Про выбор амортизаторов здесь! (часть 1) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

Какие стойки стоят у Вас?

  • SS20[ 81 ]10%
  • Koni[ 14 ]1%
  • Monroe[ 11 ]1%
  • Kayaba[ 170 ]21%
  • СААЗ[ 255 ]32%
  • Plaza[ 22 ]2%
  • Асоми[ 32 ]4%
  • Bilstein[ 68 ]8%
  • Damp[ 15 ]1%
  • Другое...[ 97 ]12%
  • BOGE[ 10 ]1%
  • AT[ 2 ]0%
Всего голосов: 777

#301:  Автор: Матрейя СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 12:20
Опоры не помню какого производства, думаю Тольяти.

Для всех: Амортизаторы на перед и зад нужно ставить только одного типа!!!! Недопустимо ставить на перед газ, а на зад масло!!! Это может привести к срыву в занос!

#302:  Автор: Матрейя СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 12:25
Я себе тоже сначала хотел ставить каябу масло по кругу, но меня переубедили и поставил газ. Не знаю, насколько газ менее комфортен, чем каяба масло, но по сравнению со штатными СААЗ - комфорта ощутимо больше! Про управляемость вобще сравнивать нельзя.

Пружины, если родные нормальные - лучше их и оставить, поскольку будет нормальное положение машины. Как мне объяснили - пружины с переменным витком добавят устойчивости, но буду несколько более жестковаты. Сейчас стоят родные и газовые каяба - меня устраивает и устойчивость (хотя погонять люблю) и уровень комфорта.

#303:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 16:05
Матрейя писал(а):

Не знаю, насколько газ менее комфортен, чем каяба масло, но по сравнению со штатными СААЗ - комфорта ощутимо больше! Про управляемость вобще сравнивать нельзя.



ИМХО надо говорить "по сравнению с штатными убитыми СААЗами"

Насчет выбора задних могу сказать, что в ПОТРЕБИТЕЛЕ АВТОДЕЛА есть тест в котором про задние газовые КАЯБА сказано, что имеют небольшие провалы в характеристиках. Вот отчасти поэтому народ ставит масло назад.

#304:  Автор: Матрейя СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 16:22
UBER - передние штаные АМО у меня не были убиты. Недели три назад возникла проблема с левой опорой стойки, пришлось менять, заодно поменял амортизаторы, шаровые. Единственно убитыми были шаровые.
#305:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 18:15
Матрейя писал(а):

Опоры не помню какого производства, думаю Тольяти.

Для всех: Амортизаторы на перед и зад нужно ставить только одного типа!!!! Недопустимо ставить на перед газ, а на зад масло!!! Это может привести к срыву в занос!


Ясно!
А многие ставят спереди газ,сзади - масло!

#306:  Автор: Матрейя СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 18:30
О том, что нужно ставить амо одной серии и на перед и на зад вычитал на сайте каябы.
#307: Re: Вот заказал каябу. ПРО ВЫБОР АММОРТИЗАТОРОВ ЗДЕСЬ!!!! Автор: Dima!!!Откуда: Piter СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 05:00
Sputnik писал(а):

У оф. дилера. Завтра привезут. По кругу заказал масло, Премиум кажется. :cool: Но терзают сомнения, может взять газ? Хочу комфорта побольше. Колитесь, еще не поздно изменить заказ. Laughing



Ездил на 08 с газ. KYB Super ,кажется-был очень доволен. пружины обычные питерские-Сигнал вроде.

#308: Re: Вот заказал каябу. ПРО ВЫБОР АММОРТИЗАТОРОВ ЗДЕСЬ!!!! Автор: Dima!!!Откуда: Piter СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 05:01
Sputnik писал(а):

У оф. дилера. Завтра привезут. По кругу заказал масло, Премиум кажется. :cool: Но терзают сомнения, может взять газ? Хочу комфорта побольше. Колитесь, еще не поздно изменить заказ. Laughing



Ездил на 08 с газ. KYB Super ,кажется-был очень доволен. пружины обычные питерские-Сигнал вроде.

#309:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 11:02
Матрейя писал(а):

О том, что нужно ставить амо одной серии и на перед и на зад вычитал на сайте каябы.


И правильно пишут!

#310:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 21:11
Да, забыл сказать...
После установки наперед КАЯБА ЕКСЕЛЬ-ДЖИ, со старыми пружинами, машина не поднялась и не опустилась, осталась на прежнем уровне.

Последний раз редактировалось: UBER (10 Ноября 2005 15:54), всего редактировалось 1 раз

#311:  Автор: upravlenecОткуда: Москва вроде СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 23:46
МуСчины маюсь третий месяц. Помогите!
Короче передние аммо Бильштайн газ,а вот с задом наопределёнка! Бильштайн газ сзади табуретно,масло-жопу болтает! Чо брать то!!!

#312:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 01:12
upravlenec писал(а):

МуСчины маюсь третий месяц. Помогите!
Короче передние аммо Бильштайн газ,а вот с задом наопределёнка! Бильштайн газ сзади табуретно,масло-жопу болтает! Чо брать то!!!



А машина какая?
Попробуй назад что-нить из "немецких" вариантов типа САШ, БОГЕ. Только без извратов типа "проточки комфорта". Я так и не разобрался в подвидах, что то их там много больно. Но отзывы неплохие. В любом случае качество вроде бы на высоте.

#313:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 10:56
UBER писал(а):

Да, забыл сказать...
После установки наперд КАЯБА ЕКСЕЛЬ-ДЖИ, машина не поднялась и не опустилась, осталас на прежнем уровне.


Вот это особенно радует!!!!

#314:  Автор: upravlenecОткуда: Москва вроде СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 16:21
UBER писал(а):

upravlenec писал(а):

МуСчины маюсь третий месяц. Помогите!
Короче передние аммо Бильштайн газ,а вот с задом наопределёнка! Бильштайн газ сзади табуретно,масло-жопу болтает! Чо брать то!!!



А машина какая?
Попробуй назад что-нить из "немецких" вариантов типа САШ, БОГЕ. Только без извратов типа "проточки комфорта". Я так и не разобрался в подвидах, что то их там много больно. Но отзывы неплохие. В любом случае качество вроде бы на высоте.



Машина то 21093. Мне тут товарищ советует плаза газ или каяба. Но про каябу слышал, что качество страдает. Или нет?

#315:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 17:15
upravlenec писал(а):

UBER писал(а):

upravlenec писал(а):

МуСчины маюсь третий месяц. Помогите!
Короче передние аммо Бильштайн газ,а вот с задом наопределёнка! Бильштайн газ сзади табуретно,масло-жопу болтает! Чо брать то!!!



А машина какая?
Попробуй назад что-нить из "немецких" вариантов типа САШ, БОГЕ. Только без извратов типа "проточки комфорта". Я так и не разобрался в подвидах, что то их там много больно. Но отзывы неплохие. В любом случае качество вроде бы на высоте.



Машина то 21093. Мне тут товарищ советует плаза газ или каяба. Но про каябу слышал, что качество страдает. Или нет?



Плаза? Я езжу на плазе - как на колу!!! Бильштайн и рядом не волялся по жесткости Smile Какая нафиг каяба? Есть у вас здравый смысл? Если перед Бильштайн, то и зад - Бильштайн той же серии и все тут!!! Может кто еще рессоры запихнет, чтобы не табуретно было? Smile Smile Smile Или ставь назад такое же, или меняй все по кругу...

#316:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 17:30
Плаза это не выбор!
#317:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 17:50
Red Dragon7 писал(а):

Плаза это не выбор!



Для меня это как раз таки выбор. Ни один аммо за такую цену не даст таких характеристик (я не имею ввиду плавность и мягкость, а говорю про быстрое и эффективное демпфирование и устойчивость на скоростной прямой)

#318:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 18:26
Stels_dust писал(а):



Для меня это как раз таки выбор. Ни один аммо за такую цену не даст таких характеристик (я не имею ввиду плавность и мягкость, а говорю про быстрое и эффективное демпфирование и устойчивость на скоростной прямой)



У каждого свой выбор!

#319:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 18:42
Red Dragon7 писал(а):

Stels_dust писал(а):



Для меня это как раз таки выбор. Ни один аммо за такую цену не даст таких характеристик (я не имею ввиду плавность и мягкость, а говорю про быстрое и эффективное демпфирование и устойчивость на скоростной прямой)



У каждого свой выбор!



Так и я ж про то же Very Happy Каждый должен поездить на максимальном количестве вариантов подвесок и выбрать сам :cool: Мы можем только советовать Very Happy Я вот, например, никому не советую плазу Smile для комфортной езды, зато кто хочет отменную устойчивость, моментальную реакцию на действия рулем и просто очень жесткую подвеску, то милости прошу)))

#320:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 18:50
Я так думаю что если назад поставить КАЯБУ МАСЛО, плохого не будет... Они довольно близки по характеристикам к штатным, ресурс поболе будет полюбому чем штатные за счет какчества изготовления и материалов...
По поводу мягкости МАСЛЯННЫХ КАЯБ ни у кого вроде не было претензий, а табуреточной жесткости там не откуда взяться.

#321:  Автор: Dima!!!Откуда: Piter СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 01:54
upravlenec писал(а):

МуСчины маюсь третий месяц. Помогите!
Короче передние аммо Бильштайн газ,а вот с задом наопределёнка! Бильштайн газ сзади табуретно,масло-жопу болтает! Чо брать то!!!



Еще раз хочу похвалить KYB'у -ставил на -08 1300, на перед-сзади были еще хорошие и я их оставил(штатные масло). Не помню название-вроде Super или Excel-G,но не Ultra SR(очень жесткие,спорт).Я еще успел взять японские,а сейчас вроде делают только в Испании-и вроде качество похуже. Искал только газ. Выбирал из нескольких-
Bilstein, Monro,Sachs/Boge,даже Плаза. Про Bilstein сказали-очень жесткие,Плаза-плохое качество,Monro просто были дороже.Сказали,что из газ.- Каяба самые комфортые и не жесткие-на табуретке тоже ездить неохота. Единственое,что при покупке газ. стоек надо оценивать состояние кузова(сильнее передаются удары) и выбрать качественные опоры. Мне после установки газ. аммор. пришлось два раза заменять опоры-вырывало резину из них. Спецы из сервиса так и сказали-что ты хочешь,поставил газ-приготовся менять опоры раз в неск. месяцев.Тогда еще не было SS-20-не знаю может с ними проблем не было бы.
Кстати позже ,читая про тюнингнутые тачки часто было сказано,что там стоят стойки Плаза. Может все-таки они нормальные.Кто-нибудь может сказать про это?
Кстати в последствии

#322:  Автор: Dima!!!Откуда: Piter СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 02:38
ikm писал(а):

vlebedev писал(а):

Да на самом деле вовсе не обязательно, если старые не просели ...
А по поводу пружин слышал много хороших отзывов о Kilen (Швеция)


Пружины или ваз или импорт, все остальное имхо не стоит.
Технология сложновата, чтобы их вить где попало, много уж что-то развелось производителей,млин. Кстати хотел узнать, чем плохи немного просевшиие (1.5-2 см) пружины? ну не хочу я их менять Smile .
Они мягче становятся, что-ли? Где-то читал мнение, что нормальные амо расчитаны на работу в зубиле с занижеными слегонца пружинами(евро ).
Таких я нигде не нашел, а новые вазовские- ну не знаю менять али нет. Сам думаю, просели то вроде немного . Где тот предел, когда говорят:"Всё п...ц котятам, пружины надо менять"? У товарища одного после установки газомасляных амо и новых пружин, морда задралась на какие-то совсем уж неразумные высоты-когда в ямы падало колесо - еще грустнее становилось. ШРУСы стали подозрительно быстро дохнуть Laughing Не хочу я этого, ну совсем.



Чем плохи просевшие пружины? Я так понимаю,что если это
произошло-то это значит ,что пужины в результате усталости материала выработали свой ресурс,т.к. новые пружины должны сохранять свои качества какой-то период,а потом их свойства меняются. И если высота видна ,то жесткость ,которая тоже изменилась,на глаз не видна. Самое плохое,что просели пружины возможно неодинаково и машина начала крениться на бок.
А то ,что задралась морда-это возможно неправильно выбрали детали.
Может амморт. купили для 10-ки(они выше) или пружины не те.Они бывают разной жесткости (А и Б вроде-маркируются желтым и зеленым цветом соотв.) Сейчас их делают все кому не лень и возможно не все придерживаются ГОСТа. НАдо свериться с каталогом з/ч ВАЗ и знать высоту пружин в свободном состоянии. При покупке поставить левую и правую рядом,чтобы были одинаковые.

#323:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 02:56
Цитата:

Где-то читал мнение, что нормальные амо расчитаны на работу в зубиле с занижеными слегонца пружинами(евро ).



Спрашивал официяльного дилера КАЯБЫ. Сказали что КАЯБА расчитана на штатные "неевропейские" "длинные" пружины.

#324:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 10:31
UBER писал(а):

Я так думаю что если назад поставить КАЯБУ МАСЛО, плохого не будет... Они довольно близки по характеристикам к штатным, ресурс поболе будет полюбому чем штатные за счет какчества изготовления и материалов...
По поводу мягкости МАСЛЯННЫХ КАЯБ ни у кого вроде не было претензий, а табуреточной жесткости там не откуда взяться.


По своим характеристикам близки к штатным!

#325:  Автор: Матрейя СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 12:19
Завтра ставлю газовую каябу и на зад :).
После замены амо острой стала проблема дребезжания торпеды. Видимо придется копить на европанель.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 13 из 199
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU