Страница 2 из 4
603
6600 писал(а):

.... Трепологи .....


:-D эт хто?
варианты:
- человек который ведет и анализирует лог трепла
- человек который изучет трепло как вид - тогда он треплололог
- человек который что-то (кого-то) трепанирует

:-D Very Happy :cool:
Falcon[SD]
6600 писал(а):

У "практически" любых иномарок предельные-то обороты не выше, чем у ВАЗов. А после 4000 момент падает. Хотя мощность растет. Вы научитесь не путать - на что момент влияет, а на что мощность. Собственно ИНТЕНСИВНОСТЬ разгона зависит от момента, а не от мощности.

горе-инженер. Very Happy съезди на гонки на 402м и после того как тебя повет классика с мотором 1300 рассуждай, что влияет на разгон, а что нет.
Цитата:

Про Феррари. Вы то ли демагог, то ли... Ездили на Феррари? Ишь ты.. ненадежная у него машина. Ага..

Very Happy зацепило. Smile ненадежность феррари общеизвестный факт. в италии никогда не делали надежную технику: фиат и все его подразделения славятся низким качеством даже в россии, где не привыкли к надежным авто. ферручио ламборгини в свое время решил заняться спортивными автомобилями именно в результате возмущения низким качеством и запредельной ценой на спортивные авто своего времени, которых у него было множество. конечно, в первую очередь речь о феррари.
ни для кого, кроме уважаемого 6600, не секрет, что феррари принадлежит фиату. фиат еще недавно был на грани банкротства (причем при этом ухитрялся регулярно ставить на конвейер новые модели и концепты, дизайн которых можно считать безупречным) и выжил только за счет финансовой помощи государства, по поводу чего был большой скандал, основными оправданиями правительства италии было сохранение тысяч рабочих мест и статуса автомобильной державы. это отразилось на качестве автомобилей, из фиата и его подразделений ушло очень много профессионалов. на феррари было много жалоб.
только не надо говорить про надежность болидов феррари в ф1, ладно? Very Happy
Цитата:

И Калина тоже плохая?

Я в этом топике КАЛИНУ НЕ РУГАЛ! даже наоборот.
да, ее внешность устарела на 10 лет в внутри и снаружи. конструктивно это вообще 80е годы. но я ее не ругал, т.к. это действительно шаг вперед по сравнению с предыдущими уродливыми творениями автоваза.
Цитата:

А может проще Вам сказать - из автомобилей эксплуатаровал БУ ВАЗ БУ ино и читал журналы автомобильные. "Большой опыт" - нечего сказать.

разве я говорил: "с высоты моего огромного опыта, я смеюсь над убогой калиной"? я за рулем 9 лет, ездил на самых разных авто - от 2101 до мерседеса в 140м кузове, от уазика до газели. машин 20 "опробовал", может 30, я даже не помню. практически все наши и много иномарок от ведра до лимузина. большой это опыт? думаю нет. но мне реально есть с чем сравнивать.

чего ты разоряешься, как будто от моего мнения зависит будет жить калина или нет. это решит рынок. как покупатель проголосует кошельком, так и будет. достойная машина будет продаваться.

Цитата:

Думаю треп на этом форуме никогда не прекратиться.

конечно, ты об этом позаботишься. Very Happy
Цитата:

Уж давно нет многих проблем даже на Самарах

да, теперь они перекочевали на шнивы и десятки. Very Happy
Цитата:

Прочитав авторевю нельзя иметь представлений о надежности Феррари..

открою тебе секрет: кроме авторевю есть множество источников информации. например, отзывы владельцев. я с такими знаком. а ты?
Цитата:

Подорожанскому не купить ни Мазератти ни Бентли ни Феррари - не ему о них судить.

а кому? тебе что ли? это вовсе не сказочные машины, просто солянка из дорожных и спортивных решений, очень дорогая отделка и стоимость разработки нового авто, размазанная не на 100-200 тысяч авто в год, а на 100-200 единиц.
Цитата:

Ему не нужна Калина - не Подорожанскому о ней судить

тебя не интересует мнение журналистов АР? ТАК ЗАЧЕМ ТЫ ИХ ЧИТАЕШЬ И СПОРИШЬ?

в АР была в свое время статья про ОДУ. "примерка". кажется именно подорожанский отказался на ней ездить, мол не мое. на днях мой сосед купил иж "фабула" - универсал. я прокатился на ней, осмотрел со всех сторон. забавно. но я полностью согласен с мнением журналиста, отказавшегося ее тестировать. это ужасный автомобиль!
BG
Ой, ну вы и нафлудили....

АР отнёсся к Калине очень строго, но результаты их испытания говорят о том, что Калина это большой прорыв в отечественном автомобилестроении!

Очень порадовался результатам теста, и тому что Калина не подвела!

Я уверен что калина утрёт нос разнообразным корейским помойкам и прочему ино-барахлу которое собирают у нас в России.
lion405
BG писал(а):

....
АР отнёсся к Калине очень строго, но результаты их испытания говорят о том, что Калина это большой прорыв в отечественном автомобилестроении!


Да, строго, но что, если машина недорогая может и крэш-тест проводить на меньшей скорости?
А то, что прорыв - это как посмотреть... ИМХО, 2108 - прорыв, а Калина - эволюция... А то, что в России можно делать Качественные и современные машины вам отцы и деды расскажут...

BG писал(а):

....
Я уверен что калина утрёт нос разнообразным корейским помойкам и прочему ино-барахлу которое собирают у нас в России.


Не понял? Ужели готовится законопроект запрещающий продажу а/м не российских марок дешевле 11К$?

А на счет "ино-барахла": на чем из него вы лично ездили?
SL
6600 писал(а):

[Думаю треп на этом форуме никогда не прекратиться. Трепологи ведь ни Шнив , ни Калин все равно не покупают. Но треплются.. Уж давно нет многих проблем даже на Самарах, но трепологи будут их вспоминать постоянно. По простой причине - они не имеют тех автомобилей , о которых судят, здесь и сейчас.



Особенно ваш товарищь Оутлендер, не имея даже гобатого Запорожца тереплется и треплется
BG
lion405 писал(а):

Да, строго, но что, если машина недорогая может и крэш-тест проводить на меньшей скорости?
А то, что прорыв - это как посмотреть... ИМХО, 2108 - прорыв, а Калина - эволюция... А то, что в России можно делать Качественные и современные машины вам отцы и деды расскажут...

Не понял? Ужели готовится законопроект запрещающий продажу а/м не российских марок дешевле 11К$?

А на счет "ино-барахла": на чем из него вы лично ездили?



Да. Если машина недорогая то она не обязана быть лучше дорогих.
ОКА стоит около 3000 и требовать с неё тогоже что и с матиза за 6000 это просто наглость.

??? при чём тут это?

Да Passat 1.8T, Caddilac Sevile
эти машины барахлом назвать нельзя. Но и стоимость их за 30 000.

А корейские машины за 11 это самое настоящее барахло.
Фокус и тот лучше, но стоит он подороже.
lion405
Сорри, если кого обидел, но тема изначально флеймовая - машины-то (Калины) нету пока... Так-что флейм поддержу.

BG писал(а):


Да. Если машина недорогая то она не обязана быть лучше дорогих.
ОКА стоит около 3000 и требовать с неё тогоже что и с матиза за 6000 это просто наглость.


Я писал только о том, что минимальные требования (ГОСТ например) обязательны для любого автомобиля независимо от его цены. И Калина им, похоже, удовлетворяет, хотя и без "запаса" по некоторым параметрам.
Опять-же, по каким параметрам "лучше"? По стоимости эксплуатации? Всенепременно. По ходовым качествам? Вспомните "первый" Mini! Ездил лучше многих, а стоил дешевле большинства!
P.S.: А от Оки, ИМХО, требовать можно только одного - насильственной депортации с рынка новых автомобилей понеже не удовлетворяет никаким требованиям по безопасности и конструктивно удовлетворять не может...

BG писал(а):


Lion405 писал(а):


BG писал(а):


....
Я уверен что калина утрёт нос разнообразным корейским помойкам и прочему ино-барахлу которое собирают у нас в России. ?



Не понял? Ужели готовится законопроект запрещающий продажу а/м не российских марок дешевле 11К$? ?


??? при чём тут это?


ИМХО, это единственный способ (особенно при нынешнем развитии кредита) уничтожить конкуренцию между машиной за $9000 и машиной за $10000-11000.
Хотя, признаюсь с ценой я напортачил... надо было написать "... дешевле 15К$" - контрольный выстрел, так сказать.

BG писал(а):

Да Passat 1.8T, Caddilac Sevile
эти машины барахлом назвать нельзя. Но и стоимость их за 30 000.


Помериемся сами знаете чем: Ford Mondeo Wagon Trend 2.0 Auto '2004 (26 тыс. евро), VW Passat B6 1.8T Variant '2003 (примерно столько-же). Обе, естественно, новые... Хватит? Поверьте, мне есть с чем сравнить...
P.S.: Сорри, но все-таки: 1. Cadillac; 2. Seville.


BG писал(а):

А корейские машины за 11 это самое настоящее барахло.
Фокус и тот лучше, но стоит он подороже.


Еще списочек: KIA Rio 1.5 '2004, Accent, Getz (на последних двух, увы, совсем мало удалось прокатиться). Все своих денег однозначно стоят: сделаны качественно, едут пристойно (особенно Rio - хорошо рулится, хотя крены и великоваты ИМХО).
Что до Фокуса (а на тест-драйвах удалось покататься на всех российских вариантах "по мотору"), то он чуть больше и несет на себе немного более престижную марку + действительно великолепная управляемость и, в сочетании с мотором 1.8, превосходные ездовые характеристики. А в остальном тот же современный кореец с недорогими, иногда и на грани приличия, материалами, со стандартно-хорошей (по уровню нынешнему) эргономикой... Хотя, говорить про старый Фокус уже поздно - посмотрим чем удивит мистер Фокус-Покус-Второй...

Строго мое ИМХО (и, похоже, мнение экспертов АР): Калина - один из немногих недорогих автомобилей на рынке. Любить ее особенно не за что, как, впрочем, и ненавидеть... "Убийцей Logan'а" ее называть как минимум наивно - "внешним осмотром" машины достаточно разные и для разной клиентуры. А ведь еще VW готовится строить завод в РФ! Интересно, что они тут собираются производить? Предположу, что вариацию на тему Pointer'а (по крайней мере в том числе) т.к. с остальными моделями им в РФ, ИМХО, ловить пока нечего...

Финальный P.S.: Уважаемый BG! Я уважаю Ваш патриотизм по отношению к Лада Калина, но и Вы, надеюсь, признаёте право окружающих оценивать данный автомобиль без скидок на Ваш патриотизм.
Больше я не вернусь
Хотел бы я узнать - как это "развитие" кредита "уничтожит" разницу между .. ну скажем 8 тыуе и хотя бы 12тыуе? 4 тыуе я не заплачу? Правда? А может как раз заплачу - да еще с процентами.. Ишь ты.. "разницу уничтожит".. Во дурак-то.. Мне вообще-то любопытно узнать - кем работает человек, который так легко рассуждает о кредитах, о машинах .. ну пусть за 25 тыуе.. но находится при этом на форуме Автолада...

Я думаю у этого кадра даже Лада-то ржавая после 3-го владельца куплена - обычно такие типы легко рассуждают о деньгах, которых они никогда не увидят.. А и действительно - им какая разница. 8тыуе 10 тыуе или 26 тыуе. Для них что первое , что второе, что третье - абстракция. Их реальность - не потратить за замену колодок (дешевых) 300 руб на сервисе, а пачкать руки самим.

Откуда такие люди поймут, что владелец нового ВАЗ не будет колодки сам менять - 250-300 руб за работу не такие деньги.. А вот владелец БУ ИНо на этом "экономит" . Проверено. Они сами хвастают этим фактом в конфе по иношмарам.

Владелец нового ВАЗа не будет копаться на свалках в поисках какой-нибудь запчасти.
Калина унифицирована тоже.. В общем... что это я? О чем говорить с человеком, который не знает сколько стоит кредит.
Cabal_21103
Цитата:

Откуда такие люди поймут, что владелец нового ВАЗ не будет колодки сам менять - 250-300 руб за работу не такие деньги.. А вот владелец БУ ИНо на этом "экономит" .


Может быть потому, что новый ВАЗ на гарантии. И на ТО ему меняют колодки!!! Не уверен, что на Б/У ВАЗ меняют колодки на сервисе.
Евгений 55555
Cabal_21103 писал(а):

Не уверен, что на Б/У ВАЗ меняют колодки на сервисе.



Из-за экономии в размере 100 руб сам никогда не буду менять колодки. Поеду на сервис пусть они пачкают руки, заодно и сотояние ходовой посмотрят.
Zuzak
В "За рулем" появилась заметка о краш-тесте Логана - похоже, что по пассивной безопасности Калина будет лучше Логана.
http://www.zr.ru/show_news.pl?ida=34121&TalkPage=1#TalksStart
lion405
Да уж... Логан неприятно удивил... Сделали машину более опасную чем Twingo! Странно, что официальной реакции нет - наверное бъют Логаны изо всех сил у себя во Франции...

To 6600
Стоимость кредита в $ - порядка 9-13% + страховка КАСКО + комиссионные банка.
На данный момент до 35% а/м продается в кредит. Прогноз на 2007 год - до 50%.
Товарищ Т.
ню-ню... кажется у этого "за рулем" недавно еще и десятка надежнее Нексии была? Правильной дорогой идут товарищи...
Falcon[SD]
6600 - ты не прав насчет кредита. давай оставим финансовое наукообразие и порассуждаем просто. в прошлом году я купил телевизор за 1200 долларов, при том, что пришел в магазин с целью купить за 600. совершеннейшее безумие, никогда в жизни бы не отдал столько денег за телевизор, но именно кредит позволил мне это сделать практически незаметно - платить по 10% в месяц что от 600, что от 1200 долларов мне практически без разницы, а разница в потребительских качетсвах товара огромна.

кредит делает для меня доступными авто дороже 10 тыс долларов и разница в 3-4 куе уже не кажется безумной, т.к. размазывается на длительный срок и если есть за что платить эту разницу, я скорее куплю вещь дороже. да, я при этом переплачу, но зато буду пользоваться тем, что никогда не смог бы просто взять и купить.

меня только одно смущает - за 10 куе можно взять охренительную бу иномарку. Very Happy нафиг связываться с дешевкой? как самоходная табуретка на каждый день у меня есть гольф, который можно спокойно бросать под окнами и который мне, кстати, очень и очень нравится. моя старушка ауди по комплектации, комфорту, безопасности и надежности даст фору практически любой новой иномарке в районе 10 тыс баксов. ну и вообще, я лучше буду ездить на старом хорьхе, окруженный заботой эргономистов, дорогими материалами и т.д., чем на новой корейской или тем более советской табуретке...

имхо, ессно...
Больше я не вернусь
lion405 писал(а):

Да уж... Логан неприятно удивил... Сделали машину более опасную чем Twingo! Странно, что официальной реакции нет - наверное бъют Логаны изо всех сил у себя во Франции...

To 6600
Стоимость кредита в $ - порядка 9-13% + страховка КАСКО + комиссионные банка.
На данный момент до 35% а/м продается в кредит. Прогноз на 2007 год - до 50%.



Так разве от этого 8 туе в 12 превращаются? Кредит - это скрытая форма шельмования в общем-то.
Большинству россиян кредиты совершенно не интересны. Когда говорят о 35% речь идет о мизерной доле автомобилей. Т.к. бОльшая часть из этих 35% - это покупка иномарок. Причем кредиты дают в основном людям, которые в принципе и без кредита могут купить те же машины. На самом деле расходы обязательные при кредитовании , проценты по кредиту выгодны в основном только тем, кому автомобиль нужен для извлечения доходов. А поскольку легковые машины редко для этого подходят, то сильно усомнюсь, что в кредит будет покупаться больше легковых автомобилей (тем более ВАЗов - и без того недорогих.. но зачем их еще и удорожать с помощью кредита - не знаю.. ) Судя по тому как тут рассуждают о кредитах - люди просто не понимают, что им придется платить эти деньги полностью и с процентами. Плюс полностью страховать машину обязательно. 12 туе превращаются в 13..13,5 Причем за время скажем 1-2 годовой эксплуатации машина еще и дешевеет на момент полной выплаты из-за амортизации.. Т.е. человек за эту возможность платит 1500 уе просто так..
На фоне баталий на этих форумах из-за разницы в ценах на 1-2 тыс уе .. как-то это странно все. Люди в России в массе своей кредитов получить не смогут, а на то, что могут скопить .. хватает только только на недорогой ВАЗ. Москвичи (не все кстати) впрочем живут по другим законам. .. Во всяком случае те москвичи которые тусуются по интернет - это люди ... как бы сказать. Они никакие не россияне уже, но и европейцами их никто никогда не назовет (какое там - у большинства москвичей "потребителей) сейчас есть только одна мысль - употребить как можно больше товаров (импортных) до того , как они отойдут в мир иной... В общем американцы "отдыхают" по сравнению с "москвичами". Только в Москве может находится человек, который покупает древний американский автомобиль для коллекции за 4 млн долларов. При таком положении дел москвичам не сложно ругать ВАЗовские машины)
AndreF
6600 писал(а):

Так разве от этого 8 туе в 12 превращаются? Кредит - это скрытая форма шельмования в общем-то.



Да ладно передергивать. Кредит это возможность взять машину сейчас а не через полгода/год. Причем ни в чем себя особо не урезая. Я когда буду брать, то в кредит, ибо хочется взять с нужными опциями и этим летом на море съездить - без кредита мне все сразу не набрать, а за полгода я его не напрягаясь погашу...

Насчет процентов - бывают и беспроцентные кредиты (в том числе и на отечественные авто).

Насчет КАСКО - я считаю в больших городах она нужна (спокойный сон тоже чего-то стоит), так что все одно страховать бы пришлось.

6600 писал(а):

Причем кредиты дают в основном людям, которые в принципе и без кредита могут купить те же машины.



Разве? А я как-то считал что имеющим белую зарплату позволяющую его погасить в срок. Иногда и белой зарплаты не надо, но тогда процент будет повыше.

Да, а ты в курсе что КАСКО на тот-же Getz 10% от его цены, а на ВАЗ-ы 12%? Так что и стоимость ее в итоге будет одна и та-же.
Falcon[SD]
6600 писал(а):

Судя по тому как тут рассуждают о кредитах - люди просто не понимают, что им придется платить эти деньги полностью и с процентами.

это вы чего-то не понимаете. рассуждения на уровне школьника. кредитование - важнейший двигатель экономики. современное общество немыслимо без кредитования, если бы все были такими "умными" и не переплачивали за кредит, экономика развитых стран просто развалилась бы.
Цитата:

Люди в России в массе своей кредитов получить не смогут, а на то, что могут скопить .. хватает только только на недорогой ВАЗ.

большинство людей в России живет за чертой бедности и им не то что о машинах, о приличной одежде остается только мечтать.
Цитата:

Москвичи (не все кстати) впрочем живут по другим законам.

да, москва и питер это государства в государстве. у нас даже есть статус федерального округа отдельно от области.
Цитата:

Только в Москве может находится человек, который покупает древний американский автомобиль для коллекции за 4 млн долларов.

как это упоительно - считать чужие деньги. Very Happy не сомневаюсь, вы бы их вложили в прибыльное дело! но потому у вас и нет четырех миллионов долларов: вы не понимаете, зачем переплачивать за кредит, зачем миллионеры тратят миллионы на старые машины. не сомневаюсь, что разбогатев, вы бы одевались в "фоспе", ходили с китайским кейсом, часами "ракета" и подписывали документы ручкой за три рубля. они же дешевле! Very Happy
Больше я не вернусь
Falcon[SD] писал(а):

6600 писал(а):

Судя по тому как тут рассуждают о кредитах - люди просто не понимают, что им придется платить эти деньги полностью и с процентами.

это вы чего-то не понимаете. рассуждения на уровне школьника. кредитование - важнейший двигатель экономики. современное общество немыслимо без кредитования, если бы все были такими "умными" и не переплачивали за кредит, экономика развитых стран просто развалилась бы.
Цитата:

Люди в России в массе своей кредитов получить не смогут, а на то, что могут скопить .. хватает только только на недорогой ВАЗ.

большинство людей в России живет за чертой бедности и им не то что о машинах, о приличной одежде остается только мечтать.
Цитата:

Москвичи (не все кстати) впрочем живут по другим законам.

да, москва и питер это государства в государстве. у нас даже есть статус федерального округа отдельно от области.
Цитата:

Только в Москве может находится человек, который покупает древний американский автомобиль для коллекции за 4 млн долларов.

как это упоительно - считать чужие деньги. Very Happy не сомневаюсь, вы бы их вложили в прибыльное дело! но потому у вас и нет четырех миллионов долларов: вы не понимаете, зачем переплачивать за кредит, зачем миллионеры тратят миллионы на старые машины. не сомневаюсь, что разбогатев, вы бы одевались в "фоспе", ходили с китайским кейсом, часами "ракета" и подписывали документы ручкой за три рубля. они же дешевле! Very Happy



Это Вы не понимаете. Когда идет речь о кредитовании покупки предметов личного потребления -выгоды потребителя в этом нет никакой. В этом есть выгода банка и производителя.
Собственно другое дело, если Вы покупаете средства (прибыльного) производства. Если у вас заведомо нет на это средств и вам дают кредит (обычно кстати его не дают, если у вас вообще ничего нет - а поскольку в России почти весь народ ограблен, то ожидать , что тут будет рост ВНП , малого и среднего бизнеса -наивность. Это так лирическое отступление). В общем если Вам дают кредит на сре-во производства, то это действительно выгодно. Без этого кредита Вы вообще не получили бы никаких доходов. А так - сможете что-то заработать , а во многих случаях, если существует уже некий бизнес - финансовый"рычаг" дает возможность резко увеличить доходы.

Но личное потребление - это не тот случай.
Что касается 4 млн долларов за старый американский раритет..
Если некий житель москвы в нашей стране просто для забавы имеет возможность приобретать за такие деньги какие-то "игрушки", то возникает вопрос.. А где подьем российской экономики, который бы хотя бы обьяснил - откуда у этого жителя москвы могут быть такие деньги на "забавы". Не забывайте - на протяжении каких-то 10 лет назад простых людей и немалую часть среднего класса (по российским меркам - как раз их немало и именно они покупают автомобили ВАЗ) ограбили .. дважды (а возможно и трижды). Первый раз - когда все вклады в Сбербанке обесценены были .. Причем у многих людей вклады были и по 20.000 руб и по 50.000, а у некоторых бывших нефтяников например и по 500.000. Этих средств вполне хватило бы народу и на покупку предприятий, других средств произовдства и создания малых, средних и прочих видов бизнеса. Однако все повернулось по иному. 90% населения не имеют средств , на момент приватизации оказалось, что "ваучеры" якобы имеющие ценность - тоже обсеценены, т.к. были использованы разнообразные "льготы" каким-то работникам предприятий при приватизации. Основное население не получило практически ничего из обещанного (кроме права вкалывать за нищенские деньги)..

И при таком положении дел "москвичи" некоторые покупают игрушки (я уж даже об Абрамовичах разных не говорю).. В США в годы Великого Кризиса с такими людьми никто никаких дел вести не стал бы.. Там был принят бизнесменами некий кодекс чести.Фактически благодаря неким моральным принципам Америка вышла из жуткой совершенно ямы .
В России же все как-то странно. Москва бесится от денег - рассуждает об иномарках, покупает игрушки.. А в это время у детдома где нибудь в средней полосе России проблемы просто с каким нибудь небольшим автобусиком или т.п. Да это и понятно - если все практически разграблено - о чем говорить?

В этих условиях ВАЗ умудрился сделать Калину, Даже провел ее через Евротест по безопасности.. на 4 звезды.. И даже если она будет стоить 8.5 туе -... это и то хорошо. В условиях когда иные московские "бизнесмены" покупают просто игрушки за 4 млн долларов .. ВАЗовцы можно сказать подвиг соврешили.
Больше я не вернусь
Да.. кстати о костюмах ФОСП и ручках за 3 рубля. Да на самом деле если бы костюмы были бы только от ведущих модельеров , а ручки только паркер (ну и все остальное в том же духе) - наверное экономика России "далеко" бы продвинулась?
Между прочим на том же Фосп шьют костюмы , которые под другой маркой продают в Германии за очень даже немецкие цены.
"Родные" же ФОСП - не сильно хуже. Может моделей поменьше, но качество выше, чем у большей части того "имопорта" классических мужских костюмов, которая продается от 200 уе..

У меня есть пиджак Pierre Cardin. Хороший пиджак. Но он стоил 450 долларов , а внешне от ФОСПовского аналога его в общем-то только по пуговицам можно отличить. Но ФОСПовский-то стоит от силы 100 доллариев. Хотя кто-то (кто не носил ни того ни другого) может начнет говорить, что у Кардена подкладка "лучше" или там "пуговицы" красивше.. Или застегивается он как-то по иному. Я же говорю - тоже самое. Но в 4.5 раза дороже. И кстати еще смешнее.. Если шить костю в хорошем ателье - можно сшить и гораздо дороже "серийного" Cardina.. Вопрос только - для чего?

Если для тех же целей что и раритет старый за 4 млн долларов - оно конечно, Помнится еще каких-то лет 8 назад Брынцалов хватал по ТВ всей стране , что у него ботинки за 5000 долларов.. Забавно, потому, что игрушки "неомосквичей" уже тогда было гораздо дороже.
Неомосквич озабочен не наличием денег, а наличием возможностей купить чего нибудь, чего у других "неомосквичей" нет.. И желательно до того, как он или они помрут ( иначе кайфа не будет)

Забавно также и то, что ведь у москвичей эта "болезнь" стала заразной- на всех почти уровнях барахло и его покупка ужезанимает бОльшую часть жизни. Причем явно из желания выпендриться в основном.. перед теми, кто не обладает такими возможностями.
Или во всяком случае выпендреж - это одна из целей приобретения простым "москвичем" чего-то более дорогого, чем есть у "бедных" (ясно, что он еще не достиг уровня "неомосквича", который за 4 млн долларов только из чистого выпендрежа покупает - простой москвич стеснен все же в средствах, хотя и болен той же болезнью по отношению ко всей остальной России).

Что и подтверждают эти форумы. Самые бешенные любители ино - это москвичи. Они так переубеждают всех, что 8000 долларов за ВАЗ или 10.000 или 12 000 долларов за корейца- "почти никакой разницы"... А если еще и кредит оформить (для москвича это дело обычное - там даже открытая для налогов з/п позволяет оформить кредит чаще всего)..
Народ по России сидит и думает - да что же это? Или я в какой другой стране что ли живу?
Да нет.. все верно.. Мы-то в России. Это "нео-москвичи" в другой стране живут.
Больше я не вернусь
AndreF писал(а):

6600 писал(а):

Так разве от этого 8 туе в 12 превращаются? Кредит - это скрытая форма шельмования в общем-то.



Да ладно передергивать. Кредит это возможность взять машину сейчас а не через полгода/год. Причем ни в чем себя особо не урезая. Я когда буду брать, то в кредит, ибо хочется взять с нужными опциями и этим летом на море съездить - без кредита мне все сразу не набрать, а за полгода я его не напрягаясь погашу...

Насчет процентов - бывают и беспроцентные кредиты (в том числе и на отечественные авто).

Насчет КАСКО - я считаю в больших городах она нужна (спокойный сон тоже чего-то стоит), так что все одно страховать бы пришлось.

6600 писал(а):

Причем кредиты дают в основном людям, которые в принципе и без кредита могут купить те же машины.



Разве? А я как-то считал что имеющим белую зарплату позволяющую его погасить в срок. Иногда и белой зарплаты не надо, но тогда процент будет повыше.

Да, а ты в курсе что КАСКО на тот-же Getz 10% от его цены, а на ВАЗ-ы 12%? Так что и стоимость ее в итоге будет одна и та-же.


Ну да все так. Кредит на товар личного потребление это "поддержка" банком Вашего "хватательного" рефлекса, на котором заработает банк и производитель товара, который получит до того, как Вы их реально смогли бы заработать. Только платите за эту операцию Вы.. Не сразу конечно (а иначе чем Вас на кредитную иглу посадить?). Платите с процентами. Ездить-то на машине Вы будете ездить, но что-то я сильно сомневаюсь, что владение лековым автомобилем в течение срока выплаты кредита - покроет затраты на него. Кроме того.. если Вы купите машину , которая дороже, чем позволяли Вам доходы, то скорее всего расходы на ее содержание в последствии тоже нести не сможете. Даже за 5 лет владения легковушкой (если Вы не таксист) - она себя не окупит. Это чистой воды ваша прихоть и стремление получить роскошь. Причем банк "помогает" Вам получить эту роскошь дороже, чем она на самом деле будет стоить.

Что касается сьездить на море.. Это из области .. Вообще-то на море еще и думать о том, что Вы едете туда на новой машине, купленной за кредит - могу себе представить.. Как Вы отдохнете.. Особенно если ее всю такую застраховнную угонят. Страховку-то Вы получите возможно, но отдых у Вас будет "веселым".. По моему нормальные люди отдыхать ездят с минимум обременяющих вещей, чтобы не думать об их потере в случае чего - отдых дело такое.. Ездил я как-то в италию.. Была у меня с собой видеокамера.. Ну кто же думал, что ее случайно зальет водой в Венеции. 700 долларов - псу под хвост. Сам тур стоил 1200.. Грамотные туристы обычно ездят с дешевенькими мыльницами. Ну пропадет такая - не жалко.
А если представить, что на море человек поехал на своей машине (из далека).. ооо.. ему весело будет отдохнуть.
Кредит ему поможет "раскрасить" его финансовую жизнь новыми "красками".
Наблюдатель
6600 писал(а):

Ну да все так. Кредит на товар личного потребление это "поддержка" банком Вашего "хватательного" рефлекса, на котором заработает банк и производитель товара, который получит до того, как Вы их реально смогли бы заработать. Только платите за эту операцию Вы.. Не сразу конечно (а иначе чем Вас на кредитную иглу посадить?). Платите с процентами. Ездить-то на машине Вы будете ездить, но что-то я сильно сомневаюсь, что владение лековым автомобилем в течение срока выплаты кредита - покроет затраты на него. Кроме того.. если Вы купите машину , которая дороже, чем позволяли Вам доходы, то скорее всего расходы на ее содержание в последствии тоже нести не сможете. Даже за 5 лет владения легковушкой (если Вы не таксист) - она себя не окупит. Это чистой воды ваша прихоть и стремление получить роскошь. Причем банк "помогает" Вам получить эту роскошь дороже, чем она на самом деле будет стоить.

Кредит это просто удобно и бог с ними с процентами,весь мир живет так.Я за то ,чтобы брали машины в кредит,человек с кредитной машиной не будет носиться округлив глаза,создавая аварийную обстановку,как это часто это делают на старой классике,думая,что с ОСАГО ему все по барабану.А поводу окупания машины,лично у меня нет такой цели,только получение минимального комфорта.
Больше я не вернусь
нък

Последний раз редактировалось: Больше я не вернусь (19 Апреля 2005 19:48), всего редактировалось 1 раз
Больше я не вернусь
Наблюдатель писал(а):

6600 писал(а):

Ну да все так. Кредит на товар личного потребление это "поддержка" банком Вашего "хватательного" рефлекса, на котором заработает банк и производитель товара, который получит до того, как Вы их реально смогли бы заработать. Только платите за эту операцию Вы.. Не сразу конечно (а иначе чем Вас на кредитную иглу посадить?). Платите с процентами. Ездить-то на машине Вы будете ездить, но что-то я сильно сомневаюсь, что владение лековым автомобилем в течение срока выплаты кредита - покроет затраты на него. Кроме того.. если Вы купите машину , которая дороже, чем позволяли Вам доходы, то скорее всего расходы на ее содержание в последствии тоже нести не сможете. Даже за 5 лет владения легковушкой (если Вы не таксист) - она себя не окупит. Это чистой воды ваша прихоть и стремление получить роскошь. Причем банк "помогает" Вам получить эту роскошь дороже, чем она на самом деле будет стоить.

Кредит это просто удобно и бог с ними с процентами,весь мир живет так.Я за то ,чтобы брали машины в кредит,человек с кредитной машиной не будет носиться округлив глаза,создавая аварийную обстановку,как это часто это делают на старой классике,думая,что с ОСАГО ему все по барабану.А поводу окупания машины,лично у меня нет такой цели,только получение минимального комфорта.



ВО "всем" мире расходы на еду не занимают у большей части населения свыше 50%, да и абсолютная цифра доходов такова, что при желании европеец например легко без кредита купит любую из малолитражек (даже при условии, что там они дороже бывают чем в России). Фактически там и условия кредита другие и проценты смешные. Мир "цивилизованный" действительно живет в кредит, но .. например в США жизнь в кредит практически всей страны в 80-х 90х приводит (и это уже заметно) к кризису экономики. Если проследить - откуда дефицит и дисбаланс США во внешней торговле, то это все последствия того, что америкосы работали мало, но жили в кредит. А китайцы, которые вкалывали как пчелки теперь обвиняются америкосами якобы " валютных спекуляциях". Дескать юань слишком низкий курс имееет .. А кто заставлял америкосов быть основными потребителями китайского товара? Да, он дешевый. Но это был .. оказывается тоже кредит - от китайцев. В макроэкономике оказалось, что эти ручейки сделали америкосов заложниками ..

В Европе люди гораздо осторожнее относятся к кредиту. А потом там все устроено немного по другому. Накоплений у населения больше, да и у гос-в в целом - тоже.
Их никто не грабил , как это было у нас. Доходы европейцев ниже чем американцев, но это доходы - честные.. Более-менее заработанные..

В России все иначе. Во первых и производительность труда тут ниже и промышленность развалена, да и малых и средних предприятий людям было не создать. Т.е. народ в целом обнищал (на фоне 15 миллиардеров , половина из котоых евреи - из "песни" национальность не выкинешь.. согласно данным Форбс).. это все весело выглядит. Т.е. эти миллиардеры практически только хапали продавали, перепродавали, но реально -то ничего.. пшик. Где АВВА березовского? Народный автомобиль? Березовский весь в шоколаде - почетный миллиардер Лондона. Где Наукоемкие технологии. Какие-какие? Откуда они? Если "эффективный" менеджер Ходорковский начинал с варки джинс, закончил выкачиванием нефти..Какие инвестиции в технологии? Если им и так нормально жилось.. Правда что они создали - не ясно, на фоне СЕВЕРНОЙ кореи, где за эти годы умудрились атомную бомбу создать и даже подтянуть интернет и программирование. А на последний выставке северные корейцы представили около 100 вполне конкурентноспособных программных продуктов.
Зато у нашего бывшего трактариста (для еврея - достижение) Ромы Абрамовича есть игрушка - "Челси", Ну что поделаешь - футбол это единственное, что его знаимает по настоящему в этой жизни. Все остальное - только благодаря избранности" в качестве главного жулика-кошелька для "честного гаранта" Ельцина и его семейки.
НА этом фоне Каданников - это практически кристальной честности человек, который не прекращал выпуск дешевых автомобилей.
И даже не вынужден бежать из страны, как другие "фигуранты" большого бизнеса. Кое о чем это говорит.

Я не могу себе представить - как Россия будет жить " в кредит", если выдают кредиты (особенно крупные, каковыми являются кредит на автомобиль или жилье) исключительно тем, у кого доходы (легальные или левые - банки проверяют и оценивают ваш потенциальный левый доход своими "методами". Кстати многим отказывают , если не проверить реальность доходов).. Ну и как? Если в Россси средняя з/п (реальная .. левая и правая - вместе) - не достигает и 200 уе?

На что кредит средний россиянин может получить? С большим скрипом (всей семьей, если хотя бы 2-е из семьи имеют по 200 уе дохода подтвержденного) на "ОКУ"..
Кстати банки активно двигают кредиты на всякую мелочовку.. Потому что на крупные покупки нет возможностей у населения кредиты брать. Если дело дошло, что на телефон ценой в 50 уе - банк дает кредит .. причем на словах - чуть ли не под отрицательный процент, но на самом деле там не менее 5% годовых выйдет.

О таких кредитах в Европе и не слыхивали давно. Это нормально разве? Это после того, как практически те же лица, причастные к банковскому бизнесу (читай Сбербанк, Центробанка и масса его работников, которые так или иначе участвовали в создании банковской системы России .. в сговоре с которыми правительство Гайдара обобрало все накопления у людей СССР)..? И теперь .. кредиты дают по 50 уе - на покупку телефонов. А знаете какие кредиты давал сбербанк в 94 году своим друзьям и друзьям друзей? 200.000 долларов - с этого начиналось. Причем эти кредиты не отдавались. Вот оттуда у нас тоже вышло немало "эффективных бизнесменов". Правда промышленность разваливалась, а народ полностью обнищал. А такой человек как Алексей Лушников (спи..дивший кредит Сбербанка в 90х.. как раз 200.000 долларов - еще "тех" долларов) называется "тележурналистом". Кстати сбербанк-то хотел вернуть кредит (лушников хотя и был комсомольским вожаком, переквалифицировавшимся в демократа, но видно забыл отстегнуть сбербанковской мафии).. В общем этот кадр призвал на помощь политиков из США и кричал на весь питер, Что "бизнесу" свободы не дають... Когда приехала комиссия из ООН в Питер - сбербанк быстро забыл о кредите , который Лушников просто спустил на какие-то личные нужды. Вот так у нас дела делались (его друзья в нашем городе - делали тоже самое, правда в отличие от Лушникова не наглели - у них не было возможности взывать к Горбачеву, про которго Лушников снял" документальный" фильм.. они просто делились с руководством сбербанка")
Почувствуйте разницу.. как говориться. Что такое кредит на покупку товаров, на которые у людей все равно денег нет.. И что такое "кредиты" "доверенным" бизнесменам. В этой ситуации продолжают высасывать из народа уже хотя бы по мизеру (по крупному-то уже нечего)
lion405
Ох уважаемый 6600!
Завидую Вашему чувству социальной справедливости.
Только люди делятся на тех, кто понимает чем именно часы Audemars Piguet отличаются (и может себе их позволить) от часов "Ракета" (причем это отличие не в точности хода), и тех, кому это понимать просто не нужно. И те и другие правы. Но каждые по-своему.
Я думаю, что такой аргумент как мои траты на такси (а на общественном транспорте я, увы, уже много лет не езжу) в месяц при отсутствии машины могут достигать сравнимых с ежемесячными выплатами величин Вас не убедит в выгодности (в некоторых случаях) кредита... Только не отвечайте мне, что в Африке дети голодают, а я тут на такси рассекаю - поверьте, каждый из этих долларов я заработал...
Вот, кстати, мнение АвтоВАЗа по поводу кредита..
Увы, но в РФ не принято держать свободные деньги на банковском счете, а от того, что у кого-то в "заначке" лежит $5 тыс. экономике страны ни тепло ни холодно. С другой стороны, если эти деньги внесены в качестве первого взноса - они начинают "работать" (как и те, что были доплачены банком - с одной стороны по ним платится процент, с другой их получил производитель - причем без необходимости платить по ним проценты). Так-что, для экономики кредит - благо. А если кто-то для себя не приемлет принцип "здесь и сейчас" - его право.
Больше я не вернусь
Кстати интересно почитать на фоне российкой про венесуэлькую экономикую. У них же в 1999 году ситуация во многом походила на отечесвенную . Кучка "олигархов", связанных с амеровскими компаниями контролировала все доходы от венесуэльской нефти. Но вот был избран Уго Чавес (которого США просто ненавидит, но сделать ничего не может - без нефти из Венесуэлы тоже будет не весело американцам)
http://vip.lenta.ru/news/2005/04/13/chaves/
Когда читал статью думал.. кое- что ну просто один в один, Россия. Правда там все быстрее происходит. И вони нет от всякой жидовни.
У нас "эффективного" менеджера посадили за неуплату налогов, первым делом по всему миру евреи заорали - за то, что он еврей .. Потом быстро сменили пластинку - "по политическим мотивам". Попытались даже статус "узника совести" получить для ходора..

Правда на самом деле возможно это все неправильно было. Что толку разорять одного жулика и сажать его в тюрьму? Вот "посадить" их на некую "иглу" на всю оставшуюся жизнь.. Всех.
Уго Чавес что-то такое сделал.. народ его в обиду не дал даже во время попытки "оранжевой" революции с помощью амеров.

В общем прежде чем говорить о кредитах - нужно России долги вернуть. А неомосквичи со своей любовью к ино - пусть в ж.. идут
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы