Страница 1 из 2
IEG
Chukaev писал(а):

2112, 16V, 35000 км. Началось постепенно. Сначала стала всё дольше и дольше заводиться по утрам, а потом сама быстро "прокакивается" на двух-трёх цилиндрах и прекрасно греется. Пока холодная - едет нормально, но после 80С, при несильном ускорении, опять начинает троить и тупить, чуть отпускаешь педаль - всё хорошо. Холостые стали прыгать чуть-чуть.
Приноровился очень плавно ездить, нежно трогаться и нерезко давить на газ. Но сложно с троганьем в гору, затраивает и может даже стрельнуть разок. Научился аккуратно трогаться с ручника Smile
Все разводят руками. По опыту тутже заменил свечи (Bosch Platinum на Bosch Platinum), провода (Champion на Finwhale). Всё осталось также. "Engine" не горит.
Покопал конференцию, нашёл похожие неприятности, но у меня осталось ощущение что это другой случай. Очень прошу ваших советов и мнений. Спасибо за внимание.



Блин, симптомы 1 в 1, единственное что началось как то сразу после ТО-3, но неявно както проявлялось и редко, вот и не придал значения тогда (сейчас 35 тыс. км). Постепенно все хуже становилось. Седня вечером поеду к знакомому, будем разбираться, искать причину, завтра отпишусь
Интересно что на высоких оборотах динамика вроде не теряется, хотя может мне это кажется...
IEG
Вобсчем , порылись мы и ...
По компу (приборчик этот у сервисменов) - ошибок нет
Область ремня ГРМ - все в порядке
Меняли МЗ - та же фигня
Меняли ДМРВ - та же фигня
Свечи - то же
ВВ провода (штатные) - говорит в норме (от 5,... до 7,... Ом (если ничего не перепутал, но цифры такие показывал))
Затем ... как сказал один из форумчан "существенное репопочесывание"...
И ... пережали обратку из датчика давления в топливной рампе и дергаться перестала, тут же на пробном выезде сняли скобу с него и задергалась
Поставили другой датчик, с надеждой выезжаю и пи...ец! опять то же самое, но эти "выделения" стали меньше выражены
Вот до субботы поезжу а там дальше будем искать

Мож у кого есть идеи где еще собачки зарыты???
Mihel'
Lokator писал(а):



Интересно что на высоких оборотах динамика вроде не теряется, хотя может мне это кажется...


Так и есть, если сразу тапку с пол не давить, а постепенно.
Lokator писал(а):


И ... пережали обратку из датчика давления в топливной рампе и дергаться перестала, тут же на пробном выезде сняли скобу с него и задергалась
Поставили другой датчик, с надеждой выезжаю и пи...ец! опять то же самое, но эти "выделения" стали меньше выражены


А может так и ездить с этой скобой или чревато последствием. Кстати где находится данный даттчик (у себя попробую)?
Mihel'
Lokator писал(а):



Интересно что на высоких оборотах динамика вроде не теряется, хотя может мне это кажется...


Так и есть, если сразу тапку с пол не давить, а постепенно.
Lokator писал(а):


И ... пережали обратку из датчика давления в топливной рампе и дергаться перестала, тут же на пробном выезде сняли скобу с него и задергалась
Поставили другой датчик, с надеждой выезжаю и пи...ец! опять то же самое, но эти "выделения" стали меньше выражены


А может так и ездить с этой скобой или чревато последствием. Кстати где находится данный даттчик (у себя попробую)?
IEG
Mihel' писал(а):

А может так и ездить с этой скобой или чревато последствием. Кстати где находится данный даттчик (у себя попробую)?



Датчик крепится к голове на правом ближнем (если смотреть на двиг спереди) углу. У меня похоже датчик то в норме оказался. Короче оставил я машину другану, он сказал что бензонасос будет смотреть у себя в сервисе, сегодня вечером узнаю сделал или нет.
IEG
НАШЛИ!!!

Причина оказалась совсем рядом и видна невооруженным взглядом, но бл... как вот обратишь на это внимание!!!???
Короче, у ВВ проводов та пластиковая фигня, которая одевается на свечу и сидят в свечных колодцах (или как они там называются). Так вот на 3-х из 4-х были трещины, и искра уходила. Поставили с другой машинки ВВ и все полетела, работает как часы!!!

Но чтобы найти причину проверили все что можно и нельзя, начиная со свечей и заканчивая бензонасосом, а также сменой прошивки, ставили другой контролер, в общем все перелопатили. Зато теперь знаю что все узлы и датчики у меня в порядке.

Так что у кого такая проблема проверьте это.

Кстати теперь встает вопрос какие провода прикупить?
Друган советует штатные в одном машазине (100% доверяет только ему), но привезут их только во вторник, блин ждать то не охота, хочется ведь ПОЛЕТАТЬ
Yosip
Может не в тему, но до боли знакомые симптомы - только на холодную. Если резко нажать на гашетку обороты падают и ежели не отпустить машинка глохнет. ВВ провода, свечи, фильтра все новые...
Машинка 21120 2001 г.в. кондюк, контроллер Bosh, прошивка заводская как мастер сказал H07 диагностику делал - все ОК, до этого была Спорт, номера не помню, Лямбда был отключен за@ся свечи менять и расход по трассе 10 литров ИМХО многовато, но она ,по словам того же мастера, не дружит с кондюком(т.к не бельмеса в этом не понимаю за че купил за то продаю),. Со старой прошивкой такого не было. В выходные хочу посматреть сетку БН. Что еще может быть?
IEG
Yosip писал(а):

Может не в тему, но до боли знакомые симптомы - только на холодную. Если резко нажать на гашетку обороты падают и ежели не отпустить машинка глохнет. ВВ провода, свечи, фильтра все новые...
Машинка 21120 2001 г.в. кондюк, контроллер Bosh, прошивка заводская как мастер сказал H07 диагностику делал - все ОК, до этого была Спорт, номера не помню, Лямбда был отключен за@ся свечи менять и расход по трассе 10 литров ИМХО многовато, но она ,по словам того же мастера, не дружит с кондюком(т.к не бельмеса в этом не понимаю за че купил за то продаю),. Со старой прошивкой такого не было. В выходные хочу посматреть сетку БН. Что еще может быть?



ИМХО у тебя совсем другая проблема, у меня не так, на холодную наоборот все Ок.
А 10 л на трассе- это смотря какая скорость, если 160 - то там все 12 л будет есть наверное. При 100-120 у меня 5,5 л максимум 6 л. расход.
Mihel'
Lokator, скажи, какие провода ты себе поставил? За неимением финансовых средств, проблему буду искать от наименьшего и в одиночку- начну с проводов.
Роман И.
Lokator писал(а):

НАШЛИ!!!

Причина оказалась совсем рядом и видна невооруженным взглядом, но бл... как вот обратишь на это внимание!!!???
Короче, у ВВ проводов та пластиковая фигня, которая одевается на свечу и сидят в свечных колодцах (или как они там называются). Так вот на 3-х из 4-х были трещины, и искра уходила. Поставили с другой машинки ВВ и все полетела, работает как часы!!!

Но чтобы найти причину проверили все что можно и нельзя, начиная со свечей и заканчивая бензонасосом, а также сменой прошивки, ставили другой контролер, в общем все перелопатили. Зато теперь знаю что все узлы и датчики у меня в порядке.

Так что у кого такая проблема проверьте это.

А как проверить, если не видно невооруженным взглядом? И какого размера эти трещины, можно их вообще увидеть?
Интересуюсь, потому что такая же фигня у меня в последнее время.

Кстати теперь встает вопрос какие провода прикупить?
Друган советует штатные в одном машазине (100% доверяет только ему), но привезут их только во вторник, блин ждать то не охота, хочется ведь ПОЛЕТАТЬ

streloc
Yosip писал(а):

Может не в тему, но до боли знакомые симптомы - только на холодную. Если резко нажать на гашетку обороты падают и ежели не отпустить машинка глохнет. ВВ провода, свечи, фильтра все новые...
Машинка 21120 2001 г.в. кондюк, контроллер Bosh, прошивка заводская как мастер сказал H07 диагностику делал - все ОК, до этого была Спорт, номера не помню, Лямбда был отключен за@ся свечи менять и расход по трассе 10 литров ИМХО многовато, но она ,по словам того же мастера, не дружит с кондюком(т.к не бельмеса в этом не понимаю за че купил за то продаю),. Со старой прошивкой такого не было. В выходные хочу посматреть сетку БН. Что еще может быть?

вариантов немного .... недостаточьное давление топлива .... убитый ДМРВ ... может еще воздух сосет (но это будет заметно на сканере) например через кондишен ... или вакумник!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы