Страница 38 из 199

Какие стойки стоят у Вас?

  • SS20[ 81 ]10%
  • Koni[ 14 ]1%
  • Monroe[ 11 ]1%
  • Kayaba[ 170 ]21%
  • СААЗ[ 255 ]32%
  • Plaza[ 22 ]2%
  • Асоми[ 32 ]4%
  • Bilstein[ 68 ]8%
  • Damp[ 15 ]1%
  • Другое...[ 97 ]12%
  • BOGE[ 10 ]1%
  • AT[ 2 ]0%
Всего голосов: 777
Муса Джалиль
Поставил по кругу Асоми от 2110, опоры СС 20, пружины Бильштайн "-2,5 см", доволен как удав.
-=Worm=-
SMF
Когда машину поднимаешь пружины болтаются?
Муса Джалиль
-=Worm=- писал(а):

SMF
Когда машину поднимаешь пружины болтаются?



Нет, а с чего они должны болтаться???
Sodom
кто ремонтировал рейку, говорят есть ремкомплект . сделал сход-развал, подтянул рейку, руль немного закусывает когда медленно крутишь.
-=Worm=-
Sodom
Ну ослабь чуток закусывать не должно.
Cypress
АСИЛИЛ :cool:
Cypress
По-поводу совместимости KYB и SS-20 вот два ответа на вопросы, кот. я лично задал на www.kyb.ru

1)Вопрос: Очень много слышал про то, что вы не советуете устанавливать ваши амортизаторы совместно с опорами SS-20. Прокоментируйте пожалуйста это?
Ответ: Увы, это правда. Мы не рекомендуем, мягко говоря. Реально не распространяется гарантия на амортизаторы в случаях такого совмещения. Это связано с тем, что технологические моменты сборки наших амортизаторов подразумевают использование резьбовых соединений, которые могут ослабиться или раскрутиться при постоянных поворотах штока амортизатора.

Мы за гармонию и равновесие! Создать ?вечную? опору, за счет постоянной смены убиваемых амортизаторов, - не проблема. Но никто в мире этого не делает. Почему???

2) Вопрос: На сайте разработчика SS-20 немного другое мнение. Вот ссылка http://autosystem.ru/forum/index.php?showtopic=8
Напишите пожалуйста по этому поводу потому что хотел поставить амортизаторы именно KAYABA. Заранее благодарен.
Ответ: ... у нас давно не удалось общение с ними, к сожалению. Технических
испытаний мы также не производили, и подобных предложений не получали.
Хотя
иногда получаем от их технических сотрудников оскорбительные письма. Они
обвиняют нас в безграмотности и незнании ситуации. На мой взгляд, они вводят
в заблуждение клиентов, манипулируя техническими терминами. Я понимаю их
расстройство, но не согласен с их методами. Не нам нужно продвигать свою
марку получать признание.
Ситуация простая - мы испытываем амортизаторы на автомобилях с оригинальными
деталями, поэтому даем свою гарантию. Все изменения в конструкции заводской
подвески - это собственные риски автовладельца, что логично, или риски
производителя детали, который вносит эти изменения ( но не в этом случае,
да?).
С технической точки зрения, я объяснял проблему: вероятность саморазборки
резьбовых соединений. Почему у KYB? Потому что разные производителя
амортизаторов, в разных типах амортизаторов, для разных автомобилей
используют различные типы соединений. Вот именно для ЛАДЫ мы используем
резьбовое соединение, потому что конструкция оригинальной опоры это
допускает. Иногда соединение сварное.... Так вот все просто. Все зависит от
того, что задумал автопроизводитель.


В реальности нам не известно ни одной проблемы от такого совмещения, как KYB
и SS20. И я надеюсь, что их и не будет. Мы озадачились техническими
моментами, когда другой известный производитель амортизаторов заявил о
нераспространении гарантии, причем на основании частых проблем.


По указанной ранее причине, на месте SS20 логично было бы обратиться к нам
или другому производителю амортизаторов за получением рекомендаций и
допусков на базе испытаний и т.д. Мы бы с удовольствием провели такие
испытания, .... Возможно, что это когда-нибудь произойдет. Мы за
партнерство. И для производителей опор на рынке России большая ниша,
особенно для японских автомобилей.

Спасибо за ссылку, кстати. Раньше я везде читал только саморекламу
гениальности отечественных инженеров SS20, а теперь они сами пишут о многих
марках западных автомобилях с подобной ss20 конструкцией.


С Уважением,

Вячеслав

P.S. Делайте выводы господа Confused Confused Confused Насколько мне известно подобных тестов не производили ни производители амортизаторов ни производители опор. ИМХО тогда мне кажется такие заявления голословны...

Последний раз редактировалось: Cypress (01 Ноября 2006 22:22), всего редактировалось 2 раз(а)
Red Dragon7
И кому верить?
Cypress
Red Dragon7 писал(а):

И кому верить?


Каждый сам кузнец своего счастья.
Red Dragon7
Cypress писал(а):

Каждый сам кузнец своего счастья.


Умный учится на чужих ошибках...
sid21093
Dark Angel писал(а):

sid21093 писал(а):

взял себе каяба эксель (газ) задние по 1240 руб за штуку


А как же передние? :ooo: Когда комплект - оно гораздо лучше :cool: ...


спереди бильштайн стоят газовые, вроде живые пока, да и енег нет особо лишних. задние менял в связи со стуком на ямках, особенно когда утром едешь. Теперь с каяой газовыми сзади тишина, ока доволен как слон после купания. зад стал гораздо жестче, пока не понял хорошо это или плохо. До этого стояли плаза, вытекли.
Red Dragon7
sid21093 писал(а):

спереди бильштайн стоят газовые, вроде живые пока, да и енег нет особо лишних. задние менял в связи со стуком на ямках, особенно когда утром едешь. Теперь с каяой газовыми сзади тишина, ока доволен как слон после купания. зад стал гораздо жестче, пока не понял хорошо это или плохо. До этого стояли плаза, вытекли.



И как передок ? на кочках сильно трясет?
Motistuta
Red Dragon7 писал(а):

И как передок ? на кочках сильно трясет?


не должно. Кореш мой поставил по кругу каябу газмасло.
Покатался я с ним и не особо они от стоковых отличны.
Я себе каябу масло ставил. Они по мягче
Red Dragon7
Motistuta писал(а):

не должно. Кореш мой поставил по кругу каябу газмасло.
Покатался я с ним и не особо они от стоковых отличны.
Я себе каябу масло ставил. Они по мягче


Меня интересует только масло!
Лежащих полицеский и трещины на асфальте,как проходит ?
как СААЗ?
Nomad
Igor_517 писал(а):

Вот и я ступил на тропу мучительного выбора. С аммо вроде понятно, будет масло, а вот с опорами беда. Опор ЗР чет нигде не видно, есть какие-то вазовские непонятного происхождения ну и конечно СС-20. Продавцы взахлеб уговаривают купить СС-20. Но мне чет не хочется. Вот думаю про АСОМИ передние и задние. Есть у кого какие отзывы по ним?



Офф, отстрелялся, рассказываю 8-) .
Значится так, было закуплено Read :
1. Аммортизаторы передние Boge - кат.? 32-869-0 (масло);
2. Аммортизаторы задние Boge - кат.? 32-622-0 (масло);
3. Опоры верхние передние АСОМИ - А108.2902.820;
4. Опоры верхние задние АСОМИ - А110.2912.822;
5. Буферы хода сжатия (отбойник) задний АСОМИ - А110.2912.816;
6. Отбойники передние с пыльником - какие-то немецкие, название не помню.
Пружины оставил старые.
Прикольная вещь эти задние опоры. Мастера которые ставили, сначала сделали круглые глаза, когда увидели эти опоры. Они их видели первый раз в жизни Smile . Но потом, когда собрали и установили один задний аммортизатор, восхищению не было предела. Применяя задние опоры АСОМИ, вся задняя стойка получается в сборе, как единая монтажная единица, устанавливать конечно же одно удовольствие.
По ходу дальнейших действий был обнаружен порванный пыльник на левой гранате. Весьма вовремя, видно что лопнул сосвем недавно. Так бы еще пару недель покатался и звездец гранате. Поменяли пыльники, забили смазкой гранаты.
Ну дальше, сел поехал на развал. Ощущения конечно, поначалу разноречивые. Вроде и моя машинка, а вроде как и другая какая-то
стала. В общем подвеска более плотная стала и энергоемкая. На больших ухабах конечно потряхивает, но не так как раньше Wink .
Более мелкие неровности глотаются неплохо. По крайне мере сейчас уже не считаешь ж..й каждую выбоинку в асфальте. Руль стал легче крутиться, шуму от колес несколько поубавилось,полностью исчезли удары в руль на кочках - думаю, что это заслуга опор АСОМИ Wink .
Выскочил на трассу - вот тут я и офигел. Упраляемость возросла-супер. Видно старому аммо с правой стороны совсем уже плохо было. Машина в левый поворот заходила на много легче, чем в правый. Щас любой поворот на УРА ! Вибрации в руле от дороги НИКАКОЙ ! Руль держишь буквально одним пальчиком.
Че говорить - доволен Very Happy ! Мож конечно и дороговато ~ 10тыс. все удовольствие получилось, ну да ладно лишь бы проходило подольше.

P.S. А вот начет газа не знаю, не знаю. На масле Boge машина достаточно сбитая, а если еще жестче, так уже табурет получится.
Еще раз про задние опоры АСОМИ. В общем, что там задняя подвеска издает какие-то звуки - теперь это не про нее.
Red Dragon7
И зачем люди ставят себе Boge ?
Nomad
Red Dragon7 писал(а):

И зачем люди ставят себе Boge ?


А чем они хуже каябы?
Drakstar
Билштайн, блин! :cool: Газ! :cool:
Red Dragon7
Igor_517 писал(а):

Red Dragon7 писал(а):

И зачем люди ставят себе Boge ?


А чем они хуже каябы?


жесткие
saturan
Red Dragon7 и с чего бы это они жесткие?
мож немного жестче но дешевле а так для рядового пользователя наверно одно и тоже ,главное чтоб машина радовала
я на многих поездил но себе со временем тоже думаю каябу или боже
сейчас на саазе езжу еслибы не застучала с самого нового правая стойка так бы ездил на СААЗ
Авто 21104 украинской сборки
Red Dragon7
Мягче из всех КАяба!
Nomad
Red Dragon7 писал(а):

Мягче из всех КАяба!


Что значит мягкие? Слижком мягкие, тож что хорошего, машину будет качать туда-сюда на поворотах и носом клевать при торможениях.
ИМХО лучше наверное говорить о энергоемкости, т.е. способности демпфировать удары от неровностей.
На Boge которые я поставил подвеска стала более энергоемкая, чем на стоке. На каябе тож наверное результат положительный.
Red Dragon7
Nomad писал(а):


Что значит мягкие? Слижком мягкие, тож что хорошего, машину будет качать туда-сюда на поворотах и носом клевать при торможениях.
ИМХО лучше наверное говорить о энергоемкости, т.е. способности демпфировать удары от неровностей.
На Boge которые я поставил подвеска стала более энергоемкая, чем на стоке. На каябе тож наверное результат положительный.


Даже газовые Каяба мягче!
Рена
Начитавшись Авторевю статья Лотерея, решил ставить Sachs Advantage по кругу (6000р), пружины KILEN обычные (3000р) не прогрессивные, опорники какие то комплект 700р, больше у них ни чего в прайсе нет, цены с установкой. Как думаете, не дорого и по кругу кто-нибудь ставил Sachs Advantage? Хотелось бы услышать мнение о Sachs Advantage от вас, так ли они хороши как пишется в статье, типа "лексус на пневмоподвеске" Laughing
Муса Джалиль
Рена писал(а):

Начитавшись Авторевю статья Лотерея, решил ставить Sachs Advantage по кругу (6000р), пружины KILEN обычные (3000р) не прогрессивные, опорники какие то комплект 700р, больше у них ни чего в прайсе нет, цены с установкой. Как думаете, не дорого и по кругу кто-нибудь ставил Sachs Advantage? Хотелось бы услышать мнение о Sachs Advantage от вас, так ли они хороши как пишется в статье, типа "лексус на пневмоподвеске" Laughing



Спрашивать такие вещи не имеет смысла. У каждого водителя свои дорожные условия, манера вождения и самое главное цели. "Что русскому хорошо, то немцу смерть!" (с)
Подвеска дело индивидуальное. Чего ты хочешь добиться? Есть много вариаций: мягкие пружины и жёсткие стойки, жёсткие стойки и жёсткие пружины...и т.д. Разный ход у стоек, есть также работающие на сжатие, на выстрел, двунаправленные, разные функции у пружин: бочкообразные, с переменным шагом, с равномерным шагом...
Для себя выбрал жёсткие стойки со средним ходом штока и жёсткие пружины, отрабатывает зачётно, но неровности приходится проезжать на большой скорости, т.к. колбасит на малых скоростях. Если нужно чтобы трамплины глотала высокие нужно ставить жёсткие стойки с длинным ходом двухтрубные и мягкие пружины.
Вобщем нужно решить, чего ты хочешь добиться, но запомни, подвеска состоит не только из пружин и стоек.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 38 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы