Страница 44 из 199

Какие стойки стоят у Вас?

  • SS20[ 81 ]10%
  • Koni[ 14 ]1%
  • Monroe[ 11 ]1%
  • Kayaba[ 170 ]21%
  • СААЗ[ 255 ]32%
  • Plaza[ 22 ]2%
  • Асоми[ 32 ]4%
  • Bilstein[ 68 ]8%
  • Damp[ 15 ]1%
  • Другое...[ 97 ]12%
  • BOGE[ 10 ]1%
  • AT[ 2 ]0%
Всего голосов: 777
KOSH
Dr.Dre
С кузовом все гут... Двери не провисают, пороги не гнутся, геометрия хорошая...

А крабы наооборот взял хрупкие, чтобы в случае чего не убить нафиг свою геометрию, пусть лучше краб оторвет нафиК. Very Happy
Завтра ставить буду, потом отпишусь о результате.
Dr.Dre
KOSH
Да я слышал такое что поставят крабы супер-пупер, а потом всё с мясом вырывает...
деВЯтина
В прошлом годе поставил "Монро" спереди картриджи,сзади в сборе.До этого - 2 комплекта Скопино,хватало от силы на 20.000 км.Сейчас - лафа,надо было давно это сделать.
Rustam 70rus
Я тогда тоже похвалюсь ! 8-)
Взял недавно такой комплект .
Аморы KAYABA Excel-G по кругу - 3685руб.
Опорники БЕЛМАГ - 504руб.
Пыльники и отбойники - 500руб.
Стойки стабилизатора SS-20 - 190руб.
Ставить буду сам. Возникло два вопроса по установке.
1) Правильно ли я делаю что заменяю на передних стойках родные пыльники и отбойники на комплект пыльников и отбойников от ВАЗ 2110 ? Подходят ли они вообще по параметрам ?
2) Прочитав в форуме про гайку патрона стойки что её надо оставлять родную, купил фиксатор резьбы и собираюсь закрутить каябовскую гайку. Правильно ли я поступаю, или мне стоит оставить стоковую гайку?


alexey 61 rus
Пыльники по кругу лучше задние ставить. Гайки Каябы-барахло, нужна родные под катридж подгонять-чтоб не болтались
andrew0310
2 alexey 61 rus
Чем задние пыльники лучше десятых? И почему лучше их ставить?
Как подгонять родные гайки под катридж каябы?
Рена
andrew0310
Пролистай хотя бы 10 страниц назад, там даже с картинками.
KOSH
Dr.Dre
Чтож мы без мозгов чтоли... Very Happy
KOSH
Rustam 70rus
А зачем 10-еотбойники когда родные специально для самр делаются? нИпонятно!
Гайки оставил каябовские, стойка фиксируется нормально газовым разводным ключом Very Happy Скока народу ставило, никто не жаловался.

alexey 61 rus
Зачем покругу задние ставить? Чтобы на передних стойках газовые упоры убить нафиг?
KOSH
А теперь о впечатлениях.

Машина стала косолапой, судщя по всему из-за глобальной замены всего что меняется. Не стал трогать только втулки задней балки, по виду в нормальном состоянии, да и вообще говорят что ходят дольше движки. На сход-развал не могу попасть, блин, мастер который в состоянии по уму сделать все полностью на компьютерном стенде в запое, блин. Вот так всегда. Каких людей мы теряем.

Про непродолжительной поездке выявилась охренительная ввинчиваемость в повороты. Там где на мягкой жоповозной подвеске 60 много, то на этой подвеске 80 уже мало. Поробовал влететь 120 в этот поворот, круто! Даже из полосы не вылез, тока из сидения едва не вылетел.

По неровному асфальту слышно только шум колес, но стыки уже более менее чувствиетльны. Но зато машина стала прогнозируема.

Теперь о пружинах. ФОБОС с переменным шагом - весч! Взял ЛЮКС, напимано что мягче стока в ненагруженном состоянии и с занижением 2 см. Куясе мягче! Порадовался что не взял обычные с переменным шагом.
С пружинами в 99 обнаружился маленький косяк. ЗАдние пружины идут сразу на все модели 08-15, кроме 10-12. ТАк вот я снал проставки и впихнул пружины и задница у машинки упала. Пришлось проставки назад возвращать. Стало самый гут.

В целом машина опустилась, стала даже пошире казаться. Будет время фотки выложу. Но что самое забавное при посадке пассажирв назад, зад так сильно не провисяет как раньше. Реально переменная упругость.

Вобщем буду лыбится, когда сход развальщик вернется в наш мир. 8)
yurec
Тоже через недельку наверно, подвеску буду менять. Но пока еще точно не определился на каком варианте оставиться, но передние пружины оставлю скорей всего стоковые:
1. Перед: пружины 55 тысячный сток+KYB Exel-G+10-й стаб.
Зад: пружины Фобос с переменным витком+KYB Exel-G
Но скоро так же буду еще новую резину покупать 185/60R14, как бы слишком табуретисто не получилось.

2. Перед: пружины 55 тысячный сток+KYB Exel-G+10-й стаб
Зад: пружины Фобос с переменным витком+KYB Premium
Но этот вариант как-то отпугивает разницей в жесткости между осями, потому как с переди еще 10-й стаб будет стоять. Да и задок от масленных может больше опустится, к тому же на 15-ке.

3. Перед: пружины 55 тысячный сток+KYB Premium+10-й стаб.
Зад: пружины Фобос с переменным витком+KYB Premium
С учетом 14" резины, пока склоняюсь к этому варианту, но опять же вдруг слишком низко сядет тяжелый задок 15-ки. Да и жесткость почти стоковая получается. А хочется чтоб по трассе как влитая шла и в городе сильно в комфорте не потерять. Вот блин головоломка получается.
KOSH
yurec
Кстати адын товарищ говорил что пружины стоит ставить одинаковые по кругу ставить, равно как и стойки. Хотя можешь и так попробовать, потом расскажешь.

Кстати про 10-й стаб. Вобщем на мягкой подвеске рвет яйца нафиг... Жалко фотика с собой не было, а то бы показал.
Рена
KOSH писал(а):

А теперь о впечатлениях.

Про непродолжительной поездке выявилась охренительная ввинчиваемость в повороты. Там где на мягкой жоповозной подвеске 60 много, то на этой подвеске 80 уже мало. Поробовал влететь 120 в этот поворот, круто! Даже из полосы не вылез, тока из сидения едва не вылетел.


Тока аккуратнее, я давеча чуть не подскользнулся хоть и сзади проставки отрицательного угла колёс, правда мокро было и резину пора в утиль и пустой был, а когда пустой ж#@а на газ-масле дубовая конкретно.
yurec, ставь лучше масло и если что-то будешь менять, то только по кругу, газ - так газ все 4-е, пружины тоже, а вот 10-й стабилизатор не стоит, у меня сток пружины, стабилизатор тоже, стойки Exel-G по кругу, перед сносит особенно зимой к примеру при въезде на эстакаду с пр. салавата, а если ещё усилишь по моему х*р передок поймаешь, если я не прав - поправьте.
Exel-G для меня жестковаты, ощущаешь каждую кочку ударом по кузову, хотя для 15-ки может самое то
alexey 61 rus
[quote="KOSH"]alexey 61 rus
Зачем покругу задние ставить? Чтобы на передних стойках газовые упоры убить нафиг?[/quote]

Каким образом??????? :-)
1. СС-20 рекомендуют задние пыльники ставить вперёд.
2. Задний пыльник всего лишь длиннее переднего и одевается впереди на сапог и на опору-амортизатор дышит через опору из моторного отсека. А передняя гофра одевается на отбойник и на сапог и дышит через две дырки в самой гофре-соответственно сосёт пыль из-под колеса.
Так для особо сообразительных-понятно?
Рена
alexey 61 rus
Фигли лясапед изобретать, берёшь 10-е пыльники и ставишь.
KOSH
alexey 61 rus
них не понял... Понял сто сосет из арки. А из моторного готсека сосать не может, т.к. чашка целиковая, а дырка в ней занята опорой. Поэтому как ни старайся сосать из арки будет.

А пыльники я поставил которые как шторки, плотняком не садятся, поэтому не будут солздавать глобального сосущего эффекта, а просто закрывать от грязи. На то они и пыльники.
Кстати на жесикой подвеске особо сосать не боудет.

А ставить все равно предпочитаю стоковые отбойники (у мя шли в комплекте с пыльниками), не люблю сомнительных изменений.

Рена
Перед сносит из-за резины. Перед почти всегда пригруженный, поэтому на нем и подвеска стоит сложнее. А то там спокойненько балку захреначили и нормуль.
Рена
А ни кто не ставил Hi-Tech серии, AGX?
Особенно понравился пункт ?7
Интереснокак они в деле...
AGX ? регулируемый амортизатор, предназначенный для легковых автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками, отвечающий всем требованиям двухтрубного амортизатора, стойки и картриджа.

Данная серия амортизаторов позволяет водителю самостоятельно устанавливать желаемую частоту демпфирования, подходящую для каждого конкретного стиля вождения. Во время поездки на работу, путешествия на высокой скорости по автостраде или по сельским дорогам с высокой степенью непроходимости, водитель может самостоятельно настраивать свой амортизатор в соответствии с любыми условиями езды.

1. Саморегулируемый клапанный механизм Многоступенчатая система сжатия позволяет амортизатору настраиваться на движение полностью автоматически. В легких дорожных условиях амортизаторы позволяют ощущать максимальный комфорт. Как только усложняются дорожные условия, амортизатор мгновенно реагирует более жесткой настройкой, усиливая контакт колес с дорогой и контроль управления.

2. Метал поршня и штока по технологии цементации Цементированный метал, в отличие от закаленного, выдерживает большие нагрузки и продлевают срок службы

3. Супергладкое хромирование штока KYB производит самые гладкие и крепкие штоки, для супердолгой надежной службы.

4. Бесшовные цилиндры и проушины Большинство цилиндров и проушин среди амортизаторов других производителей, изготовлены путем сварки листового металла. KAYABA изготавливает эти элементы только из бесшовных труб, устраняя слабые места, создаваемые сварными элементами.

5. Мультикромочный самоочитсной сальник KYB использует запатентованный сальник Viton?, препятствующий вытеканию масла и проникновению грязи

6. Патентованный клапанный механизм KYB использует специальный запатентованный клапан, предотвращающий вспенивание масла. Это помогает сохранять настройки даже в самых сложных условиях эксплуатации

7. Быстрая настройка Удобный внешний переключатель снаружи цилиндра или на штоке (в зависимости от модели) позволяют быстро вручную настраивать жесткость амортизатора для получения идеального результата в любых дорожных условиях
KOSH
Рена
Эт все конечно хорошо. Но дорого и врядли так надежно как обычный аммо.
KOSH
Рена
Эт все конечно хорошо. Но дорого и врядли так надежно как обычный аммо.
Drawde
Народ, а что можете сказать про газовые СААЗ?
http://avtopasker.ru/goods/29357.htm
http://avtopasker.ru/goods/29359.htm
Drawde
Поругайте мой выбор...
Амортизатор задний 2108-2110 KAYABA (341059,341824) газовый 1,700.00руб х2 = 3,400.00руб
Амортизаторный вкладыш передней стойки 2108 "KAYABA" газовый (365057) 1,140.00руб х2 = 2,280.00руб
Пружина "Фобос" (Люкс) переменный шаг 2108-099,10,11,15 передняя в коробке 320.00руб х2 = 640.00руб
Пружина "Фобос" (Люкс) переменный шаг 2108-099,13,14,15 задняя в коробке 320.00руб х 2 = 640.00руб
yurec
Drawde писал(а):

Поругайте мой выбор...
Амортизатор задний 2108-2110 KAYABA (341059,341824) газовый 1,700.00руб х2 = 3,400.00руб
Амортизаторный вкладыш передней стойки 2108 "KAYABA" газовый (365057) 1,140.00руб х2 = 2,280.00руб
Пружина "Фобос" (Люкс) переменный шаг 2108-099,10,11,15 передняя в коробке 320.00руб х2 = 640.00руб
Пружина "Фобос" (Люкс) переменный шаг 2108-099,13,14,15 задняя в коробке 320.00руб х 2 = 640.00руб


А че ругать, думаю нормальный выбор.
Я вот тоже уже частично затарился, купил:
-Опоры АСОМИ 2108
-Стабилизатор передний 2110 в сборе
-Шаровые и рулевые БелМаг
-Пыльники и отбойники задние
Осталось еще передние пыльники. Какие лучше 10-е взять?
И со стойками вроде определился возьму Каябу масло по кругу, а пружины Килен по кругу, они вроде пожестче стоковых, думаю задница так сильно проседать не будет. Хотя хз может в последний момент передумаю и газ возьму Smile В понедельник поеду ставить.
KOSH
Drawde писал(а):

Поругайте мой выбор...
Амортизатор задний 2108-2110 KAYABA (341059,341824) газовый 1,700.00руб х2 = 3,400.00руб
Амортизаторный вкладыш передней стойки 2108 "KAYABA" газовый (365057) 1,140.00руб х2 = 2,280.00руб
Пружина "Фобос" (Люкс) переменный шаг 2108-099,10,11,15 передняя в коробке 320.00руб х2 = 640.00руб
Пружина "Фобос" (Люкс) переменный шаг 2108-099,13,14,15 задняя в коробке 320.00руб х 2 = 640.00руб



А почему брал передние аммо предыдущей серии, а задние Excel-G? А вообще все тоже самое я взял. А опорники какие?
Drawde
KOSH писал(а):

Drawde писал(а):

Поругайте мой выбор...
Амортизатор задний 2108-2110 KAYABA (341059,341824) газовый 1,700.00руб х2 = 3,400.00руб
Амортизаторный вкладыш передней стойки 2108 "KAYABA" газовый (365057) 1,140.00руб х2 = 2,280.00руб
Пружина "Фобос" (Люкс) переменный шаг 2108-099,10,11,15 передняя в коробке 320.00руб х2 = 640.00руб
Пружина "Фобос" (Люкс) переменный шаг 2108-099,13,14,15 задняя в коробке 320.00руб х 2 = 640.00руб



А почему брал передние аммо предыдущей серии, а задние Excel-G? А вообще все тоже самое я взял. А опорники какие?



Я ещё не брал, я пока собираюсь, вот и решил посоветоваться, просто пробег на стоке уже 100000, и ошущения от езды уже не из лучших, левый передний аммо потёк, а менять только аммо при пробеге в 100000 по моему нецелесообразно, или я ошибаюсь?

На машине уже стоит 10 стабилизатор, опоры СС20, езжу быстро по хорошим дорогам, экстримом не промышляю...

Кстати почему Вы говорите, что передние аммо предыдущей серии, я смотрел по каталогк KYB 2007года, EXCEL-G Twin-tube Gas:
Перед: 365057(375037 Ultra SR)
Зад: 341059(старое название)341824(новое название)(351021 Ultra SR)
KOSH
Drawde
Очень дешево за Excel-G. Задние с передними обычно больше чем на 200-300 р. не отличаются.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 44 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы