денег ? значит, производитель бездарен, неэффективен и нафиг он нужен?
Это не я писал(а):

GEN писал(а):


Ну и встречный вопрос - а что ценного в твоих теоретических рассуждениях о каких-либо авто, если ты их даже не эксплуатировал?


Ты-то откуда знаешь? Уж я-то наездился. А в этом разделе рассуждения у всех теоретичны...


Да от тебя и знаю, врать-то уж совсем некрасиво?
vova2115
2 GEN
Право высказаться в форуме имеют, конечно, все. И мнение свое иметь по вопросу "как обустроить российский легковой автопром (читай - ВАЗ)" тоже каждый вправе. Но вот "аргументы и факты" у всех разные. Например ты, по-моему, упираешь в основном на такие факты:
1. ВАЗ делает устаревшие и некачественные автомобили.
2. Вследствие низкого качества возникает постоянная потребность в гарантийных ремонтах, вызывающих массу проблем (особенно в небольших городах, в удаленных регионах и т.п.).
Я лично полностью согласен, что это - факты ( сам, блин, их жертва Confused ).
Но вот представь, что ты имеешь возможность решать судьбу ВАЗа Smile ! Как я понимаю, у тебя одно решение - переход ВАЗа на массовое отверточное производство "недорогих" иномарок (очевидно, корейских Smile )? Если другое - озвучь! Но это-то предлагать всерьез нельзя, надо ж реально смотреть на вещи!
Дальше, попробуй ответить на вопрос "ПОЧЕМУ ВАЗ делает устаревшие и некачественные автомобили?" Вот тебе мой вариант ответа: ВАЗ производит продукцию такого же уровня качества, какой имеют любые другие отечественные товары, в той же степени состоящие из отечественных материалов и труда отечественных специалистов, что и а/м ВАЗ :cool: . Поспоришь?
Та же фигня и с гарантией - ее-то осуществляет вообще НЕ ВАЗ, а всего лишь аттестованные им СТО на местах (т.е. это специалисты по всей стране, и они не из Тольятти приехали)! И опять же, что ты предлагаешь делать с ГСТО, на которой ПЛОХО ДАЖЕ ПО МЕРКАМ ВАЗа выполняют обслуживание и ремонт - лишить аттестации ? т.е. лучше совсем никакого гар.обслуживания, чем плохое? Так это и с автомобилями тогда лучше так поступать - лучше пешком ходить, чем ВАЗом пользоваться ! Так, что ли? Так выбор-то, он и сейчас у всех есть - не под стволом народ за ВАЗами в салоны идет, и информации счас навалом, и иномарки скоро в деревне купить можно будет... Но нет, ездить мы на ВАЗах все ж будем, но и в форуме высказываться в духе "нет у ВАЗа самостоятельного будущего, только отвертки" - тоже будем Confused ?!
GEN писал(а):

А если вещь плохая и не стоит своих денег...

тогда для тебя было бы логично продать побыстрее свою машину, а деньги потратить на что-нибудь, что стоит своих денег, или хотя бы в банк положить. Или ты это уже сделал? Тогда подправь профиль Wink

Постоянно встречаю сравнения цен десятки и самых дешевых корейцев. Откуда данные берутся, мне совершенно непонятно. У нас в Самаре НЕТ корейцев по цене десятки, кроме пустого Матиза. Про Матиз счас говорить не будем. Возьмем Нексию (которая тебе, кстати, не нравится Smile ) - единственного корейца с разницей от десятки около 1 кб (может для кого-то штука и не деньги, но для меня - заметно). Недавние цены из прайсов:
1."Самара-Лада" ВАЗ 21104 норма - 224600 р, с установкой магнитолы, аналогичной той, что в Нексии - 230000 р.
2."Евразия" (салон находится в здании "Самара-Лады") DAEWOO Нексия GL (только с электропакетом и магнитолой) - 261000 р.
Итак, разница 1,1 кб. А следующий ближайший кореец - Акцент в базе за 311000 р. При всех его достоинствах, разница для меня уже неподъемная - 2,9 кб. Потому после пятнахи как вариант пока рассматриваю только Нексию и "Калину" (десятки мне внешне уж больно не нравятся).
GEN писал(а):

Маленький, кургузый и тесный тазик

А ты, кстати, ее вблизи-то видел? а внутри сидел? Там места, например, не меньше, чем в Акценте, я в них по очереди садился :cool:
Илкари
Как специалист фондового рынка могу сказать следующее:
Рост акций ВАЗа является абсолютно прогнозируемым и от калины сдесь не так много зависит. Дело в том что ВАЗ стабильно выплачивает ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ ДИВИДЕНДЫ ПО ПРИВИЛЕГИРОВАННЫМ АКЦИЯМ. Вот в прошлом году (за 2003год) были 90 РУБ на АКЦИЮ. В 2004 году у ВАЗА были рекордные продажи, при рекордных ценах, отчет за 3 месяца 2004 года показал рекордную прибыль. С учетом затрат на запуск калины У ВАЗа за 2004 год будет ТАКАЯ ПРИБЫЛЬ КОТОРАЯ ПРОСТО ПОЧТИ ГАРАНТИРУЕТ ВЫСОКИЕ ДИВИДЕНДЫ И В 2005 ГОДУ а ведь СОБРАНИЕ АКЦИОНЕРОВ И РЕШЕНИЕ О ВЫПЛАТЕ УЖЕ СКОРО. сами подумайте 90 руб на акцию даже при цене 900 руб за префку это 10%. т.е. очень высокая доходность. (сами ведь понимаете это не годовые.....)

на текущий момент цена префок 872 руб, а обычка 823 руб.
ПРЕВЫШЕНИЕ ЦЕНЫ ПРЕФОК НАД ОБЫЧКОЙ ЭТО НЕ ЕСТЬ ХОРОШО. И ГОВОРИТ КАК РАЗ О НЕНОРМАЛЬНОЙ СИТУАЦИИ У ЭМИТЕНТА.

так что ВАЗ растет не благодаря, а вопреки КАЛине.
если бы ваз был реально крут был бы уже давно фишкой, а так....
GEN?
vova2115 писал(а):

? "аргументы и факты" у всех разные. Например ты, по-моему, упираешь в основном на такие факты:
1. ВАЗ делает устаревшие и некачественные автомобили.
2. Вследствие низкого качества возникает постоянная потребность в гарантийных ремонтах, вызывающих массу проблем (особенно в небольших городах, в удаленных регионах и т.п.).
Я лично полностью согласен, что это - факты ( сам, блин, их жертва).


Да, это факты, только не все их признают почему-то?
Из упрямства, из лжепатриотизма, по недомыслию? уж не знаю.
vova2115 писал(а):

Но вот представь, что ты имеешь возможность решать судьбу ВАЗа! Как я понимаю, у тебя одно решение - переход ВАЗа на массовое отверточное производство "недорогих" иномарок (очевидно, корейских)?


Почему бы и нет?
Не обязательно корейских и не обязательно ?отверточное? (какие, кстати, в РФ отверточные производства? По большей части как минимум варят и красят кузова?)
Другой вариант ? подход фирмы Дэу (?с миру по нитке?) или тех же китайцев. Успехи налицо.
Кстати, тенденция какая-никакая прослеживается ? сотрудничество с ЖМ, Шнива, Швива, новую модель (возможно, обновленная классика) похоже будут делать с ЖМ.
vova2115 писал(а):

Дальше, попробуй ответить на вопрос "ПОЧЕМУ ВАЗ делает устаревшие и некачественные автомобили?" Вот тебе мой вариант ответа: ВАЗ производит продукцию такого же уровня качества, какой имеют любые другие отечественные товары, в той же степени состоящие из отечественных материалов и труда отечественных специалистов, что и а/м ВАЗ.


Ну можно и так сказать.
Но это не повод для оправданий отечественного производителя только за то, что он отечественный, хоть и делает фигню.
Лучшее лекарство, имхо ? конкуренция, демонополизация.
vova2115 писал(а):

Та же фигня и с гарантией?


Аналогично.
На сервис ино нареканий намного меньше, люди такие же, а подход другой?
vova2115 писал(а):

?для тебя было бы логично продать побыстрее свою машину, а деньги потратить на что-нибудь, что стоит своих денег?


Именно это и собираюсь сделать, не писать же об этом в каждой теме?
vova2115 писал(а):

GEN писал(а):

Маленький, кургузый и тесный тазик

А ты, кстати, ее вблизи-то видел? а внутри сидел? Там места, например, не меньше, чем в Акценте, я в них по очереди садился :cool:


Согласен, Акцент тоже не бизнес-класс.
Что любопытно - новая модель ВАЗа (Калина) меньше предыдущей и страшненькая (об остальном не говорю), а новый Акцент - больше и симпатичный...:)

Про цены повторяться не буду, писали много. Насколько я знаю, в Мск Акцент стоит от 302 тыр.
kyzmyk
Илкари писал(а):

Как специалист фондового рынка могу сказать следующее:
Рост акций ВАЗа является абсолютно прогнозируемым и от калины сдесь не так много зависит. Дело в том что ВАЗ стабильно выплачивает ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ ДИВИДЕНДЫ ПО ПРИВИЛЕГИРОВАННЫМ АКЦИЯМ. Вот в прошлом году (за 2003год) были 90 РУБ на АКЦИЮ. В 2004 году у ВАЗА были рекордные продажи, при рекордных ценах, отчет за 3 месяца 2004 года показал рекордную прибыль. С учетом затрат на запуск калины У ВАЗа за 2004 год будет ТАКАЯ ПРИБЫЛЬ КОТОРАЯ ПРОСТО ПОЧТИ ГАРАНТИРУЕТ ВЫСОКИЕ ДИВИДЕНДЫ И В 2005 ГОДУ а ведь СОБРАНИЕ АКЦИОНЕРОВ И РЕШЕНИЕ О ВЫПЛАТЕ УЖЕ СКОРО. сами подумайте 90 руб на акцию даже при цене 900 руб за префку это 10%. т.е. очень высокая доходность. (сами ведь понимаете это не годовые.....)
на текущий момент цена префок 872 руб, а обычка 823 руб.
ПРЕВЫШЕНИЕ ЦЕНЫ ПРЕФОК НАД ОБЫЧКОЙ ЭТО НЕ ЕСТЬ ХОРОШО. И ГОВОРИТ КАК РАЗ О НЕНОРМАЛЬНОЙ СИТУАЦИИ У ЭМИТЕНТА.

так что ВАЗ растет не благодаря, а вопреки КАЛине.
если бы ваз был реально крут был бы уже давно фишкой, а так....



О, ну хоть кто-то понимает что к чему, а то тему озаглавили, а сами даже не в зуб ногой, ну рассуждений....А что значит НЕНОРМАЛЬНОЙ???
outlander
GEN писал(а):

Это не я писал(а):

ГЕН. Не вертись. Ты говорил не о качестве машин. А о бездарности ВАЗа. То есть о бездарности людей, создающих Калину, Антел и Силуэт. Так вот ты хоть самокат создал, чтоб обвинять руководство ВАЗа в бездарности?


В который раз слышу странный вопрос про ?самокат? (6600-й еще очень любит эти песни)?
И в который раз отвечаю ? любой производитель любых товаров оценивается по конечному результату ? по соотношению цена-качество его продукции.
Почему я должен делать самокаты, руководить предприятием, писать законы? у меня своя работа, и за свои деньги я хочу покупать хорошие вещи.
А если вещь плохая и не стоит своих денег ? значит, производитель бездарен, неэффективен и нафиг он нужен?
Это не я писал(а):

GEN писал(а):



Ну и встречный вопрос - а что ценного в твоих теоретических рассуждениях о каких-либо авто, если ты их даже не эксплуатировал?


Ты-то откуда знаешь? Уж я-то наездился. А в этом разделе рассуждения у всех теоретичны...


Да от тебя и знаю, врать-то уж совсем некрасиво?


Производитель оценивается по спросу на его продукцию,прибыльности предприятия,перспективности и еще очень многим параметрам,а не по мнению Гена либо кого-либо другого.ВАЗ соответствует всем вышеперечисленным параметрам.И кто в данном случае успешнее-ВАЗ или "ТагАЗ",к примеру,кто нужнее покупателю в контексте спроса и продаж продукции?Конечно,ВАЗ.Про деньги-опять-таки лучше всего говорит количество людей,купивших данную продукцию.
outlander
К слову-в продолжение названия темы:Совет директоров ОАО "ГАЗ" рекомендовал не выплачивать дивиденды на обыкновенные акции по итогам 2004г., сообщается в материалах компании. При этом совет директоров рекомендовал выплатить дивиденды в размере 3,76 руб. на привилегированную акцию.(http://www.autonews.ru/news/html/newsline/index.shtml?/2005/03/31/60962).
В отличие от ВАЗа,владение акциями которого приносит неплохие дивиденды,в частности,как здесь говорилось-90 руб. на акцию.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы