Страница 1 из 2
Andrew_S
Andrew_S писал(а):

С трудом откручиваю крышку бензобака, воздух с шипением устремляется внутрь... Во блин!


Так...Взял даже книжку почитать. Написано, что при работе с топливной системой надо стравливать давление топлива в магистрали. И в топливном баке - путем откручивания крышки! Так что, видимо, там был не вакуум, а наоборот - давление. Тогда непонятно, как может бак смять...Пурга какая-то.
nV
Andrew_S писал(а):

Сначала не поверил. А тут как раз бак под завязку залил и выкатал 10 литров. Приезжаю в гараж, глушу машину, и слышу какие -то непонятные звуки, бульканье в районе бензобака. И тут вспоминаю прочитанное здесь. С трудом откручиваю крышку бензобака, воздух с шипением устремляется внутрь... Во блин! Как вентиляция могла забиться, машина-то новая, в феврале брал, 800 км всего пробег.


Была на новой такая же фигня. Если залить полный бак и кататься долго не открывая крышку, то начинал шуметь бензонасос (исчезало как только открываешь бензобак), а при открытии бака слышалось шипение.
На сервисе сказали, что забилась вентиляция. Поменяли по гарантии бензонасос, бензобак и еще чего-то. ВОТ!
Chud
Я с этой фигней давно столкнулся,теперь взял за правило после каждой поездки отрутил крышку,стравил давление,закрутил крышку.Делов то на 30 сек. Laughing
Матрос Железняк
Повтор для тех кто в танке :D

Бак мнется при исправной вентиляции! Трубки вентиляции подходят к баку и вентилируют бак, а не заливную горловину. Т.е. до тех пор, пока объем залитый в горловину не выработается, бак не вентилируется ! ! ! Ну и соответственно мнется, конечно за раз его не всосет, но со временем он становиться впуклым Very Happy
arhi
Немного офтопика и физики :)

Для того чтобы емкость (любая) согнулась вовнутрь - достаточно небольшого вакуума, который образуется при выкачивании бензина.
Из личного примера - емкость раститанная на работу с давлением 3 атм. - была смята при обычном спускании жидкости - забыли открыть вентиляционный клапан.
Сеня
ну понятно, что заливать по самые не хочу больше не буду...

мне кажется, что после того как бензобак откроешь а потом закроешь (никогда еще не было шипения или выходо оттдуа воздуха) машина едет лучше... может такое быть?? такие очучения у меня возниакют после завравки (после мойки у меня такого не возникает Very Happy )

и где находится вентилиция бака и как проверить ее функционирование?
Andrew_S
Что-то в книжках не найти схему топливной системы, чтобы была нарисована вентиляция бака. Сепаратор еще какой-то должен быть. Чего у него внутри? Киньте ссылку в инете, плиз.

Последний раз редактировалось: Andrew_S (29 Апреля 2005 09:46), всего редактировалось 1 раз
crimea
Загляни сзади под машину, увидишь бензобак, к нему подходит большая труба- это заливная горловина, а рядом маленькая- это вентиляция. Если посмотреть на диаметр горловины и ее длину, то очень просто высчитать ее объем, ок.2л., а этого вполне достаточно, чтобы сжать бак.
Barit
А у меня наверно бензобак неправильный?! Confused Постоянно заливаюсь до пробки (дешевая заправка далеко от дома). И бак не сминает.

ВАЗ 2108, карб.
crimea
У тебя пробка бензобака не герметичная.
Barit
crimea писал(а):

У тебя пробка бензобака не герметичная.



Нет герметичная. Летом в жару, когда ее откручиваю, такой пш...шик из паров бензина выходит!
crimea
Значит неисправна система вентиляции бензобака, работает как обратный клапан, в бак воздух пускает, обратно нет. Задача системы вентиляции поддерживать нулевое давление в бензобаке. Ведь давление поднимается:
а) летом после заправки бензин холодный , начинает нагреваться- соответственно расширяться( коэффициент расширения бензина достаточно высокий)
б) обратка из карбюратора тоже поднимает давление в баке
Понижается в следствии расходования бензина и отсутствия компенсации израсходованного объема воздухом.
Но все это происходит при неисправной системе вентиляции бензобака.
Andrew_S
Вот цитата из ЗР ?7 2003г.:

"Вопрос: На автомобиле ВАЗ-21093 (впрыск, нейтрализатор) после работы двигателя открывание пробки бензобака сопровождается шипением...
Ответ: Скорее всего, ваш автомобиль оборудован СУПБ (системой улавливания паров бензина). В этом случае топливный бак сообщается с атмосферой через адсорбер (установлен в моторном отсеке), исключающий попадание паров бензина в атмосферу.
В топливном баке давление может быть слегка повышенным. Причина - увеличение температуры бензина в баке при поступлении в него по сливной магистрали (обратке) излишков нагретого топлива из рампы. Клапан бензобака (расположенный в моторном отсеке перед адсорбером) выпускает пары топлива из бака в адсорбер при давлении несколько большем атмосферного. Поэтому легкое шипение выходящего из бака воздуха при откручивании пробки возможно - это не считается неисправностью. О ней может свидетельствовать другое: при открывании пробки воздух втягивается внутрь бака. Такое случается при пережатом шланге вентиляции топливного бака или при неправильной установке гравитационного клапана, предотвращающего утечку топлива, если опрокидывается автомобиль (клапан развернут на 180 градусов или установлен наклонно, тогда как должен стоять строго вертикально).
Кроме того, известны случаи, когда некоторые "умельцы" самостоятельно "модернизируют" систему вентиляции топливного бака - затыкают заглушкой воздушный патрубок с надписью "air" на крышке адсорбера или полностью демонтируют адсорбер и "глушат" подходящий к нему шланг вентиляции. В том и в другом случае при работе двигателя в баке образуется разрежение."
Где этот клапан искать и как он устроен?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы