se93 писал(а):tdv писал(а):Цитата:А если по теме, то насколько я понял, карб чаще глючит, но его проще починить. Инжектор реже вызывает проблемы, но его "на коленке" хрен починишь. Да и хрен поймешь, че там поломалось
абсолютно не согласен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
нет в инже ни одной детали которую самому сложно поменять/отремонтировать, особенно когда есть комп в машине
Поделись опытом, ка отремонтировать:
1. МЗ
2. форсунку
3. ДМРВ
4. ДК
5. катализатор
6. ЭСУД
7. ДПКВ
8. надоело перечислять, напиши лучше, что можно отремонтировать.
А заменить всё и на карбе можно.
1) Почти вечный. Если отказывает - то один цилиндр. Можно ехать.
2) Не отказывает вообще. Только чисти регулярно. Если отказывает - то одна. Можно ехать.
3) ДМРВ отказал - машина едет практически так же, как и с исправным.
4) ДК отключается чип-тюнингом. При выходе из строя машина едет.
5) Катализатор - чинится железной труьой.
6) ЭСУД вечный практически.
7) ДПКВ почти вечный. Возить с собой зыпысной. Только без ДПКВ машина не едет. Менять - 2 минуты.
Встанет скорее карб. Инж едет даже с половиной неисправных датчиков, позволяя спокойно добраться до сервиса даже на трассе. 2 причины отказа инжа ехать всего: ДПКВ и поломка бензонасоса. ДПКВ стоит копейки и возится с собой, хотя он практически вечный. С бензонасосом можно смириться - он очень редко отказывает. Зачем спорить, что лучше? Лучше помотрите на мировой рынок авто! НИКТО всерьез е выпускает карбы сейчас. Значит карб хуже! Как говорится: миллиарды китайцев не могут ошибаться. Kirill111 писал(а):se93 писал(а):tdv писал(а):Цитата:А если по теме, то насколько я понял, карб чаще глючит, но его проще починить. Инжектор реже вызывает проблемы, но его "на коленке" хрен починишь. Да и хрен поймешь, че там поломалось
абсолютно не согласен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
нет в инже ни одной детали которую самому сложно поменять/отремонтировать, особенно когда есть комп в машине
Поделись опытом, ка отремонтировать:
1. МЗ
2. форсунку
3. ДМРВ
4. ДК
5. катализатор
6. ЭСУД
7. ДПКВ
8. надоело перечислять, напиши лучше, что можно отремонтировать.
А заменить всё и на карбе можно.
1) Почти вечный. Если отказывает - то один цилиндр. Можно ехать.
2) Не отказывает вообще. Только чисти регулярно. Если отказывает - то одна. Можно ехать.
3) ДМРВ отказал - машина едет практически так же, как и с исправным.
4) ДК отключается чип-тюнингом. При выходе из строя машина едет.
5) Катализатор - чинится железной труьой.
6) ЭСУД вечный практически.
7) ДПКВ почти вечный. Возить с собой зыпысной. Только без ДПКВ машина не едет. Менять - 2 минуты.
Встанет скорее карб. Инж едет даже с половиной неисправных датчиков, позволяя спокойно добраться до сервиса даже на трассе. 2 причины отказа инжа ехать всего: ДПКВ и поломка бензонасоса. ДПКВ стоит копейки и возится с собой, хотя он практически вечный. С бензонасосом можно смириться - он очень редко отказывает. Зачем спорить, что лучше? Лучше помотрите на мировой рынок авто! НИКТО всерьез е выпускает карбы сейчас. Значит карб хуже! Как говорится: миллиарды китайцев не могут ошибаться.
2 Kirill111:Вообще-то вопрос был задан в связи с фразой "нет в инже ни одной детали которую самому сложно поменять/отремонтировать", ты немного отклонился . Ну да ладно.
Kirill111 писал(а):1) Почти вечный. Если отказывает - то один цилиндр. Можно ехать.
МЗ почти вечный? Я в шоке. Попробуй поиск - сколько народ с ним гимора имеет. Почти вечный МЗ - это был GM, но его уже не ставят, а в магазине он - 4400р. Один цилиндр практически при поломке МЗ не отказывает (кроме к.з. на массу) - минимум 2. Как можно ехать на двух цилиндрах и что будет с двигателем остается только представлять, я никогда не пробовал.
Kirill111 писал(а):Не отказывает вообще. Только чисти регулярно. Если отказывает - то одна. Можно ехать.
"не отказывает вообще" - такого к сожалению в технике не бывает
. Редко - да, но к 100тыс. обычно требует замены. Можно ехать...до дома или сервиса, потом - новая (~700р) + замена. Ремонту не подлежит, чистка не намного продлевает ей жизнь.
Kirill111 писал(а):3) ДМРВ отказал - машина едет практически так же, как и с исправным.
Тупит и жрет бензин - это практически также? Замена - xxxx рублей (не помню точно сколько, искать - неохота. Но не мало).
Kirill111 писал(а):4) ДК отключается чип-тюнингом. При выходе из строя машина едет.
И после его отключения инжектор практически лишается своей важнейшей функции - обратной связи, т.е. не может регулировать состав смеси в зависимости от того, что получает на выходе. Т.е. делает свой первый шаг к простому карбу. Замена - ещё xxxx рублей.
Kirill111 писал(а):5) Катализатор - чинится железной труьой.
Ну, это не ремонт, это больше убийством попахивает . Т.е. лишаем инж ещё одного важного свойства - меньшей токсичности. Ещё один шаг к карбу. Замена - ещё xxxx руб.
Kirill111 писал(а):6) ЭСУД вечный практически.
Не факт. Лет на пять, имхо, его должно хватить, а дальше - перепады температур, влага сделают свое дело. Ремонт вряд ли возможен в домашних условиях. Опять попадалово на деньги.
Kirill111 писал(а):7) ДПКВ почти вечный. Возить с собой зыпысной. Только без ДПКВ машина не едет. Менять - 2 минуты.
Согласен. Но даже такая элементарная вещь умудряется ломаться. Сам видел. Ремонту не подлежит.
Kirill111 писал(а):С бензонасосом можно смириться - он очень редко отказывает
К сожалению не так редко. И виной тому не столько бензонасос, но и грязь всякая в бензине. Кроме бензонасоса есть ещё топливный фильтр, который расположен очень "удачно" . На карбе открыл капот - посмотрел на прозрачный фильтр - и всё ясно. Случай из жизни - заправился я как-то на одной заправке, через 30 км машину стало колбасить не по детски, 30км/ч - еле доехал. Взглянул на фильтр - там ТАКОЕ было :ooo: . Представляю, что бы мне пришлось делать на инже :ooo:
Kirill111 писал(а):Лучше помотрите на мировой рынок авто! НИКТО всерьез е выпускает карбы сейчас. Значит карб хуже!
Карб хуже по токсичности - поэтому и не выпускают. EURO-нормы всякие и т.д. Да и не заработаешь много на карбе. Ни автопроизводитель, ни сервис. Одно дело жиклёры по 3р выпускать или менять, а другое - ДМРВ и проч. за нехилые бабки.
Да и сколько ни смотрю я на мировой рынок авто, там никто всерьез машины, подобные нашим боевым зубилам не выпускает.
Для меня зубило - расходный аппарат. И чем его проще и дешевле обслуживать - тем мне лучше.Kirill111 писал(а):Ну я понял - ты фанат карбов и спорить с тобой бесполезно. Ты видимо никогда не ездил на инже. Ты бы не спорил тогда. Я поездил и на карбе (21043), и на инже. Объективно - инж гораздо лучше и ГОРАЗДО надежней. Отъездил на своей 21093i уже год - не менял ни одного датчика. У меня правда GM - он сам по себе надежней Январей и Бошей. Но все же: год беспроблемной езды. Не ожидал такого от русского аппарата. Особенно приятно в морозы под -20 завестись с пол-оборота, погреться одну минуту и спокойно, без рывков, с отличной тягой ехать по своим делам. Приятно осознавать, что у твоей машины есть собственный мозг, учитывающий кучу факторов и подбирающий оптимальные режимы работы двигателя. Приятно иметь большую мощность и меньший расход, чем на карбе. Ну все-же придется тебе согласиться, что инж лучше. Будь честен перед самим собой - ты не хотел бы на своей машине иметь инжекторный движок?
Извини, но ясновидец из тебя хреновый - я езжу на инже 093i. И не фанат карбов.
И спора я не увидел. Спор предполагает аргументы, а не пустые слова типа "лучше", "современнее" и т.п.
Лучше - это понятие комплексное, вспомни поговорку- "что немцу хорошо, то русскому - смерть". Тебе "Приятно осознавать, что у твоей машины есть собственный мозг, учитывающий кучу факторов и подбирающий оптимальные режимы работы двигателя", а мне приятнее осознавать, что в машине стоит "тупорылая" железка, с которой мало что может случиться, а если и случится, то я со своим мозгом и руками за небольшое время и смешные деньги могу сам это исправить на обочине.
Ты проехал на новом инже (да ещё и GM) всего год и сделал вывод, что инж "ГОРАЗДО надежнее", чем ОЗОН на 21043. Смешно. Особенно, если учесть, что с GM-инжем проблем гораздо меньше, чем с "нашим" Январем. Я себе часть датчиков сразу поменял на GM.
Я на Солексе (карб-093) проездил немало и проблем с ними особых не имел. Все проблемы с карбом решаются путем простой "переборки". Проблемы с карбами возникают из-за плохих фильтров, "убитого" мотора, засирающего картерными газами карб и "кривых ручек". Есть у меня знакомые, которые лезут в карб, хотя даже уровень в поплавковой камере выставить не могут, а потом кричат, что карб - это очень сложно.
Kirill111 писал(а):Особенно приятно в морозы под -20 завестись с пол-оборота, погреться одну минуту и спокойно, без рывков, с отличной тягой ехать по своим делам
А что, карб на это не способен? Я заводился без проблем и в -30C. Насчет прогрева с -20С за минуту на инже - ты перегнул, за минуту он прогреется ~ 0С и ехать не будет "без рывков, с отличной тягой". Карб греется чуть дольше, с "подсосом" может ехать непрогретым. Для пожарников это может и критично.
Kirill111 писал(а):Приятно иметь большую мощность и меньший расход, чем на карбе
Приятно иметь большую в 2 раза мощность . +10% - хорошо, но мало. На карбе у меня стояла ГП пониженная - "пуляло" не скажу, что хуже , чем сейчас на инже. Меньшего расхода я не заметил - так, в пределах погрешности измерения.
Kirill111 писал(а):Будь честен перед самим собой - ты не хотел бы на своей машине иметь инжекторный движок?
Отвечаю честно: "Нет, не хотел бы на своей машине ВАЗ-21093i иметь инжекторный движек. Хотел бы иметь его в будущем на другой своей машине".
Цитата:Ты проехал на новом инже (да ещё и GM) всего год и сделал вывод, что инж "ГОРАЗДО надежнее", чем ОЗОН на 21043. Смешно. Особенно, если учесть, что с GM-инжем проблем гораздо меньше, чем с "нашим" Январем. Я себе часть датчиков сразу поменял на GM.
Я на Солексе (карб-093) проездил немало и проблем с ними особых не имел.
На новом??? Мой инж - один из первых - 1998 года. И, по-твоему, года не достаточно? Сколько же нужно - 10 лет? А на 21043 я поездил и на "Озоне", и на "Солексе". Сам менял Озон на Солекс, разобрался в них досконально. С жиклерами тоже игрался... Ну вроде проблем особых не было, хотя все же немного мозг парил. А насчет того, что инж нельзя в минус 20 завести и через минуту поехать без рывков и с отличной тягой - ну неправ ты. Можно, легко. Видать у тебя болеет чего-то... Проблемы на карбе у меня были в основном с зажиганием. Контактные группы менял раз в неделю, конденсатор и т.д. Вот это действительно геммор... :-( Поставил потом бесконтактное и проблем больше не имел.Kirill111 писал(а):Цитата:Ты проехал на новом инже (да ещё и GM) всего год и сделал вывод, что инж "ГОРАЗДО надежнее", чем ОЗОН на 21043. Смешно. Особенно, если учесть, что с GM-инжем проблем гораздо меньше, чем с "нашим" Январем. Я себе часть датчиков сразу поменял на GM.
Я на Солексе (карб-093) проездил немало и проблем с ними особых не имел.
А насчет того, что инж нельзя в минус 20 завести и через минуту поехать без рывков и с отличной тягой - ну неправ ты. Можно, легко.
Поддерживаю на все 100% 8-)KIFARA писал(а):Kirill111 писал(а):Цитата:Ты проехал на новом инже (да ещё и GM) всего год и сделал вывод, что инж "ГОРАЗДО надежнее", чем ОЗОН на 21043. Смешно. Особенно, если учесть, что с GM-инжем проблем гораздо меньше, чем с "нашим" Январем. Я себе часть датчиков сразу поменял на GM.
Я на Солексе (карб-093) проездил немало и проблем с ними особых не имел.
А насчет того, что инж нельзя в минус 20 завести и через минуту поехать без рывков и с отличной тягой - ну неправ ты. Можно, легко.
Поддерживаю на все 100% 8-)
Моя машина с Январем 5.1 кстати, в позапрошлом году легко заводилась в -31, причем с 1-го раза. И ехать можно было через 5 минут без рывков.
ЗЫ тут самый кайф - когда прошивка до ума доведенная.
ЗЗЫ в этом и прошлом году таких морозов просто не было.KIFARA писал(а):Kirill111 писал(а):Цитата:Ты проехал на новом инже (да ещё и GM) всего год и сделал вывод, что инж "ГОРАЗДО надежнее", чем ОЗОН на 21043. Смешно. Особенно, если учесть, что с GM-инжем проблем гораздо меньше, чем с "нашим" Январем. Я себе часть датчиков сразу поменял на GM.
Я на Солексе (карб-093) проездил немало и проблем с ними особых не имел.
А насчет того, что инж нельзя в минус 20 завести и через минуту поехать без рывков и с отличной тягой - ну неправ ты. Можно, легко.
Поддерживаю на все 100% 8-)
Вы хотите сказать, что при температуре двигателя 0С, он также ("с отличной тягой") поедет, как и при температуре 90С ?
Инж начинает "ехать" где-то с +30С, а до них надо от -20С прогреваться минимум 3мин. Ну а карб начинает "ехать" с +50С, через 5 минут. Какая разница?Kirill111 писал(а):Цитата:Ты проехал на новом инже (да ещё и GM) всего год и сделал вывод, что инж "ГОРАЗДО надежнее", чем ОЗОН на 21043. Смешно. Особенно, если учесть, что с GM-инжем проблем гораздо меньше, чем с "нашим" Январем. Я себе часть датчиков сразу поменял на GM.
Я на Солексе (карб-093) проездил немало и проблем с ними особых не имел.
На новом??? Мой инж - один из первых - 1998 года. И, по-твоему, года не достаточно? Сколько же нужно - 10 лет? А на 21043 я поездил и на "Озоне", и на "Солексе". Сам менял Озон на Солекс, разобрался в них досконально. С жиклерами тоже игрался...
Ну вроде проблем особых не было, хотя все же немного мозг парил. А насчет того, что инж нельзя в минус 20 завести и через минуту поехать без рывков и с отличной тягой - ну неправ ты. Можно, легко. Видать у тебя болеет чего-то... Проблемы на карбе у меня были в основном с зажиганием. Контактные группы менял раз в неделю, конденсатор и т.д. Вот это действительно геммор... :-( Поставил потом бесконтактное и проблем больше не имел.
Согласись, что не очень корректно сравнивать надежность котактной системы зажигания с инжем. Контактное зажигание - это действительно проблемы. А с самим карбом, как я понял, проблем больших у тебя в общем-то и не было.
А то, что GM из первых партий - наиболее беспроблемный инж, это хорошо известно.se93 писал(а):KIFARA писал(а):Kirill111 писал(а):Цитата:Ты проехал на новом инже (да ещё и GM) всего год и сделал вывод, что инж "ГОРАЗДО надежнее", чем ОЗОН на 21043. Смешно. Особенно, если учесть, что с GM-инжем проблем гораздо меньше, чем с "нашим" Январем. Я себе часть датчиков сразу поменял на GM.
Я на Солексе (карб-093) проездил немало и проблем с ними особых не имел.
А насчет того, что инж нельзя в минус 20 завести и через минуту поехать без рывков и с отличной тягой - ну неправ ты. Можно, легко.
Поддерживаю на все 100% 8-)
Вы хотите сказать, что при температуре двигателя 0С, он также ("с отличной тягой") поедет, как и при температуре 90С ?
Инж начинает "ехать" где-то с +30С, а до них надо от -20С прогреваться минимум 3мин. Ну а карб начинает "ехать" с +50С, через 5 минут. Какая разница?
Именно это я и хочу сказать. Даже совсем не грея двигатель (хотя стараюсь так не делать) - можно отлично ехать. Причем иногда мне кажется, что непрогретая машина едет даже лучше, чем прогретая. Так-то.Kirill111 писал(а):
Именно это я и хочу сказать. Даже совсем не грея двигатель (хотя стараюсь так не делать) - можно отлично ехать. Причем иногда мне кажется, что непрогретая машина едет даже лучше, чем прогретая. Так-то.
не тебе одному так кажется, вот у меня 100% до 100 градусов машина просто пыряет, тоже непонятно почему.
2 Ilyich_SPB
заводить то его можно правда ни к чему хорошему это не приведет, я всегда дожидаюсь пока погаснут.
а вот 2-ое точно чушь.Ilyich_SPB писал(а):Я слышал два мифа насчет инжектора:
- его нельзя заводить пока не погасли контрольные лампочки
- для инжектора фатально, если на ходу кончится бензин
Так ли это?
Насчет первого не знаю,тк всегда завожу после.Насчет второго - не фатально,но доводить до сухого бака инж не желательно,может накрыться бензонасос.Ilyich_SPB писал(а):Я слышал два мифа насчет инжектора:
- его нельзя заводить пока не погасли контрольные лампочки
- для инжектора фатально, если на ходу кончится бензин
Так ли это?
1) хочешь - завод, хочешь - жди, разница в том, что бензонасос накачивает давление в рампу в это время и все прекрасно заводится, если не ждать (с утра или после долгой стоянки) может и не завестись )
2) бензонасос может накрыться, как уже сказали выше )rg-45 писал(а):может пять лет назад былобы актуально
Почему-то вспомнилась темка ,
ну и до кучи
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=3897833#3897833
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=227822&postdays=0&postorder=asc&start=0