Страница 1 из 1
ViktoriuZ
Свой таз я купил сразу после Нового года (естественно этого) у хорошо знакомого дяденьки. Ему где-то около 60-ти лет, кстати он любитель всякого рода самоделок, даже когда-то строил самодельный летательный аппарат:).
У машины пробег 24 тык (когда брал было 19,5 тыков), все работает, вроде ОК. Знал также, что летом он сам(!) снимал и ставил обратно головку, думая что погнул клапана , когда менял ремень. Чесно говоря, из сбивчивых объяснений я так и не понял зачем он снимал ее... Притирал клапана и менял маслосъемные колпачки мой знакомый автослесарь, который сказал мне, что там не было ни одного погнутого клапана.
Так вот, сегодня я видел этого дяденьку, и решил спросить, какие были трудности со снятием и установкой головки. Трудностей особенных не было. НО! Surprised Оказывается он сам, все расчитав, сделав какой-то резец, сделал выточки в поршнях, чтоб клапана не загнуло!!!
Так вот вопрос специалистам по ДВС, чо будет-то:
- не прогорят ли поршня;
- как СО?
Да и вообще, целесообразна ли такая доработка?. Слышал где-то, что вроде как в некоторых мастерских специально ставят такие поршни, чтоб ничо не загнуло, но меняют прошивку ЭБУ и т.п.......
Хахол
ну и у нас на работе углубляют проточки в поршнях на 16 клапанниках, ничего ни у кого не прогарает. Прошиву не меняют.
Переделали таким образом четыре машинки и ничего, ездят. Первая была сделана 4 года назад. Так что не боись...
У меня была восьмерка 1,3, так я там тоже протачивал поршня 8-) , было это в 1988 году, отъездил на ней три года и продал...
RAMA
Первый вопрос - каким образом выглядит процедура углубления, и где ее можно сделать (токарь слесарь и пр.)?
Второй - уменьшается ли моща при этом и какие другие изменения происходят с авто?
Vadim&21120
Еще ходят упорные слухи, что можно поставить пошни 21124, там уже все проточено и предусмотренно, правда прийдется их подбирать...
RAMA
Хахол писал(а):

ну и у нас на работе углубляют проточки в поршнях на 16 клапанниках, ничего ни у кого не прогарает. Прошиву не меняют.
Переделали таким образом четыре машинки и ничего, ездят. Первая была сделана 4 года назад. Так что не боись...
У меня была восьмерка 1,3, так я там тоже протачивал поршня 8-) , было это в 1988 году, отъездил на ней три года и продал...




Первый вопрос - каким образом выглядит процедура углубления, и где ее можно сделать (токарь слесарь и пр.)?
Второй - уменьшается ли моща при этом и какие другие изменения происходят с авто?
_________________
С Уважением Сергей!
Хахол
Проточки углублял токарь... каким образом не знаю... сам лично отдавал. По ощущениям изменений никаких...
Adviser
RAMA писал(а):

Второй - уменьшается ли моща при этом и какие другие изменения происходят с авто?



В результате проточки немного увеличивается размер камеры сгорания и как следствие несколько снижается степень сжатия. В итоге теоретически имеем небольшое падение мощности и такое же небольшое увеличение ресурса двигателя. Однако на практике вряд ли можно ощутить и то и другое. Естественно при условии если проточка сделана грамотно.
Dimy
а кто-нибудь в Москве делает цековку (проточку) поршней двигателя 2112 и сколько это стоит?
runner
vadim&21120 писал(а):

Еще ходят упорные слухи, что можно поставить пошни 21124, там уже все проточено и предусмотренно, правда прийдется их подбирать...


На 1,6 двигателе блок цилиндров выше на 3 мм. Так что проточек в поршнях может не хватить как раз на эти 3 мм.
Vadim&21120
Да вроде бы все должно быть нормально, там ведь и ход поршня изменен, все равно поршень до среза блока ходит.

[/quote]
Кир-кук
Да можно поршни проточить,только 10 раз получиться,а на 13-й,убрав 2-3мм,можно оголить скрытую микротрещину со всеми вытекающими.
Если это случится при оборотах 3000-4000,блок пойдёт на свалку.
Кто видел заводские поршни,то заметил,что они цельные.
Если точить поршни,то это должен делать хороший токарь,а потом обязательно взвесить их.
Я подожду поршни с нового движка 1,6.Не хочу быть 13-м!
ViktoriuZ
Цитата:

Если точить поршни,то это должен делать хороший токарь,а потом обязательно взвесить их.


Вот о чем я и говорил. Ведь в моем случае поршни даже не снимались...
После выточки пробег ~ 7 тык...
Не знаю скока еще осталось ездить :-(
GPF
Ребят, вы фигнёй занимаетесь какойто, продают же в магазинах СОКовские поршня уже готовые, которые не гнут клапана... полтора года как поменял, полёт нормальный.
Астрахань
Чаще меняйте ремень Smile И проблем не знайте Smile
А как на счет высоких распред. валов? ...
если так боитесь погнуть клапана то Вам скорее всего нуна 8вэ
mihail197
А если поставить две прокладки гбц это спасет от загиба или вылет клапана больше? Предвкушаю ответ, что упадет степень сжатия и надо будет перепрошиваться и ездить на 76 бензине. А чем это отличается от установки поршней с бОльшими углублениями или самопальными цековками, там же тоже это приводит к уменьшению степени сжатия, но никто пока не жаловался!?

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

Астрахань писал(а):

Чаще меняйте ремень И проблем не знайте


Ага! Ваши бы советы, да Богу в уши. В том то и трагедия, что новое вовсе ничего не гарантирует. Проверено собственным карманом. И на дальняк я скорее поеду на старом проверенном ремне, чем буду ставить модный самый дорогой.
-Viewer-
mihail197 писал(а):

А если поставить две прокладки гбц это спасет от загиба или вылет клапана больше? Предвкушаю ответ, что упадет степень сжатия и надо будет перепрошиваться и ездить на 76 бензине. А чем это отличается от установки поршней с бОльшими углублениями или самопальными цековками, там же тоже это приводит к уменьшению степени сжатия, но никто пока не жаловался!?


Есть такая весёлая штуковина - фазы газораспределения называется. И вот она очень плохо относится к изменению расстояния между коленвалом и распредвалами.
snow02rus
mihail197 писал(а):

А если поставить две прокладки гбц это спасет от загиба или вылет клапана больше?


Не занимайся фигнёй, поставь безвтыковые поршни, они сейчас не дефицит и не дорогие. Если поршни будут с вытеснителями то даже степень сжатия не поменяется и двигатель не потеряет в прыти.

Две прокладки, особенно на шестнарь это повышение риска их пробоя или прогара и не факт что спасёт от загиба клапанов. Лично я бы поставил "бутерброд" из двух паронитовых и металлопакет между ними, но подозреваю что это ещё бОльшая дурь... facepalm
mihail197
snow02rus писал(а):

но подозреваю что это ещё бОльшая дурь...


Да и я думаю что дурь. Просто опыт по классике навеял...
торантино
mihail197 писал(а):

А если поставить две прокладки гбц это спасет от загиба или вылет клапана больше?


Ставить надо три. Две мало для АИ-76 ,для АИ-93 много. Третья ставится алюминиевая или медная для отвода тепла от средины уплотнительных колец и нужной ст.сж. Так же надо разрезную шестерню распредвала для калибровки меток по новой.
mihail197 писал(а):

А чем это отличается от установки поршней с бОльшими углублениями или самопальными цековками, там же тоже это приводит к уменьшению степени сжатия, но никто пока не жаловался!?


Поршень с большей лужей изменит ст.сж. Вопрос насколько? Лучше пролить лужи маслом и посчитать объем. Цековки изменяют продувку не в лучшую сторону и уменьшают толшину днища. Порщень может прогореть или возникнет калилка. Острые края цековок надо сгладить по возможности.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы