Матрейя писал(а):Не знаю, насколько газ менее комфортен, чем каяба масло, но по сравнению со штатными СААЗ - комфорта ощутимо больше! Про управляемость вобще сравнивать нельзя.
ИМХО надо говорить "по сравнению с штатными убитыми СААЗами"
Насчет выбора задних могу сказать, что в ПОТРЕБИТЕЛЕ АВТОДЕЛА есть тест в котором про задние газовые КАЯБА сказано, что имеют небольшие провалы в характеристиках. Вот отчасти поэтому народ ставит масло назад.Матрейя писал(а):Опоры не помню какого производства, думаю Тольяти.
Для всех: Амортизаторы на перед и зад нужно ставить только одного типа!!!! Недопустимо ставить на перед газ, а на зад масло!!! Это может привести к срыву в занос!
Ясно!
А многие ставят спереди газ,сзади - масло!Sputnik писал(а):У оф. дилера. Завтра привезут. По кругу заказал масло, Премиум кажется. :cool: Но терзают сомнения, может взять газ? Хочу комфорта побольше. Колитесь, еще не поздно изменить заказ.
Ездил на 08 с газ. KYB Super ,кажется-был очень доволен. пружины обычные питерские-Сигнал вроде.Sputnik писал(а):У оф. дилера. Завтра привезут. По кругу заказал масло, Премиум кажется. :cool: Но терзают сомнения, может взять газ? Хочу комфорта побольше. Колитесь, еще не поздно изменить заказ.
Ездил на 08 с газ. KYB Super ,кажется-был очень доволен. пружины обычные питерские-Сигнал вроде.Матрейя писал(а):О том, что нужно ставить амо одной серии и на перед и на зад вычитал на сайте каябы.
И правильно пишут!upravlenec писал(а):МуСчины маюсь третий месяц. Помогите!
Короче передние аммо Бильштайн газ,а вот с задом наопределёнка! Бильштайн газ сзади табуретно,масло-жопу болтает! Чо брать то!!!
А машина какая?
Попробуй назад что-нить из "немецких" вариантов типа САШ, БОГЕ. Только без извратов типа "проточки комфорта". Я так и не разобрался в подвидах, что то их там много больно. Но отзывы неплохие. В любом случае качество вроде бы на высоте.UBER писал(а):Да, забыл сказать...
После установки наперд КАЯБА ЕКСЕЛЬ-ДЖИ, машина не поднялась и не опустилась, осталас на прежнем уровне.
Вот это особенно радует!!!!UBER писал(а):upravlenec писал(а):МуСчины маюсь третий месяц. Помогите!
Короче передние аммо Бильштайн газ,а вот с задом наопределёнка! Бильштайн газ сзади табуретно,масло-жопу болтает! Чо брать то!!!
А машина какая?
Попробуй назад что-нить из "немецких" вариантов типа САШ, БОГЕ. Только без извратов типа "проточки комфорта". Я так и не разобрался в подвидах, что то их там много больно. Но отзывы неплохие. В любом случае качество вроде бы на высоте.
Машина то 21093. Мне тут товарищ советует плаза газ или каяба. Но про каябу слышал, что качество страдает. Или нет?upravlenec писал(а):UBER писал(а):upravlenec писал(а):МуСчины маюсь третий месяц. Помогите!
Короче передние аммо Бильштайн газ,а вот с задом наопределёнка! Бильштайн газ сзади табуретно,масло-жопу болтает! Чо брать то!!!
А машина какая?
Попробуй назад что-нить из "немецких" вариантов типа САШ, БОГЕ. Только без извратов типа "проточки комфорта". Я так и не разобрался в подвидах, что то их там много больно. Но отзывы неплохие. В любом случае качество вроде бы на высоте.
Машина то 21093. Мне тут товарищ советует плаза газ или каяба. Но про каябу слышал, что качество страдает. Или нет?
Плаза? Я езжу на плазе - как на колу!!! Бильштайн и рядом не волялся по жесткости Какая нафиг каяба? Есть у вас здравый смысл? Если перед Бильштайн, то и зад - Бильштайн той же серии и все тут!!! Может кто еще рессоры запихнет, чтобы не табуретно было? Или ставь назад такое же, или меняй все по кругу...Stels_dust писал(а):
Для меня это как раз таки выбор. Ни один аммо за такую цену не даст таких характеристик (я не имею ввиду плавность и мягкость, а говорю про быстрое и эффективное демпфирование и устойчивость на скоростной прямой)
У каждого свой выбор!upravlenec писал(а):МуСчины маюсь третий месяц. Помогите!
Короче передние аммо Бильштайн газ,а вот с задом наопределёнка! Бильштайн газ сзади табуретно,масло-жопу болтает! Чо брать то!!!
Еще раз хочу похвалить KYB'у -ставил на -08 1300, на перед-сзади были еще хорошие и я их оставил(штатные масло). Не помню название-вроде Super или Excel-G,но не Ultra SR(очень жесткие,спорт).Я еще успел взять японские,а сейчас вроде делают только в Испании-и вроде качество похуже. Искал только газ. Выбирал из нескольких-
Bilstein, Monro,Sachs/Boge,даже Плаза. Про Bilstein сказали-очень жесткие,Плаза-плохое качество,Monro просто были дороже.Сказали,что из газ.- Каяба самые комфортые и не жесткие-на табуретке тоже ездить неохота. Единственое,что при покупке газ. стоек надо оценивать состояние кузова(сильнее передаются удары) и выбрать качественные опоры. Мне после установки газ. аммор. пришлось два раза заменять опоры-вырывало резину из них. Спецы из сервиса так и сказали-что ты хочешь,поставил газ-приготовся менять опоры раз в неск. месяцев.Тогда еще не было SS-20-не знаю может с ними проблем не было бы.
Кстати позже ,читая про тюнингнутые тачки часто было сказано,что там стоят стойки Плаза. Может все-таки они нормальные.Кто-нибудь может сказать про это?
Кстати в последствииikm писал(а):vlebedev писал(а):Да на самом деле вовсе не обязательно, если старые не просели ...
А по поводу пружин слышал много хороших отзывов о Kilen (Швеция)
Пружины или ваз или импорт, все остальное имхо не стоит.
Технология сложновата, чтобы их вить где попало, много уж что-то развелось производителей,млин. Кстати хотел узнать, чем плохи немного просевшиие (1.5-2 см) пружины? ну не хочу я их менять
.
Они мягче становятся, что-ли? Где-то читал мнение, что нормальные амо расчитаны на работу в зубиле с занижеными слегонца пружинами(евро ).
Таких я нигде не нашел, а новые вазовские- ну не знаю менять али нет. Сам думаю, просели то вроде немного . Где тот предел, когда говорят:"Всё п...ц котятам, пружины надо менять"? У товарища одного после установки газомасляных амо и новых пружин, морда задралась на какие-то совсем уж неразумные высоты-когда в ямы падало колесо - еще грустнее становилось. ШРУСы стали подозрительно быстро дохнуть
Не хочу я этого, ну совсем.
Чем плохи просевшие пружины? Я так понимаю,что если это
произошло-то это значит ,что пужины в результате усталости материала выработали свой ресурс,т.к. новые пружины должны сохранять свои качества какой-то период,а потом их свойства меняются. И если высота видна ,то жесткость ,которая тоже изменилась,на глаз не видна. Самое плохое,что просели пружины возможно неодинаково и машина начала крениться на бок.
А то ,что задралась морда-это возможно неправильно выбрали детали.
Может амморт. купили для 10-ки(они выше) или пружины не те.Они бывают разной жесткости (А и Б вроде-маркируются желтым и зеленым цветом соотв.) Сейчас их делают все кому не лень и возможно не все придерживаются ГОСТа. НАдо свериться с каталогом з/ч ВАЗ и знать высоту пружин в свободном состоянии. При покупке поставить левую и правую рядом,чтобы были одинаковые.Цитата:Где-то читал мнение, что нормальные амо расчитаны на работу в зубиле с занижеными слегонца пружинами(евро ).
Спрашивал официяльного дилера КАЯБЫ. Сказали что КАЯБА расчитана на штатные "неевропейские" "длинные" пружины.UBER писал(а):Я так думаю что если назад поставить КАЯБУ МАСЛО, плохого не будет... Они довольно близки по характеристикам к штатным, ресурс поболе будет полюбому чем штатные за счет какчества изготовления и материалов...
По поводу мягкости МАСЛЯННЫХ КАЯБ ни у кого вроде не было претензий, а табуреточной жесткости там не откуда взяться.
По своим характеристикам близки к штатным!