Страница 1 из 3
yury2115
Иногда люблю погонять, не каждый день естественно, на обгонах вторую и газ в пол с 2.5 до 5 тыс.об., потом третью. В обычном режиме езжу плавно, переключаясь на 3-3.5 тыс.об.
Двигатель 2111 (8кл.), масло Shell 10W40.
Не вредно ли иногда покрутить? Как скажется на ресурсе двигателя?
Chud
Ничего страшного,даже полезно ему будет.Только не понял,масло минералка или полусинька?Если полусинь,то нормально.
Slavik099
Не беспокойся , я сам так иногда езжу. Напр. на 2-ой до 100-110.
Если масло полусинтетика и вовремя меняешь, то ничего страшного не будет.


Ваз 21099, 1999г, 2111 :cool:
andrej-proskurin
Можно изредко и до 4,5 - 5 крутиь на второй особенно если основной цыкл езды город и пробки. 8-)
Renault25
А если синтетика ????
Smile
andrej-proskurin
Renault25 писал(а):

А если синтетика ????
Smile


КАКОЙ ххххх........, мин., пол син., син., лишь бы не поленое, водочка поленая тоже не в кайф!!!!!!! Smile 8-)
Chud
Renault25 писал(а):

А если синтетика ????
Smile


Крути до отсечки и будет тебе кайф. Smile
Renault25
Обычно так и делаю.
Хотя иногда пенсионером прикидываюсь -
60 кмч в право ряду - еду - музыку слушаю.
Правда троллейбусы обгонять начинают.
Shocked
StRy
Ну.... до 5 тык обороты держать, а какой смысл??? У меня на 21093 до 4 тык держать, а дальше уже не прёт, тока тогда разгон максимальный . Very Happy.
crimea
Двигатель не очень любит переходные режимы, а постоянная,ровная работа на повышенных оборотах ему даже полезна, ведь в двигателе нет ни одного подшипника качения, только трение, а подшипникам трения, чем больше подается смазки и под большим давлением, (а это зависит от оборотов) тем лучше. Лично я по трассе всегда езжу 4000-5000 об. и в городе держу не меньше 3000( не считая пробок). И вот недавно померял компрессию и был очень порадован.За 180000 км компрессия ровная во всех цилиндрах 13,5, при этом в двигателе еще ни чего не менялось. Масло лью BP Visco5000 (синтетика), регулировка клапанов каждые 30000 км., расход масла 0,8-1 л. на 10000 км. Делайте выводы.
Storen
двигатель 2111 нормальный двигатель, крутить можнодо 5ти не раздумавая о послетствиях для двигателя. ему это даже полезно.... а вот на ремень ГРМ и Ролики.... но это не так катастрофично как двигло, всё равно раз в 50 тыков менять, 10тык раньше, 10 тык позже... так что, крути не бойся.
С Уважением.
Старик-Хаттабыч
Люди,а как насчёт движка 21083? Я по трассе даю до 4500 оборотов.Да и нет-нет по городу на второй до 4500 оборотов даю. Эт не вредно? Масло полусинька Шелл,меняю каждые 7000км.Мона так крутить?
ProgC
А как езда на высоких оборотах сказывается на расходе бензина? Дорого получается ездить на высоких оборотах по трассе...
ГОРСВЕТ
ProgC писал(а):

А как езда на высоких оборотах сказывается на расходе бензина? Дорого получается ездить на высоких оборотах по трассе...



У меня движка 2111 (8кл), если ездю ровно расход по маршрутнику на трассе показывает 6,5 л/100км, по городу если охота погонять, раскручивая до 4500-5000 расход увеличивается почти вдвое.
crimea
Совершенно верно за скорость передвижения надо платить. При езде по трассе с максимальной скоростью и оборотами 4500-5000 расход ок.11-12 литров.
Renault25
Блин,
а я думал что компрессия 12 это уже предел.
У меня по 12 во всех 4 цилиндрах. Пробег 110тк.
Масло БП виско 5000.
Правда в этот раз перед сменой масла делал раскоксовку "Лавром".
Летает тфу 3 раза без проблем.
Надеюсь еще тыс 50 проездить.
Сергей 22
Так компрессия и должна быть 12, а все что выше это уже не хорошо. У него наверное компрессия держится за счет масла в зазоре между цилиндром и поршнем. Но этого на долго не хватит. Да и расход масло приличный.
А че крутить в городе то. Я блин этих крутильшиков и на велике догоню. Ну какой смысл от светофора, до светофора крутить до предела или даже до 4000-5000. Ну вот загорается зеленый, погнал он в ревом всистом и тд. А уже на следующем светофоре я его на ВЕЛИКЕ догоняю спокойно. Так он еще перед этим светофором по тормозам ударит. А смысл?
ВАЗ 21093i стараюсь особо не крутить, только при обгоне с 5 на 4 и газ в пол. А все остальное это лишнее ИМХО
Бакинец
Сергей 22 писал(а):

Так компрессия и должна быть 12, а все что выше это уже не хорошо. У него наверное компрессия держится за счет масла в зазоре между цилиндром и поршнем. Но этого на долго не хватит. Да и расход масло приличный.
А че крутить в городе то. Я блин этих крутильшиков и на велике догоню. Ну какой смысл от светофора, до светофора крутить до предела или даже до 4000-5000. Ну вот загорается зеленый, погнал он в ревом всистом и тд. А уже на следующем светофоре я его на ВЕЛИКЕ догоняю спокойно. Так он еще перед этим светофором по тормозам ударит. А смысл?
ВАЗ 21093i стараюсь особо не крутить, только при обгоне с 5 на 4 и газ в пол. А все остальное это лишнее ИМХО



Смысла то конечно нет, все равно даже минуты не с съэкономишь - Просто хочется. Smile
Я например в основном езжу достаточно медленно 60-80 в городе. 100-110 на трассе, но иногда картинговое прошлое дает о себе знать и я тапку в пол городе.

А еще у нас водители бескультурные - поэтому не сунешься - не проедешь. Особенно весело когда по городу половина светофоров не горит. Без мата ездить сложно. :ooo:
Renault25
без мата ездить невозможно
Матрос Железняк
Если компрессия держиться за счет масляного тумана, то движок масло будет хавать не слабо. У мну компрессия 13, однако масло не жрет.

По трассе всегда езжу на оборотах 4-5 тыщ, при этом расход - 8-8,5 л/на 100 км. Если топить в пол - то тогда конечно, расход за 12 л лезет, а если почти в пол - то и скорость приличная, и расход разумный. Приноровиться просто надо. А пилить по трассе 90-110 меня утомляет Very Happy
v00d00
Slavik099 писал(а):

Не беспокойся , я сам так иногда езжу. Напр. на 2-ой до 100-110.
Если масло полусинтетика и вовремя меняешь, то ничего страшного не будет.


Ваз 21099, 1999г, 2111 :cool:


хуяссе у тебя спидометр врет Surprised
Больше я не вернусь
Если крутить движок до предельных оборотов постоянно-жить ему не больше 100 тык. (а то и менше- убиваются любые движки высокими оборотами без всякого смысла- мощность это не только обороты-момент тоже.потому движки с большим моментом дивут долго-их не надо перекручивать,чтобы получить такой же разгон)
молодые "тапкопольщики" добивают движки,которые уже прошли немало (на новую машину из них редко кто деньги найдет-а старую им не жаль)
Ресурс инжекторных 2111 движков при нормальной эксплуатациии- больше 300 тук. но у большинства "крутильщиков" 100 тук-"разменная монета".

пс : меня позабавило в этой конфе-как некто на 2ск. езлит 100-110. к сведению-ваз самара на 2ск ездит не выше 80км вчас( коэфф передачи не позволит выше.. и то если ехать на почти на 6000 об..) если у вас такой спидометр что показывает 100- 110 на 2ск-я "плакаль"
Матрос Железняк
Не, ну отчего же. Если у человека карб, то вполне можно и на 2-ой 100-110 км/ч выкрутить. Или просто прошивка такая. 100 км/ч ~7000 об/мин. Вполне реально, только незачем, слишком медленно разгонятся будет (если конешно двигло стандартное).
А вообще, рассуждения людей о ресурсе, ездящих в неделю по 50-70 км как-то сомнительны.
ChiToK
как ни страшно крутить до 6000)))
мне после 5000 плохо становиться
Матрос Железняк
ChiToK писал(а):

как ни страшно крутить до 6000)))
мне после 5000 плохо становиться


Если собираешся раскрутить до 6000-6500 вози с собой пакетики Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы