Страница 1 из 2
waka
Мне не удается больше чем на сезон локализовать очаг корозии. Может у кого есть опыт? Чем обрабатывали (счищали/закрашивали) и насколько хватило?
OlegD
waka писал(а):

Мне не удается больше чем на сезон локализовать очаг корозии. Может у кого есть опыт? Чем обрабатывали (счищали/закрашивали) и насколько хватило?


Это зависит от места коррозии, т.е. если место постоянной влаги (днище, скрытые полости, легко лоступные для грязи места), то справиться с коррозией не удастся, лишь локализовать и отсрочить срок полного разрушения. Если место сухое (например, капот, крыша), то можно избавиться навсегда.
Избавляются обычно так:
1. очаг коррозии зачищается до блеска и полного уничтожения ржавчины.
2. Зашкуренное место обрабатывается ортофосфорной кислотой (в простонародье - преобразователь ржавчины), лучше взять концентрат кислоты (в любом хозяйственном) и развести 1:1, т.к. уже разведенные препараты малоэффективны.
3. Обработанное место по истечении 30 минут - 1часа протирается уайт-спиритом (или бензином), сушится и наносится ровный срой грунта.
4. После высушки грунта наносится слой краски, а затем по желанию лака.
После таких действий коррозия в этом месте не появляется.

Если коррозия появилась на местах постоянной влаги, то вышеозначенные действия придется проводить ежегодно.

ЗЫ от коррозии в сложных местах помогает мовиль, причем реально помогает. На зиму все проблемные места лучше замазать мовилем, т.к. зимой все-равно грязно и эстетика тут не причем, а весной мовиль смывается (но лучше вообще не смывать, тогда машина проживет вечно Smile )
Евгений 55555
На оке днище из нутри стало ржаветь, каждое лето счищал ржавчину, шкуркой, потом преобразователем ржавчины, сушил затем чем только не красил, и серебрянкой в три слоя, грунтовкой по ржавчине, краской из балончик, один раз даже залил смолой, все это временно и не спасает, т.к. откуда-то постоянно была влага и все ржавело заново.
Эту войну я проиграл, стали появлятся сквозные дыры, которые я замазал быстротвердеющим пластелином типа "белый титан" да так и продал.
warlord
waka писал(а):

Мне не удается больше чем на сезон локализовать очаг корозии. Может у кого есть опыт? Чем обрабатывали (счищали/закрашивали) и насколько хватило?


А в каком конкретно месте кузова 10-ки образовалась такая проблема с коррозией?
DJID
Небольшие очаги ржавчины очень хорошо обрабатывать чередуя шкурку-заточенное жало отвертки-саожный нож-комплект Цинкор-Авто:Флакон ?1 для удаления ржавчины и последующее покрытие цинком... если все "сделал правильно" то даже можно обойтись без грунтовки и положить три слоя краски те, что с кисточкой продаются... за зиму все сохранилось нормально...
waka
warlord писал(а):

waka писал(а):

Мне не удается больше чем на сезон локализовать очаг корозии. Может у кого есть опыт? Чем обрабатывали (счищали/закрашивали) и насколько хватило?


А в каком конкретно месте кузова 10-ки образовалась такая проблема с коррозией?


Места эти на внутренней стороне дверей. понизу, там где идет сварной шов.
Canopus
А у меня проблемное место-пороги, место примыкания резиновых уплотнителей, расположенных по низу дверей. Зачищал, грунтовал, красил, всеравно протирает до металла. На новых машинах с пластиковыми накладками порогов вроде этих резинок нет.
waka
Canopus писал(а):

А у меня проблемное место-пороги, место примыкания резиновых уплотнителей, расположенных по низу дверей. Зачищал, грунтовал, красил, всеравно протирает до металла. На новых машинах с пластиковыми накладками порогов вроде этих резинок нет.


вот сняв эти резинки я и заметил первый раз что под слоем герметика, или че там на швах, давно уже живет корозия.
SergK
Canopus писал(а):

А у меня проблемное место-пороги, место примыкания резиновых уплотнителей, расположенных по низу дверей. Зачищал, грунтовал, красил, всеравно протирает до металла. На новых машинах с пластиковыми накладками порогов вроде этих резинок нет.


Резинок нет, вот только пластиковая накладка на пороги трет по нижней кромке двери (до металла), и что с этим делать Автоваз, в лице уважаемого Кузьмича, никак не посоветует Sad
банер
Canopus писал(а):

А у меня проблемное место-пороги, место примыкания резиновых уплотнителей, расположенных по низу дверей. Зачищал, грунтовал, красил, всеравно протирает до металла. На новых машинах с пластиковыми накладками порогов вроде этих резинок нет.

у меня тоже ржавь идет изнутри, машине 19лет пробег небольшой ,больше стоит.
банер
хочу залить смесью какой нибудь в технологические отверстия чтобы пропиталось изнутри
MeDBeDb
банер писал(а):

хочу залить смесью какой нибудь в технологические отверстия чтобы пропиталось изнутри


Пушичное сало в помощь .Растопить и разбавить отработкой Good
Kinsei
Зачем такие совковые способы Smile Есть же замечательные современные средства - Мовиль-НН Цинк например. И недорого, 350р за 4 литра.
Средство вязкое достаточно, пылить лучше под давлением от 8кгс и выше. У меня ушло 2.5 гк на все скрытые полости. Прошёл год, пороги осмотрели эндоскопом через отверстия в арках. Покрытие ровное со всех сторон похожее на парафин, вниз не стекло как это бывает с отработкой.
Локальную ржавчину на днище, арках и других открытых местах удаляю, обрабатываю преобразователем Hi Gear, затем 2 слоя праймера Mobihel и антигравий Body 950 2 или 3 слоя обязательно с полным высушиванием каждого слоя !
Победить ржавчину можно только 100% зачисткой. От химии толку мало если ложить её на ржавчину.
Коррозия - это рак металла, а рак победить можно только хирургическими методами.
Я использую высокооборотистую пневмомашинку набор мелких кранцовок, шарошек и пескоструйный пистолет. Машине 7 лет нет ни одного очага коррозии, так как уничтожаются до начала развития.
Простое соскабливание отвёрткой не пойдёт. Под слоем антикора коррозия развивается почти так же быстро как и без него.
Rexroth
Очень хорошо помогает свинцовый сурик. Он используется для обработки днища кораблей. Разводят на натуральной олифе
банер
Kinsei писал(а):

Зачем такие совковые способы Smile Есть же замечательные современные средства - Мовиль-НН Цинк например. И недорого, 350р за 4 литра.
Средство вязкое достаточно, пылить лучше под давлением от 8кгс и выше. У меня ушло 2.5 гк на все скрытые полости. Прошёл год, пороги осмотрели эндоскопом через отверстия в арках. Покрытие ровное со всех сторон похожее на парафин, вниз не стекло как это бывает с отработкой.
Локальную ржавчину на днище, арках и других открытых местах удаляю, обрабатываю преобразователем Hi Gear, затем 2 слоя праймера Mobihel и антигравий Body 950 2 или 3 слоя обязательно с полным высушиванием каждого слоя !
Победить ржавчину можно только 100% зачисткой. От химии толку мало если ложить её на ржавчину.
Коррозия - это рак металла, а рак победить можно только хирургическими методами.
Я использую высокооборотистую пневмомашинку набор мелких кранцовок, шарошек и пескоструйный пистолет. Машине 7 лет нет ни одного очага коррозии, так как уничтожаются до начала развития.
Простое соскабливание отвёрткой не пойдёт. Под слоем антикора коррозия развивается почти так же быстро как и без него.

так в том то и дело в Скрытых местах внутри конструкции не дотянешься шлифовкой или пескоструйкой процесс внутри можно только химией заливать или еще что
E95
waka писал(а):

warlord писал(а):

waka писал(а):

Мне не удается больше чем на сезон локализовать очаг корозии. Может у кого есть опыт? Чем обрабатывали (счищали/закрашивали) и насколько хватило?


А в каком конкретно месте кузова 10-ки образовалась такая проблема с коррозией?


Места эти на внутренней стороне дверей. понизу, там где идет сварной шов.


Это очередной баг, я незнаю чем думал конструктор головой или...
Но под эту резинку зимой набивается соли, грязи очень много! и потихонечьку всё гниёт и ржавеет. У иномарок эта резинка сделана с внутренней стороны дверей! и грязь не набивается!
Из опыта личного, после 5 лет я снял все резинки внизу дверей, и ахнул ржа гниль по всему участку там где резина прилегает!
Зачистил шкуркой ржавчину гниль , хоршенько обезжирил, купил антикор с цинком , акуратно нанёс, самое важное внизу двери есть вентиляционные и водосточные каналы, они долны быть свободны от мовиля и грязи, иначе двери будут гнить изнутри.
Kinsei
банер писал(а):

процесс внутри можно только химией заливать



Внутренние полости само собой заливать. Зачищать только открытые места на днище, арках и сварные швы, я про них говорил.
банер
место находится скраю внутри порога на уровне где начинается заднее колосо,(не где брызговик а впереди заднего колеса, как называется не помню)
банер
у меня 2105 а тему я случайно нашел,хотя понимаю что несовсем по теме разговор
21099
Я ради эксперимента расстопом обработал .. конечно болезнь (ржа) не прошла но процесс ОЧЕНЬ (!) заметно остановился (прогресирующей ржи на местах обрботки не вижу.. одно плохо эта херь на маслянной основе и машина (низы дверей где обрабатывал) уделывается только в путь)
zmey999
ну а я такую историю расскажу: был у нас с папаней москвичокс-шиньон да он и щас есть почему был. Нанем батя гонял он его рабочий был а времена у его фирмы пришли суровые в результате купили мы его под зп. Когда он был чужим на него пофиг было естественно сгнил капитально начали делать. Так вот папику его Штандоксом облили краска такая фирмовая была раньше. Так вот уже после ремонта 9 лети прошел а ржавчинка тока на крыльях передних появилась и то ток потому что их не меняли. Так что от качества краски ремонтной тоже дофига зависит
ST_13
У меня пороги начали опять ржаветь, не сам порог, он то пролит нормально, а вот эта прямая железяка еще дамкрат под нее ставится. Летом все счищал, дрелью с носадкой до метала, потом проливал преобразователем, и потом в 3 слоя мастики, но прошло 4-5 месяцев и там опять ржа, чем так сделать чтоб она там не появлялась? Эту мастику всю разъедает этими сраными солями.

Может опять зачистить и антигравием херануть? Помогите у кого такая проблема была.
zmey999
ST_13 писал(а):

У меня пороги начали опять ржаветь, не сам порог, он то пролит нормально, а вот эта прямая железяка еще дамкрат под нее ставится. Летом все счищал, дрелью с носадкой до метала, потом проливал преобразователем, и потом в 3 слоя мастики, но прошло 4-5 месяцев и там опять ржа, чем так сделать чтоб она там не появлялась? Эту мастику всю разъедает этими сраными солями.

Может опять зачистить и антигравием херануть? Помогите у кого такая проблема была.



))) у меня. зачищал летом шкуркой потом грунтом потом антигравием пока холодно по весне посмотрю облезло или нет
bud_on
Тоже местами ржавчина пошла, на улице холодно - зачищать и красить сейчас не вариант. Может очаги коррозии чем-нибудь замазать до весны? Правда на порогах и крыльях придётся наверно постоянно обновлять антикор.
Чем посоветуете обработать?
Proteus
OlegD писал(а):

После высушки грунта наносится слой краски, а затем по желанию лака.


Краска -- понятно, штрих. А лак такой же бывает (в баночках с кисточкой)?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы