Nomad писал(а):
Что значит мягкие? Слижком мягкие, тож что хорошего, машину будет качать туда-сюда на поворотах и носом клевать при торможениях.
ИМХО лучше наверное говорить о энергоемкости, т.е. способности демпфировать удары от неровностей.
На Boge которые я поставил подвеска стала более энергоемкая, чем на стоке. На каябе тож наверное результат положительный.
Даже газовые Каяба мягче!Рена писал(а):Начитавшись Авторевю статья Лотерея, решил ставить Sachs Advantage по кругу (6000р), пружины KILEN обычные (3000р) не прогрессивные, опорники какие то комплект 700р, больше у них ни чего в прайсе нет, цены с установкой. Как думаете, не дорого и по кругу кто-нибудь ставил Sachs Advantage? Хотелось бы услышать мнение о Sachs Advantage от вас, так ли они хороши как пишется в статье, типа "лексус на пневмоподвеске"
Спрашивать такие вещи не имеет смысла. У каждого водителя свои дорожные условия, манера вождения и самое главное цели. "Что русскому хорошо, то немцу смерть!" (с)
Подвеска дело индивидуальное. Чего ты хочешь добиться? Есть много вариаций: мягкие пружины и жёсткие стойки, жёсткие стойки и жёсткие пружины...и т.д. Разный ход у стоек, есть также работающие на сжатие, на выстрел, двунаправленные, разные функции у пружин: бочкообразные, с переменным шагом, с равномерным шагом...
Для себя выбрал жёсткие стойки со средним ходом штока и жёсткие пружины, отрабатывает зачётно, но неровности приходится проезжать на большой скорости, т.к. колбасит на малых скоростях. Если нужно чтобы трамплины глотала высокие нужно ставить жёсткие стойки с длинным ходом двухтрубные и мягкие пружины.
Вобщем нужно решить, чего ты хочешь добиться, но запомни, подвеска состоит не только из пружин и стоек.Рена писал(а):пружины KILEN обычные (3000р) не прогрессивные
Поставил себе вперёд, оказалось оч. высоко, пожалел что не заниженные взял.
SMF
+1!Red Dragon7 писал(а):Мягкие это не означает,что при поворотах большой крен кузова!
Круто! О чём это ты?
Рена писал(а):Буду ставить или штатные или АСОМИ, кстати как АСОМИ в деле?
Ты про стойки или про пружины? Если стойки, то зачёт. Если про пружины, для меня они мягковаты. Под твои цели подойдёт комплект стоек с пружинами Асоми, самое то. Мне ну очень нравятся Эйбахи. Вот опорники Асоми точно не фонтан, вернее фонтан, но не того уровня, поменял их на сс 20. Задние опорники у Асоми хорошие.Рена писал(а):Опорники передние Асоми у нас дороговато что-то 2500р., по России 1800р.
SS-20 не однозначные мнения (это я про то что типа убивают стойки).
Т.к. выбор у нас не ахти есть опорники 2110 HERZOG HLO 2820, пойдут на 9-ку?
Пружины Асоми есть только задние, кстати, вообще пружины Асоми мягче или жёстче штатных, со временем сильно проседают?
Объясни, как исправный опорник может разбить стойку? Асоми стойки жёсткие, но не дубовые, как в спорте. Неровности на скорости глотают на ура. От 2110 подходят и стойки, и пружины, и опорники. Те опорники даже не вздумай брать, это китайское барахло, лучше уж оставить стандартные. Пружины Асоми должны быть жёсткие, я на них не ездил, т.к. занижал на 25 мм подвеску, под занижение были только Эйбахи.
Ты сам то с Уфы?SMF писал(а):....
От 2110 подходят и стойки, и пружины, и опорники. Те опорники даже не вздумай брать, это китайское барахло, лучше уж оставить стандартные. Пружины Асоми должны быть жёсткие, я на них не ездил, т.к. занижал на 25 мм подвеску, под занижение были только Эйбахи.
Ты сам то с Уфы?
Угу, с Уфы.
"Те" опорники ты имеешь в виду Herzog?
Стоек АСОМИ у нас и в помине нет, нашёл только задние пружины и опорники перед/зад.
В общем вырисовывается следующая картина комплектующих:
SACHS "ADVANTAGE" газомасленые
пружины ВАЗ-2108 комплект
пружины АСОМИ ВАЗ-2108 (2шт.) зад
Опора стойки 2108 ВАЗ комплект
Опора стойки 2108 SS-20 Стандарт комплект
Опора стойки 2108 АСОМИ пер.А110
Опора стойки 2108 АСОМИ задн к-т
Опора стойки 2110 HERZOG HL0 2820
Отбойник 2108/10 зад MP Универсал + гофра
Отбойник 2108/10 пер MP Универсал + гофра-=Worm=- писал(а):Рена
Выше чем сток получается...
Что выше чем сток???Рена писал(а):Вот цитата из теста
"Если "киленовская" пружина в экстремальной ситуации сожмется до соприкосновения витков, ее высота окажется больше нормы на 15 мм. Уменьшенный ход колеса приводит к ударам в буфер сжатия, затем и в подвеску. Последняя, особенно при эксплуатации машины с полной нагрузкой, долго не прослужит, да и кузову достанется..."
В общем резать на виток надо.
По моему сами себе противоречат, буфер сжатия никак не контактирует с пружиной, он работает с корпусом стойки, сжать пружину до сопркосновения витков практически не реально. Вот вырвать шток неправильно подобранной стойки по длине хода отбоя вполне реально с такой пружиной.SMF писал(а):
Почему отстой?? Путёвые стойки.
А как же SS-20 ?