Страница 1 из 1
DmitryVM
Дайте ссылочку на сабж пожалуйста
Надо чтобы каталог был с указанием веса диска, ну и прочее поподробнее. На www.salda.ru был, но сдается мне, что там не все модели есть.
Приглянулся ВСМПО Орион, да смущает меня что Орион этот 6J размером, 5,5J что, нету ? . Можно ли 6J на десятку 21103 ( резина Conti EcoContact3 185/60/R14) ? Просто неоднократно видел, что рекомендуемый размер 5,5J, допускается 6J В чем скажется разница между 5.5J и 6J в моем случае ?
moonchild
А чем Вас не устраивает информация на сайте!?...Вроде ошибок не заметил?
DmitryVM
На сайте нет инфы про модели + типа Звезда+ и т.п.

PS Про применимость 6J на 21103 вопрос можно наверное снять, я нашел инфу что можно 6J.
DmitryVM
Вопрос к moonchild:
Какие модели ВСМПО "новые" ? Нужны ли там кольца и входят ли кольца в комплект ?
moonchild
кольца в комплект не входят...приобретаются по желанию

новые модели размерностью 5,5Jх13 и 6Jх14
gnom211
Уважаемые, подскажите пожалуйста, нужны ли кольца на диски Фантазия или Антарес?
И что это за кольца такие?

и все же хотелось услышать мнение как пожет повлиять эта небольшая разница вместо установленных заводом размеров в 5,5 J устанавливаем 6.0 J, на что это может повлиять?
Videogroove
у меня Антарес R14 на 9-ке, кольца покупаются отдельно, стоят копейки (помоему 10 рублей кольцо), так как платформа у дисков унифицированная то кольца типа дают 100 процентную гарантию что не будет ничё колбасить, хотя можно и без них, тогда колбас возможен но наврядли... удачи...
dmkaz
неделю назад приобрел ВСМПО Антарес... кольца нужны, без них на высокой скорости начинает "бить" руль, так как DIA у Антаресов 67,1 , а нужно 58,5...
moonchild
а я вот все без колец как-то....зачем они!???
gnom211
dmkaz писал(а):

неделю назад приобрел ВСМПО Антарес... кольца нужны, без них на высокой скорости начинает "бить" руль, так как DIA у Антаресов 67,1 , а нужно 58,5...



А что это за зверь DIA?
На что влияет разница 67,1 вместо 58,5?
И как это устраняет кольцо?
DmitryVM
Цитата с форума www.tww.ru/forum/viewtopic.php?t=992
--------------
Все отечественные диски проходят сертификационные испытания, поэтому в плане прочности проблем нет. Различия - дизайн, точность изготовления (редко, но попадается несоосность PCD - Zeppelin, несоосность конусов крепежных отверстий - ВСМПО), вес.
---------------

Соответственно вопрос: Как проверять ковку при покупке на предмет таких дефектов ?
gnom211
DmitryVM писал(а):

Цитата с форума www.tww.ru/forum/viewtopic.php?t=992
--------------
Все отечественные диски проходят сертификационные испытания, поэтому в плане прочности проблем нет. Различия - дизайн, точность изготовления (редко, но попадается несоосность PCD - Zeppelin, несоосность конусов крепежных отверстий - ВСМПО), вес.
---------------

Соответственно вопрос: Как проверять ковку при покупке на предмет таких дефектов ?



Ну спасибо, утешали :ooo:
dmkaz
упрощенно говоря колеса "насаживаются" на оси машины... диаметр осей для Самар 58,5... чтобы колесо "насадилось" нормально диаметр центрального отверстия самого диска должен быть 58,6... это и есть DIA - 58,6... стОит заметить, что у разных марок автомобилей диаметр осей разный... поэтому производители порой выпускают диски с большими центральными отверстиями (DIA), а к ним дополнительно выпускаются так называемые центрующие кольца... они (кольца) призваны "заполнить" "лишнее" пространство, чтобы колесо не смещалось при езде...
что касается ВСМПО, то у них есть 13" диски как сразу под диаметр Самар с DIA 58,6, так и с 67,2... а 14" диски все с DIA=67,2... тут нужно ещё учитывать, что центральное отверстие диска имеет форму трапеции (см. рисунок), а не цилидра... поэтому диски с DIA=67,2, имеют d=72,6... отсюда кольца нужно брать 72,6->58,6...

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы