Вот как раз сегодня мне пришлось менять нижний подводящий шланг к радиатору. Он меня окончательно достал... Началось с того, что он у меня соскочил (слетел, слез) на совершенно ровной дороге... Ладно поменял хомут (нормальный хомут) и ездил ~ 3 недели... и опять соскочил (слетел, слез)
Залез я снова туда, тока уже основательно и заметил, что выступ на патрубке радиатора (в виде кольца) есть не везде, а лишь, сверху... Подумал, что заводской брак... Поставил, на герметик и снова поменял хомут (нормальный хомут).... Закапало оттуда
... Счас вечером поставил новый шланг (только он почему-то оказался на 4см длиннее, пришлось подрезать) и задумал поменять хомут и на верхнем патрубке... И тут я увидел тот же самый "заводской брак", как и внизу... ладно. Стал я откручивать хомут тонкого шланга (с расширительного бачка идет) и этот штуцер легко так, без усилий отломился... Такого дерма я, еще не видел
ПРОГРЕСС, блин! ГЕНИЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ МЫСЛИ! НАУЧИЛИСЬ ДЕЛАТЬ МАШИНЫ!
Кстати, у этого штуцера тот же самый "заводской брак", отсюда наверно эти бесконечные течи тосола.
Это уже offtop, но назрел вопрос: как же теперь все вернуть на место не меняя радиатора. Может есть у кого дельная мысль?