Страница 2 из 2
andrmar
Это сто пудово диск сцепления, вернее демпферные пружины на нём. У меня было тоже самое, год так едил, всё переменял, на что мог толь ко подумать. Короче дело в следующем, эти самые пружины потеряли должную упругость и при движении полностью сжимаются, а при резком выжиме сцепы диск освобождается и пружины выстреливают его в противоположную сторону вращению, практически в какой-то момент первичный вал КПП начинает ркезко идти в противоположную сторону. Происходит как бы резкий удар в зазорах шестерён КПП и редуктора, из-за резкой смены направления вращения.
Adv0
У меня тоже стук похожий, только не пойму откуда.
Проявляется если ехать на первой и резко выжать сцепление.
Звук глухой такой затухающий Дук-тук-тук-тук. ПРи мягком выжиме стуков нет. На других передачах не замечал. Еще слышен стук при остановке машины когда кузов при заблокированных колесах еще немного идет вперед и возвращается назад по инерции, вот в этот момент слышно ту-дук. Не знаю связаны эти звук или нет. Подскажите где копать?
besand76
Adv0 писал(а):

У меня тоже стук похожий, только не пойму откуда.
Проявляется если ехать на первой и резко выжать сцепление.
Звук глухой такой затухающий Дук-тук-тук-тук. ПРи мягком выжиме стуков нет. На других передачах не замечал. Еще слышен стук при остановке машины когда кузов при заблокированных колесах еще немного идет вперед и возвращается назад по инерции, вот в этот момент слышно ту-дук. Не знаю связаны эти звук или нет. Подскажите где копать?

Не связаны эти звуки Затухающий это из-за сцепления. А ту-дук, это или передний стабилизатор за рычаги цепляет из-за изношенных резинок можно увидеть по потертостям, либо тормозные колодки на своих направляющих немного гуляют-причем этого ту-дука в этом случае быть не должно если держать тормоза до полной остановки авто и выравнивания подвески,т.е. отпустить педаль уже после того как у машины поднимется передок после остановки. У меня тож самое наблюдается. Только руки не доходят, а теперь вот и гена отвалился... cry
Adv0
besand76
спасибо, посмотрю!
splatty
andrmar писал(а):

Это сто пудово диск сцепления, вернее демпферные пружины на нём. У меня было тоже самое, год так едил, всё переменял, на что мог толь ко подумать. Короче дело в следующем, эти самые пружины потеряли должную упругость и при движении полностью сжимаются, а при резком выжиме сцепы диск освобождается и пружины выстреливают его в противоположную сторону вращению, практически в какой-то момент первичный вал КПП начинает ркезко идти в противоположную сторону. Происходит как бы резкий удар в зазорах шестерён КПП и редуктора, из-за резкой смены направления вращения.


Хм... интересное мнение... У кого ещё было похожее и вылечилось заменой ведомого диска?..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы