Страница 1 из 4
Пальчиков Александр
мигель
только твой кошелек может определить что лучше
ChiToK
инжектор лучше, но дороже соответсвенно и ремонт таких машин выходит дороже.
Primaxis99
Вот сейчас понесется! Smile Smile Smile Smile
SiriuS439
Тут можно очень много спорить, я своё мнения я всетаки скажу...

Год ездил на 99карб, летом ничего, а вот зимой замучался... Щас 09i у меня и заводится отлично и пошустрее будет... И всякие мелочи как обороты холостые лучше и подобное...

Мой выбор - injection
S@M
Инжектор лучше, карб проще.
u313
Неоднократно от мотористов слышал, что инжектор диагностируется проще чем карб! И еще, слышал мнение, что инжектор ходит дольше. Говорят, что получился побочный эффект при установки другого типа воздушного фильтра. На карбе он зачастую не герметичен - как следствие попадает пыль и износ больше.
Chud
u313 писал(а):

Неоднократно от мотористов слышал, что инжектор диагностируется проще чем карб! И еще, слышал мнение, что инжектор ходит дольше. Говорят, что получился побочный эффект при установки другого типа воздушного фильтра. На карбе он зачастую не герметичен - как следствие попадает пыль и износ больше.


Я это тоже слышал,только объясняли тем,что инж.двигло менее склонно к детонации.
10-MZ-964
у меня карб но скажу правду

правда такова что инжектор - намного - лучше. правда он сложнее.

прикиньте что немцы ставят этот инжектор уже с с 70 лет.
инжектор штука замечательная со всеми его датчиками, которых нету у карба. с этими датчиками и мощность развивается лучше, и экономичнее.
вот я к примеру,ставлю в салон октан корректор, чтобы на высоких оборотах УОЗ уменьшать вручную. а инж это сам делает
Kirill111
Angry Ну нафиг спрашивать такое??? Angry

У меня тоже несколько вопросов. Что лучше: Мерседес или Запорожец? Hennesy или Довгань за полтинник? Parliament или беломор? Pioneer или Урал? Буду очень признателен за ответы на эти важные для меня вопросы. Smile Smile Smile
levy08
Kirill111 писал(а):

Angry Ну нафиг спрашивать такое??? Angry

У меня тоже несколько вопросов. Что лучше: Мерседес или Запорожец? Hennesy или Довгань за полтинник? Parliament или беломор? Pioneer или Урал? Буду очень признателен за ответы на эти важные для меня вопросы. Smile Smile Smile



Я как-то раньше не подкидывался отвечать на такие явные провокации, но... попробую.
Если коротко, то: смотря для чего. Учиться ездить или учиться чинить машину - лучше Запорожец. Хотя приятнее, наверное, ездить в Мерседесе.
Курить лучше, наверное, Парламент, а комаров отгонять беломором. Да и траву обычно в беломорину забивают 8-)
А вот Pioneer мне очень не понравился. Кроме хорошего антишока других достоинств не вижу. Одни недостатки.
А если по теме, то насколько я понял, карб чаще глючит, но его проще починить. Инжектор реже вызывает проблемы, но его "на коленке" хрен починишь. Да и хрен поймешь, че там поломалось 8-)
tdv
Цитата:

А если по теме, то насколько я понял, карб чаще глючит, но его проще починить. Инжектор реже вызывает проблемы, но его "на коленке" хрен починишь. Да и хрен поймешь, че там поломалось


абсолютно не согласен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
нет в инже ни одной детали которую самому сложно поменять/отремонтировать, особенно когда есть комп в машине
Chud
tdv писал(а):

Цитата:

А если по теме, то насколько я понял, карб чаще глючит, но его проще починить. Инжектор реже вызывает проблемы, но его "на коленке" хрен починишь. Да и хрен поймешь, че там поломалось


абсолютно не согласен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
нет в инже ни одной детали которую самому сложно поменять/отремонтировать, особенно когда есть комп в машине


Если ты ездишь по городу,то да.Если отъехать в те места,где нет автомагазинов,то надо с собой иметь по минимуму - датчик положения коленвала(ну это копейки),МЗ(уже недешево),бензонасос(тоже хорошо стоит) и это по минимуму.А еще неплохо бы взять с собой запасные мозги(контроллер).В карбюраторной машине тоже список немаленький,но все на порядок дешевле.
А так спорить не буду,инжектор лучше.
ChiToK
ну уж бензонасос запасной с собой карбюраторщики я думаю тоже особо не возят ))
Chud
ChiToK писал(а):

ну уж бензонасос запасной с собой карбюраторщики я думаю тоже особо не возят ))


Я раньше возил,при его цене в 250-300 руб.и небольших размерах не проблема.Можно обойтись и ремкомплектом,но поменять один бензонасос на другой проще.
ChiToK
да уж бензонасос легче на карб машине поменять нежели на инж.
Vazden
Велосипед купи, олучше самокат Very Happy
fas
У нас в парке где-то 160 машин, полвину из них составляют карбованные 6-ки, 8-ки, 9-ки, Волги 402-ые.
Половину 9-ки, 10-ки инж. и Волги 406-ые (инж). Так вот. Инжекторы ломаюся очень редко. В основноми Волги инж. А на 9-ках стоит GM инжектор, они по ремонту инжа, вообще не заезжают. Зато как зе....ли 6-ки и карбованные 9-ки!!!!!!!! А тут шедевр заехал: карбованноя 10-ка!!!!!!!!!! С автопусковым устройством (кто знает - тот поймет)
iva?
По началу относился к инж. настороженно,но поездив на предыдущей машине (3110-406 дв.) мне понравилось,особенно в мороз,с заводкой проблем не знал.Сейчас ездию на 099 карб, тоже особенно не парит,время покажет...
DidJ
Chud писал(а):

В карбюраторной машине тоже список немаленький,но все на порядок дешевле.
А так спорить не буду,инжектор лучше.



В этом списке в основном детали для зажигания. Обязательно коммутатор, катушка уже по желанию, не такая уж она капризная. Аварийный датчик холла, есть в бортовом компе или отдельная коробочка. Вот собственно вроде и все. Ну бензонасос, но и без него можно дотянуть до какой-нибудь цивилизации. Карб врядли капитально встанет. В большинстве случаев его можно заставить хоть как-то ехать. На этом достоинства заканчиваются. В 21 веке живем все-таки. Так что инжектор будет предпочтительнее, тем более, что его вылечили от детских болезней.
ide16rus
Если тебя интересует машина только как средство передвижения - инжектор. А если периодическая настройка и дофодка, форсирование машины - творчество, то карбюратор, конечно же...

Карб проще и дешевле форсируется. чем инжектор. Но инжектор - более точная штука.. Но и ВО много раз дороже. Но в меньше й степени может подвергаться форсированию без замены запчастей... напильником там не поорудуешь...
ide16rus
Кстати, забыл сказать про завод в мороз... Моя машина в 35 заводилась с полпинка. Только пару раз надо качнуть бензонасосом топливо в поплавочную камеру. если машина стояла дня три без выездов... И всё. Спокойно заводится. греется.... А потом и едет даже Smile И масло то у меня залито было Лукоил Супер 10W-40 полусинтетика. И на таком моторном масле ещё и ездит даже....
se93
10-MZ-964 писал(а):

у меня карб но скажу правду

правда такова что инжектор - намного - лучше. правда он сложнее.

прикиньте что немцы ставят этот инжектор уже с с 70 лет.
инжектор штука замечательная со всеми его датчиками, которых нету у карба. с этими датчиками и мощность развивается лучше, и экономичнее.
вот я к примеру,ставлю в салон октан корректор, чтобы на высоких оборотах УОЗ уменьшать вручную. а инж это сам делает



Ну, немцы не ставят "этот" (ВАЗовский) инжектор. Наличие BOSCHевских деталей не делает его немецким. Smile

А зачем такой гимор с УОЗом? Тебе что, центробежного регулятора не хватает? И как ты регулируешь, даёшь газу и крутишь ручку октан-корректора?
se93
Лучше - это смотря кому что надо. Smile

Я, когда ездил на карбе, не имел с ним проблем. Заводился в -30. Диагностикой его не занимался - пару раз при проблемах снимал его, продувал, ремкомплект за 100р менял и всё. Последние 3 года перед продажей вообще ничего с ним не делал.
Реальные плюсы инжа, имхо, +~10% мощности и момента, меньшая токсичность. Про бОльшую надежность, чем у карба я сомневаюсь, вряд ли куча датчиков, +мозги-форсунки-бензонасос надежнее "тупого" железного карба (и то, и другое - в ВАЗовском исполнении). Что, МЗ надежнее бобины?
Диагностика инжа с помощью компа не всегда позволяет найти источник проблемы, чаще приходится действовать "методом тыка". Но для этого надо иметь(или поиметь у товарища Smile ) ДМРВ, МЗ, такие же мозги и т.д. Всё это не проблема, но если покупать - стоит приличных денег.
В "дальнюю дорогу" ремкомплект для инжа стоит значительно дороже. Для карба у меня валялись в багажнике старые бензонасос, коммутатор, крышка+бегунок, датчик холла, бобина, шланг бензо, пару ВВ проводов. И мне было спокойно, что не буду стоять из-за какой-нибудь ерунды. Покупать "ремкомплект" для инжа не хочется - сумма другая. Хотя для тех, кто машину сам не чинит это не актуально.
Аргументы типа "на дворе 21 век"-не актуальны. Да, на дворе 21 век, а у нас на бензоколонках попадается дерьмо прямогонное с присадками и грязью, нормальный сервис хрен найдешь, на левые запчасти в магазинах нарваться - пара пустяков. В таких условиях, имхо, карб предпочтительнее. Сравнивать инж и карб, как Мерседес и Запорожец - смешно, разница не такая большая.
se93
tdv писал(а):

Цитата:

А если по теме, то насколько я понял, карб чаще глючит, но его проще починить. Инжектор реже вызывает проблемы, но его "на коленке" хрен починишь. Да и хрен поймешь, че там поломалось


абсолютно не согласен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
нет в инже ни одной детали которую самому сложно поменять/отремонтировать, особенно когда есть комп в машине


Поделись опытом, ка отремонтировать:
1. МЗ
2. форсунку
3. ДМРВ
4. ДК
5. катализатор
6. ЭСУД
7. ДПКВ
8. надоело перечислять, напиши лучше, что можно отремонтировать.

А заменить всё и на карбе можно.
Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы