Страница 165 из 199

Какие стойки стоят у Вас?

  • SS20[ 81 ]10%
  • Koni[ 14 ]1%
  • Monroe[ 11 ]1%
  • Kayaba[ 170 ]21%
  • СААЗ[ 255 ]32%
  • Plaza[ 22 ]2%
  • Асоми[ 32 ]4%
  • Bilstein[ 68 ]8%
  • Damp[ 15 ]1%
  • Другое...[ 97 ]12%
  • BOGE[ 10 ]1%
  • AT[ 2 ]0%
Всего голосов: 777
ЭД*
Dranik писал(а):

зиму с вашими морозами убиваете
летом эту кучу меняете


Есть такое дело. cry
Но в этот раз брал шрус-пыльники силикон хорс, говорят зиму держат. Стойки менял практически каждую зиму Sad Но некоторые ходили и две. Надеюсь и эти пройдут хотя бы две. Просто у нас в этом году зима аномально теплая -15-20. Морозы если и давят то пару дней! (сейчас вот -39). Ромашки и прочие сайленты ходят и до 3-х зим. если повезет и дольше(тоже от зимы зависит). В основном расходник это аморты.! Эти брал в надежде что раз там шток не крутится(с сс квин),то и износ сальников будет меньше! Сальники это слабое звено на морозе. Надеюсь там резина лучшего качества. Самые ужасные стойки которые мне попадались это финвал!УГ!! Bad А так в основном все на саазах, дешево и сердито! Wink
Сергей151
Так белштайн гуано считается?
s010
Сергей151 писал(а):

Так белштайн гуано считается?


Если речь идет о B6 то разумеется нет,


Uploaded with ImageShack.us

остальные ставить не рекомендуется (B2, B4) supercool
RAIZOR
s010 писал(а):


Никто же не предлагает закупать такую кучу как сделал ЭД*.


Да думал насчёт модулей в сборе. По отдельности закупать как-то нехочется, ибо CC-20 это качество. Да и поставив остальные детали других производителей( Асоми не в счёт) я не буду уверен в долговечности деталей. Хочется поставить и забыть ( хотя бы на 4 года и 20 тыс. км пенсионерской езды).
profi
RAIZOR писал(а):

s010 писал(а):


Никто же не предлагает закупать такую кучу как сделал ЭД*.


Да думал насчёт модулей в сборе. По отдельности закупать как-то нехочется, ибо CC-20 это качество. Да и поставив остальные детали других производителей( Асоми не в счёт) я не буду уверен в долговечности деталей. Хочется поставить и забыть ( хотя бы на 4 года и 20 тыс. км пенсионерской езды).



тоже считаю, что лучше в сборе закупать. у меня СС-20 все стоит уже полтора года, не жалуюсь. так что не сомневайся.
Brodjaga 55
RAIZOR писал(а):


Хочется поставить и забыть ( хотя бы на 4 года и 20 тыс. км пенсионерской езды).

На 20 тысяч и самых дешевых стоек хватит(примерно 8-9 месяцев езды), другое дело 4 года, но это уже порядка 110-120тыс. км.
RAIZOR
profi
Вот теперь сомнений нет у меня.
Brodjaga 55
Я за эти 4 года проеду не больше 20 тыс. км.
Zlyden`
s010 писал(а):

Zlyden` писал(а):

Сергей151 писал(а):

Поставил маслянные белштайн-жесть нереальная.Что посоветуете кроме СААЗа чтобы и комфортно-и по управляемости более или менее.


посмотри Каябу от старой аудюхи или VW, может что и подберешь по каталогу... а Бильштайны твои жесткие - потому что рассчитаны на бОльший вес автомобиля, а на твой 2115 подошли просто по габаритам и креплению... Pardon


Зачем смотреть KYB для VW или AUDI если они есть для ВАЗ?
По теме - мягче стокового СААЗ ничего нет, это если гнаться за мягкостью.


порекомендовал по собственному опыту... сначала тоже хотел купить картриджи KYB специально для Лады... оказалось что точно такие же KYB стояли на Аудюхе с бОльшим мотором Pardon
впаривают вам в магазах то что "просто подходит" (как я написал выше), а потом вы спорите по всему интернету у кого подвеска жестче/мягче и какие аммо попались г*вно...
в оригинальные каталоги лень заглянуть ??
s010
Zlyden` писал(а):

впаривают вам в магазах то что "просто подходит" (как я написал выше), а потом вы спорите по всему интернету у кого подвеска жестче/мягче


На самом деле просто можно глянуть на сайт KYB и с этими номерами к продавцу. Риск, что продадут не совсем то, присутсвует всегда: продаван м.б. малограмотен или просто хочет денег получить, не имея в наличии того, что требуется покупателю.
Dinov
стояли по кругу саксы газмяс. плавность хода была превосходной ( это я понял когда взамен задней потекшей через 15 тыс км поставили 2 сааз приоро) , задние приора полное г@$но после газмяса. они застучали почти сразу поэтому мне их по гарантии с доплатой поменяли на kyb газмяс убедив что они неровности отрабатывают так же плавн окак саксы.

так вот, каяба excel g сзади это просто жесть. позвоночник в трусы сыпится. и зад почему то вышел стал. быстрее бы они потекли чтобы по гарантии как-нибудь саксы поставить )

я конечно их прогреваю первые км и понимаю что когда температура - 25 - 26 они нормально полюбому не прогреваются и поэтому чуть жестче чем летом но суть в другом. скорее всего эти амо под ваз не разрабатывались. в отличии от тех же саксов или более дорогих коней.

лучше бы отдал бы 5к но за кони спэшел.

не дай бог еще чашки вырвет.
Atex
В теме не нашел. Потому вопрос: потек задний амортизатор, соответственно надо менять. У товарища стоят DEMFI уже полтора года без проблем. Но у него все 4 DEMFI. Можно ли впереди оставить сток (с ними вроде проблем нет), а сзади поставить DEMFI. Дело в том что по заявлению производителя эти у этих амортизаторов жесткость увеличена на 10% по сравнению со стандартными. Получается, что спереди и сзади будут стоять амортизаторы разной жесткости.
MaratZ
Dinov писал(а):

стояли по кругу саксы газмяс. плавность хода была превосходной ( это я понял когда взамен задней потекшей через 15 тыс км поставили 2 сааз приоро) , задние приора полное г@$но после газмяса. они застучали почти сразу поэтому мне их по гарантии с доплатой поменяли на kyb газмяс убедив что они неровности отрабатывают так же плавн окак саксы.

так вот, каяба excel g сзади это просто жесть. позвоночник в трусы сыпится. и зад почему то вышел стал. быстрее бы они потекли чтобы по гарантии как-нибудь саксы поставить )

я конечно их прогреваю первые км и понимаю что когда температура - 25 - 26 они нормально полюбому не прогреваются и поэтому чуть жестче чем летом но суть в другом. скорее всего эти амо под ваз не разрабатывались. в отличии от тех же саксов или более дорогих коней.

лучше бы отдал бы 5к но за кони спэшел.

не дай бог еще чашки вырвет.


Я думал каябу брать. Теперь уже не буду. А пердние Саксы как по плавности хода? Не текут?
s010
Atex писал(а):

В теме не нашел. Потому вопрос: потек задний амортизатор, соответственно надо менять. У товарища стоят DEMFI уже полтора года без проблем. Но у него все 4 DEMFI. Можно ли впереди оставить сток (с ними вроде проблем нет), а сзади поставить DEMFI. Дело в том что по заявлению производителя эти у этих амортизаторов жесткость увеличена на 10% по сравнению со стандартными. Получается, что спереди и сзади будут стоять амортизаторы разной жесткости.


Конечно лучше менять все 4, но также можно и менять аммо парами (перед-зад).
"MUHA"
Я остановил свой выбор на SS20-Комфорт. не стал скупиться, как разочаровался в заводских амортизаторах. застучали спустя месяц. правда еше не установил, жду пока холода отступят dns4
s010
"MUHA" отличный выбор supercool
Стажер
Я конечно, понимаю, тупой вопрос и где то на одной из 165 страниц что то по этому вопросу есть ответ... Однако.
Неужели СААЗ непаленый ТАК ПЛОХ????
Мне сейчас ставить новые аммо, стоят по кругу Асоми BX, стуки задних и потеют передние, правда прошли уже почти 60 тыс км, люфт в опорнике который тоже Асоми...
Но сейчас прикинул - по минимуму 11 тыс надо на стойки и опорники Асоми. Ужс.
С вкладышами экспериментировать нехочу, прокачивать стойки у нас негде, а там где делают переделывают часто...
Думаю ставить СААЗ, езжу спокойно, дороги относительно нормальные, опоры точно поставлю новые Асоми Комфорт Про, СС-20 проходили уже...
СААЗ сейчас вообще гуано что ли? Тыс на 30- 40 не хватит?
Dranik
Стажер писал(а):

СААЗ сейчас вообще гуано что ли?


задние зиму остояли у меня гуд Good сухие и работают.
Стажер писал(а):

Тыс на 30- 40 не хватит?


на это думаю хватит.
Стажер писал(а):

Неужели СААЗ непаленый ТАК ПЛОХ????


ну если только непалёный, и то перед бы нестал брать сейчас даже даром nea
перед у меня даже с завода сдох на 15 тыках facepalm
Стажер
Если говорить без эмоций по поводу Асоми то вот:
1. Давно уже ставил опорники СС 20 мастер на заводские стойки, проехал на них 30 тыс км, ничего там у аммортов не сломалось, как постукивали с новья (до СС-ок) так и стукали дальше, медленно потея летом и дубея зимой.
2. Поставил Асоми опорники вместо СС-20, на те же старые стойки. Действительно, шума стало меньше, понравилось, однако руль стал крутиться потуже, но потом привык уже.
3. Почти сразу купил с премии Асоми ВХ, щас таких нету но думаю разницы нет, типа Классика у Асоми, цена не сильно выше СААЗА была.
Стало жестче, собраннее, не скажу, что восторг, по моему, не лучше новых СААЗов было. Щас уже подвеска поушаталась (особенна зима 2010 - 2011 жесть была), надо менять.
Может Асоми (СС-20 не рассматриваю, даже Стандарт жестко идет, я не гонщик) и неплохие аммо, но точно не в 2 раза лучше СААЗа, работали они у меня "как новые" тыс 40, не больше, а если нет разницы, зачем платить больше? 1200 СААЗ и 2300 Асоми по деньгам мне непонятны.
Опорники Асоми - да, комфортнее и стока и тем более СС. Но СС Мастер 30тыс км по разным дорогам вообще не отличался от нового, тряпкой протер и продавай, а Асоми к 60 тыс уже на грани (люфт в подшипниках, резинка нормальная вроде)...
Вот как то так...
petrov
Кто знает реальные длины пружин RA5643, RA5648, RA5649?
JENICH
братцы подскажите вот такие http://www.postavto.ru/product_10765.html опоры в сборе кто ставил? каковы ощущения?
в питере тяжело их найти?
s010
JENICH писал(а):

братцы подскажите вот такие http://www.postavto.ru/product_10765.html опоры в сборе кто ставил? каковы ощущения?
в питере тяжело их найти?


Стойки достойные, попробуй копнуть на рынке Фучика или зайди на сайт Асоми там есть контакты их дилеров в Спб.
JENICH
s010 писал(а):

Стойки достойные, попробуй копнуть на рынке Фучика или зайди на сайт Асоми там есть контакты их дилеров в Спб.

да я слышал что они неплохие. но вот отзывы бы послушать.
спасибо.
d.dmitry
JENICH писал(а):

братцы подскажите вот такие http://www.postavto.ru/product_10765.html опоры в сборе кто ставил?


Опоры Асоми 2110 покрепче будут (+ чашка 2110 нужна), я не понимаю зачем они еще опоры 2108 выпускают, на схемах производителя видно разницу. У меня на 08 стойках опоры асоми 2110, очень тихо работают, со сток опорами от 2110 не сравнимо.
davlat86
не осилил всю тему,нервов хватило на 2 дня...Собственно терзаюсь в выборе между СААзом и KYBой,завтра собрался покупать,что лучше брать.Сейчас стоит Плаза комфорт-га..но полное.10 тыс не выдержали...стиль езды-не пенсионер,но и не аццкий гонщег,всего в меру,дороги так себе,между средним и убийством...отзовитесь плиз....срочно надо!!!!!!!!!
s010
davlat86 писал(а):

не осилил всю тему,нервов хватило на 2 дня...Собственно терзаюсь в выборе между СААзом и KYBой,завтра собрался покупать,что лучше брать.Сейчас стоит Плаза комфорт-га..но полное.10 тыс не выдержали...стиль езды-не пенсионер,но и не аццкий гонщег,всего в меру,дороги так себе,между средним и убийством...отзовитесь плиз....срочно надо!!!!!!!!!


Брать нужно стойки в сборе, а не картриджи для избегания проблем с инсталляцией. Смотри в сторону СС.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 165 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы