Нет,конечно,но желательно.А на счет ресурса - уже 3 машины (ВАЗ-2106,Нива,ВАЗ-2114) общий пробег 235000км и не одного капремонта движка и коробки.Для них важно масло его наличие и качество,а для шрусов пыльники и смазка,а не об.двиг.ИМХО
Где-то вычитал, что на карбе минимальный расход топлива на оборотах, соответствующих МАХ крутящему моменту. Так что 3000 самые нормальные обороты. Сам обычно езжу около 4000. Кручу и до 5000, а после установки волика 10.93 и до 7000. Движку почти 100000 и ни намека на смреть, масло от раждения синтетика.
Берем книжку и читаем:Макс.крутящий момент 2800-3000 (инж)...
ВОТ ОТЛИЧНАЯ СТАТЬЯ ПО ВОПРОСУ "КРУЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ" И НЕ ТОЛЬКО. СМОТРЕТЬ ВСЕМ!!! http://arch.zr.ru/articles/154_07_2002.html
ВОТ ОТЛИЧНАЯ СТАТЬЯ ПО ВОПРОСУ "КРУЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ" И НЕ ТОЛЬКО. СМОТРЕТЬ ВСЕМ!!! http://arch.zr.ru/articles/154_07_2002.html
ну разве что скажу, что есть моторы, изначально рассчитанные на низкие обороты - например, моторы ЗМЗ. их лучше не крутить выше 2500 об/мин, иначе будут проблемы (в основном с ГРМ).
ну разве что скажу, что есть моторы, изначально рассчитанные на низкие обороты - например, моторы ЗМЗ. их лучше не крутить выше 2500 об/мин, иначе будут проблемы (в основном с ГРМ).
Это я к тому, что низкие обороты (1500-2500) не могут вредить двигателю, наоборот, увеличивают ресурс. А очень низкие (800-1400)вредят лишь слабым смазыванием поршневой.
согласна с теми, кто советует крутить двигатель, ТАЗы любят, когда их двигатели раскручивают :wink:
А зачем крутить движок больше оборотов максимального крутящего момента, он же падает, разгон замедляется? ?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы