Страница 1 из 1
Ажур
Постоянно мучаюсь с подтеканием тосола из соединений штатных резиновых тосольных шлангов с металлическими и пластмассовыми штуцерами. Уже дважды менял трубки на входе-выходе из печки отопителя(разбирал очень много узлов и ГТЦ снимал, чтобы долезть). В других местах хомуты поменял, продублировал, но все равно тосол систематически подсачивается кое-где, то тут, то там, даже когда машина всю зиму стоит без движения в отапливаемом гараже. Тосол потихонечку уходит, капает из под хомутов.
Все чаще приходит мысль заменить эту нашу резину на что-нибудь надежное, импортное армированное. Посоветуйте, кто решил для себя эту проблему, какие шланги на что можно заменить, без ущерба для надежности и безопасности? Какие хомуты применять, как правильно затягивать их на штуцерах. Может герметик какой-нибуть высокотемпературный применить?
schiller
Ажур писал(а):

Постоянно мучаюсь с подтеканием тосола из соединений штатных резиновых тосольных шлангов с металлическими и пластмассовыми штуцерами. Уже дважды менял трубки на входе-выходе из печки отопителя(разбирал очень много узлов и ГТЦ снимал, чтобы долезть). В других местах хомуты поменял, продублировал, но все равно тосол систематически подсачивается кое-где, то тут, то там, даже когда машина всю зиму стоит без движения в отапливаемом гараже. Тосол потихонечку уходит, капает из под хомутов.
Все чаще приходит мысль заменить эту нашу резину на что-нибудь надежное, импортное армированное. Посоветуйте, кто решил для себя эту проблему, какие шланги на что можно заменить, без ущерба для надежности и безопасности? Какие хомуты применять, как правильно затягивать их на штуцерах. Может герметик какой-нибуть высокотемпературный применить?




купи хомуты нормальные, винтовые!
да не простые, а чтобы шире были чем твои которые стоят. я вот такие нашел, поставмил, и проблемы исчезли! и не понадобился даже герметик!
ViktoriuZ
Вот как раз сегодня мне пришлось менять нижний подводящий шланг к радиатору. Он меня окончательно достал... Началось с того, что он у меня соскочил (слетел, слез) на совершенно ровной дороге... Ладно поменял хомут (нормальный хомут) и ездил ~ 3 недели... и опять соскочил (слетел, слез) Shocked Залез я снова туда, тока уже основательно и заметил, что выступ на патрубке радиатора (в виде кольца) есть не везде, а лишь, сверху... Подумал, что заводской брак... Поставил, на герметик и снова поменял хомут (нормальный хомут).... Закапало оттуда Mad... Счас вечером поставил новый шланг (только он почему-то оказался на 4см длиннее, пришлось подрезать) и задумал поменять хомут и на верхнем патрубке... И тут я увидел тот же самый "заводской брак", как и внизу... ладно. Стал я откручивать хомут тонкого шланга (с расширительного бачка идет) и этот штуцер легко так, без усилий отломился... Такого дерма я, еще не видел Angry Angry Angry ПРОГРЕСС, блин! ГЕНИЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ МЫСЛИ! НАУЧИЛИСЬ ДЕЛАТЬ МАШИНЫ!

Кстати, у этого штуцера тот же самый "заводской брак", отсюда наверно эти бесконечные течи тосола.

Это уже offtop, но назрел вопрос: как же теперь все вернуть на место не меняя радиатора. Может есть у кого дельная мысль?
Petrov_kamensk
верхний тоже ломал, сам дурак сдергивая шланг переусердствовал и обломил под самый корень.
отверстие рассверлил до 6 мм, нарезал резьбу, и ввернул трубку с внешней резьбой ( раньше это было Алюм стойкой) все это на сварке.
и сварка по периметру.
штуцер пороотводяший так что оставшего отверстия в 3 мм, должно хватать.

самый большой минус все это надо делать на столе.
но у меня он уже был снят, по причине образования трешины в трубке
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы