Страница 1 из 1
Хахол
Где-то была тема про то как вставить в ДК реле. Ткните носом, не могу найти уже второй день. Спасибо.
DEN_103
Это придумал АндрейКу
Извини, копировал из Word, поэтому крякозяблики могут появиться.



За прошедшие 10 дней смастырил, как мне кажется, достойный сюрприз угонщикам. Врезал в ДПКВ релюшку. Там оказывается места - немеряно! Влезают многие релюхи - у меня под руку попала РЭС-80., её и вживил. К датчику дополнительно подходит только один проводок - снизу... Так что его не видно. Использовал НЗ контакты реле (Ну это кому как нравится - можно и НР). Если выдернуть сигналку, или вывести её из строя, на реле подаётся +12в, и всё - место датчика на проводе висит резюк. Конечно, ЧЕ, в случае попытки угона загорится, но я считаю, что это не существенно - если будут ставить паук, родные мозги так и так её зажгут, да и с ноутом угонщик вряд ли будет возиться в моей бане - не тот масштаб... не мерин всё-таки
Провёл "полевые и ходовые" испытания. По всем статьям вполне удовтетворен.
Кого интересуют подробности - пишите, обсосём...

У_дачи!


АндрейКу


Собстно подробности только в технике изготовления - остальное я уже описал.
Берется релюшка РЭС-80. Размер 10х10х5 мм в металлическом корпусе (пробовал подобную в пластмассе - не пошло: там магнитное поле сильное., не всегда надёжно срабатывает) Покупаем в магазе дпкв. Паяльником со стороны, обратной разъёму вывлавляем ямку 10 на 15 мм, глубиной 7-8 мм. (На мой взгляд достаточно, но кажется можно и поглубже) "Лишнюю" пластмассу аккуратно складываем горкой на столе - она нам пригодится...
С тыльной стороны разъёма паялом добираемся до основания штырьков разъёма. ( Но не переусердствуйте - иначе штырь может впоследствии провалиться ) Один штырек при помощи сверла х2, маникюрных щипчиков и какой-то матери аккуратно перекусываем. ( Точнее перекусываем его подвод к катушке, причем подальше от самого штыря, чтоб он крепче держался. На этом заканчиваем ломать., теперь будем "делать".
Общий контакт 1-й контактной группы РЭС-80 подпаиваем к штырьку, НЗ контакт - к выводу катушки. НР контакт - через резистор 680 ом на второй штырек. С контактной группой покончено. Теперь возмёмся за эл.магнит реле. Один вывод его аккуратненько, по проложенной горячим паялом канавке доводим до металлического кольца на лапке крепления датчика. И там при помощи кислоты припаиваем (можно хорошим флюсом) это место впоследствии обязарельно хорошо промыть - иначе закаиснет, развалится...
Второй провод выводм по такой же канавке снизу датчика контактный болтик ... ( Я использовал обычный маленький медный болтик, нагрев его паялом, и погрузив в пластик.) Собственно "монтаж противоугонной системы" (как сказали бы в нашей СТО ) закончен. Проверяем, как всё работает. Если соединения правильные, противоугонка , как говорят в умных журналах "не нуждается в настройке, и готова к эксплуатации". Теперь разогреваем паяло, и, используя тот пластик, который мы вначале сложили горкой, скрываем следы нашего вмешательства, замазывая канавки с проводами и релюшку в ямке. после этого обрабатываем напильничком, восстанавливая первоначальную конфигурацию и размеры, замазываем трещинки, ямки, вновь напильничек... Пока не получим ДПКВ, ничем не отличающийся от стандартног, кроме болтика внизу. К этому болтику нужно вдоль двигателя подвести тёмненький проводочек вдоль лапки крепления и дальше по двигателю, чтоб он не был заметен сверху. В нужный момент туда подаём +12в, (второй контакт - болт крепления) и реле вместо катушки ДПКВ сажает эбу (или паука) на резистор - имитатор...
Вы бы стали париться с обычной десятиной, подключая ноут, прозванивая цепи (обычный тестер ничего не даст, а управляющий провод видно только с ямы) ? Учитывая, что у многих людей, следующих приципу "захотят - всё равно угонят" сигналка только орёт и двери открывает, ничего не блокируя (стартер не в счёт - с толкача заведут на ура...) ...
Короче бросят эту тачку, примутся за соседнюю во дворе...
Парочку Пы-Сы напоследок: не берусь утверждать, что это сделает авто неугоняемой, а посему не будут лишними сигналка с пагером и как-нить механика. Вообще - любая приблуда только отсрочит момент запуска движка (не обсуждаю системы за несколько сотен и тысяч баксов со спутниковым слежением и т.д. - есть у Вас денег на них - дай бог. А вот меня на неделю "за свой счёт" в отпуск вытуряют - нечем платить, грят... ( это при моей зарплате в 120 баков) так что разговоры типа "на 10-ку накопил, а тут на спичках экономит" не принимаются...) Короче, если вы понадеетесь только на такую секретку, сразу попрощайтесь с машинкой - по любому рано или поздно уволокут. Ну а если всё в пределах разумного, то сюрпиз будет для них не из приятных.
У_дачи!

MAX99



И еще вопросик.
Какой контакт лучше сделать НЗ или НР?
и если НР, то почему именно через резистор и именно 680ом а не какой другой?

Вернуться к началу





АндрейКу




Насчёт НЗ и НР контактов - смотри, как тебе удобней - если НР, то в случае если "лишний" проводок от дпкв найдут и оборвут, либо найдут основной блок сигналки, и выкинут его, всё одно не заведут: пока не подашб "+" на релюху - датчик мёртв. Но и в случае глюка сигналки (обрыва проводка) - тот же эффект. А менять его на трессе где-нить зимой... Я с ним езжу тока неделю. посмотрим, как по надёжности... Ну а ежели НЗ, то меньше вроде как подвержен глюкам (в теории), но зато обезвредить проще...
По поводу сопротивления: по мануалам сопротивление этого датчика должно быть в пределах 550 - 750 ом.(если не ошибаюсь) У меня оно, при измерении с колодки эбу - 663 ома. Я взял первое, что попалось под руку. Чуть отличается, зато я с тестером могу узнать - подключен датчик или резюк. А вот кто другой тестером не определит. (Да и честно говоря сомневаюсь, что будет с ним лазать.) Вобще резюк во-первых просто для маскировки, а во-вторых при НР контакте часть сигнала пролазит через обрыв (правда только на больших оборотах и при разрыве одного провода., если рвать оба вывода - то не пройдёт). А так ещё и шунтирует остатки сигнала. Буду рад, если кому-то чем-то помог.

Пы-Сы Знакомый с СТО, осмотрев "приблуду", сказал - "убивать таких Кулибиных надо... Если твоя машина к нам попадёт, неделю точно провозимся..." Так что в случае чего сразу таких "мастеров" предупреждайте...
У_дачи!

АндрейКу



Насчет приобретения реле: тут как придётся. У меня на работе подходящее попалось. (Вообще "ваял" из того, что под рукой... ) Но, я думаю, в Москве не проблема приобрести в магазинах и на рынках, торгующих радиодеталями. Подходят релюшки следующих наименований: РЭС-49 паспорт 4.569.425, РЭС-79 паспорт 4.555.011-01, РЭС-80 паспорт 4.555.014-01. Всё перечисленное имеет малые габариты (10-15 мм в длину, и главное - 5-6 мм толщиной), металлический корпус (не забывайте - там магнитные поля, релюшки в пластике, от модемов, у меня не всегда работали должным образом. ) ну и подходящие рабочие напряжения (это зависит от паспорта).
Сам я отколупал релюшку в плате старой, битой радиостанции выпуска 90-х годов... Ну это кому как повезет.
У_дачи!
DEN_103
Это придумал АндрейКу
Извини, копировал из Word, поэтому крякозяблики могут появиться.



За прошедшие 10 дней смастырил, как мне кажется, достойный сюрприз угонщикам. Врезал в ДПКВ релюшку. Там оказывается места - немеряно! Влезают многие релюхи - у меня под руку попала РЭС-80., её и вживил. К датчику дополнительно подходит только один проводок - снизу... Так что его не видно. Использовал НЗ контакты реле (Ну это кому как нравится - можно и НР). Если выдернуть сигналку, или вывести её из строя, на реле подаётся +12в, и всё - место датчика на проводе висит резюк. Конечно, ЧЕ, в случае попытки угона загорится, но я считаю, что это не существенно - если будут ставить паук, родные мозги так и так её зажгут, да и с ноутом угонщик вряд ли будет возиться в моей бане - не тот масштаб... не мерин всё-таки
Провёл "полевые и ходовые" испытания. По всем статьям вполне удовтетворен.
Кого интересуют подробности - пишите, обсосём...

У_дачи!


АндрейКу


Собстно подробности только в технике изготовления - остальное я уже описал.
Берется релюшка РЭС-80. Размер 10х10х5 мм в металлическом корпусе (пробовал подобную в пластмассе - не пошло: там магнитное поле сильное., не всегда надёжно срабатывает) Покупаем в магазе дпкв. Паяльником со стороны, обратной разъёму вывлавляем ямку 10 на 15 мм, глубиной 7-8 мм. (На мой взгляд достаточно, но кажется можно и поглубже) "Лишнюю" пластмассу аккуратно складываем горкой на столе - она нам пригодится...
С тыльной стороны разъёма паялом добираемся до основания штырьков разъёма. ( Но не переусердствуйте - иначе штырь может впоследствии провалиться ) Один штырек при помощи сверла х2, маникюрных щипчиков и какой-то матери аккуратно перекусываем. ( Точнее перекусываем его подвод к катушке, причем подальше от самого штыря, чтоб он крепче держался. На этом заканчиваем ломать., теперь будем "делать".
Общий контакт 1-й контактной группы РЭС-80 подпаиваем к штырьку, НЗ контакт - к выводу катушки. НР контакт - через резистор 680 ом на второй штырек. С контактной группой покончено. Теперь возмёмся за эл.магнит реле. Один вывод его аккуратненько, по проложенной горячим паялом канавке доводим до металлического кольца на лапке крепления датчика. И там при помощи кислоты припаиваем (можно хорошим флюсом) это место впоследствии обязарельно хорошо промыть - иначе закаиснет, развалится...
Второй провод выводм по такой же канавке снизу датчика контактный болтик ... ( Я использовал обычный маленький медный болтик, нагрев его паялом, и погрузив в пластик.) Собственно "монтаж противоугонной системы" (как сказали бы в нашей СТО ) закончен. Проверяем, как всё работает. Если соединения правильные, противоугонка , как говорят в умных журналах "не нуждается в настройке, и готова к эксплуатации". Теперь разогреваем паяло, и, используя тот пластик, который мы вначале сложили горкой, скрываем следы нашего вмешательства, замазывая канавки с проводами и релюшку в ямке. после этого обрабатываем напильничком, восстанавливая первоначальную конфигурацию и размеры, замазываем трещинки, ямки, вновь напильничек... Пока не получим ДПКВ, ничем не отличающийся от стандартног, кроме болтика внизу. К этому болтику нужно вдоль двигателя подвести тёмненький проводочек вдоль лапки крепления и дальше по двигателю, чтоб он не был заметен сверху. В нужный момент туда подаём +12в, (второй контакт - болт крепления) и реле вместо катушки ДПКВ сажает эбу (или паука) на резистор - имитатор...
Вы бы стали париться с обычной десятиной, подключая ноут, прозванивая цепи (обычный тестер ничего не даст, а управляющий провод видно только с ямы) ? Учитывая, что у многих людей, следующих приципу "захотят - всё равно угонят" сигналка только орёт и двери открывает, ничего не блокируя (стартер не в счёт - с толкача заведут на ура...) ...
Короче бросят эту тачку, примутся за соседнюю во дворе...
Парочку Пы-Сы напоследок: не берусь утверждать, что это сделает авто неугоняемой, а посему не будут лишними сигналка с пагером и как-нить механика. Вообще - любая приблуда только отсрочит момент запуска движка (не обсуждаю системы за несколько сотен и тысяч баксов со спутниковым слежением и т.д. - есть у Вас денег на них - дай бог. А вот меня на неделю "за свой счёт" в отпуск вытуряют - нечем платить, грят... ( это при моей зарплате в 120 баков) так что разговоры типа "на 10-ку накопил, а тут на спичках экономит" не принимаются...) Короче, если вы понадеетесь только на такую секретку, сразу попрощайтесь с машинкой - по любому рано или поздно уволокут. Ну а если всё в пределах разумного, то сюрпиз будет для них не из приятных.
У_дачи!

MAX99



И еще вопросик.
Какой контакт лучше сделать НЗ или НР?
и если НР, то почему именно через резистор и именно 680ом а не какой другой?

Вернуться к началу





АндрейКу




Насчёт НЗ и НР контактов - смотри, как тебе удобней - если НР, то в случае если "лишний" проводок от дпкв найдут и оборвут, либо найдут основной блок сигналки, и выкинут его, всё одно не заведут: пока не подашб "+" на релюху - датчик мёртв. Но и в случае глюка сигналки (обрыва проводка) - тот же эффект. А менять его на трессе где-нить зимой... Я с ним езжу тока неделю. посмотрим, как по надёжности... Ну а ежели НЗ, то меньше вроде как подвержен глюкам (в теории), но зато обезвредить проще...
По поводу сопротивления: по мануалам сопротивление этого датчика должно быть в пределах 550 - 750 ом.(если не ошибаюсь) У меня оно, при измерении с колодки эбу - 663 ома. Я взял первое, что попалось под руку. Чуть отличается, зато я с тестером могу узнать - подключен датчик или резюк. А вот кто другой тестером не определит. (Да и честно говоря сомневаюсь, что будет с ним лазать.) Вобще резюк во-первых просто для маскировки, а во-вторых при НР контакте часть сигнала пролазит через обрыв (правда только на больших оборотах и при разрыве одного провода., если рвать оба вывода - то не пройдёт). А так ещё и шунтирует остатки сигнала. Буду рад, если кому-то чем-то помог.

Пы-Сы Знакомый с СТО, осмотрев "приблуду", сказал - "убивать таких Кулибиных надо... Если твоя машина к нам попадёт, неделю точно провозимся..." Так что в случае чего сразу таких "мастеров" предупреждайте...
У_дачи!

АндрейКу



Насчет приобретения реле: тут как придётся. У меня на работе подходящее попалось. (Вообще "ваял" из того, что под рукой... ) Но, я думаю, в Москве не проблема приобрести в магазинах и на рынках, торгующих радиодеталями. Подходят релюшки следующих наименований: РЭС-49 паспорт 4.569.425, РЭС-79 паспорт 4.555.011-01, РЭС-80 паспорт 4.555.014-01. Всё перечисленное имеет малые габариты (10-15 мм в длину, и главное - 5-6 мм толщиной), металлический корпус (не забывайте - там магнитные поля, релюшки в пластике, от модемов, у меня не всегда работали должным образом. ) ну и подходящие рабочие напряжения (это зависит от паспорта).
Сам я отколупал релюшку в плате старой, битой радиостанции выпуска 90-х годов... Ну это кому как повезет.
У_дачи!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы