Страница 1 из 4
leXX
Falcon[SD]
"Число клапанов на цилиндр 8 " - сильно! Very Happy

хорошая статья. даже захотелось увидеть калину живьем.
OlegVg
АР как всегда отыщет ложку дегтя в бочке меда даже если его (дегтя) там нет. Это я к тому что один и тот же тест-драйв разные издания описывают по разному. На сочинском тесте были и другие корреспонденты, но они не писали про "смещенный вправо педальный узел" и "натужный рев двигателя".
Больше я не вернусь
olegvg писал(а):

АР как всегда отыщет ложку дегтя в бочке меда даже если его (дегтя) там нет. Это я к тому что один и тот же тест-драйв разные издания описывают по разному. На сочинском тесте были и другие корреспонденты, но они не писали про "смещенный вправо педальный узел" и "натужный рев двигателя".



Достаточно посмотреть как их главред с тремя "экспертами" по ТВ рассказывают о новых иномарках. Эти кадры по-моему возомнили, что и компанию БМВ могут поучать. Сами-то они кроме бумагомарательства ничего не умеют, но рассуждают "как взрослые". 5 минут на машине поездили - с видом занатоков говорят.
Больше я не вернусь
"После 4000?4500 об/мин темп набора скорости падает, а до предельных 6500 об/мин двигатель и вовсе раскручивается ?через не хочу?."

Вот дебилы! Пусть покажут мне хотя бы один двигатель на однокласснике калины, который при 4500 оборатах не теряет темп набора скорости! Гетц, у которого написано, что мощность 105 лс на 1.6л - вообще не может разогнаться даже как 10-ка-то..

Эти Авторевюшники сами-то ездят на машинках по 20-30 туе.. О чем говорить? Они уже давно забыли, что движок на обычных машинах выше 4000 крутить никому нормальным людям и не нужно-то. Проще переключить скорость и ехать себе как хочется..

насчет "натужного" рева. Да если эти придурки на 2-й скорости до 90 разгонялись - как он еще должен реветь? У 9-ки и 10 ки точно также ревет на 2й.. и что? Подорожанский с феррари спутал Калину по-моему. Это на Феррари на 2й скорости идет машина 140км в час.. И натужно не ревет, но если так ездить - Подорожанскому не по карману будет Феррари-то ремонтировать.

По-моему Авторевюшникам очень хотелось какое-нибудь дерьмо в Калине найти, но найти так и не смогли - натянутый бред приписали.
AndreF
6600 писал(а):

По-моему Авторевюшникам очень хотелось какое-нибудь дерьмо в Калине найти, но найти так и не смогли - натянутый бред приписали.



Бред что за полгода с начала "серийного выпуска" Калины так и не доделано рулевое управление:

Цитата:

И оттого особенно жаль, что на первых порах на Калины будет устанавливаться ?десяточный? рулевой механизм (от упора до упора руль делает чуть более четырех оборотов). А новый, ?калиновский? механизм (3,1 оборота руля от упора до упора) появится на серийных машинах лишь в начале следующего года, когда заработает новое технологическое оборудование

.

Это бред? Неужто до сих пор нельзя было запустить оборудование и начать продавать товарные машины сделанные нормально?
---
Да и полное отсутствие шумоизоляции неужто приписали:

Цитата:

Вазовцы обещают, что на товарных машинах появится обивка крышки багажника. А пока вместо нее заботливо приклеен кусок уплотнителя



Это и на фотографии видно. Что - они ее отдирали чтоли? Наверняка ведь и в остальных частях где должна быть шумоизоляция все аналогично. Из-за этого скорей всего и лишний шум...
---

Так что это не бред авторевьюшников, а просто недостатки Калины по современным меркам - на фоне нашей классики все было бы наверняка неплохо. Но сколько можно на нее орентироваться?

Не столь уж и много недостатков они указали, кстати.
Только вот кто даст зуб за то что на товарных машинах будет все в порядке с шумоизоляцией? Это можно будет узнать только от первых покупателей, а пока мы знаем только то что на машине с номером 264 ее просто не было...
Falcon[SD]
6600 писал(а):

Вот дебилы! Пусть покажут мне хотя бы один двигатель на однокласснике калины, который при 4500 оборатах не теряет темп набора скорости!

практически любая иномарка. некоторые моторы наоборот только "просыпаются" после 4000 об/мин, но это означает, что на низах он тошнит и нет тяги. это плохо.
Цитата:

но если так ездить - Подорожанскому не по карману будет Феррари-то ремонтировать.

феррари вообще далеко не самая надежная машина. до тойоты ей в этом смысле как до луны. недостижимо. :D

на самом деле, для такой машины как "калина" совершенно не важно, как у нее крутится мотор. когда, наконец, вазоводы и журналюги умерят свои гоночные амбиции и поймут, что для городского авто важна тяга на низах и хорошая эргономика. а ввинчиваться на предельной скорости в повороты на серпантине это удел совершенно других автомобилей!

что касается эргономики калины, то я очень приятно удивлен внешним видом салона. это большой прогресс! внешность тоже довольно удачно подкорректировали по сравнению с самыми первыми образцами. во всяком случае, среди иномарок "калина" не выглядит таким гадким утенком, как 2110 или 2115. это тоже прогресс.

я считаю, что вазу нужно основательно поработать над такими деталями как руль, подрулевые переключатели, сиденья и ручка кпп. когда человек садится в машину это главные элементы, с которыми он входит в контакт. опель в свое время фактически отказался от разработки собственных сидений и все опели начиная с векты-А оснащались копиями сидений рекаро, причем водительское сиденье с микролифтом часто выпускалось самой рекаро. и получилось, что в опеле вектре-А сиденья были лучше чем в мерседесах, ауди и бмв того же класса. может быть вазу стоит задуматься об установке старой модели сидений от опеля векры? ведь опель входит в GM, значит наверное это возможно. уверен, что себестоимость не будет отличаться в разы, а качество, уверен, будет. и руль от шнивы выглядит не к месту. калине нужен руль чуть меньше диаметром и толще в сечении, по дизайну более округлый, а этот выглядит инородным.
Товарищ Т.
Топливо бензин АИ-95

====

ню-ню...
и это притом что многие иномарки на 92м ездят, а мы ТАЗики делаем, зато они у нас на 95м бензине. Да вобщем в тех кто покупает новый ВАЗ денег я думаю не мало, и на 95м поездят
мим
Товарищ Т. писал(а):

Топливо бензин АИ-95

====

ню-ню...
и это притом что многие иномарки на 92м ездят, а мы ТАЗики делаем, зато они у нас на 95м бензине. Да вобщем в тех кто покупает новый ВАЗ денег я думаю не мало, и на 95м поездят


На всех машинах с нейтрализатором (и Самарах и Десятках) в мануале стоит только 95-й бензин, тем не мене в реале подавляющее большинство пользует 92-й и он вполне переваривается. В недорогих иномарках - то же самое.
Нечего поднимать волну...
Falcon[SD]
Товарищ Т. писал(а):

Топливо бензин АИ-95

====

ню-ню...
и это притом что многие иномарки на 92м ездят

это миф. на 92м могут, но им это вредно. нормально ино ездят только на 95м. некоторым, например хондам gdi, подавай 98й, причем желательно финский.
Цитата:

а мы ТАЗики делаем, зато они у нас на 95м бензине.

для мотора 2112 больше подходит 95й, т.к. низкокачественный 92й портит топливную аппаратуру (в 1ю оч катализатор и форсунки).

да и вообще, 92й стоит 14-15р, 95й 15-16р. честно говоря, не вижу разницы. если бы было 92й 3р, а 95й 4р (как было в середине 90х), то я еще понимаю - разница. теперь как-то смешно говорить об использовании 92го как преимуществе с целью экономии.
Yurdager
А если еще учесть тот факт, что на 95-м пробег более чем на 92-м (не буду описывать почему), то в конечном итоге получается, что 92-й дороже стоит чем 95-й. Стоит задуматься ?

Вот такое ?селяви??
Ранетка
Yurdager писал(а):

А если еще учесть тот факт, что на 95-м пробег более чем на 92-м (не буду описывать почему), то в конечном итоге получается, что 92-й дороже стоит чем 95-й. Стоит задуматься ?

Вот такое ?селяви??


бред...
обычное заблуждение теоретикОФФ
Yurdager
Цитата:

бред...
обычное заблуждение теоретикОФФ


Проверено, многими людьми.

Можешь и ты проверить. Надеюсь тебя никто за руку не держит? (незабуть потом посыпать голову пеплом).
Yurdager
автору темы.

Прошу прощения, ворвался в тему с разными глупостями...

Статейка интересная. Понравилась.
OlegVg
Цитата из статьи:
Цитата:

?Немецкий? блок управления светом и дефлекторы системы вентиляции приятны и на вид, и на ощупь. А вот щель между дверью и передней панелью великовата


Вчера (после прочтения статьи) садясь в наш служебный VW Caddy обратил внимание на эту щель: один к одному как в Калине. И вообще по компановке торпедо и по использованию двух цветов в ее оформлении Калина ничуть не хуже VW. А то что руль у нее с большой сердцевиной так этож для эйрбэга в недалекой перспективе (и об этом писали сами заводчане).
Цитата:

А главная проблема нынешней Калины ? это акустический комфорт. Точнее, дискомфорт. Здесь звучит все: мотор, шины, кузов. Причем звучит плохо! Натужный рев двигателя неприятен настолько, что зачастую именно этот звук, а не нехватка тяги ?на верхах?, заставляют переходить на более высокие передачи?


То что написано про аккустический комфорт-дискомфорт вообще черный пиар. На любой машине если слушать двигатель в пустом гараже и на улице это две большие разницы. Если медленно ехать вдоль бетонной стены можно услышать такие звуки в собственном авто, что сразу захочется его продать. Вот и авторевюшники похоже катались по горным ущельям вдоль горных потоков после чего написали такое.[/quote]
Falcon[SD]
olegvg писал(а):

И вообще по компановке торпедо и по использованию двух цветов в ее оформлении Калина ничуть не хуже VW.

ну это пожалуй слишком сильно сказано. да, калина в плане интерьера это большой шаг вперед, но незрелость дизайна бросается в глаза! попахивает гаражным тюнингом, особенно в центре торпедо. но по крайней мере уже ЕСТЬ ЧТО ОБСУЖДАТЬ. это приятно.
Цитата:

А то что руль у нее с большой сердцевиной так этож для эйрбэга в недалекой перспективе

большая сердцевина это нормально. просто руль не подходит по дизайну к торпедо и он слишком большой и тонкий. это руль от шнивы, а калине нужен руль меньше диаметром с "округлыми" линиями внутри.
Цитата:

То что написано про аккустический комфорт-дискомфорт вообще черный пиар. На любой машине если слушать двигатель в пустом гараже и на улице это две большие разницы. Если медленно ехать вдоль бетонной стены можно услышать такие звуки в собственном авто, что сразу захочется его продать. Вот и авторевюшники похоже катались по горным ущельям вдоль горных потоков после чего написали такое.

не скажи. когда садишься после иномарки (даже после старого гольфа) в 2110, то первое, что режет слух это грохот при пуске мотора. он очень шумный. думаю дело в опорах двигателя, передающих мелкую вибрацию на кузов, которая вызывает резонанс больших панелей и получается шум частоты 1000-2500 Гц, который не так-то легко заглушить даже толстым слоем визомата, которого, как я понял, в калине пока нет.
причем в дешевых иномарках обычно шумоизоляция ничуть не лучше, чем в вазах, просто мотор и трансмиссия шумят меньше. у какой-нить старой бмв с "живым" мотором м-10 открываешь капот и то, что мотор работает видно только по вращающейся крыльчатке (ну я конечно утрирую, но он работает реально ОЧЕНЬ тихо).
ЯВР
Может "некоторым Хондам" и подавай 98-й бензин, но вот двигатель В20В у моей Ортии, равно как и у СР-В(там такой же) рассчитан на бензин Regular, т.е. 92. Проверено мною, что на 95 хуже тяга и приёмистость, а расход выше.
Другой вопрос - качество бензина. Сам заметил, что на 92 при стабильной погоде и прочих условиях расход зимой колебался от 12 до 15 литров.
OlegVg
Еще одна деза из статьи:
Цитата:

Тем временем в Тольятти введут в строй новую окрасочную камеру (сейчас кузова Калины красят в Опытно-промышленном производстве), а к концу года, если все пойдет по плану, выйдут на проектную мощность ? 220 тысяч автомобилей в год.


Не камеру, а покрасочный цех (июнь-июль 2005г).
220 тыс. это на конец 2007г. при благоприятных рыночных условиях.
Что касается бензина то это давно все обсуждено, ведь двигатель полностью унифицирован с 10-кой 1,6 л. и это одно из главных достоинств Калины. То чего небыло между рядами классики, Самар и 10-к.
BOT
В Ростове-на-Дону идет "Автоформула" выставка
около часа излазил бедный седан Калины
лично мне не понравился однозначно ничего нового!!!
к тому же внешний вид многим не понравился!
конечно на ней не ездил на мой вопрос, что нового в машине мне ответили качество сборки и все! ну и что лучше чем 10-ка в городском режиме! цена 240 т. рублей денег!
AndreF
BOT писал(а):

в машине мне ответили качество сборки и все!



Скорей всего не качество а цех в котором собирали.

BOT писал(а):

ну и что лучше чем 10-ка в городском режиме! цена 240 т. рублей денег!



240000/27.9031 = 8600

Это в норме, без ABS и кондиционера?

Если да, то пущай тогда они на своем шедевре сами ездят.
В этом случае нашемарки как вариант даже рассматриваться не будут.
Ибо до качества тех-же корейцев Калина не дотягивает, а в аналогичной с ним комплектации (по своей комплектации Калина хуже базовой корейцев) по цене будет не дешевле.

Если с ABS и кондиционером то цена приемлима.
Ранетка
Yurdager писал(а):

Проверено, многими людьми.

Можешь и ты проверить. Надеюсь тебя никто за руку не держит? (незабуть потом посыпать голову пеплом).


проверял и не единожды...
даже пришлось пару раз "тошнить" от точки А до В туда и обратно по 300 км....
Результат- если там и есть какой-то "выигрыш", то он в пределах погрешности измерений и условий.
Поэтому, голову "посыпать пеплом" и не подумаю.

ЗЫ. К слову сказать, на моей машине- тоже самое, расчёт изначальный под 92-ой бензин. Об этом же говорит и степень сжатия.
Нафиг я буду переплачивать за "сомнительное удовольствие". Я ж не занимаюсь аутотреннингом, чтоб убеждать себя и авто Laughing что на 95-ом она "должна" потреблять меньше....

Больше практики, господа, меньше слов-теории.
outlander
Ранетка писал(а):

Yurdager писал(а):

Проверено, многими людьми.

Можешь и ты проверить. Надеюсь тебя никто за руку не держит? (незабуть потом посыпать голову пеплом).


проверял и не единожды...
даже пришлось пару раз "тошнить" от точки А до В туда и обратно по 300 км....
Результат- если там и есть какой-то "выигрыш", то он в пределах погрешности измерений и условий.
Поэтому, голову "посыпать пеплом" и не подумаю.

ЗЫ. К слову сказать, на моей машине- тоже самое, расчёт изначальный под 92-ой бензин. Об этом же говорит и степень сжатия.
Нафиг я буду переплачивать за "сомнительное удовольствие". Я ж не занимаюсь аутотреннингом, чтоб убеждать себя и авто Laughing что на 95-ом она "должна" потреблять меньше....

Больше практики, господа, меньше слов-теории.


Неужели г-н практик не знает,что двигатели с более высокой степенью форсировки более пригодны например к условиям русской зимы,двигатель обладает большим приемом,заводится практически в любой ситуации,да и банально-свечи служат дольше.Больше комфорта при одинаковых расходах и даже в пользу 95-го.
dr.root
Вчера я посидел внутри Калины.
Официально заявляю: никакого смещённого вправо педального узла нет. Педальный узел стоит там, где и должен стоять. Нормально переносится нога с газа на тормоз и обратно, абсолютно не тесно. Размер обуви у меня 44.
Слева хорошая площадка для отдыха левой ноги.
Больше я не вернусь
Ну "иномарочники"-то что сидят в этой теме? Тот же ривет ездит на корейавтопроме - что ему тут надо? Про 92-й бензин поговорить (это в конфе по горючесмазочным - там и статью я выложил. Про бензины. Ривет.. почитайте - и отвяньте со своим дилетанатским трепом из этой конфы. А ну-ка пшел в свои "иномарки)
Больше я не вернусь
Falcon[SD] писал(а):

6600 писал(а):

Вот дебилы! Пусть покажут мне хотя бы один двигатель на однокласснике калины, который при 4500 оборатах не теряет темп набора скорости!

практически любая иномарка. некоторые моторы наоборот только "просыпаются" после 4000 об/мин, но это означает, что на низах он тошнит и нет тяги. это плохо.
Цитата:

но если так ездить - Подорожанскому не по карману будет Феррари-то ремонтировать.

феррари вообще далеко не самая надежная машина. до тойоты ей в этом смысле как до луны. недостижимо. :D

на самом деле, для такой машины как "калина" совершенно не важно, как у нее крутится мотор. когда, наконец, вазоводы и журналюги умерят свои гоночные амбиции и поймут, что для городского авто важна тяга на низах и хорошая эргономика. а ввинчиваться на предельной скорости в повороты на серпантине это удел совершенно других автомобилей!

что касается эргономики калины, то я очень приятно удивлен внешним видом салона. это большой прогресс! внешность тоже довольно удачно подкорректировали по сравнению с самыми первыми образцами. во всяком случае, среди иномарок "калина" не выглядит таким гадким утенком, как 2110 или 2115. это тоже прогресс.

я считаю, что вазу нужно основательно поработать над такими деталями как руль, подрулевые переключатели, сиденья и ручка кпп. когда человек садится в машину это главные элементы, с которыми он входит в контакт. опель в свое время фактически отказался от разработки собственных сидений и все опели начиная с векты-А оснащались копиями сидений рекаро, причем водительское сиденье с микролифтом часто выпускалось самой рекаро. и получилось, что в опеле вектре-А сиденья были лучше чем в мерседесах, ауди и бмв того же класса. может быть вазу стоит задуматься об установке старой модели сидений от опеля векры? ведь опель входит в GM, значит наверное это возможно. уверен, что себестоимость не будет отличаться в разы, а качество, уверен, будет. и руль от шнивы выглядит не к месту. калине нужен руль чуть меньше диаметром и толще в сечении, по дизайну более округлый, а этот выглядит инородным.



Врать не надо. "Практически" любая иномарка малолитражка не будет набирать скорость после 4000 оборотов быстрее, чем на 3000. У "практически" любых иномарок предельные-то обороты не выше, чем у ВАЗов. А после 4000 момент падает. Хотя мощность растет. Вы научитесь не путать - на что момент влияет, а на что мощность. Собственно ИНТЕНСИВНОСТЬ разгона зависит от момента, а не от мощности. Для практически всех одноклассников ВАЗ максимальный момент - на тех же 3000-3500 оборотах. Авторевюшники если из знали об этом, то давно забыли - они любят тестировать машины, у которых на любых оборотах моменты и мощности заведомо больше любых малолитражек.

Про Феррари. Вы то ли демагог, то ли... Ездили на Феррари? Ишь ты.. ненадежная у него машина. Ага.. И Калина тоже плохая? Ну надо же.. А Вы на ней тоже ездили и эксплуатировали? Ну надо же..
А может проще Вам сказать - из автомобилей эксплуатаровал БУ ВАЗ БУ ино и читал журналы автомобильные. "Большой опыт" - нечего сказать.
Думаю треп на этом форуме никогда не прекратиться. Трепологи ведь ни Шнив , ни Калин все равно не покупают. Но треплются.. Уж давно нет многих проблем даже на Самарах, но трепологи будут их вспоминать постоянно. По простой причине - они не имеют тех автомобилей , о которых судят, здесь и сейчас. Прочитав авторевю нельзя иметь представлений о надежности Феррари.. И соответсвенно Калины или любой другой машины. Эти журналы для треплогов выпускают. Реальные автомобилисты просто покупают те машины. Подорожанскому не купить ни Мазератти ни Бентли ни Феррари - не ему о них судить. Ему не нужна Калина - не Подорожанскому о ней судить
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы